Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
653,5K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
цыник
4 April 2011


avatar
Вадим aka ScooteR:

несколько смущают эти царапины

Тут весь вопрос - насколько они глубоки... Вполне могут свести "на нет" все преимущества апгрейда.
avatar
Вадим aka ScooteR
4 April 2011


цыник
Ну, если серьезно, то я полагаю, что они находятся на таком месте, где не принципиальна абсолютная ровность поверхности. Сама направляйка очень гладкая.
avatar
цыник
4 April 2011


Вадим aka ScooteR
Если эта плоскость не блокирует топливо, то не принципиально, конечно. Однако, сдаётся мне, что данный зазор будет всё-таки внутри топливной магистрали. Одна надежда на то, что это будет магистраль низкого давления.
У меня дипломный проект был по проектированию ТНВД. Там чистота обработки очень важна. Точнее не чистота обработки, а именно определённая шероховатость поверхности.
avatar
Вадим aka ScooteR
4 April 2011


цыник
Погляди инструкцию. Может еще что-то добавишь. Я не силен в ТНВД. Костя пока молчит) Видимо, изучает)
avatar
цыник
4 April 2011


Вадим aka ScooteR
Поглядел.
Мне непонятно, что за неглубокое отверстие на внешней поверхности (там, где царапины). Большие подозрения, что это нечто вроде перепускного клапана (срабатывает, например, при вращении, или продольном перемещении). Тогда качество обработки данной поверхности будет играть роль.
Обычно ТНВД распределительного типа при таком износе проще выбросить, чем настроить нормально. Надеюсь, это не твой случай.
avatar
Вадим aka ScooteR
4 April 2011


цыник
Ща еще поглядел. НА ощупь царапины не ощутимы. Для чего та поверхность я не знаю. Знаю, что эта рейка ходит внутри этого цилиндра. Причем ходит туговато, с минимальным зазором, но при этом скользит.
Отверстие сквозное. Для чего оно, не знаю. Сквозное в цилиндре, в направляйке его нет.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/240/716/88cdb3ab915e0ea8-large.jpg
avatar
цыник
4 April 2011


avatar
Вадим aka ScooteR:

Сквозное в цилиндре

Скорее всего как раз для подачи топлива порциями для нагнетания в форсунку. Стало быть, снаружи магистраль низкого давления, а внутри - высокого.
То есть - царапины не критичны, скорее всего.
avatar
Вадим aka ScooteR
5 April 2011


На видео, недавно тут выкладывал, была BMW 135 выпуск +чип. Сегодня ее на стенде замерили. 380л.с. и 550н*м.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/268/9f9/88cdc18f71535f83-large.jpg
avatar
dkm
5 April 2011


Predator10
Нет предположений почему у него все погибло ?
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus...152067526/#post

На мпс по ходу широкополосная лямбда стоит.. На ст тоже ?
avatar
Predator10
5 April 2011


dkm
Да хрен его знает. Понятно, что шатун пробил блок. Почему это случилось? Может к коренной шейке прихватило, может поршень прихватило, а может просто шатун лопнул от неправильной затяжки. У моего знакомого была такая ситуация - из-за чрезмерной затяжки поплыл металл шатуна и его прихватило на 7000 к шейке.
Кстати, настройщик здесь вероятно не при чем, т.к. от настройки первыми сгорают поршни и выпускные клапана, осыпаются перегородки в поршнях.
avatar
Crazyik
5 April 2011


dkm
Дык как почему, СЖ 9 а дунул 1.3.. И железки не выдержали. Ванива даж гдето писал что при СЖ 7.5 он смог только 1.1 или 1.2 дунуть..
avatar
Вадим aka ScooteR
5 April 2011


Мне Аспри написал по выпуску вот такую идею.
цитата:
С точки зрения построения именно турбовых выхлопов правильно 2м -2,1м труба 76-80мм
вся оставшаяся часть 63-68мм. Это ни я придумал это так все выхлопы строятся -правильно.
Если интересует почему, могу в кратко сказать - востановление давления.

Кто что про это слышал?
А то он предлагает сделать резонатор глушак на 76мм, а заднюю часть около 80см оставить стоковой. Там все равно прямоточная банка стоит, ну и по его теории так даже лучше тип будет, нежели если туда пихать что-то на 76мм.

цитата:
НА ДИНАМИКУ верхов ЭТО НЕ ПОВЛИЯЕТ - скорее всего улучшит низы, но звук очень хорошо!!! Это не противодавление!!!
Термин противодавление - отрицательное давление (вакуум)
А именно выравнивание давления, поскольку чтобы убрать звук в данном случае в выхлопной системе без дополнительных перегородок и поглотителей, нужно выровнять давление в ситеме . именно давление выхлопа как физическую величину газа.
Чем разница плотности сжатых частиц газа будет меньше. тем тише звук.
avatar
Tomagafk
5 April 2011


Predator10
Может потому что стоковые шатуны не расчитаны немного на 340 сил?
avatar
Predator10
5 April 2011


Tomagafk
Там же уже низ несток стоял. Или я что-то пропустил?
avatar
Tomagafk
6 April 2011


вроде только поршни
avatar
Вадим aka ScooteR
6 April 2011


Tomagafk
Тож показалось, что тольк поршня ковка. Хотя это надо у самого Андрея спрашивать. Ему виднее. Но видно, что 340л.с. для этого движка - слишком много. Если сток шатуны на МПС на 300+л.с. гнет только так, то что уж говорить, про сток поршня на 2.0. Они на такие вещи не расчитаны.
avatar
megasvarshik
6 April 2011


МАХ001
Чет для 1.6 турбо великовато
...разуваться будет только к красной зоне
avatar
Вадим aka ScooteR
6 April 2011


megasvarshik
Привет)
Аспри мне писал про выпуск. А ты что скажешь?

цитата:
С точки зрения построения именно турбовых выхлопов правильно 2м -2,1м труба 76-80мм
вся оставшаяся часть 63-68мм. Это ни я придумал это так все выхлопы строятся -правильно.
Если интересует почему, могу в кратко сказать - востановление давления.


цитата:
НА ДИНАМИКУ верхов ЭТО НЕ ПОВЛИЯЕТ - скорее всего улучшит низы, но звук очень хорошо!!! Это не противодавление!!!
Термин противодавление - отрицательное давление (вакуум)
А именно выравнивание давления, поскольку чтобы убрать звук в данном случае в выхлопной системе без дополнительных перегородок и поглотителей, нужно выровнять давление в ситеме . именно давление выхлопа как физическую величину газа.
Чем разница плотности сжатых частиц газа будет меньше. тем тише звук.

Это расчет на 28 Гаррет и около 400л.с.
Что-то вот такое:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/164/722/88cd754dbcbfcf0f-large.jpg

Вот эту часть на 76-80мм (самая нижняя фото)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/164/724/88cd754eb1c513e3-large.jpg
А дальше сделать участок см 30 на 70мм и переход на стоковый выпуск, который 63мм. Там еще где-то полметра трубы с прямоточной банкой.
avatar
megasvarshik
6 April 2011


Вадим aka ScooteR


Я отвечу так - хозяин - барин!

PS:Поищи инфу по старым Ф1(80ых готов) - там много чего интересного...
avatar
megasvarshik
6 April 2011


Вадим aka ScooteR
И вот еще качни...может чего то найдешь там
http://narod.ru/disk/21209166000/vpusk-vypusk.rar.html
avatar
Вадим aka ScooteR
6 April 2011


megasvarshik
Ну я хочу, чтоб глушило бубнеж на оборотах до 4000. То, что там будет после 4000 мне пофиг. Пусть рычит)
avatar
Crazyik
6 April 2011


Подскажите, в какую сторону будет врать мощностной стенд если внешний радиус колеса меньше чем должно быть?
avatar
megasvarshik
6 April 2011


Вадим aka ScooteR
Ну по читай то на что я ссылку дал...там вроде должно быть...

only for Вадим aka ScooteR
Скрытый текст
avatar
Вадим aka ScooteR
6 April 2011


megasvarshik
Коллектор
Глянь. Первая-вторая фото это моя версия коллектора. Что скажешь?)
vaxx
6 April 2011


Вадим aka ScooteR
dkm
парни не помните камри замеряли сколько она четверть едет??
avatar
megasvarshik
6 April 2011


Вадим aka ScooteR
...ну на первый взгляд...не совсем айс...
надо как минимум делать поддержку коллктора с турбо к блоку...а то по всем швам развалиться нафиг...

во-вторых... но для турбо не самое главное...но на задержке тоже будет сказываться...

все же было бы не плохо равнодлинный коллектор
avatar
Вадим aka ScooteR
6 April 2011


vaxx
Из 15 она выйдет. Если 95тый залить и шумку с сабом вытащить. 14.8с ихмо без проблем сделает.
avatar
Вадим aka ScooteR
6 April 2011


megasvarshik
Ну да, не равнодлинный, но пассажим сглажены, нет резких углов. Равнодлинный другой. ДНП. Вот блин, думаю че делать. Так ли важно, чтоб равнодлинный был. Вот такой?

DNP
posted image
avatar
megasvarshik
6 April 2011


Вадим aka ScooteR

еще по твоему вопросу...из той ссылки что я выложил

Диаметр трубы:(63мм - изгибают практически везде. чем больше диаметр - тем больше отдашь своих кровных за работу)
цитата:
Рассуждая с практической точки зрения, труба с диаметром 63,5 мм подходит для большинства двигателей для повседневного использования мощностью до 400 л. с. и даже более.

Выхлопной коллектор:
цитата:
трубчатые коллекторы являются более эффективными в диапазонах средних и особенно высоких оборотов, но если двигатель работает с низкими оборотами, то литые чугунные коллекторы дают хорошие рабочие характеристики, являются более.дешевыми (если вы уже имеете их), более компактными и менее склонными к образованию утечек выхлопных газов. 

Трубчатая конструкция коллектора:
цитата:
применение выпускного коллектора трубчатого типа улучшает поток и практически убирает влияние цилиндров друг на друга.


Чтото не очень я заметил что он равнодлиный!
avatar
megasvarshik
6 April 2011


Вадим aka ScooteR
Ну а почему все в атмосферинках гоняются за равнодлиным?! тут то в чем разница?(просто турбо продует конечно...но вопрос времени...те задержка после того как тапку нажал и авто покатило...)

posted image

Ищи у себя сварщика и вари по месту отводами(можно водопроводными) - дешево и равнодлиноо! ?)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up