Вадим aka ScooteR:
|
несколько смущают эти царапины |
Тут весь вопрос - насколько они глубоки... Вполне могут свести "на нет" все преимущества апгрейда.
Вадим aka ScooteR
4 April 2011
цыник
Ну, если серьезно, то я полагаю, что они находятся на таком месте, где не принципиальна абсолютная ровность поверхности. Сама направляйка очень гладкая.
Вадим aka ScooteR
Если эта плоскость не блокирует топливо, то не принципиально, конечно. Однако, сдаётся мне, что данный зазор будет всё-таки внутри топливной магистрали. Одна надежда на то, что это будет магистраль низкого давления.
У меня дипломный проект был по проектированию ТНВД. Там чистота обработки очень важна. Точнее не чистота обработки, а именно определённая шероховатость поверхности.
Вадим aka ScooteR
4 April 2011
цыник
Погляди инструкцию. Может еще что-то добавишь. Я не силен в ТНВД. Костя пока молчит) Видимо, изучает)
Вадим aka ScooteR
Поглядел.
Мне непонятно, что за неглубокое отверстие на внешней поверхности (там, где царапины). Большие подозрения, что это нечто вроде перепускного клапана (срабатывает, например, при вращении, или продольном перемещении). Тогда качество обработки данной поверхности будет играть роль.
Обычно ТНВД распределительного типа при таком износе проще выбросить, чем настроить нормально. Надеюсь, это не твой случай.
Вадим aka ScooteR
4 April 2011
цыникЩа еще поглядел. НА ощупь царапины не ощутимы. Для чего та поверхность я не знаю. Знаю, что эта рейка ходит внутри этого цилиндра. Причем ходит туговато, с минимальным зазором, но при этом скользит.
Отверстие сквозное. Для чего оно, не знаю. Сквозное в цилиндре, в направляйке его нет.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/240/716/88cdb3ab915e0ea8-large.jpg
цыник
4 April 2011
Вадим aka ScooteR:
|
Сквозное в цилиндре |
Скорее всего как раз для подачи топлива порциями для нагнетания в форсунку. Стало быть, снаружи магистраль низкого давления, а внутри - высокого.
То есть - царапины не критичны, скорее всего.
Вадим aka ScooteR
5 April 2011
На видео, недавно тут выкладывал, была BMW 135 выпуск +чип. Сегодня ее на стенде замерили. 380л.с. и 550н*м.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/268/9f9/88cdc18f71535f83-large.jpg
dkm
5 April 2011
Predator10Нет предположений почему у него все погибло ?
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus...152067526/#postНа мпс по ходу широкополосная лямбда стоит.. На ст тоже ?
dkm
Да хрен его знает. Понятно, что шатун пробил блок. Почему это случилось? Может к коренной шейке прихватило, может поршень прихватило, а может просто шатун лопнул от неправильной затяжки. У моего знакомого была такая ситуация - из-за чрезмерной затяжки поплыл металл шатуна и его прихватило на 7000 к шейке.
Кстати, настройщик здесь вероятно не при чем, т.к. от настройки первыми сгорают поршни и выпускные клапана, осыпаются перегородки в поршнях.
Crazyik
5 April 2011
dkm
Дык как почему, СЖ 9 а дунул 1.3.. И железки не выдержали. Ванива даж гдето писал что при СЖ 7.5 он смог только 1.1 или 1.2 дунуть..
Вадим aka ScooteR
5 April 2011
Мне Аспри написал по выпуску вот такую идею.
цитата: |
С точки зрения построения именно турбовых выхлопов правильно 2м -2,1м труба 76-80мм вся оставшаяся часть 63-68мм. Это ни я придумал это так все выхлопы строятся -правильно. Если интересует почему, могу в кратко сказать - востановление давления. |
Кто что про это слышал?
А то он предлагает сделать резонатор глушак на 76мм, а заднюю часть около 80см оставить стоковой. Там все равно прямоточная банка стоит, ну и по его теории так даже лучше тип будет, нежели если туда пихать что-то на 76мм.
цитата: |
НА ДИНАМИКУ верхов ЭТО НЕ ПОВЛИЯЕТ - скорее всего улучшит низы, но звук очень хорошо!!! Это не противодавление!!! Термин противодавление - отрицательное давление (вакуум) А именно выравнивание давления, поскольку чтобы убрать звук в данном случае в выхлопной системе без дополнительных перегородок и поглотителей, нужно выровнять давление в ситеме . именно давление выхлопа как физическую величину газа. Чем разница плотности сжатых частиц газа будет меньше. тем тише звук. |
Predator10Может потому что стоковые шатуны не расчитаны немного на 340 сил?
Tomagafk
Там же уже низ несток стоял. Или я что-то пропустил?
Вадим aka ScooteR
6 April 2011
Tomagafk
Тож показалось, что тольк поршня ковка. Хотя это надо у самого Андрея спрашивать. Ему виднее. Но видно, что 340л.с. для этого движка - слишком много. Если сток шатуны на МПС на 300+л.с. гнет только так, то что уж говорить, про сток поршня на 2.0. Они на такие вещи не расчитаны.
МАХ001Чет для 1.6 турбо великовато
...разуваться будет только к красной зоне
Вадим aka ScooteR
6 April 2011
megasvarshikПривет)
Аспри мне писал про выпуск. А ты что скажешь?
цитата: |
С точки зрения построения именно турбовых выхлопов правильно 2м -2,1м труба 76-80мм вся оставшаяся часть 63-68мм. Это ни я придумал это так все выхлопы строятся -правильно. Если интересует почему, могу в кратко сказать - востановление давления. |
цитата: |
НА ДИНАМИКУ верхов ЭТО НЕ ПОВЛИЯЕТ - скорее всего улучшит низы, но звук очень хорошо!!! Это не противодавление!!! Термин противодавление - отрицательное давление (вакуум) А именно выравнивание давления, поскольку чтобы убрать звук в данном случае в выхлопной системе без дополнительных перегородок и поглотителей, нужно выровнять давление в ситеме . именно давление выхлопа как физическую величину газа. Чем разница плотности сжатых частиц газа будет меньше. тем тише звук. |
Это расчет на 28 Гаррет и около 400л.с.
Что-то вот такое:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/164/722/88cd754dbcbfcf0f-large.jpg
Вот эту часть на 76-80мм (самая нижняя фото)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/164/724/88cd754eb1c513e3-large.jpg
А дальше сделать участок см 30 на 70мм и переход на стоковый выпуск, который 63мм. Там еще где-то полметра трубы с прямоточной банкой.
Вадим aka ScooteR Я отвечу так - хозяин - барин!
PS:Поищи инфу по старым Ф1(80ых готов) - там много чего интересного...
Вадим aka ScooteRИ вот еще качни...может чего то найдешь там
http://narod.ru/disk/21209166000/vpusk-vypusk.rar.html
Вадим aka ScooteR
6 April 2011
megasvarshik
Ну я хочу, чтоб глушило бубнеж на оборотах до 4000. То, что там будет после 4000 мне пофиг. Пусть рычит)
Подскажите, в какую сторону будет врать мощностной стенд если внешний радиус колеса меньше чем должно быть?
Вадим aka ScooteRНу по читай то на что я ссылку дал...там вроде должно быть...
only for
Вадим aka ScooteR Скрытый текстваще если бы я заморачивался по выхлопу для себя сейчас - то было бы так:
- труба без переходов! не меньше 63мм (не знаю кто там считает какие за ужения и потери/прибавки в давлении) самый нормальный выхлоп для турбо(те не компрессор)-это его отсутствие.
- если надо по тише (найти место поставить больше банок вдоль трубы(не разводки)- последовательно)
x
Вадим aka ScooteR
6 April 2011
megasvarshikКоллекторГлянь. Первая-вторая фото это моя версия коллектора. Что скажешь?)
Вадим aka ScooteR
dkm
парни не помните камри замеряли сколько она четверть едет??
megasvarshik
6 April 2011
Вадим aka ScooteR
...ну на первый взгляд...не совсем айс...
надо как минимум делать поддержку коллктора с турбо к блоку...а то по всем швам развалиться нафиг...
во-вторых... но для турбо не самое главное...но на задержке тоже будет сказываться...
все же было бы не плохо равнодлинный коллектор
Вадим aka ScooteR
6 April 2011
vaxx
Из 15 она выйдет. Если 95тый залить и шумку с сабом вытащить. 14.8с ихмо без проблем сделает.
Вадим aka ScooteR
6 April 2011
megasvarshikНу да, не равнодлинный, но пассажим сглажены, нет резких углов. Равнодлинный другой. ДНП. Вот блин, думаю че делать. Так ли важно, чтоб равнодлинный был. Вот такой?
DNP
Вадим aka ScooteRеще по твоему вопросу...из той ссылки что я выложил
Диаметр трубы:(63мм - изгибают практически везде. чем больше диаметр - тем больше отдашь своих кровных за работу)
цитата: |
Рассуждая с практической точки зрения, труба с диаметром 63,5 мм подходит для большинства двигателей для повседневного использования мощностью до 400 л. с. и даже более. |
Выхлопной коллектор:
цитата: |
трубчатые коллекторы являются более эффективными в диапазонах средних и особенно высоких оборотов, но если двигатель работает с низкими оборотами, то литые чугунные коллекторы дают хорошие рабочие характеристики, являются более.дешевыми (если вы уже имеете их), более компактными и менее склонными к образованию утечек выхлопных газов. |
Трубчатая конструкция коллектора:
цитата: |
применение выпускного коллектора трубчатого типа улучшает поток и практически убирает влияние цилиндров друг на друга. |
Чтото не очень я заметил что он равнодлиный!
Вадим aka ScooteRНу а почему все в атмосферинках гоняются за равнодлиным?! тут то в чем разница?(просто турбо продует конечно...но вопрос времени...те задержка после того как тапку нажал и авто покатило...)
Ищи у себя сварщика и вари по месту отводами(можно водопроводными) - дешево и равнодлиноо! ?)