Вадим aka ScooteRцитата: |
Ваши же варианты - это сродни тому, что я делал на 2.0. В основном - пустая трата времени. |
просто вкладывать надо и мозги и много денег, что бы из атмо сделать быструю машину, а на турбе дунул плюнул +50лс
мотоциклы очень быстрые и без турбо
Вадим aka ScooteRВадим, ты как главный драгстер подскажи - как заряженная СТ едет с Астрой ОРС чип+выпуск?
З.Ы. В побед СТ не стал спрашивать, т.к. боюсь услышать"неправильные" ответы
СТ едет одинаково +- с ОПЦ на одинаковых модах
Вадим aka ScooteR
31 March 2011
Cabal
У ОПЦ мало надежных чипов. Точнее хороших чипов. Если Астра на хорошем чипе и выпуске, то там под 300л.с. и едет такая ОПЦ очень бодро. СТ 300л.с. едет быстрее тебя и где-то чуть лучше Астры, но в принципе там надо глядет. Машина на машину не приходится. Как ОПЦ, так и СТ могут ехать бодрее или хуже, смотря какие все моды, какое состояние остального железа и т.д.
Вадим aka ScooteRЯ так и думал, что ты вот обязательно вставишь фразу в сравнении со мной
Но не много тебя удивлю, Окта РС на таких же модах как у меня заехала с ОРС с какой то знаменитой (чип+выпуск) и к 180 слил всего 2 корпуса.
Мне страшно представить если нам хотя бы поставить такую же улитку как у ОРС/ СТ.
Вадим aka ScooteR
31 March 2011
Cabal
Тебя вставил лишь для того, чтобы ты реально понимал, как они едут. Это проще чем виртуальными - "бодро", "круто" описывать.
Ставьте. Есть Октавия РС на 28 Гаррете. Вроде норм едет. В Москве. Узнай, ты же там рядом.
Вадим aka ScooteR
На моем моторе - нету!
Вадим aka ScooteR:
|
Тебя вставил лишь для того, чтобы ты реально понимал, как они едут. |
Можно было написать просто СТ едет лучше - как это Томагафк написал!
Вот пожалуйста.
ГТИ6 + чип + выпуск 2,5" + кулер от S3 + впукс + улитка кк04 (как у СТ) + тормоза и подвеска.
Cabal
Это клей и очень хорошая резина Z1 star spec. На нашем асфальте этот гольф из 13.5с на 98 бензине не выйдет (америкосовый 93=европейскому 98).
Вадим aka ScooteR
1 April 2011
Predator10
Вот примерно то же самое хотел написать. Что результаты на клею не интересно как-то глядеть. Они не показательные. Для нас не показательные.
Cabal
1 April 2011
Predator10
Вадим aka ScooteR
Это я все Вадиму в частности написал. Про то, как еде ТСИ мотор. Припомнил как бы это вчерашнее и про его прогнозы моего заезда с чипованным МПС3.
Вадим aka ScooteR
1 April 2011
Cabal
А я не знаю, как он едет. Тут по клею старт решает. 6гольф пустой весит поди 1200кг. Ну есть у него там лошадей 300 от силы. В целом зачетно видимо валит. Но без клея бы его результат поглядеть.
Вадим aka ScooteR:
|
Ну есть у него там лошадей 300 от силы. |
На к04 300 от силы - не смеши мои тапки!
Вадим aka ScooteR:
|
6гольф пустой весит поди 1200кг |
Пустой это как? На видео (хотя могли и обмануть) показали и заднее сиденье и докатку!
Вадим aka ScooteR
1 April 2011
Cabal
СТ на сток турбе редко бывают больше 300л.с. и это на 2.5л. У МПС на стоке 300 с копейками и турбина устает.
А тут на 2.0 должно быть больше 300л.с.? Ну может несколько больше, но не больше 330л.с. Я так думаю.
Cabal:
|
На к04 300 от силы - не смеши мои тапки! |
А чьи тапки тогда будем смешить?
Predator10
Всегда интересно было что по осям - просвети если не сложно.
Вадим aka ScooteRУ Купры знакомого чип+даунпайп 305 сил!
Графие не нашел!!!
ВОт график ГТИ6.
У стока стоит выпуск!
Вадим aka ScooteR
1 April 2011
Tomagafk
Ось Y - это давление в барах скорее всего. При этом 1бар - это атмосферное давление, потому тут 1+давление турбы. То есть реально показатель по оси - 1.
Ось X - это массовый расход воздуха, насколько я понимаю.
Predator10
1 April 2011
Tomagafk
По вертикали соотношение давление выход/вход, если на входе сопротивление небольшое, то на выходе почти то, что на графике. Но это на выходе из компрессорной части, интеркулер и патрубки съедают еще 0.1-0.2 атм.
По горизонтали - расход воздуха на входе в компрессор, он может быть в кубометра/с, фунты/мин, г/с, кг/час.
Cabal
Ложь, п*** и провокация.
Predator10:
|
Ложь, п*** и провокация. |
Из той же серии, что с k03 и 2.0 не снять более 260 сил.
Predator10
1 April 2011
Cabal
Я понимаю, что эффективность прямого впрыска выше, объем турбодвигателя к мощности особо не имеет значения (в некоторых пределах), а особое значение имеет сам ТКР.
К03 вроде больше 220 не снять.
updated
Хотя сейчас посмотрел турбокарту и похоже на предел 240 сил на распределнном в коллектор и возможно 250 сил на прямом впрыске. Без перекрута вала, дальше эффективность очень сильно падает, а противодавление растет.
Predator10
Тогда сколько по твоему у меня сейчас сил?
а купры что за улитка? там 240лс снимают на заводе, потом чипуют и получают еще больше.
Вадим aka ScooteR
2 April 2011
Cabal
У тебя около 270л.с.
Вадим aka ScooteRТо есть чип на МПС дал 10 сил?
Не айс авто ты Вадим взял, фф атмо и то лучше чиповался
Вадим aka ScooteR
2 April 2011
Cabal
А я то здесь причем? Ты сравниваешь себя с какой-то МПС, которую ... кто и где чиповал, которая ... как едет.
Я говорю, что у тебя около 270л.с. на ДСГ.
Если здоровая МПС с хорошим чипом поедет без сброса газа, то ты сразу сдуешься.
Или ты решил, что чипанул, поставил выпуск и у тебя сразу +100л.с.?)))
Вадим aka ScooteR:
|
Ты сравниваешь себя с какой-то МПС, которую ... кто и где чиповал, которая ... как едет. |
О как уже, ты вообще то говорил до того заезда, что я и стоковой МПС солью или ты забыл об этом???
Вадим aka ScooteR:
|
Или ты решил, что чипанул, поставил выпуск и у тебя сразу +100л.с.?))) |
Ну как видишь 70 сил то есть!!! На 100 я не рассчитываю, так как у меня как минимум чип овощной (дует меньше чем у номинального чипа)!!!
Вадим aka ScooteR
2 April 2011
Cabal
А кто тебе сказал, что та МПС едет лучше стоковой?
Чип и выпуск = 70л.с. - это допустимо. У тебя может и того нет. Может даже 260л.с. Просто график достаточно ровный. Негорбатый +ДСГ.
Ты едешь чуть быстрее моей МПС, но я вот не уверен, что у меня турбина дует столько, сколько должна. Вполне возможно, что 0.1-0.2 бара на 3-4п не додувает.