Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
653,6K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Predator10
13 March 2011


Сегодня было достаточно тепло, вывел недавно приобретенный фокус прогуляться по мокрому асфальту на зимней резине %)
Разгон 80-120 по спидометру на 3-ей передаче чуть меньше 4 сек, 3.8-3.9 с.
Это на зимних больших колесах 225/45R18, погрешность спидометра иногда отрицательная %) (т.е. по спидометру меньше, чем по GPS).
Решил заняться обслуживанием, сегодня помыл воздушный фильтр, вскоре проинспектирую свечи, патрубки, заменю масла в двигателе и КПП, потом посмотрю смесь на полном дросселе.
Надеюсь, поедет побыстрее.

dkm
Я смотрю на красный график и разгон 80-120 занимает около 3.9 сек, если бы не было переключения, то около 3.7 сек. А что тогда за результаты ближе к 3 сек были в прошлом году?
avatar
МАХ001
13 March 2011


Predator10
тогда турбина дула как надо
avatar
dkm
13 March 2011


Predator10
цитата:
что тогда за результаты ближе к 3 сек были в прошлом году?

Надо дату того теста.. Или хотяб результат квотера.. Разные температуры вес и место.. Приборы к тому же разные поди..
avatar
Predator10
13 March 2011


dkm
Я не знаю, но Вадим везде пишет, что мопс 80-120 на 3-ей передаче с переключением на 4-ю делает за 2.85сек, космос.
avatar
dkm
13 March 2011


Predator10
Я быстрее чем 3.66 не нашел по PBOX.. И то при +2 градуса.. По G-tech не искал, сильно муторно..
Вадим вообще любит вырвать цифру из контекста..
avatar
dkm
14 March 2011


Глянул по gtech.. Есть один на 3.56, по ходу под гору.. Остальные больше чем 3.66 без каких либо вычитаний..

Чет попутано думаю.. Впрочем пусть Вадим комментирует свои рекорды и методы их получения..

Я единичные результаты вообще не учитываю.. Мало ли чо там глюкануло да где дискретизации не хватило.. Если результат, так три штуки..

Там место корявое.. На 80 как раз переключение, надо разбираться было оно или нет..

цитата:
сегодня помыл воздушный фильтр

У тебя там нулевик чтоль ?
avatar
Uka-Uka
14 March 2011


avatar
Вадим aka ScooteR:

Nissan Skyline CPV 35

классссная...тока то, что другой руль бяка...
avatar
Predator10
14 March 2011


avatar
dkm:

Глянул по gtech.. Есть один на 3.56, по ходу под гору.. Остальные больше чем 3.66 без каких либо вычитаний..
цитата:
сегодня помыл воздушный фильтр

У тебя там нулевик чтоль ?

Может по спидометру измеряли? %)
Нулевик - о, да, он там есть. И что бы не говорили, немного грязи в патрубке после него тоже есть.
Есть возможность сравнить стоковый и этот фильтры на расходах воздуха под 900кгч.
avatar
Вадим aka ScooteR
14 March 2011


dkm
А мой красный это график на сколько? Там же на трассе 74? Или тот что в ночь рекордов и 14.23?
Если смотреть график на 14.23с то там 80-120км\ч был как я считал. Вот график
posted image
80-120
МПС у меня с переходом на 4 на 115км\ч 3.65с., если бы доехал на 3, то было бы 3.5с

100-140км\ч
Я на МПС без сидений 3-4 передачи 4.5с

100-150км/ч
Я на МПС без сидений 3-4 передачи 6с

65-140км/ч
МПС у меня в +5 с переходом на 3 на 77км\ч и потом на 115 на 4 вышло 6.7с.

Я там на секунду обшипся)
avatar
Predator10
14 March 2011


Вадим aka ScooteR
Ахаха, ошибся на секунду %)
А как разгоны ST Kul_am замеряли?
avatar
Вадим aka ScooteR
14 March 2011


avatar
Predator10:

Вадим aka ScooteR
Ахаха, ошибся на секунду %)
А как разгоны ST Kul_am замеряли?

Да ваще я лоханулся. Кулама замеряли там же где и меня. Я тут уже выкладывал видосы. Вот ссылка

80-120км\ч

Вектра 2.8Т 3.2с
Октавия РС в +5 3.3с
МПС у меня с переходом на 4 на 115км\ч 3.65с., если бы доехал на 3, то было бы 3.5с
СТ Кулама с переходом на 3 на 105км\ч 2.85с.
avatar
dkm
14 March 2011


avatar
Вадим aka ScooteR:

А мой красный это график на сколько? Там же на трассе 74?

Да, там.. Типо 14.3 от ролла, 14.6 чистых..
Predator10
avatar
Predator10:

улевик - о, да, он там есть. И что бы не говорили, немного грязи в патрубке после него тоже есть.
Есть возможность сравнить стоковый и этот фильтры на расходах воздуха под 900кгч.

На твоем месте в такую погоду выкинул бы его немедленно.. В синтепоновую подушку затолкал бы на крайняк..

В принципе было бы круто найти фильтр от двадцатилирового мотора какого нить грузовика и туда затолкать.. И мыть ничо не надо.. Можно вообще не менять до конца жизни..
avatar
Вадим aka ScooteR
14 March 2011


dkm
Ща тормоза ставить буду и заодно ТНВД переберу. Эт тип первый шаг, благо запчасти на это дело пришли, а ТНВД в шаговой доступности. Его просто как-то по заумному надо обкатывать. Короче куча инструкций и перчатки для переборки в комплекте!
avatar
Cabal
14 March 2011


цитата:
80-120км\ч

Вектра 2.8Т 3.2с
Октавия РС в +5 3.3с
МПС у меня с переходом на 4 на 115км\ч 3.65с., если бы доехал на 3, то было бы 3.5с
СТ Кулама с переходом на 3 на 105км\ч 2.85с.

А че это у меня медленнее чем у Векторы которую я объезжаю?
avatar
dkm
15 March 2011


Вадим aka ScooteR
Ты уверен что ТНВД можно перебирать не меняя прошивки ?
Эта операция может забеднить топливо со всеми вытекающими, вплоть до полностью конченного мотора.. Собственно это может произойти и без замены чего либо в насосе..

Ставь датчики сначала все, чтоб работали, и не лезь в насос до этого момента..
avatar
Вадим aka ScooteR
15 March 2011


Чувак в Киеве на Астре ОПЦ на 28гаррете с наддувом 1.4 катался с ГТ-Ром стоковым. У этой ОПЦ я предполагаю около 350л.с. Не больше. На таком наддуве и объеме больше не снять. Короче 50-200 слил 3 корпуса Гетеру. Говорит всю вторую рядом шел, на переключениях сливал. А так не отставал.
Проверим летом на нашем ГТРе. Так то может и удастся рядом с ним проехать на удивление народу)
avatar
Crazyik
16 March 2011


Народ. Есть данные по тому как едет мазда 3 2.0 чип? Понятно что лучше фокуса, на сколько и при каких передачах\дистанциях. С рессивером своим разобрался. У друга мазда 3 2.0 чип.. хочу с ним роллом сьезить на эластиночть, чтобы понять где у меня едет а где не очень.
Сток мазда 3 2.0 едет быстрее сток фокуса на 2 корпуса с места. Роллом тоже быстрей, чип по сути должен быть еще быстрей..
avatar
Вадим aka ScooteR
16 March 2011


Crazyik
У Мазды передачи короче, потому при старте с ходу она стартует с более высоких оборотов. Ну а так сам понимаешь, чип - это фигня для атмо. Не уверен, что чип Мазда едет быстрее стока) Главный тюнинг тут опять-таки прост - снижение веса)
avatar
dkm
16 March 2011


Predator10
Ты ШДК куда суеш когда надо быстро посмотреть смесь ?

На фокусе на холостых получалось увидеть мощностной режим ?
avatar
Crazyik
16 March 2011


Вадим aka ScooteR
Ок посмотрим что получится. Если лучше и буду ехать то только после 5500
avatar
Predator10
16 March 2011


dkm
Только в предназначенное для ДК отверстие %) Как можно ближе к двигателю.
На ХХ думаю не увидеть мощностной режим, если только обороты на ограничитель не повесить, но я бы не стал этого делать.
avatar
dkm
17 March 2011


Predator10
Если резко втапливать, он по моему выходит на полную мощность и на холостых.. После 4000 гденить.. Единственное что в датчик висящий в выхлопной трубе могут прилетать капли воды.. А это не гуд совсем..
avatar
Predator10
17 March 2011


dkm
Не знаю, по-моему это все настолько неточно будет, что смысла нет.
На таком расстоянии от двигателя датчик надо греть огого как, плюс время реакции будет увеличено, он не настолько быстрый, когда в 1 секундке 2000 об/мин.
avatar
Вадим aka ScooteR
19 March 2011


Специально для знатоков и Кости dkm. Тест-драйв тормозной системы


Отчет на Драйве

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/241/bde/88cdb44e96f3efa6-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/241/be5/88cdb45088086afd-large.jpg
avatar
Predator10
19 March 2011


Сегодня поставил на место нулевик и подвел к нему гофру для подачи холодного воздуха d=150мм, т.к. пока езжу мало, решил пока оставить нулевик для некоторых измерений. Измерения на квотерной трассе (сухой асфальт, +2С) на зимней резине показали, что они ни о чем %)))
Время так и не удалось измерить, как и скорость (GPS не было), по спидометру на финише около 163кмч, по тахометру 4-ая передача 6000-6050 об/мин ~166кмч с учетом бОльшей резины 225/45R18.
Ждем весну и летнюю резину.
avatar
dkm
19 March 2011


Вадим aka ScooteR
Как тормозит то по усилию на педали ? При том же усилии лучше, хуже.. ?
Тестировать что то, катаясь абы как, в общем то онанизм..
Максимум что можно выяснить, реально ли их нагреть до красна.. Но надо практически непрерывно вваливать в пол, и по моему на низкой скорости не получится.. Хотя по теории должно быть наоборот..
avatar
Dima_095
19 March 2011


у МПС хорошие тормоза изначально, может конечно не самые лучшие но работают всегда, даже при перегреве.

МАХ001
avatar
Dima_095
19 March 2011


Вадик, а размер твоих новых тормозных не меньше оригинальных?
avatar
dkm
19 March 2011


Dima_095
цитата:
у МПС хорошие тормоза изначально

Нам претит все изначальное.. Пусть будет хуже, зато новинка..

Больше они..
avatar
Dima_095
19 March 2011


dkm
ну за новинку

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up