120 миллионов оборотов в минуту - вау, наверное линейная скорость лопасти больше корости света
Crazyik
11 February 2011
3
Взял граффик Вадима, надеюсь ты не против, на нем наглядней и лучше ориентироваться для рисования))
Еще раз подправил перекрытия, на впуске космическое значение было по ошибке, прокатался немного, получается примерно вот такой граффик, на картинке он кончается на 7500, пришлось чутка дорисовать.. буду рад здравой критике.
Касаемо ощущений, снизу едет как в стоке, трогаюсь бросая сцепление и она едет, уже забыл когда такое было, со сток рессивером до 2х тысяч небыло ничего, даже если надо ускориться то машина захлебывалась и проваливалась.. сейчас такого нет.
Судя по граффику, в сравнении с чипом + выпуск получается что с 5500 поеду только лучше, а со стоком уже с 4700 будет разница.
Ездил на обычном 95 бензине(не экто не ультимейт и тд), и обычный уже наверно не очень чистый воздушный фильтр).
http://s006.radikal.ru/i213/1102/48/d492133be590.jpg
Вадим aka ScooteR
11 February 2011
Сегодня с утра видел МПС 3 красную. У него ноздря на капоте в стиле СТИ и ВРыКс прошлого поколения. Вот такие чудеса)
Вадим aka ScooteR
12 February 2011
МПС 6 впуск, выпуск и чип.
0-100 - 5,25 с
На выходе около 170 км/ч.
ЗЫ. Rollout = 0
ЗЗЫ. По телеметрии на день раньше - 13.36
Колеса 225/45R18
Отсечка 7300 по тахометру, реальных 7000.
На отсечке 4й на этих колесах 187 км/ч
никак не пойму, почему у него первых 3 передачи со мной по передаточным числам сходятся, а 4 передача настолько длиннее, 6МПС вроде бы та же коробка, только с валом на полный привод.
В целом я 60-120 еду лучше него, но до 60км\ч он едет лучше и после 120 едет лучше. Сравнивал себяв +5 без сидух. Короче 300+л.с. и полный привод, но с весом 150лишних кг едет на старте и на большой скорости за счет полноого привода и большей мощности. Мне кажется, что у меня еще и турбина на 4 передаче недодувает 0.05-0.1бара!
dkm
12 February 2011
CrazyikГрафики то с айфона берутся ? Вываливай хотяб по два графика чтоб было видать разброс.. Без этого оценке доверять нельзя.. Причем два первых графика, а не тех которые больше нравятся
Вадим aka ScooteR
12 February 2011
Predator10
Можешь прикинуть, на какое время способна ехать мпс весом 1400кг с водителем мощность интегральных 370.с. на маховике, крутится каждая передача до 6700. Спереди 245\40 18 Тойо 888 и с целом зацеп на уровне 0.7G на 1 передаче.
dkm
Согласен, но погода такая что приходится выбирать где мерять.
Вадим aka ScooteR
14 February 2011
Создал себе табличку по передаточным числам для МПС 3.
Тут расчет под мои 18-тые колеса 225/45 18. Но проблематично брать статический радиус колеса. Ведь надо брать динамический, а его я не знаю точно. Потому взял статический и несколько убавил. Вышло примерно вот так:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/1f4/cdd/88cd9914836bf9f1-large.jpg
Выходит, что реально можно-таки до 185км\ч на моих 18чиках доехать. Разница с 245\40 18 будет меньше 1%. То есть мне должно будет хватать 4 передачи на квотере. Реально ехать будет до 180км\ч на 4 передаче. Я сомневаюсь, что получится даже при идеальном зацепе больше 182км\ч на квотере развить к финишу. В теории, что будет на практике покажет только практика)
Вадим aka ScooteR
13 February 2011
Исходя из этой таблицы попробую прикинуть боевые обороты. Ехать на 1-2-3 передачах надо будет до 6700, на 4 видимо до финиша.
Итак
Первая 6700 - 58,43км\ч. Вторая 58,43 - это 4250об\мин. Сильно проваливаются.
Вторая 6700 - 92,36км\ч. Третья 92,36 - это 4625об\мин. Так то тоже провал хороший. Но надо помнить, что эти передачи идут на грани букса и после переключения без сброса газа на ту же вторую колеса уйдут в букс на обороты под 5500, а то и выше. На 3-тьей тоже буксануть может.
Третья 6700 - 134,66км\ч. Четвертая 134,66 - это 5200об\мин.
Таким образом боевой диапазон будет где-то 5300-6700об\мин на всех передачах.
При давлении 1.4б это диапазон 360+л.с. Что будет на 1.5бара? Может л.с. выростет, а может греть будет сильнее воздух и роста мощности не будет.
И, кстати, почему МПС на 5 передаче уезжает от Астры ОПЦ. У МПС очень маленькая полка л.с. Даже на 28Гаррете. Сильно горбатый график, так вот на 5 передаче удается ехать всю передачу на этом горбе. То есть интегральная мощность более приближена к пиковой, нежели на 2-3-4 передачах.
Народ нужен совет по летним шинам, не знаю что брать, нужны хорошие сцепные свойства по сухому и хороший отклик на руль. Устойчивость к грыжам.. посоветуйсте чтонить)
Вадим aka ScooteRцитата: |
Создал себе табличку по передаточным числам для МПС 3. Тут расчет под мои 18-тые колеса 225/45 18. Но проблематично брать статистический радиус колеса. Ведь надо брать динамический, а его я не знаю точно. Потому взял статистический и несколько убавил. Вышло примерно вот так: |
А давно слова статистический и динамический стали антонимами?
Вадим aka ScooteR
14 February 2011
Mutus
Статический и динамический. Я это подразумевал. То есть в теории колесо имеет один радиус, а когда поставишь на машину, под тяжестью авто радиус уменьшается, его я называю динамическим. В принципе, я полагаю, меня все поняли, кто в теме.
Вадим aka ScooteRУверен, что статика и статистика - одно и то же?
Predator10
15 February 2011
Вадим aka ScooteR
Статический радиус колеса - это когда колесу уже на машине. Он и называется статическим, потому как измеряется в статике, т.е. на месте, без движения.
В движении радиус может меняться в обе стороны, но изменения гражданских шина настолько небольшие (что-то типа 0,01% на кмч), что им можно пренеберь.
Вадим aka ScooteR
15 February 2011
Predator10
Да не в терминах дело. Смысл в том, что расчетный радиус колеса в снятом состоянии я знаю, а сколько этот радиус будет у колеса намашине уже нет. Надо на практике мерить. Потому пришлось взять расчетный от него убавить 0,75см.
просто статистический надо было на статический заменить.
Вадим aka ScooteR
15 February 2011
МАХ001
Я заменил, но все равно по терминологии Предатора я писал про другое. Но думаю, все все давно уже поняли.
Вот наткнулся на видео разгона 0-100-150 км\ч Финика М37х (как у мну). Сам ещё не пробовал.
OlegaN[EL]
17 February 2011
dimariusВот это выдержка
Я первым делом так делаю када выезжаю из автосалона, интересно ж как она может
А потом уже катаюсь спокойно.
OlegaN[EL]
17 February 2011
Uka-UkaЯ на таких овощах езжу, что маниак от тебя звучит как издёвка
OlegaN[EL]
Не, я не обкатываю, хотя в салоне рекомендовали. Просто как-то погода не та и снег на дорогах. А так-то я через пару недель по трассе в Магнитку 220 разгонял.
Вадим aka ScooteR
17 February 2011
1
Был сегодня н Молодежке))
Вадим aka ScooteR
17 February 2011
dimarius
Ну едет хорошо. Точнее сложно сказать. Как будет сухо, ближе к концу апреля-маю, поедем кататься и тебя обязательно позовем. Поглядим, что представляет из себя этот аппарат на деле.
OlegaN[EL]ну ты че...
я ж не про мощь авто...
я про то что ты так совсем новую только что из салона выехавшую "тестируеш"...
OlegaN[EL]
17 February 2011
Uka-UkaАа. Ну да, неимёццо мне обычно
Вадим aka ScooteR
На трассе 74 вроде нормально должно быть
Вадим aka ScooteR
17 February 2011
dkm
Я там сегодня проезжал. Но не заехал. В принципе надо поглядеть. Пока машина еще в состоянии по сугробам без ущерба покататься)
Вадим aka ScooteR
20 February 2011
1
Интересная история чувака на 200сильном атмо-тазике. Советую всем почитать)