Динамические характеристики "заряженного" универсала Skoda Octavia RS не уточняются.
поди ДСГ прям на замерах и сдохла
а внешне ниче такая стремительная
Вадим aka ScooteR
21 December 2010
1
CabalГумновый график. А то, что они сделали, может половина гаражных тюнеров сделать. Вкорячить 30 Гаррет, доработать другое железо и настроить его. Вышел хороший вариант, НО. Там, конечно, в пике много л.с., но реально он поедет л.с. на 400. Так как у него сильно горбатый график с приличным завалом к 7000об\мин.
Короче Атмо Поршики порвут эту Октавию, если заезд будет с места, либо ролл-он с высоких оборотов Поршика.
А такой момент я могу себе и на 28 Гаррете сделать) Ща поищу график МПС на 30Гаррете. Там вроде бы график интереснее.
Вот Шкода на ГТ30:
http://www.m-t-e.de/tuning/BilderWebsite/Skoda_RS400/gross/Skoda_2,0TSI_RS400_17.JPG
А это МПС на ГТ30:
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/3860/000/000/01a/6e7/88cc46bcb3381b80-large.jpg
У МПС тоже график валится, но не так сильно. У Шкоды то он ваще какой-то никакой.
мощность на 4700-6700 у МПС 385л.с.-385л.с. с пиком 436л.с. . Имхо едет он в среднем на 415л.с.
А у Шкоды 320-300 на этом диапазоне с резким скачком на 5300. Имхо он едт на мощности 400л.с. Хрень короче какая-то. Полки ваще нет. Короче он сначала не едет, потом прыгает, потом снова не едет. Очень весело это)
Ну и вот МПС на 28 Гаррете, для сравнения.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/103/8bd/88ccd8e4e5a97360-large.jpg
4700-6700об\мин и 340-340л.с., при этом едет на 360л.с. где-то.
Вадим aka ScooteR
Вадим, ты сравниваешь машины у которых в стоке 200 и 260 сил?
Вадим aka ScooteR
21 December 2010
1
Cabal
А что там от стока осталось? Основные элементы, которые позволяют получить 450л.с. заменены! Так что там что одну, что другую тачку перебрали. Для 2.0ТСИ 200л.с. это не предел. Если что там в стоке на СЦирокко R 2.0 TSI (265Hp) 6-DSG. Считай та же ваша тема, только л.с. больше)
Вадим aka ScooteRцитата: |
Для 2.0ТСИ 200л.с. это не предел. Если что там в стоке на СЦирокко R 2.0 TSI (265Hp) 6-DSG. Считай та же ваша тема, только л.с. больше) |
Конечно известно, только до Сирокко Р, был Гольф R, там 270 сил и полный привод!
Что касается ДСГ, то там модификаций уйма, и какая чем отличается хрен поймешь!
Вадим aka ScooteR
24 December 2010
1
Предложили Готовый комплект: втулочная гибрид 3076 горячка и Garrett 3071+ паук ,все это не дымит и валит )) .. В данный момент стоит на машине и все катается )))... 400 сил на бусте 1.3. , коллектор в комплекте без трещин.
Вот что пишет владелец, это его гарфик на 436л.с. я выкладывал.
цитата: |
Если ты поставишь 28 гарретт и мы встанем на трассе , то ролл со мной будет выглядеть таким образом 3 передача 80 км/ч - ты уезжаешь резко (за счет раннего спула) ...я догоняю когда уже 3яя кончается ... оба включаем 4-ую .. и я медленно , но верно уезжаю за счет большой турбы ...если ты ездишь до 5000- и переключаешься .. либо с 2000 привык иметь под ногами что-то .. То поставив 3071 ты испугаешься и скажешь где вообще мощЯ)? |
А вот что пишет владелец МПС 3 на 375л.с., его график тоже тут. Машина с музыкой и проклейкой.
цитата: |
стартовали с 3ей, моя турба раскручивается раньше, соответсвенно сначала я отрываюсь, но на 5-6 передачах он меня догоняет и обходит. У меня веса лишнего кг 200 будет |
Cabal
25 December 2010
Надумываю в след году менять улитку.
Т.к. мои мозги в Москве шить так и не научились (даже чек от лямды не могли погасить), то придется воспользоваться фирменным турбокитом.
На ваш суд представляю два варианта от фирмы APR:
1.
к042.
Гаретт 2871Люди которые собирают на до ФЛ кит от S3 (к04) вываливают 12--130 тыс и то с настройкой имеют гемор и делают или в Питере у знаменитого Сергейника или на Украине. В Москве к04 мне выйдет в районе 100 тыс. Т.е. плюсы ранний спул, цена и возможно ДСГ будет жива
Цена выходит без скидки на сайте, доставка примерно 300$ и 6500 установка.
Жду ваших советов и комментариев.
Вадим aka ScooteR
25 December 2010
Cabal
Ну ес-но 2871R. Оптимальный вариант. Тем более в Москве есть уже РС на этой улитке. Кстати, в Москве есть Астра ОПЦ на 2860. 340л.с. Едет хорошо, Клауза объезжает, но в целом медленнее эволюшенов на 380л.с. которые)
Гаррет выйдет где-то 60т.р. на твою Шкоду. Либо 45, но это не болт-он. Имхо так даже лучше будет. Сделаешь себе под нее коллектор за 20т.р. Установка и иная мелочовка еще на тысяч 25 имхо потянет. И будет у тебя за 90т.р. очень бодрое решение. Настроить правда еще надо будет и впуск переделать. Впуск еще в 20 встанет.
Cabal
25 December 2010
Вадим aka ScooteR
Вадим, я же написал самому мне не сделать - настроить не где.
Да, в Москве ездит Октавия до ФЛ на этом ките от АПР. Чел который себе строил на к04 катался и поэтому выбрал к04.
Люди делают на к04 и отдают по 120-130 тыс, на ГТ2871 дешевле просто ни как не выйдет, если конечно б/у кит у кого нибудь готовый не купить.
Вадим aka ScooteR
25 December 2010
Я же написал, сама турбина 2871R стоит 45тр. К ней еще коллектор надо, он еще 20-ку. Иная мелочевка еще 25. Считай что этот кит выйдет 90т.р. Впуск ужно делать, еще 20-ка. Ну и настройка. По кулеру не знаю, как у вас. Если это настроят, то валить буде ацко. Правда я ... как ваш двигатеь держит 550момента и 360л.с. Ну и как ваш дсг это держит...
Самая главная жопа - это настройка!!!
В Москве ее не сделать, к Сергейнику (Питер) люди советуют не обращаться - много моторов завалил.
Так, что самому не сделать
Вадим aka ScooteR
25 December 2010
Cabal
Ну Алексей Капральчик есть. Я тебе скину его номер телефона. Позвони, узнай, может он чипует Рски. Так то он спец по настройке и настраивает спортивные машины. Короче не думаю, что ваша Шкода такая сложно чипуемая.
Вадим aka ScooteR
Там вопрос в не сложности, а в оборудовании.
Cabal
25 December 2010
И так пообщался сейчас с дилерами APR, что выяснил по ценам;
K04 - 2650$ + 300$ (доставка), все это по курсу ЦБ+3% и установка 6500руб.
Garett - 5000$ + 500$ (доставка-масса больше), курс тот же, установка 15 тыс руб.
Если на сегодня считать, то выходит:
курс ЦБ+3% = 31.50 руб.
K04 - 92950 + 6500=99450 руб.
GT28 - 17325 + 15000=188250 руб.
Итого разница 88800.
Вадим aka ScooteR
25 December 2010
Cabal
Самому то не смешно?) Значит болт-он 28 для МПС мне в 55т.р. выходит, а не болт-он за 45 можно взять и эти цены с доставкой, а вот на твою РС 28 гаррет аж 173т.р. Ну ты давай больше общайся с дилерами АТП)))
Хотя может там тебе 42 гаррет они за 5000 баксов отдают?)))
У дилера турба от МПС стоит 110т.р., а на форуме у нас не могут ее и за 35 продать))) С доставкой новая сток турба на МПС стоит около 35т.р. Бери адекватные цены, а не этот бред. Турбу за 5тысяч баксов. Ну че как маленький, главное сам не поинмаешь, что это неадекватная стоимость. Не болт-он 28 гаррет стоит 1400баксов без доставки и 1600 с доставкой. Под него мелочи докупаешь и коллектор и все! Итого там все в 2500 выйдет от силы!
Вадим aka ScooteRТы ссылки которые и выше дал посмотри, что нужно для к04 и гаретта.
Ну или найди на мою другой болт-он.
Predator10
25 December 2010
Cabal
В ките APR прошивка есть под каждую из этих турбин - K04 и garrett 2871R?
Если есть, узнай возможность заказа отделно этой прошивки, основное барахло (коллектор, турбина, дайнпайп) возьми, например, на ebay. Там же можешь взять тайваньский кулер с патрубками. Все это сколхозить в нормальном тюнинг-гараже.
Если же нужна гарантия, то тогда только APR и K04.
Вадим aka ScooteR
25 December 2010
Cabal
Сюда выложи все, что надо на Гаррет 28 не болт-он.
Так и быть. Не болт-он гаррет с доставкой 1600баксов. Что еще там у тебя на 5300-1600=3700 баксов потянет?
Cabal
25 December 2010
Вадим aka ScooteRУ нас народ толком не знает, что для TSI мотора нужна что бы к04 поставить от Ауди ТТс, а ты про ГТ
Фото компонентов, а под каждым чтоплучаем на 98 бензе в сравнении со стоком
APR 2.0 TSI S3/Golf R K04 Conversion SystemAPR 2.0 TSI Transversal Stage 3 Turbo System
Вадим aka ScooteR
25 December 2010
Cabal
Куча дешевого барахла))) Причем половина там лишнего)
Делаешь кастом коллектор и на него встает турба, а так же твой текущий даунпайп. Цена 20т.р.
Ищешь вариант внутреннего вестгейта. И короче там понты что нужно.
В 2500-3000баксов уложишься вместе с коллектором.
Вадим aka ScooteR
Но чего то все ставят или АПР или сами собирают от ТТс!
Predator10
25 December 2010
Cabal
Потоум что денег многа и возиться не хотят. Плюс без знающего руководителя проекта можно не доехать до окончания проекта.
Cabal
25 December 2010
Predator10Просто на к04 у нас компоненты от Ауди покупают и не парятся, точнее с софтом надо парится!
Чел который в Хохляндии делал, так софт и не достроил, хотя в сентябре вернулся в Москву и стенд там ему показал 291 силу - не густо конечно!
Так вот, все что нужна для к04 на TFSI (до ФЛ) известно, а вот на TSI - нет.
К тому же новый мозг med17
Вадим aka ScooteRцитата: |
Делаешь кастом коллектор и на него встает турба |
Ты уже сделал кастом выпуск на фокусе.. Не советуй людям повторять твои ошибки.. Такой коллектор может начать сыпаться и валить все свое гумно в турбину.. Думаю ей хватит одного хорошего куска окалины..
Получит дисбаланс, и развалится в зад.. Традиционно никто причин не поймет и спросить будет не с кого..
Вадим aka ScooteR
26 December 2010
dkm
В Москве деают качественные кастом коллектора. Ты уж совсем то не преувеличивай. Там достаточно контор, которые выпусками занимаются, даже хотя бы та, где Миша себе выпуск ставил. Поди они ему смогут хороший коллектор подобрать под Гаррет и его выпуск.
Вадим aka ScooteR
26 December 2010
Стоимость установки Гаррета, какая-то заоблачная. Там реально так много не надо. Если все заказывать в Штатах, то выйдет весь комплект в пределах 100т.р. И это будет около 375л.с. в пике с щадящим турбину наддувом. То есть не выше 1.5бара. 20-22ПСИ. Я собираюсь себе 20-22 и в пике 24 сделать. Но это будет видно, когда пообщаюсь на месте с настроийщиком и будет видно, можно ли настроить разные передачи по разному и т.д.
Я вот лично хочу щадящую 1 передачу, более-менее нормальную 2 и же с 3по 5 дуть на все деньги, а вот 6 не знаю. Может тоже щадящую. Имхо мне негде на максималку заезжаться.
dkm
Хотел вот что у тебя спросить.
Твой Рейслоджик может в одном заезде замерить 0-100км/ч, 0-200км/ч, 0-1/4mile, 0-1км, 0-1mile, скорость на выходе с квотера, с километра и с мили? Все это в одном заезде? Или под милю, 1км и квотер нужно разные заезды делать? И он ваще милю замеряет?
Просто судя по всему местные сракеры будут кичиться своим полным приводом и тем, что на квотере они быстрее 13с. А ролл-он для них не вид соревнования. Вот и думаю, таких вывозить на трассу и на милю с ними заезжаться.