Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
653,7K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
18 December 2010


dkm
На первом склоне легко делается 80км\ч с места. На втором, что идет следом (там меньше 20 метров пологого участка между 1 и 2 спусками), тоже с места делается 80км\ч. Твои доводы понятны, но мне все же кажется, что имея такие вводные, можно превысить скорость 100км\ч на втором спуске, начав разгон на первом. Причем первый не обязательно заканчивать на 80км\ч. Так как там второй участок начинается достаточно крутым спуском и, если выйти на него на большой скорости, то большую часть крутыша пролетишь по воздуху. А если выйти км а 50 и потом попасть на резкий спуск, то там можно получить как раз те самые недостаующие 100км\ч на выходе. Причем я так понимаю, что пик 80км\ч достигался не на самом конце 2 спуска. Кстати, там можно и на первый спуск накатить ходом. Первый спуск более резкий. И даже там можно имхо разменять 100-ку, но как потом оттормаживаться и проходить 2 спуск. Я после первого на 79.2км\ч честно говоря в штаны наложил, увидев второй спуск, и применил экстренное торможение правым или левым(уже точно не помню) боком своего тела)

ПС На Максовском мотике рекорд скорости пока тоже принадлежит мне)
avatar
dkm
18 December 2010


Вадим aka ScooteR
цитата:
что пик 80км\ч достигался не на самом конце 2 спуска

Ближе к середине говорю же..
Сопротивление воздуха очень сильно влияет..

Надо метки на склон нанести рулеткой, чтоб можно было без приборов скорость прикинуть.. Никто не может внятно сказать, видит ли мой GPS вертикальную скорость.. Хоть с крыши сбрасывай его
avatar
Вадим aka ScooteR
18 December 2010


dkm
Если он вертикальную скорость не видит, то это значит, что конечная скорость показывается меньше реальной? Или наоборот?
avatar
dkm
18 December 2010


Вадим aka ScooteR
Ощутимо меньше,.

Надо камерой снизу снимать.. Там хоть можно будет точно соотнести положение на склоне и скорость..
Можно даже в видео потом наложить..

В принципе можно взять не обычный приемник а pbox с собой, но это разве что в рюкзак.. Там вертикальное положение вродеб поточнее измеряется.. На обычных приемниках оно скачет +-10 метров..
avatar
Вадим aka ScooteR
18 December 2010


dkm
Ну для проверки твоего прибора, я предлагаю взять автомобиль, пологий длинный спуск и сделать замеры. Перед этим замерив авто на ровном участке. И сравнить, есть ли отклонение. Если нет, то все впорядке.
avatar
dkm
18 December 2010


Вадим aka ScooteR
Какое отклонение ?
Ессно оно будет.. Разгонится быстрее, даже в горизонтальной составляющей..
Надо кинуть приемник вертикально вниз, на веревке в мешке к примеру..
avatar
Вадим aka ScooteR
18 December 2010


dkm
Берем Рейслогик. Проезжаем на авто спуск. Сравниваем максимальную скорость на спуске по Рейслогику и твоему прибору.
Если скорости разные, то можно какие-то выводы сделать. Разве нет?
Я пишу не про время разгона, а про максимальную скорость.
avatar
dkm
18 December 2010


Вадим aka ScooteR
Можно сделать вывод что под гору разгоняется быстрее..
И что приборы измеряют немного по разному, но нестабильно.. Нельзя будет сказать что один измеряет а другой нет.. Они оба могут измерять частично, и привязаться будет не к чему..
Рейслоджик тоже не известно как измеряет вертикальную скорость.. Известно что более сурьезный прибор от vbox измеряет отдельно.. Но он сто рублей стоит..
avatar
Вадим aka ScooteR
18 December 2010


dkm
Ну значит случайно вырони свой прибор из кармана в сугроб и случайно найди его, потом погляди, что случайно замерилось.
avatar
dkm
18 December 2010


Падать из кармана он должен секунды три..
У нас в городе нет лифтов которые по стене дома ползают ?
avatar
Вадим aka ScooteR
18 December 2010

1

У меня, кстати, есть идея + очень большое желание построить в Челябинске, не обязательно в черте города, можно рядом, драгстрип, причем было бы хорошо, но это, конечно, будет намного дороже, если там будет прямая позволяющая гонять на милю, а так же кольцевую трассу, общей длинной 3-4км. Я, ничего еще не просчитывал, да и реально на данный момент нет денег даже близко равных бюджету проекта. Да и вообще это пока далекая цель, но очень хотелось бы ее реализовать.
avatar
серга83
18 December 2010

1

Вадим aka ScooteR
всегда мечтал об этом
avatar
dkm
18 December 2010


Вадим aka ScooteR
Ну кольцевую асфальтовую трассу, это нереально не то что тебе, а если вообще все скинутся кто гоняет в городе, все равно не хватит..
Грунтовых полно..

Драгстрип, вполне возможно.. Но надо чтоб он был горизонтален, а с этим у нас худо.
avatar
Вадим aka ScooteR
18 December 2010


dkm
Ну там надо будет допустим около 3км для мили и 4 км кольца. В принципе это 7км асфальта, ес-но качественного. Я думаю один км такого дела выйдет ну пусть 10лямов за км. Итого это под 70млн. р. При этом очевидно, что там будет очень много затрат на сопутствующее оборудование и обустройство. В идеале нужно делать все на уровне. То есть так, чтоб потом туда ездил народ, чтоб было безопасно, чтоб можно было приезжат ьна любой машине и кататься. Чтоб были кафе, зона отдыха и т.д. Трибуны для зрителей.
Если делать, то серьезно. На такой трассе должны проходить соренования ну допустим Российского уровня. Ну или хотя бы регионального.
Нужно ехать в Мячково общаться с владельцами и организаторами, управляющими и т.д. Изучать все что можно. Дабы избежать ошибок, начиная с начальной стадии (проектировка и инвест. проект).
Съездить за границу, изучить их опыт. Вообще вникнуть в суть темы от и до. Ну это если хочется вложить оптимальное кол-во средств и через какое-то время окупиться. Можно привлечь область или даже федералов на частичное финансирование. Короче вариантов много, но на данный момент у меня нет возможностей для реализации такого проекта. Хотя в будущем очень хотелось бы!
Другое дело, что Федералы или область - это распил, неэффетивное расходование средств и иные проблемы. Правда без хотя бы моральной поддержки рук-ва города, области проект очень сложно реализуем. Палки в колеса будут вставлять на всех стадиях, пытаясь урвать свою копеечку.

ПС У нас в Челябинске есть Виталя Зяблин, есть еще состоятельные люди, нечуждые автоспорту. Так что все может быть, возможно в течение ближайшего десятилетия у нас появится что-то подобное.

ПС2 Просто драгстрип построить можно за разумные деньги, НО! его будет сложно окупить и вообще привлечь внимание. Народ у нас предпочитает гонять в городе. Хотя, если организовывать все сообща с областью(городом), то можно серьезно заняться вопросом преследования нелегал рейсеров. ИМХО это не сложно, серьезные наказания, серьезный контроль и гонять перестанут по городу ночью на квотере и мили. Тем более если будет достаточно доступные драгстрип, причем желательно с освещением. Ну любит молодеж ночные тусы. Пусть там и тусят, а не у ЮУРГУ.
Кольцо сильно бы расширило круг потенциальных потребителей. В общем можно много про это писать, на данный момент это только мечты.
avatar
МАХ001
18 December 2010


Вадим aka ScooteR
затея хорошая но без господержки не обойтись. бабки огромные, и если даж на аренду поставить, лет через 50 может и окупится, короче не рентабельно. тока на чиновников и гос-во остается почивать, ммля.
avatar
Вадим aka ScooteR
18 December 2010


dkm
А вот график московской МПС 3 на 28гаррете и по сути моих спеках.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/103/8bd/88ccd8e4e5a97360-large.jpg
МПС 375л.с.

3mps vs Bentley Continental GT Speed W12 6.0Biturbo 610л.с.
avatar
МАХ001
18 December 2010


Вадим aka ScooteR
отсечку на 8000 будешь сдвигать?
avatar
Вадим aka ScooteR
18 December 2010


МАХ001
По кольцу - считать надо. Реально-нереально, не могу ща сказать, когда окупится и окупится ли вообще.

По отсечке, имхо 7250, но дальше 7000 не крутить. Запас по кручению оставить на 3-4-5 передачах. На 1-2-6 жестко сделать отсечку на 7000. Валить такая МПС будет жесть. Вон видео сверху для примера.
avatar
Вадим aka ScooteR
18 December 2010


Вот у него сравнение 28 Гаррет и сток Турба. Графики, фотки и иная инфа. Прикольно!
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/060/836/88cc1d7cfd67d299-main.jpg
avatar
МАХ001
18 December 2010


Вадим aka ScooteR
чет не заметил сравнения. вижу только график на новой турбе.
avatar
Cabal
18 December 2010


avatar
Вадим aka ScooteR:

Вот у него сравнение 28 Гаррет и сток Турба. Графики, фотки и иная инфа. Прикольно!
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/060/836/88cc1d7cfd67d299-main.jpg

Моя стоковая еще меньше
avatar
Вадим aka ScooteR
18 December 2010


МАХ001
Сравнение прям над твои постом) Это главное сравнение. В остальном там особо и сравнивать нечего. Спулится сток с 2500 и пик в районе 3350 у стока, у Гаррета спул чуть раньше 3000 и пик 3850. Но теперь вспоминаем абсолютные значения и понимаем, что нераздутый Гаррет на пике стока 3350 (у меня на 5 так, 3 и 4 еще позже раздуваются) имеет 380н*м, то есть как и у стока, зато потом начинаются мультики...
avatar
МАХ001
18 December 2010


Вадим aka ScooteR
я подумал что ты графики сравнивал))
avatar
Вадим aka ScooteR
18 December 2010


МАХ001
А фигли их сравнивать. Если Гаррет выдавая даже 375л.с. работает не на пределе, а сток турба на 330л.с. уже на пределе и долго так не проживет. По мощности там нечего сравнивать, а по спулу у Гаррета максимум на 500об\мин он происходит позже, а на пике стока Гаррет имеет примерно то же значение, только потом еще 500-700об\мин идет офигенный прирость момента и держится он дольше и на совсем другом значение. Хотя и на сток турбе можно выдуть 500н*м, но жить турбина будет недолго. На 28 Гаррете выдувается до 600н*м без угрозы для турбины.
В общем у чувака реально очень грамотно подобранно все, но там и бдюжет дикий, так как все покупал на месте и с местной наценкой. То есть минимум 30% накрутки по сравнению с моими ценами, плюс там работы все гораздо дорож чем у нас. Но настройщик под рукой, и это плюс...
avatar
dkm
18 December 2010


Вадим aka ScooteR
цитата:
Народ у нас предпочитает гонять в городе. Хотя, если организовывать все сообща с областью(городом), то можно серьезно заняться вопросом преследования нелегал рейсеров.  ИМХО это не сложно, серьезные наказания, серьезный контроль и гонять перестанут по городу ночью на квотере и мили.

Тебя первого сдать за такие преступления.. Раз так 20..

Конечно, если сильно напугать организаторов гонок, народ собираться и гонять не будет.. На дорогущий полигон где по карману ездить только состоятельным людям никто не поедет.. Судя по тому сколько среди нас заплатили за билеты на дрифт, так и будет..

Следовательно народ начнет больше гонять на улицах днем..
Количество смертельных дтп увеличится.. Но тебе ведь пофиг не правда ли ? Ведь это бизнес и соответствующие механизмы..
avatar
Вадим aka ScooteR
18 December 2010


dkm
Не на гоняй страсти. Входной билет ночью 300р например. Имхо большинство нелегальщиков могут себе позволить это. Там мало кто на помойках приезжает.
Не готов сейчас цены обсуждать, у меня ничего не просчитано. Но на удобной площадке, где можно и потусить и погонять и нет гаи и безопасно, при этом в городе жестко наказывают и не дают гонять, почему бы не платить раз в неделю 300р и гонять.
avatar
dkm
18 December 2010


Вадим aka ScooteR
за 300руб можно в кино сходить.. Думаеш сракерские гонки интереснее?
Твое имхо соответствует твоему достатку.. А большинство нелегальщиков из принципа не станут платить жлобу который решил не рыночным путем привлечь их на трек, а лоббистским и коррупционным..

Почитай что пишут на заведи ру про трассу 74.. Они из принципа не хотят туда ехать потому что хозяин жлоб и их кинул.. Хотя трасса бесплатная..

И 90% нелегальщиков на помойках.. Суба которая тебя отодрала, тоже суть полнейшая помойка ценой рублей 300.. Я вообще не одной приличной машины там не видел.. Не знаю где ты их там нашел..
avatar
Вадим aka ScooteR
18 December 2010


dkm
Что значит лоббистское и коррупционное? Попросил властей жестче преследовать и гонять нарушителей ночного порядка и тех, кто 160 валит ночью по прямой? При этом сейчас им негде гонять, а там будет где. И даже формально никакие отговорки уже приниматься не будут. 300р это небольшие деньги раз в неделю за возможность гонять на хорошей подготовленной трассе с организаторами!
avatar
dkm
18 December 2010


Вадим aka ScooteR
Это именно лоббирование коммерческой трассы и ничего более..
Сделай с властями бесплатную трассу.. Почему то у тебя нет речи об этом.. Для бюджета города это просто копейки..
avatar
Вадим aka ScooteR
18 December 2010


dkm
У чувака на субаре денег много, точнее у его родителей. У него несколько заряженных машин. Турбо9-ка, лучшая в Челябинске, субарь заряженный в предпоследнем кузове, этот субарь и Х5.

По Трассе74. Она в плохом состоянии. Кривая, узкая, неудобная, опасная даже днем. А ты думаешь, там ночью кто-то захочет гонять? Тем более там была очень серьезная авария в свое время, с тех пор с трассы 74 все ушли.
Еще и лысая как колено. Хрен стартанешь нормально...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up