Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
660,2K
views
139
members
15,2K
posts

vaxx
16 December 2010


Вадим aka ScooteR
псевдослик которая?
да пора уж привыкнуть тебя переодически кто то начинает минусить
ankir2001
16 December 2010

2

V
vaxx:

Вадим aka ScooteR
резину думаю тебе еще придется прикупить твоей на долго не хватить

... и коробку про запас
avatar
Вадим aka ScooteR
16 December 2010

1

очень злой!!!
Коробас про запас на днях соберем. Мне отправили потроха от коробки с пробегом 600км. Они в идеале. У коробки повредили корпус. Я потроха в корпус своей старой коробки поставлю и будет практически новая коробка. Отложу ее, вдруг пригодится.
avatar
Вадим aka ScooteR
16 December 2010

1

dkm
Сегодня звонил человеку по поводу валов. Сказал, что они с 3000-3500 не хуже стока, но расчитаны на эффективный крутеж до 8000об\мин. Вот я думаю, а что если попробовать поставить отсечку на 7250 или 7500? Интересно, как мотор МПС держит такие обороты под нагрузкой...
avatar
МАХ001
16 December 2010


Вадим aka ScooteR
валы то рассчитаны а давляк уже упадет наверняка, до 7000 вполне хватит, и клапана не зависнут.
avatar
Вадим aka ScooteR
16 December 2010

1

МАХ001
Я дукмаю, что 28 Гаррет сможет определенный давляк держать и выше 7000об\мин. Вопрос только сколько и как это скажется на надежности турбины. ТНВД вроде бы тоже должен потянуть 7000 с небольшим оборотов. Я бы вот не против 7250об\мин. И 4 передача станет достаточно длинной и вообще ехать буду на хороших оборотах. Возможна хорошая полка л.с. в принципе.
Причем не обязательно все время крутить в отсечку, можно и на 7000 переключаться, но на всякий случай сделать отсечку дальше. На квотере на 4 точно пригодится для финиша. Только вот как поведет себя коробка, если переключаться на 7250? А если еще без сброса газа?)))

Если я буду ходом объезжать м3, это будет хороший результат.
avatar
МАХ001
16 December 2010


Вадим aka ScooteR
сам ответил на свой вопрос. не надо больше 7000
avatar
Вадим aka ScooteR
16 December 2010


МАХ001
Если сместить пик л.с. на 6500 и чтоб он до 7000 не заваливался резко, то можно снять очень сильные л.с. в пике, вплоть до 400 и при этом с 5500 до 7000 может образоваться полка на 370-400л.с. На таких л.с. МПС будет адово ехать.
avatar
МАХ001
16 December 2010


Вадим aka ScooteR
я думаю отсечка это последнее дело, после дино-стенда можно о чем-то говорить
avatar
dkm
16 December 2010

1

Вадим aka ScooteR
У тебя же ясно написано что проблема верхов лежит в эффективности стоковой турбины на больших расходах..
Нахрена менять валы спрашивается если меняеш турбину на более крупную..
Написано что не ДО 3500 а ПОСЛЕ 3500 они не хуже стока.. А есть ли уверенность что на верхах они будут лучше ? Низ у тебя и так станет хуже на другой турбине, так ты его еще продавиш валами.. Ну окажется потом что до 3500 едеш не лучше атмотазика.. Примеров ну просто завались.. У меня у самого так было..

И создается впечатление что ты снова начал играть в конструктор лего и снова напрашиваешся на разваленный мотор..
Половину из побочных эффектов ты не узнаеш заранее.. Все "спецы" пожмут плечами когда покажеш им руины..

Мое мнение.. Валы в топку.. Пусть лежат, если отъездиш полгода на той турбе, и в холод и в жару и не обнаружиш проблем, тогда можно подумать и о валах.. И так солянку в мотор суеш, и почему то надеешся что все будет работать ништяк..
И обязательно заказывай датчик температуры выхлопа, температуры и давления масла, короче все что нужно на кастом турбомотор.. Все ставится в машину стационарно и должно быть легко видно.. Я бы закрыл тряпочкой на торпеде но ты думаю развешаеш все с понтом.. Я бы даже шдк туда вставил и температуру выхлопа мерил по всем горшкам отдельно.. И запасся еще одной машиной..

Нет никакой надежды что сразу все заработает, и то что настройщик какой то там именитый, ничего не значит..
Он работает за деньги и на скорость и как все спецы очень здорово засунет тебе фуфайку в ухо.. Будет говорить что все это нужно только на период настройки, а потом типо будет такая хорошая настройка, что все будет и так в режиме.. Поверь, это всего лиш предположение которое однако играет роль гаранта его компетентности..

И он физически не сможет прогнать машину по всем режимам, и в жару и в холод, да вообще в тех режимах в которых ты будеш в основном эксплуатировать машину..
И когда начнутся проблемы, без приборов ты о них узнаеш слишком поздно.. А скорее всего вообще причин катастрофы не узнаеш..
Те параметры температуры что выдает диагностический приборчик любимый на мпс клубе, полная хрень..
avatar
Вадим aka ScooteR
16 December 2010

2

dkm
лямбда - встаёт в даунпайп (у меня посадка есть)
егт - врезается в коллектор (кастом равнодлинные идут некторые с врезанной посадкой)
буст - легко ставить
температура и давление масла - надо менять фильтр с картриджа на цилиндр с проставкой,в проставку оба датчика
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/012/4be/88cd6b58190cf004-large.jpg
цена примерная - буст 75 бкс, егт 105 бкс, широкополосная лямбда и датчик - 205 бкс, подиум 35баксов.
avatar
dkm
16 December 2010


Вадим aka ScooteR
Ставь все.. Я себе на девятку тоже буду все ставить..

Прямо перед глазами история с чейзером на трехлитровом 2JZ который разнесли в хлам потому что неправильно подключили маслянную магистраль, а датчик давления масла даун электрик просто не подключил потому что провода муторно было делать..
avatar
Вадим aka ScooteR
16 December 2010

1

dkm
Новые валы с доработкой встают в 23штуки. Дороговато как-то. Поглядим, думаю, по началу без них обойдемся. Валы поставить недолго.
План у меня такой:
Начало марта перебор движка, установка сцепы и маховика АСТ, перебор ТНВД, установка даунпайпа и интеркулера. Обкатка.
Апрель - установка впуска, турбины и всех датчиков. Замена масла на Мотюль и настройка мозгов.
avatar
Вадим aka ScooteR
16 December 2010

1

График CX-7 АКПП и на 95 бензе. Гаррет 28. На абсолютные значения не смотрим, важна тенденция. Спул и как держится момент и л.с. Где пик и когда график л.с. заваливается.
Реальная мощность у него за 330л.с. Из модов ковка в движке, тюнинг ТНВД, впуск, 28 гаррет, видимо даунпайп. Короче хороший набор, но у меня поболее будет. И набор и видимо давляк турбины. На 330л.с. пиковых можно на 28 гаррете за счет давления вообще офигенную полку делать с 5 до 7об\мин будут 330л.с., но это мало. Нужно минимум 360 в пике. А полку с 5 до 7 чтоб не ниже 350 была. Тогда будет реально наваливать на верхах.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/03e/f54/88cd6b640cd3e358-large.jpg
avatar
Вадим aka ScooteR
17 December 2010

1

Слава Пар мне ответил:
цитата:
Человек ездит на отсечке 7500. все ОК. Но тут не в этом дело, На 2871 не смысла крутить выше 7000 оборотов, нужно или 3071, а лучше 3076. Вот тут да...

Короче по валам пока думать буду. Денег лишних нет.
avatar
dkm
17 December 2010

1

Вадим aka ScooteR
цитата:
Короче по валам пока думать буду. Денег лишних нет.

Сделай хотя бы первые эффективные шаги.. Сколь бы не казалось что это веселый конструктор, это не так... Меняеш три подушки двигателя, одна из них оказывается никуда не годна.. Думаю такая пропорция сохранится и дальше..

К тому же, если ты легко ушатываеш надежнейшие коробки и каким то макаром умудряешся ломать направляющие клапанов, при этом задействуя технический персонал который прикручивает болты на головке и звездочках ГРМ на глаз, проблем будет больше чем у одноклубников..

Гарантии у тебя не может быть в принципе, из за того что можно сослаться на запчасти, по этому и отношение к сборке будет соответствующее..
avatar
Вадим aka ScooteR
17 December 2010

1

dkm
Ты в принципе прав. Такой тюнинг - это всегда риск. По подушке меня сразу предупреждали, что будет громко, но я не думал, что на столько!)))
Лобанчик - это отдельный разговор)))
Я так понял, ты решился-таки строить на своей шушлайке турбомотор?!

Ответ Славы Пара по валам:
цитата:
Минусов нет, ну может чуть внизу хуже тяга, но совсем чуть. Встанут и на сток прошивку и на тюнинг без проблем. EGT понизят, боле ебезопсно ездить можно будет ну и легче мотору дышать = доп. л.с.
avatar
Вадим aka ScooteR
17 December 2010

1

cabal

СуперБ, ты, РС Краснодар+ девочкапассажир.
80-120 3.6с, у тебя 3.5с, 3,6с.
80-140 6.1с, у тебя 5.7с, 6,1с.
65-140 7.1с, у тебя 6.9с, 7.1с.

Чуда не произошло. Едет на уровне тебя, если пассажира высадит, а с пассажиром едет один в один с СуперБ, реально друг на друга бы в форточку смотрели)
avatar
Cabal
17 December 2010


Вадим aka ScooteR
Интересно, что после 140кмч будет
avatar
Вадим aka ScooteR
17 December 2010

1

Cabal
140-180 6,6 у тебя и 6.4с у него.
Побыстрее он все же ходом. На небольшой скорости, вес имел значение и он ехал хуже, а на большой вес потерял значение и он поехал чуть лучше. Ну и не знаю, какой у него чип. Может давляк на 4-5-6передачах больше твоего, а может под горку поехал. Или ты в горку...
Еще вариант, что ты ехал в прохладную погоду, а он в жаркую и у него на высокой скорости кулер стал лучше охлаждаться и он поехал лучше. На небольшой скорости в жару на впуске ад.
avatar
Cabal
17 December 2010


Вадим aka ScooteR
То есть он с пассажиром быстрее меня?
У него чип злее, у него дует поди 1.3, если не больше.
avatar
Вадим aka ScooteR
17 December 2010

1

dkm
В моей объяве о продаже той ацкой подушки написали:
цитата:
для гонсчегов - маст ХЭВ
четкость включения передач ахренительна. Мне те кто садились за руль моей машины - почти все говорили - у тебя что за кулиса, почему так четко включается? Хотя ничего такого нет.
Но опора размегчалась тысяч наверно 5 км ))) Прежде чем салон ходуном ходить перестал ))
Но сейчас - Не СНИМУ ни за что!

Хочется добавить, что 5т.км размягчалась подушка, а в итоге размягчился мозг) Жесть, конечно, она вибрации передает и если честно, исходя из сравнения стока и этой штукенции, то не верю я в размягчение подушки. Нечему там размягчаться.
avatar
Predator10
17 December 2010


Вадим aka ScooteR
Что, сильно трясет? Вода в стакане с водой колеблется?
avatar
Crazyik
18 December 2010


Я помню на ниссан покупал спорт подушку нижнюю.. колбасает сильно. хотя мотор работал куда ровней фордовского
avatar
Вадим aka ScooteR
18 December 2010

1

Predator10
Там очень сильные вибрации и стакан там нафиг ваще лопнет) Как и бошка, если долго так ездить. Причем с наружи двигатель шумит не сильнее 2.0. Что под нагрузкой, что на хлостых. Но в салоне жесть. Причем не по звуку, а именно по вибрациям. Там по сути коробка напрямую прикручена к кузову. Почти нет демпфера. Железо к железу.
А вот две других подушки - супер и по держаку и по вибрациям. Все очень даже комфортно. Для города более чем достаточно двух, а то и одной нижней.
avatar
dkm
18 December 2010


Predator10
цитата:
Что, сильно трясет? Вода в стакане с водой колеблется?

Ощущение примерно как на мотоцикле, только ветер не дует..
Было бы клево, сделать кнопку чтоб машина переходила в такой режим..
avatar
Вадим aka ScooteR
18 December 2010


dkm
Костя, будь так добр, выложи результаты замеров. Мои и МПС из Магнитки)
После НГ надо в горы сгонять на лыжах покататься. Макс с нами) Будем на рекорд скорости заходить. Нужно 100-ку км\ч преодалеть)))
avatar
dkm
18 December 2010


Вадим aka ScooteR
Думаю что на той же трассе завьялихи сотню в принципе не разменять.. Если надо выйти на 90, то придется пролететь метров 10..
Возможно в златоусте получится что то около 95, но там был очень неровный склон...

Я бы сразу одел ошейник от сворачивания шеи
avatar
Вадим aka ScooteR
18 December 2010


dkm
Моришь. Еще как разменять. Там мы ехали со второй горки, а перед ней то еще одна. Я один раз перепутал и с той начал разгон. Но успел затормозить, падением при этом скорость была 79.2км\ч))). И потом со второй поехал и показал рекордные 80+км\ч. Так вот если валить с первой и не упасть на 79.2км\ч, то там потенциально будет явно за 100км\ч на спуске со второй. Другое дело, что нужен приличный уровень катания. Не уверен, что у нас он есть, иначе можно поломаться там.
цитата:
если бы я после первого спуска на скорости 79км/ч ушел бы на второй, то летел бы метров 30 над землей, а то и больше и еще неизвестно как приземлился




255+км\ч на лыжах
avatar
dkm
18 December 2010


Вадим aka ScooteR
Ты видимо не запомнил мои заметки по поводу того как формируется скорость на спуске..
На середине склона она уже выходит на максимум, а дальше только падает.. По этому иметь заведомо большую начальную скорость мало что даст.. Я думаю что километров 15 от силы.. И как я уже отметил, придется на второй склон переходить в прыжке.
Надо похоже еще датчиком скорости ветра вооружится

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up