Вадим aka ScooteRНе знаю как ты рубишься зимой с кемто + судя по твоим видео каша сплошная у вас
Там даже на 1.6 буксовать устанешь.
МАХ001Ну я не беру карбюратор, где льет как из ведра
ФОрсунки подают топливо циклично. И насколько я помню расход если и уменьшается то совсем чуть чуть примерно как написал dkm 19-21, вообщем гляну по возможности.
Crazyik
в том и дело что еслиб лило как с ведра то смесь былаб не горючая, и мотор просто напросто заглох бы. на дели все нормуль.
у мну было так(на приоре), по мере разгона моментальный расход с 20 л (примерно 130 км.ч) упал на 10.1 л это уже на 200 км.ч., акселератор все время в пол.
МАХ001цитата: |
моментальный расход |
литров в час или литров на 100 км?
МАХ001
Crazyik
Вы оба неправы, расход на полном дроселе с увеличением оборотов растет, но скорость растет быстрее, поэтому расход на 100 км уменьшается... как то так
МАХ001
11 December 2010
Tomagafk
я в общем это и хотел сказать. но суть не в том, факт что на максимальной скорости например 200 км.ч расход будет меньше чем при полном дросселе на скорости например 150 км.ч.
Расход будет больше, т.к расход меряется в литрах в час, меньше будет расход делённый на пройденное расстояние )
Tomagafk
причем тут расход в час? про моментальный речь идет, на сотню
TomagafkТак я это и написал, только по своему
Crazyikговори что
Tomagafk неправ, чтоб по честному было
Будет круто если эту тему еще обмусолить страницы на две
МАХ001твоя фраза неправильно воспринимается
Топлива в мотор льется больше. Ты это не совсем понимаешь, даже привел сравнение с карбюратором.
и в конце закончит гоблином на болоте
Tomagafkда я понимаю, не хотел в эти мелочи вдаваться
другое хотел донести
Tomagafk
11 December 2010
цитата: |
подача топлива ведь одна а скорость нарастает |
подача топлива с оборотами растет, значит на 200 она выше чем на 15о на одной передаче на полном дроселе.
Crazyik в данной ситуации меньше неправ
цитата: |
подаа топлива с оборотами растет, значит на 200 она выше чем на 15о на одной передаче на полном дроселе. |
согласен. не хотел расписывать...
но с тем что расход на сотню при максимальной скорости и полном дросселе будет меньше чем например при разгоне в момент меньшей скорости ты согласен?
Насколько я помню есть пик на каких то оборотах потом падает потихоньку
Условно говоря если при скорости 0 нажать газ в пол то расход будет бесконечность - это так сказать крайний случай )
МАХ001
11 December 2010
цитата: |
Условно говоря если при скорости 0 нажать газ в пол то расход будет бесконечность - это так сказать крайний случай ) |
это чтоб понятней было))
кстати на мазде моей так и происходит, на первой при старте расход шкалит, 99.9 л. на сотню кажет. на деле там еще больше.
Поставил обычный фильтр на зиму (рестайл)... чета както валит чтоли
Удивлен.
Вадим aka ScooteR
12 December 2010
2
МАХ001
У меня столько не кажет. Ща поеду еще проверю. У отца на лехусе 470 видел расход 88литров\100км мгновенный)
Вадим aka ScooteR
при старте, на первой посмотри.
Вадим aka ScooteR
12 December 2010
2
МАХ001
на всех поглядел))
1 142л\100км
2 106л\100км
3 90л\100км
4 80л\100км
5 43л\100км
6 35л\100км
При этом 1-2 сильно буксовали, 3 несколько буксовала, 4-5-6 не буксовали, но 5 и 6 дальше 4700 и 4200 не разгонял. ... что там будет на 6 на скорости 250км\ч и оборотах 6000.
Бенз 95.
наше боевое кольцо открыли??? кто узнает? пора машины рвать
серга83
Серый, мы в шоу гелс уходим на зимовку...
я те телок еще покажу дружище)))
Вадим aka ScooteR
12 December 2010
2
А я не прочь на Молодежке как-нить погонять. Умеренно, без фанатизма.
Нужно Костю dkm с телеметрией. Ну или просто его. В 4 машины прокатиться. Максу, правда вообще чисто символически проехать и хорош. Не для того его овощ создан.
А там позже, видимо уже после нг, когда морозы пройдут и болото подзамерзнет, можно и на Новосинеглазово съездить.
МАХ001
Макс, расход не может падать при увеличении скорости, ибо увеличивается сопротивление воздуха..
А расход на километр, это энергия на километр, а энергия это сила умноженная на расстояние.. То есть при увеличении силы сопротивления расход всегда будет расти.. Но это для установившегося режима, то есть при постоянной скорости..
В случае разгона с педалью в пол, расход начинает формироваться не сколько силами сопротивления, сколько увеличением кинетической энергии машины(величиной ускорения) и изменением циклового (на один оборот колена) расхода воздуха в зависимости от оборотов, который теоретически пропорционален крутящему моменту..
Твои изыски по поводу уменьшения расхода на максималке скорее всего банально не верны, но если и имеют место, то всего лиш потому что к моменту когда ты выходиш на максималку, цикловый расход воздуха уже заваливается круче чем растут силы сопротивления.. На приоре это вполне возможно ввиду того что пик по моменту у нее находится довольно далеко от пика по мощности, и момент сильно завален на максималке.. На фокусе со стандартной отсечкой так пожалуй не получится.. Расход со скоростью растет, и не похоже что собирается падать.. Правда растет не быстро.. Выйти на максималку чтоб проверить я даже теоретически не могу ввиду ее электронного ограничения.. То есть когда он все же выйдет на ограничитель, расход резко упадет..