Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
660,2K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Crazyik
11 December 2010


Вадим aka ScooteR
Не знаю как ты рубишься зимой с кемто + судя по твоим видео каша сплошная у вас Там даже на 1.6 буксовать устанешь.
avatar
Crazyik
11 December 2010


МАХ001
Ну я не беру карбюратор, где льет как из ведра ФОрсунки подают топливо циклично. И насколько я помню расход если и уменьшается то совсем чуть чуть примерно как написал dkm 19-21, вообщем гляну по возможности.
avatar
МАХ001
11 December 2010


Crazyik
в том и дело что еслиб лило как с ведра то смесь былаб не горючая, и мотор просто напросто заглох бы. на дели все нормуль.

у мну было так(на приоре), по мере разгона моментальный расход с 20 л (примерно 130 км.ч) упал на 10.1 л это уже на 200 км.ч., акселератор все время в пол.
avatar
Tomagafk
11 December 2010


МАХ001
цитата:
моментальный расход
литров в час или литров на 100 км?
avatar
МАХ001
11 December 2010


Tomagafk
на сотню
avatar
Tomagafk
11 December 2010


МАХ001
Crazyik
Вы оба неправы, расход на полном дроселе с увеличением оборотов растет, но скорость растет быстрее, поэтому расход на 100 км уменьшается... как то так
avatar
МАХ001
11 December 2010


Tomagafk
я в общем это и хотел сказать. но суть не в том, факт что на максимальной скорости например 200 км.ч расход будет меньше чем при полном дросселе на скорости например 150 км.ч.
avatar
Tomagafk
11 December 2010


Расход будет больше, т.к расход меряется в литрах в час, меньше будет расход делённый на пройденное расстояние )
avatar
МАХ001
11 December 2010


Tomagafk
причем тут расход в час? про моментальный речь идет, на сотню
avatar
Crazyik
11 December 2010


Tomagafk
Так я это и написал, только по своему
avatar
МАХ001
11 December 2010


Crazyik
говори что Tomagafk неправ, чтоб по честному было
avatar
Crazyik
11 December 2010


Tomagafk
Скрытый текст
avatar
Tomagafk
11 December 2010


Будет круто если эту тему еще обмусолить страницы на две
avatar
Tomagafk
11 December 2010


МАХ001
твоя фраза неправильно воспринимается Топлива в мотор льется больше. Ты это не совсем понимаешь, даже привел сравнение с карбюратором.
avatar
МАХ001
11 December 2010


и в конце закончит гоблином на болоте
avatar
МАХ001
11 December 2010


Tomagafk
да я понимаю, не хотел в эти мелочи вдаваться другое хотел донести
avatar
Tomagafk
11 December 2010


цитата:
подача топлива ведь одна а скорость нарастает

подача топлива с оборотами растет, значит на 200 она выше чем на 15о на одной передаче на полном дроселе.

Crazyik в данной ситуации меньше неправ
avatar
МАХ001
11 December 2010


цитата:
подаа топлива с оборотами растет, значит на 200 она выше чем на 15о на одной передаче на полном дроселе.

согласен. не хотел расписывать...
но с тем что расход на сотню при максимальной скорости и полном дросселе будет меньше чем например при разгоне в момент меньшей скорости ты согласен?
avatar
Tomagafk
11 December 2010


угу - вроде так и есть
avatar
Tomagafk
11 December 2010


Насколько я помню есть пик на каких то оборотах потом падает потихоньку
avatar
Tomagafk
11 December 2010


Условно говоря если при скорости 0 нажать газ в пол то расход будет бесконечность - это так сказать крайний случай )
avatar
МАХ001
11 December 2010


цитата:
Условно говоря если при скорости 0 нажать газ в пол то расход будет бесконечность - это так сказать крайний случай )

это чтоб понятней было))
кстати на мазде моей так и происходит, на первой при старте расход шкалит, 99.9 л. на сотню кажет. на деле там еще больше.
avatar
Crazyik
11 December 2010


Поставил обычный фильтр на зиму (рестайл)... чета както валит чтоли Удивлен.
avatar
Вадим aka ScooteR
12 December 2010

2

МАХ001
У меня столько не кажет. Ща поеду еще проверю. У отца на лехусе 470 видел расход 88литров\100км мгновенный)
avatar
МАХ001
12 December 2010


Вадим aka ScooteR

при старте, на первой посмотри.
avatar
Вадим aka ScooteR
12 December 2010

2

МАХ001
на всех поглядел))

1 142л\100км
2 106л\100км
3 90л\100км
4 80л\100км
5 43л\100км
6 35л\100км

При этом 1-2 сильно буксовали, 3 несколько буксовала, 4-5-6 не буксовали, но 5 и 6 дальше 4700 и 4200 не разгонял. ... что там будет на 6 на скорости 250км\ч и оборотах 6000.
Бенз 95.
avatar
серга83
12 December 2010


наше боевое кольцо открыли??? кто узнает? пора машины рвать
avatar
МАХ001
12 December 2010

1

серга83
Серый, мы в шоу гелс уходим на зимовку...
я те телок еще покажу дружище)))
avatar
Вадим aka ScooteR
12 December 2010

2

А я не прочь на Молодежке как-нить погонять. Умеренно, без фанатизма.
Нужно Костю dkm с телеметрией. Ну или просто его. В 4 машины прокатиться. Максу, правда вообще чисто символически проехать и хорош. Не для того его овощ создан.
А там позже, видимо уже после нг, когда морозы пройдут и болото подзамерзнет, можно и на Новосинеглазово съездить.
avatar
dkm
12 December 2010


МАХ001
Макс, расход не может падать при увеличении скорости, ибо увеличивается сопротивление воздуха..
А расход на километр, это энергия на километр, а энергия это сила умноженная на расстояние.. То есть при увеличении силы сопротивления расход всегда будет расти.. Но это для установившегося режима, то есть при постоянной скорости..
В случае разгона с педалью в пол, расход начинает формироваться не сколько силами сопротивления, сколько увеличением кинетической энергии машины(величиной ускорения) и изменением циклового (на один оборот колена) расхода воздуха в зависимости от оборотов, который теоретически пропорционален крутящему моменту..

Твои изыски по поводу уменьшения расхода на максималке скорее всего банально не верны, но если и имеют место, то всего лиш потому что к моменту когда ты выходиш на максималку, цикловый расход воздуха уже заваливается круче чем растут силы сопротивления.. На приоре это вполне возможно ввиду того что пик по моменту у нее находится довольно далеко от пика по мощности, и момент сильно завален на максималке.. На фокусе со стандартной отсечкой так пожалуй не получится.. Расход со скоростью растет, и не похоже что собирается падать.. Правда растет не быстро.. Выйти на максималку чтоб проверить я даже теоретически не могу ввиду ее электронного ограничения.. То есть когда он все же выйдет на ограничитель, расход резко упадет..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up