Вадим aka ScooteR
9 December 2010
Tomagafk
Может и не так. Но у МПС не просто мощность большая, у МПС турбина, которая на средних оборотах выдает пик момента и этот пик гораздо выше пика момента атмосферника. Контролировать этот момент сложно. Я уже писал, как недавно с каким-то овощным Фокусом ехал ровно до середины 3 передачи, пока не зацепился)))
Вадим, сделаешь раскадровку разгона СуперБ с турбиной от Ауди ТТ.
И сравнить с моим!
Только нужно учесть, что у меня разгон с 3-ей, хотя бы сделать с 80кмч.
Ты реально думаешь что из-за этого наравне с фокусом ехал? Хотя конечно идея о том что у овоща хватало мощности чтобы использовать весь доступный зацеп звучит довольно глупо
Вадим aka ScooteR
10 December 2010
Cabal
Шкода Супер Б
0-100 где-то за 7с.
80-120 3.6с, у тебя 3.5с.
80-140 6.1с, у тебя 5.7с.
65-140 7.1с, у тебя 6.9с.
140-200 11.9с, у тебя 10.6с
Короче ты немного быстрее его. Это точно, но немного. Цифры не самые точные вышли, но в принципе по ним видно, что ты побыстрее. На большой скорости разница заметнее.
Вадим aka ScooteR
не супер б, а суперб (Superb).
Вадим aka ScooteR
Если честно, я думал она по шустрее будет!!!
Хотя вроде и мотор крутиться до 7000 у нее (судя по видео).
Видимо масса все таки очень сильно сказывается!
З.Ы. Спасибо!
Вадим aka ScooteR
10 December 2010
Cabal
Ну вот мне интересно, что у меня будет, когда я вкорячу весь тюнинг)))
Я вчера поглядел, как в США у выходца из СССР валит ауди s4 99года выпуска. Она кватро, в ней турбины от РС6 и иная хрень. На самом деле в двигатель похоже даже не лазили! Но мощность у нее несколько за 500л.с. На квотере она едет 11.6с, ну и ходом валит жестко!
Вадим aka ScooteRцитата: |
Ну вот мне интересно, что у меня будет, когда я вкорячу весь тюнинг))) |
Надо будет забыть про драг и гоняться только ролом!
megasvarshik
10 December 2010
...а я вот, когда ездил на Пробе 1-не турбо...всегда хотел себе 3000гт
...но проблемы эти с деньгами
Для себя решил, если чего то брать...то 100% полный привод ну и желательно наддув
...
http://is.auto.ru/all/images/32/bd/720x540/32bddb3e.jpg
(если кто не помнит/не знает 3000 есть в комплектации спайдер...так вот такой не когда не хотел
320лс )
http://is.auto.ru/all/images/f7/35/720x540/f735072f.jpg
dkm
10 December 2010
МАХ001Predator10Сегодня проверил по трассе мгновенный расход топлива на пятой.. Температура -2
Если педаль в пол то 19.5-21.5 в диапазоне скоростей 90-160..
В гору-под гору похоже не влияет.. Зависит от скорости и соответственно оборотов..
На четвертой было типо 27, на оборотах около 5000..
Ошибка показания расхода у меня год назад была +2%.. То есть показывало на 2% больше чем на самом деле..
С тех пор форсунки не чистил, не знаю что сейчас..
Методика такая.. Сначала педаль в пол, потом сброс счетчика среднего расхода на панели приборов..
Не шибко научно, зато практично
Среди диагностических данных, расхода топлива на форде по стандартному протоколу я не увидел.. В принципе есть расширенный протокол, но чет софтина для диагностики глючит..
Predator10Проверь у себя.. Дело плевое, но интересное..
МАХ001Похоже ошибались мы децл на счет расхода на максималке
megasvarshik
на второй фотке, морда чем то тойоту супру напоминает, кстате...
Вадим aka ScooteR
10 December 2010
dkm
Ну ты слышал, как у меня было в салоне громко))) Поставил назад 3 подушку родную. Стало вообще тихо. Просто шикарно! При этом движок не болтается.
megasvarshik
10 December 2010
Gelman...ну это типо рестайлинг
...первая фотка - это гдето 91 год, последняя примерно 96-99
Вадим aka ScooteRцитата: |
))) Поставил назад 3 подушку родную |
когда успел? я в гараже до 13,00 менял боковое стекло. вынесли вместе с панелькой
Вадим aka ScooteR
10 December 2010
серга83Мне Леха рассказал, как тебе подбили Матиз. И про стекло за 1200р тоже рассказал. Сочувствую.
Вчера подушки поставил, сегодня снял 3 подушку.
Для сравнения слева тюнинг, справа сток 3тья подушка.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/132/c36/88cd65cc3477104d-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/132/c38/88cd65cc50a85c8c-large.jpg
Вадим aka ScooteR
Одну подушку меняешь? Если так то зря. На неё ляжет вся нагрузка - может вырвать в таком месте что офигеешь.
Вадим aka ScooteR
10 December 2010
TomagafkЯ вроде по русски написал)))
Вот
отчет. Там подробно и с фотками.
Вадим aka ScooteR
Сорри - не за всем слежу. Все это ок.
Вадим aka ScooteR
10 December 2010
Tomagafk
=) 3 подушки поставил, но одну, самую злую назад на сток поменял) Движок один фиг очень хорошо держится и в салоне тишинаааааа)))
которая черная? Сдается мне она какая то безпантовая - сайлентблок слишком маленький, подвижности никакой.
Crazyik
10 December 2010
У меня с "зимними" перекрытиями расход упал сильно в отличии от лета.. С большими перекрытиями расход всегда проситься к 15ти
В сопокйном режиме обратно не ползет.. сейчас с прогревами и пробками можно за 10 не вылазить.
Тоже попробую такую весчь сделать, но на полном дросселе расход будет явно больше... На 5й?
МАХ001
10 December 2010
dkmцитата: |
Похоже ошибались мы децл на счет расхода на максималке |
Костя, эти разгонные замеры не имеют ничего общего с максимальным расходом на максимальной мощности и скорости. я думаю ты заметил, что с набором скорости расход падает(педаль в пол, передача одна)
подача топлива ведь одна а скорость нарастает, и с ее ростом расход пересчитывается естественно в меньшую сторону.
МАХ001Подача топлива не одна
Обороты увеличиваются соотвтественно и частота подачи тоже. В результате увелечения и того и другого на полном дросселе примерно одни значения.
МАХ001
11 December 2010
Crazyik
тогда объясни тот факт, что с набором скорости расход уменьшается?
вспомни карбюратор, там думаешь тоже подача от оборотов зависит?
включи бортовик в режим моментального расхода, пятую передачу, педаль в пол и последи за показаниями.
Вадим aka ScooteR
11 December 2010
цитата: |
Международная федерация автоспорта (FIA) отменила статью спортивного регламента "Формулы-1", запрещающую командную тактику, сообщает Reuters. Однако FIA предупредила, что запрещено совершать действия, которые могут нанести ущерб репутации спорта. В таком случае, в отношении конюшен может быть вынесено наказание. Напомним, что в завершившемся сезоне на "Гран-при Германии" произошел скандал, когда пилот "Феррари" Фелипе Масса по приказу команды пропустил в борьбе за лидерство своего партнера Фернандо Алонсо.
Также со следующего сезона конюшни "Формулы-1" смогут использовать KERS и регулируемые задние антикрылья. Коробки передач должны будут стоять на болидах на протяжении пяти, а не четырех гонок подряд. С 2012 года командные переговоры в течение гонки будут доступны для основных телерадиовещателей.
С 2013 года также вводится новая спецификация двигателей болидов. Моторы будут четырехцилиндровыми, с объемом 1,5 литра и давлением впрыска топлива в 500 бар. Ограничение оборотов составит 12 тысяч в минуту. Новые моторы должны стать более экологичными, а расход топлива снизится на 35 процентов. В 2013 году гонщики смогут использовать только пять моторов за сезон, а с 2014-го и в дальнейшем – четыре. Напомним, что в этом сезоне лимит составлял восемь моторов и за его превышение полагался штраф в виде десяти позиций на стартовой решетке. |
Занятно, особенно про двигатели. Движки больше 900л.с. не будут выдавать) Лошадей 500 если снимут, то поди чудом будет... Вот тут то им и пригодится опыт Автоваза, который на четверть века застрял на использовании 4-цилиндрового 1.5.
цитата: |
Занятно, особенно про двигатели. Движки больше 900л.с. не будут выдавать) Лошадей 500 если снимут, то поди чудом будет... Вот тут то им и пригодится опыт Автоваза, который на четверть века застрял на использовании 4-цилиндрового 1.5. |
клева))
можно будет Костину тачилу зарядить и на гоночки Ф1 заявку подавать
Вадим aka ScooteR
11 December 2010
1
МАХ001
В составе команды Маруся-Верджин)))
Вадим aka ScooteR
11 December 2010
1
Вчера, кстати с фиником FX35 ходом со второй зарубился))) Вывез он меня)
2-3 сплошной букс, но почему-то идем ровно, видимо он тоже бусковал, а может еще что. А на 4 я переключился и снова букс, а у него он видимо уже кончился. Короче к 120км\ч, я переключился на 4 раньше обычного, он отъехал неторопясь на корпус. Потом шел за ним еще пару км извилистых дорог и на прямой втопил, он хотел еще посопротивляться, но слишком быстро я из-за него выскочил)
Короче передний привод зло зимой на такой моще...