Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
656,1K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Cabal
19 November 2010


МАХ001
Ну не как сток конечно.
Сток сливал не кисло, а чип 1-2 корпуса.
У них же из мотора почти все выжато.
230 сильный мотор это тот же, только софт другой - так Вектроводы сказали.
avatar
Вадим aka ScooteR
19 November 2010


Ща только что приехал с замеров. Квотер я на шипах за 14.8 проехал... но это всего 2 раза ездил, до и после основных замеров и это без сброса и один раз со сбросом.. там 15.3... короче я полный сток с сабом и иной лабудой... главное не это было, мерили эластичность на 3 и на 4, чтобы с МПС из Магнитки сравнить.
За бортом сухо и 0 градусов.
avatar
Cabal
19 November 2010


Вадим aka ScooteR
На турбохетче и на шипах
На сколько дней шипов хватит?
avatar
Tomagafk
19 November 2010


Вадим aka ScooteR
маньяк квотер в 0 градусов на шипах
avatar
МАХ001
19 November 2010


Cabal
Tomagafk
Челябинские суровые сракеры так забавляются
avatar
Вадим aka ScooteR
19 November 2010


Позже ставлю даунпайп и подушки и еще попробую ходом покатать 3-4 передачи на эластичность.
Завтра иду забирать впуск. Пришел) Фоты завтра выложу)
vaxx
20 November 2010


Вадим aka ScooteR
шлифует поди сильно??
avatar
Вадим aka ScooteR
20 November 2010


vaxx
1-2 в шлифе) Она летом то на мелких колесах 17-тых в шлифе была первую-вторую. Переключаешься с 5500 на первой и попадаешь сразу на 5500 на второй) А тут тем более) Вообще Костя это дело замерял, можно будет поглядеть. Но имхо такой результат из-за старта и мелких колес на шипах. На 150 на 4 машину капец колбасило во всю. Короче эти зимние колеса не для быстрой езды. Ну и кроме всего у меня там лишних 50кг ща в багажнике, а то и больше, если учесть, что усилок с задними сидениями тоже на месте был.

Впуск получил, имхо его уже сейчас можно ставить. Надо будет поглядеть и если что поставить впуск, даунпайп и подушки. После нг получу пайпинги на кулер, ТНВД и набор для переборки движка. Где-нить в марте перебрать движок, ТНВД и поставить кулер. Обкатать движок. Ну а финальная стадия будет установка Гаррета 2871R и настройка мозгов. Если будут деньги, то еще сцепу керамику и облегчанный маховик (в любом случае поставлю к лету). Держит до 580н*м на колесах.
Планируемая мощность 360л.с. на 6000об\мин и 550н*м на 3200об\мин.
avatar
Cabal
20 November 2010


Вадим aka ScooteR
цитата:
Планируемая мощность 360л.с. на 6000об\мин и 550н*м на 3200об\мин.
А кто то говорил, что нахрен такая моща на переднем приводе!!!
vaxx
22 November 2010


Cabal
удивлен не думал ни когда что октавия так прилично может ехать!!!
avatar
Вадим aka ScooteR
22 November 2010


vaxx
На тюнинге турбовая машина любая может ехать, тем более там хорошие 2литра.
Например, Корса ОПЦ в тюнинге без салона едет квотер за низкие 14с!
vaxx
22 November 2010


Вадим aka ScooteR
зато что то вектра как то не очень едет на тюненге)))
avatar
Вадим aka ScooteR
22 November 2010


vaxx
У нее турбина слабая. Изначально она была расчитана на меньшую мощность. Где-то 250л.с., но производитель сделал проивку под 280л.с., при этом запас по турбине остался небольшой. Потому чипованная Вектра получает где-то 300-310л.с. Что в принципе неплохо. Имхо на сток турбе из Вектры ОПЦ быольше 330л.с. не выжать, как на МПС больше 330л.с., причем в обоих случаях есть большой риск преждевременной смерти турбы.
На Октавии не знаю, но тоже на 260л.с. может турба и крякнуть раньше времени. В этом плане последим за Мишей.
vaxx
22 November 2010


ну знаешь ехать при 310 л.с так же как октавиия в лучшем случаи 240 сильная
при практически равном весе
тут либо плюс октавии либо минус вектре
avatar
Вадим aka ScooteR
22 November 2010


vaxx
У Октавии не 240л.с. Я думаю, там все 265л.с., при этом ДСГ и на 150кг меньше вес. У чип Вектры где-то 300л.с.
Итого 265л.с. на 1500кг против 300л.с. на 1650кг = 176.6 против 181.81л.с\тонну. И это учитывая, более короткие передачи у Октавии и более быстрые переключения. Так что все норм.
vaxx
22 November 2010


да что то больно много ему один чип дал блин аж 65л.с??
avatar
Вадим aka ScooteR
22 November 2010


vaxx
У него полный ВЫПУСК настроенный+чип!
avatar
Cabal
22 November 2010


V
vaxx:

Cabal
удивлен не думал ни когда что октавия так прилично может ехать!!!

Спасибо за комплимент!!!
avatar
Cabal
22 November 2010


Вадим aka ScooteR
цитата:
На тюнинге турбовая машина любая может ехать, тем более там хорошие 2литра.
А у Вектры просто плохие 2.8
цитата:
У нее турбина слабая
Не думаю, что слабее кк03, которая стоит у меня!!!
цитата:
На Октавии не знаю, но тоже на 260л.с. может турба и крякнуть раньше времени.
Вадим, хватит пургу нести, вот график на чипе и выпуске, давляк СТАНДАРТНЫЙ 1.2, я тебе Вадим уже сотню раз говорил, в среднем на РС делают 1.2, злобно 1.3-1.4, у меня 1.0.
цитата:
на 150кг меньше вес
Ты бы сразу 200 или 250 кг написал бы, разница в весе с Вектрой на автомате - 100кг, соответственно разница с механикой еще меньше!!!
vaxx
цитата:
да что то больно много ему один чип дал блин аж 65л.с??
Просто Вадим, как в принципе и остальные 95% обывателей ни как не могут поверить, что Октавия РС едет!!! Вот и все!!!
avatar
Вадим aka ScooteR
22 November 2010


Cabal
Сама по себе Октавия едет или почему? ДСГ + л.с. + меньшая масса. Вот почему ты объезжаешь сток Вектру и немного лучше чип Вектры.
У Вектра ОПЦ хорошо едет для стока, чип ей не шибко помогает. тюнинга на ОПЦ Вектру мало!!!
Выпуск 3 дюйма помогает любой турбомашине, правда есть хороший шанс убить турбину. Турбину не только давляк убивает!

В стоке РС, как и СТ не едут. А в тюнинге любая поедет лучше, если тюнинг грамотный, но ресурс станет ниже. Ты сколько уже потратил на тюнинг? 35 выпуск и 25 чип? У меня даунпайп за 10т.р. и чип за 18т.р. + кулер с пайпингом за 20т.р. + впуск 6800 дадут под 300 честных лошадей. Кстати, кроме пайпинга у меня все есть, пайпинг я жду в декабре. С доставкой 10т.р. Чип не жду, будут мозги под все железо с Гарретом править.
avatar
Вадим aka ScooteR
22 November 2010


Я вот жду, когда у Кости dkm будет время и он поглядит, что мы там в пятницу намерили. Как я еду с сабом и иным хламом на полном! стоке. Можно будет с тобой сравнить. Другое дело, что на скорости че-то колеса болтает. Сравнивать есть смысл диапазон 80-110км\ч намоей третьей и 115-145 на моей 4.
avatar
МАХ001
22 November 2010


+ еще полка хорошая на Октавии
Cabal
до скольки мотор крутится?
avatar
Вадим aka ScooteR
22 November 2010


МАХ001
Да там не в полке имхо дело, а в достаточно коротких передачах, как у МПС, ну чуть подлиннее, а у Вектры первая 65-70км\ч, вторая до 120км\ч, третья до 175км\ч!!! И когда вы со второй с 50 стартуете, у Вектры она еще на достаточно низких оборотах, а для 3 не то, что 80км\ч, а даже 100км\ч - еще низковатые обороты!
avatar
МАХ001
22 November 2010


Вадим aka ScooteR
яж говорю, что плюс ко всему полка хорошая.
avatar
Cabal
22 November 2010


Вадим aka ScooteR
Я же кидал видео моего зазеда со старой и новой Октавией, у нее механика соответственно.
Спеки одинаковые+плюс у него впуск.
Едим ровно!!!
Я потратил:
Чип - 18900р;
Выпуск - 35000р;
обманка - 5000р.
Можно было сделать чип Сергейника - 15000р (много нелестных отзывов) или тот же Revo Tech или Калекс, ценник обоих 15-18 тыс, но нет оборудования под новые мозг!!!

МАХ001
Менее 7 тыс, если честно не замечал. В районе 6400-6600 ДСГ переключает!
avatar
Cabal
22 November 2010


цитата:
И когда вы со второй с 50 стартуете, у Вектры она еще на достаточно низких оборотах

У меня при 60кмч на 2-ой - 4000!
avatar
МАХ001
22 November 2010


а у меня вторая до 110(6500) по спидометру крутится
avatar
Вадим aka ScooteR
22 November 2010


Cabal
цитата:
У меня при 60кмч на 2-ой - 4000!

У меня на больших колесах чуть больше 4000 на реальных 60. Просто в отличие от тебя у меня крутится до 6000 максимум, потом нужно переключаться.
А у Вектры 60км\ч - это 3300об\мин на 2.
80 на 3 у Вектры это 3250об\мин.
И когда с 80 я и ты успеваем полностью отщелкать 3-4передачи на квотерных оборотах, Вектра только свою 3 раскручивает. И я на 150км\ч уже успеваю на 5 перейти и 5 начать крутить, а Вектра все еще на 3 прет. Короче не знаю, зачем, но передачи там нереально длинные! Вроде как там твинскрол турбина, которая тянет с низов и до самого верха, правда в нее много не вдуть. Потому и толку с чипа не шибко, а менять ее на какого-то гарика - там сильно придется мозги перелопачивать.
Кстати, полка момента самая офигенная имхо у Вектры, как на 2 с чем-то тысячах выходит к пику, так там и держится, это мое имхо.
avatar
Cabal
22 November 2010


Вадим aka ScooteR
С Вектрой я на 3ей с 95-100кмч стартовал, т.к. у меня даже в ручном режиме ДСГ на 2ую переключалась!
vaxx
22 November 2010


дак надо было со втроой и стартовать с 90

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up