Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
656,6K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Cabal
2 October 2010


Вот заезды который выложил Stranger
Здесь я считаю, все по честному!!!
фокус полный сток рестайл с пассажиром
vs
Skoda Octavia vRS дорестайл на ручке вроде сток с пассажиром

первый заезд: ролл до 200км/ч где то


ролл с 60 на второй передачи до упора...
В итоге разогнались до 245км/ч дальше не едет ))
То я ухожу на пол корпуса то он догоняет... короче ровно

Взято от сюда.
avatar
Вадим aka ScooteR
2 October 2010


Я видел. Едут ровненько. Имхо либо твоя РС не едет, либо СТ был на чипе.
avatar
Cabal
2 October 2010


avatar
Вадим aka ScooteR:

Я видел. Едут ровненько. Имхо либо твоя РС не едет, либо СТ был на чипе.

Мы же раскадровку сравнивали со Стренджером, одинаково почти выходит!!!
vaxx
2 October 2010


Вадим aka ScooteR
Cabal
а может СТ не ехал на оборот
надо больше соперников
avatar
Вадим aka ScooteR
2 October 2010


vaxx
Уху. Тож так думаю. Нужно еще с одним сток СТ прокатиться. Иначе это ща гадание на кофейной гуще.
avatar
Вадим aka ScooteR
2 October 2010


цитата:
Как сообщают организаторы соревнований, проводимых на «Трассе 74», заезды будут проходить как в субботу вечером, так и в воскресение днем каждые выходные!

На данный момент приоритетным является развитие, благоустройство и популяризация трассы, поэтому приглашаются все желающие! По субботам с 23:00 будут проходить свободные заезды – для кого угодно и сколько угодно.

А по воскресеньям в дневное время всё будет более серьезно. Программа будет такой же, как и на гонке «Возрождение»: регистрация с 14:00 до 15:00, начало соревнований – в 15:00. Участники будут соревноваться в пяти классах, а время прохождения 402 метров трассы будет отсекаться электронным хронометром.

Я завтра днем поеду гоняться. Ночью нафиг надо. Нефиг там делать. Серега, заваливайся в свой класс до 2500см3. Удивишь всякие бмв)))

цитата:
Классы автомобилей:

Группа Street  (только ресиверы)

Легковой автомобиль. Объём до 1,8 л
Легковой автомобиль. Объём до 2,5 л         

Группа Sport

Sport 1 Легковой автомобиль. Turbo (монопривод)
Sport 2 Легковой автомобиль. Turbo (полный привод)
Sport 3 Легковой автомобиль. Атмосферный: более 2,5 л (любые изменения)
avatar
Вадим aka ScooteR
2 October 2010


dkm
И еще. Смотри
posted image

Volkswagen Golf V 2.0 GTI (230 Hp)
http://is.auto.ru/catalog/images/92/0a/920afb8b.jpg

Похожи? Чувак сам сказал, что у него 230л.с. и еще выпуск что ли? Он еще про ДСГ говорил. Но то, что у него был 5Гольф -это очевидно. Вес небольшой и лошадей там дофига. Так что неудивительно, что он так валил.
Вот такой же в Челябинске тынц
vaxx
2 October 2010


Вадим aka ScooteR
есть подозрение что катки у него на гольфе тяжеловаты
avatar
Вадим aka ScooteR
3 October 2010




avatar
dkm
3 October 2010

2

Результаты замеров по челябинским ведрам..
Надо сказать в этот раз не было совсем злых тазеков..
Мерс был ML63 проехал за 13.2..

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
dkm
3 October 2010


У всех кроме эволюшена ролл съедает 3-4десятки... И на разгоне до 100 и на 402метра..
У эволушена там 2-3 десятки..

На чичерина меньше выходит.. Плохой ашфальт..
avatar
Вадим aka ScooteR
3 October 2010


Мои очные заезды:
1) Хонда Акура. Два заезда, оба раза сливаю старт на 1 корпус, на второй еще корпус, на 3-4 начинаю очень медленно догонять. Итого все равно чуть меньше 2 корпусов. Ходом еду быстрее.
Хонда
Мне он зачем-то сказал, что там 1.6 движок)))

2) ТурбоВаз 2108 гн411.
2 заезда, старт ровный, на второй туда-сюда, на 3 просто мимо пролетаю. 4 корпуса точно было.

3) Ваз 2108 гн223 на дудках.
2 Заезда. Первый равный старт. Очень равная 2. На 3 я чуть вперед уезжаю и там же видимо задел по скорости создается, на 4 уезжаю сильнее. Итого 2 корпуса.
Второй заезд он проиграл очень много, у него старт не удался.

4) Марк 2 Чейзер гн250
Один заезд, но там было сразу все ясно. На 1 чуть проигрываю. На 2-3-4 улетаю. Минимум 4 корпуса, там считать было нереально.
avatar
Predator10
3 October 2010


По хонде- из того барахла, которое у него там описано, реально работают только валы, выхлоп и дроссель. Сил 230 там, наверное, есть. На них и едет.

2108 реально 8 клопов на дросселях? Что-то слишком быстро. Или там кузов пластиковый?
avatar
Вадим aka ScooteR
3 October 2010


Если сравнить 0-20м со всеми моими соперниками, то я всем сливаю старт. Ходом обгоняю потом.
avatar
Вадим aka ScooteR
3 October 2010


Predator10
Хонда турбовая!!! Он просто не исправил конфиг.
цитата:
Я уже поставил другой мотор (турбо — компресор), скоро доделаем выложу новые фото.
avatar
dkm
4 October 2010


Вадим aka ScooteR

цитата:
Если сравнить 0-20м со всеми моими соперниками, то я всем сливаю старт. Ходом обгоняю потом.

Чет не заметил этого.. Там только БМВ да эвик скакнули явно быстрее остальных
avatar
Вадим aka ScooteR
4 October 2010


dkm
Ну не пропасть сливаю, но от 1 метра до 3. Всем 4рем моим очным соперникам: Хонде, Дудкам, Турботазу и Чейзеру. Разве нет?
И разве около 3 метров за первые 20 метров это не слив на старте?)
avatar
dkm
4 October 2010


цитата:
Если сравнить 0-20м со всеми моими соперниками, то я всем сливаю старт. Ходом обгоняю потом.
Ну не пропасть сливаю, но от 1 метра до 3. Всем 4рем моим очным соперникам:


среднее время прохождения 20метров у тебя 2.55
у дудок 2.52
у хонды 2.55
у турботаза что проехал за 14.9 2.55
у марковника 2.6

На скорости 50 эти три сотки что могут накопится дадут 40см...
Ты глазами чтоль прикинул ? Мог и традиционно стартануть позже всех.. На чичерина так и происходит..

Вот BMW хорошо стартует.. 2.4 все старты..
avatar
Вадим aka ScooteR
4 October 2010


dkm
Ну я там немного попутал. Однако все равно на 0-20м у меня пусть время и не шибко ниже, но скорость на 1-2-3км\ч ниже всех моих соперников и значит мне их потом еще догонять надо и отрыв растет. Я ж говорю, что всех я объезжал только на 3-4 передаче, а Акуру так и не объехал, только чуть приблизился на 4 передаче.

Из-за слабого старта(хуже чем у соперников) у меня уходила вся 2 передача, на то, чтоб догнать их по скорости. И только на 3 я начинал мимо них проезжать, а на 4 делал отрыв красивым и уверенным. С Акурой такой фокус не прошел.
avatar
dkm
4 October 2010


Глянул сейчас ускорение на первой между чичерина когда ты тренировался с катом и трассой 74 в четверг.. По лучшим заездам, картина одинаковая.. 0.5 при старте 0.55 на конце первой..
Было +15 на чичерина и типо +13 на TR74
avatar
Вадим aka ScooteR
4 October 2010


dkm
Только на Чичерина я был с катализатором и салоном, а на Трассе 74 без катализатора и без салона. Если я на Чичерина в +15 без ката и салона стартану, то ускорение будет заметно выше. Вспомни старт с дергалкой. А если подобный зацеп будет стабильным?
avatar
dkm
4 October 2010


Вадим aka ScooteR
Ускорение на старте в пробуксовке от веса будет зависеть очень слабо..

Твои дергалки проявлялись только когда совсем холодно. Гонять в температуру около нуля ради цифры уже явное передергивание и будет обосрано всякими недалекими сракерами которые кроме как в корпусах относительно другой помойки ничего не меряли..
avatar
Вадим aka ScooteR
4 October 2010


dkm
В воскресение обещают солнечную погоду и +12. Это не около нуля. Потому я и хочу в последний более-менее похожий на лето день проехать квотер на Чичерина. Надеюсь, там показать интересный результат.

Этоеще почему очень слабо? Во-первых вес все же меньше, во-вторых развесовка смещается на перед. В-третьих, без 2 ката мощность явно выше. И при всех этих казалось бы улучшениях, ускорение на 1 передачи равно. Вывод? На Чичерина приравных условиях гребет на старте лучше.
avatar
dkm
4 October 2010


Вадим aka ScooteR
Когда она буксует всю первую, мощность уже не важна.. Важна развесовка (ты ее меняеш далеко не на 10%) и то на сколько гребет резина.. Общий вес, имеет весьма маленькое значение при пробуксовке..
avatar
Вадим aka ScooteR
4 October 2010


dkm
Развесовка была 900кг на перед и 520 назад на авто с салоном. Теперь вспоминаем, что еще есть я. То есть где-то 75кг от меня пойдут на перед и 20 назад. Итого 975 на 540кг.
Что есть 64,35% к 35,65%.

А теперь убираем лишний вес
Сзади становится на 40кг меньше. Спереди все так же.
975 на 500 = 66,1% к 33,9.
Короче смещение веса примерно на 2%.
Мелочи? Ну вроде бы не совсем.
Не надо забывать, что на Чичерина старт еще немного под горку.
Так что все это влияет. На Чичерина реально в +15 из реалньых 6с до 100 выехать. Хотя я так понял, я и в +5 из 6с все же выехал?!
avatar
dkm
4 October 2010


Вадим aka ScooteR
цитата:
Короче смещение веса примерно на 2%.
Мелочи? Ну вроде бы не совсем.

Лучше бы взвешать конечно эту разницу.. Но даже если 2% это мало.. На старте в зависимости от оборотов зацеп гуляет на 10%..
avatar
Вадим aka ScooteR
4 October 2010


Ну вот и прокатился я с super103 Audi / A6 3.0 TFSI (290 Hp) quattro tiptronic
Заезжались море раз.
1) Заезд 2 передача 40-160км\ч (скорость реальная).
Кто первым бустанет, тот на полкорпуса уедет к 80, а потом ровно))) Смотрим друг на друга))
2) Заезд 3 передача 80-160км\ч (скорость реальная).
Опять-таки кто первым стартанет, тот и отъезжает на максимум полкорпуса. И так до 160.
3) Заезд 0-160 (квотер).
Сразу уезжает на копруса полтора к концу первой, на второй и третьей уезжает, но все меньше, на 4 визуально отрыв стабилизируется.
Проигрываю 4 корпуса вместе с моим. Имхо в идеале могу проиграть 3 корпуса, но выйграть или на равне? На данный момент НЕРЕАЛЬНО!

Ходом едем одинаково.
Вот так собственно.

Результаты этой Ауди на драге. Первым написан победитель.
1) srtpower (Chrysler 300C SRT8) vs super103 (Audi A6) - 1 корпус
2) srtpower (Chrysler 300C SRT8) vs super103 (Audi A6) - 1 корпус (еще один заезд)
3) super103 (Audi A6) vs BMW 550 - много
4) super103 (Audi A6) vs 4*8 (Chrysler 300C SRT8) — 1 корпус
5) super103 (Audi A6) vs 4*8 (Chrysler 300C SRT8) — ровно
6) super103 (Audi A6) vs 6*7 (Toyota Chaser Tourer V) - много
7) super103 (Audi A6) vs 0*4 (ВАЗ 21099) - много
avatar
МАХ001
4 October 2010


Вадим aka ScooteR
ну если прикинуть по мощности то соотношение у Аудехи 160лс. на тонну, и это плюс еще потери на полный привод, а едете одинаково. по данным Мазды, 170лс. на тонну, монопривод. судя по цифрам должен был уехать от А6. невольно вспоминается замер на стенде...
avatar
Вадим aka ScooteR
4 October 2010


МАХ001
Ты смотришь на что?)) На пиковые л.с.? А в курсе, что у него компрессор?)) У него где пик л.с.?))) А где у меня? Подозреваю, что у него хорошая полка по л.с. Да и это Ауди, они много не весят.
НАписано 1785кг, но это вес с водителем.
У меня ща вес был 1480кг, бенза прилично в баке.
Берем 1780 на 290 и 1480 на 260 = 163л.с. Vs 175л.с. Но это всего лишь исходя из пиковых значений.
Я вообще уже не шибко верю в эти пики. Сколько раз пролетал. 645 сливается мне, а Ауди едет ровно, а казалось бы 645ка должна улетать, а Ауди проигрывать...
avatar
dkm
4 October 2010

1

Вадим aka ScooteR
posted image
Твои лучшие разгоны против лучших у цивика.. Думаю можно особо не акцентировать где чей

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up