Вот заезды который выложил
StrangerЗдесь я считаю, все по честному!!!
фокус полный сток рестайл с пассажиром
vs
Skoda Octavia vRS дорестайл на ручке вроде сток с пассажиром
первый заезд: ролл до 200км/ч где то
ролл с 60 на второй передачи до упора...
В итоге разогнались до 245км/ч дальше не едет ))
То я ухожу на пол корпуса то он догоняет... короче ровно
Взято
от сюда.
Вадим aka ScooteR
2 October 2010
Я видел. Едут ровненько. Имхо либо твоя РС не едет, либо СТ был на чипе.
Вадим aka ScooteR:
|
Я видел. Едут ровненько. Имхо либо твоя РС не едет, либо СТ был на чипе. |
Мы же раскадровку сравнивали со Стренджером, одинаково почти выходит!!!
Вадим aka ScooteR
Cabal
а может СТ не ехал на оборот
надо больше соперников
Вадим aka ScooteR
2 October 2010
vaxx
Уху. Тож так думаю. Нужно еще с одним сток СТ прокатиться. Иначе это ща гадание на кофейной гуще.
Вадим aka ScooteR
2 October 2010
цитата: |
Как сообщают организаторы соревнований, проводимых на «Трассе 74», заезды будут проходить как в субботу вечером, так и в воскресение днем каждые выходные!
На данный момент приоритетным является развитие, благоустройство и популяризация трассы, поэтому приглашаются все желающие! По субботам с 23:00 будут проходить свободные заезды – для кого угодно и сколько угодно.
А по воскресеньям в дневное время всё будет более серьезно. Программа будет такой же, как и на гонке «Возрождение»: регистрация с 14:00 до 15:00, начало соревнований – в 15:00. Участники будут соревноваться в пяти классах, а время прохождения 402 метров трассы будет отсекаться электронным хронометром. |
Я завтра днем поеду гоняться. Ночью нафиг надо. Нефиг там делать. Серега, заваливайся в свой класс до 2500см3. Удивишь всякие бмв)))
цитата: |
Классы автомобилей:
Группа Street (только ресиверы)
Легковой автомобиль. Объём до 1,8 л Легковой автомобиль. Объём до 2,5 л
Группа Sport
Sport 1 Легковой автомобиль. Turbo (монопривод) Sport 2 Легковой автомобиль. Turbo (полный привод) Sport 3 Легковой автомобиль. Атмосферный: более 2,5 л (любые изменения) |
Вадим aka ScooteR
2 October 2010
dkmИ еще. Смотри
Volkswagen Golf V 2.0 GTI (230 Hp)http://is.auto.ru/catalog/images/92/0a/920afb8b.jpg
Похожи? Чувак сам сказал, что у него 230л.с. и еще выпуск что ли? Он еще про ДСГ говорил. Но то, что у него был 5Гольф -это очевидно. Вес небольшой и лошадей там дофига. Так что неудивительно, что он так валил.
Вот такой же в Челябинске
тынц
Вадим aka ScooteR
есть подозрение что катки у него на гольфе тяжеловаты
Результаты замеров по челябинским ведрам..
Надо сказать в этот раз не было совсем злых тазеков..
Мерс был ML63 проехал за 13.2..
dkm
3 October 2010
У всех кроме эволюшена ролл съедает 3-4десятки... И на разгоне до 100 и на 402метра..
У эволушена там 2-3 десятки..
На чичерина меньше выходит.. Плохой ашфальт..
Вадим aka ScooteR
3 October 2010
Мои очные заезды:
1) Хонда Акура. Два заезда, оба раза сливаю старт на 1 корпус, на второй еще корпус, на 3-4 начинаю очень медленно догонять. Итого все равно чуть меньше 2 корпусов. Ходом еду быстрее.
ХондаМне он зачем-то сказал, что там 1.6 движок)))
2) ТурбоВаз 2108 гн411.
2 заезда, старт ровный, на второй туда-сюда, на 3 просто мимо пролетаю. 4 корпуса точно было.
3) Ваз 2108 гн223 на дудках.
2 Заезда. Первый равный старт. Очень равная 2. На 3 я чуть вперед уезжаю и там же видимо задел по скорости создается, на 4 уезжаю сильнее. Итого 2 корпуса.
Второй заезд он проиграл очень много, у него старт не удался.
4) Марк 2 Чейзер гн250
Один заезд, но там было сразу все ясно. На 1 чуть проигрываю. На 2-3-4 улетаю. Минимум 4 корпуса, там считать было нереально.
По хонде- из того барахла, которое у него там описано, реально работают только валы, выхлоп и дроссель. Сил 230 там, наверное, есть. На них и едет.
2108 реально 8 клопов на дросселях? Что-то слишком быстро. Или там кузов пластиковый?
Вадим aka ScooteR
3 October 2010
Если сравнить 0-20м со всеми моими соперниками, то я всем сливаю старт. Ходом обгоняю потом.
Вадим aka ScooteR
3 October 2010
Predator10Хонда турбовая!!! Он просто не исправил конфиг.
цитата: |
Я уже поставил другой мотор (турбо — компресор), скоро доделаем выложу новые фото. |
Вадим aka ScooteR цитата: |
Если сравнить 0-20м со всеми моими соперниками, то я всем сливаю старт. Ходом обгоняю потом. |
Чет не заметил этого.. Там только БМВ да эвик скакнули явно быстрее остальных
Вадим aka ScooteR
4 October 2010
dkm
Ну не пропасть сливаю, но от 1 метра до 3. Всем 4рем моим очным соперникам: Хонде, Дудкам, Турботазу и Чейзеру. Разве нет?
И разве около 3 метров за первые 20 метров это не слив на старте?)
dkm
4 October 2010
цитата: |
Если сравнить 0-20м со всеми моими соперниками, то я всем сливаю старт. Ходом обгоняю потом. Ну не пропасть сливаю, но от 1 метра до 3. Всем 4рем моим очным соперникам: |
среднее время прохождения 20метров у тебя 2.55
у дудок 2.52
у хонды 2.55
у турботаза что проехал за 14.9 2.55
у марковника 2.6
На скорости 50 эти три сотки что могут накопится дадут 40см...
Ты глазами чтоль прикинул ? Мог и традиционно стартануть позже всех.. На чичерина так и происходит..
Вот BMW хорошо стартует.. 2.4 все старты..
Вадим aka ScooteR
4 October 2010
dkm
Ну я там немного попутал. Однако все равно на 0-20м у меня пусть время и не шибко ниже, но скорость на 1-2-3км\ч ниже всех моих соперников и значит мне их потом еще догонять надо и отрыв растет. Я ж говорю, что всех я объезжал только на 3-4 передаче, а Акуру так и не объехал, только чуть приблизился на 4 передаче.
Из-за слабого старта(хуже чем у соперников) у меня уходила вся 2 передача, на то, чтоб догнать их по скорости. И только на 3 я начинал мимо них проезжать, а на 4 делал отрыв красивым и уверенным. С Акурой такой фокус не прошел.
dkm
4 October 2010
Глянул сейчас ускорение на первой между чичерина когда ты тренировался с катом и трассой 74 в четверг.. По лучшим заездам, картина одинаковая.. 0.5 при старте 0.55 на конце первой..
Было +15 на чичерина и типо +13 на TR74
Вадим aka ScooteR
4 October 2010
dkm
Только на Чичерина я был с катализатором и салоном, а на Трассе 74 без катализатора и без салона. Если я на Чичерина в +15 без ката и салона стартану, то ускорение будет заметно выше. Вспомни старт с дергалкой. А если подобный зацеп будет стабильным?
dkm
4 October 2010
Вадим aka ScooteR
Ускорение на старте в пробуксовке от веса будет зависеть очень слабо..
Твои дергалки проявлялись только когда совсем холодно. Гонять в температуру около нуля ради цифры уже явное передергивание и будет обосрано всякими недалекими сракерами которые кроме как в корпусах относительно другой помойки ничего не меряли..
Вадим aka ScooteR
4 October 2010
dkm
В воскресение обещают солнечную погоду и +12. Это не около нуля. Потому я и хочу в последний более-менее похожий на лето день проехать квотер на Чичерина. Надеюсь, там показать интересный результат.
Этоеще почему очень слабо? Во-первых вес все же меньше, во-вторых развесовка смещается на перед. В-третьих, без 2 ката мощность явно выше. И при всех этих казалось бы улучшениях, ускорение на 1 передачи равно. Вывод? На Чичерина приравных условиях гребет на старте лучше.
Вадим aka ScooteR
Когда она буксует всю первую, мощность уже не важна.. Важна развесовка (ты ее меняеш далеко не на 10%) и то на сколько гребет резина.. Общий вес, имеет весьма маленькое значение при пробуксовке..
Вадим aka ScooteR
4 October 2010
dkm
Развесовка была 900кг на перед и 520 назад на авто с салоном. Теперь вспоминаем, что еще есть я. То есть где-то 75кг от меня пойдут на перед и 20 назад. Итого 975 на 540кг.
Что есть 64,35% к 35,65%.
А теперь убираем лишний вес
Сзади становится на 40кг меньше. Спереди все так же.
975 на 500 = 66,1% к 33,9.
Короче смещение веса примерно на 2%.
Мелочи? Ну вроде бы не совсем.
Не надо забывать, что на Чичерина старт еще немного под горку.
Так что все это влияет. На Чичерина реально в +15 из реалньых 6с до 100 выехать. Хотя я так понял, я и в +5 из 6с все же выехал?!
dkm
4 October 2010
Вадим aka ScooteRцитата: |
Короче смещение веса примерно на 2%. Мелочи? Ну вроде бы не совсем. |
Лучше бы взвешать конечно эту разницу.. Но даже если 2% это мало.. На старте в зависимости от оборотов зацеп гуляет на 10%..
Вадим aka ScooteR
4 October 2010
Ну вот и прокатился я с
super103 Audi / A6 3.0 TFSI (290 Hp) quattro tiptronicЗаезжались море раз.
1) Заезд 2 передача 40-160км\ч (скорость реальная).
Кто первым бустанет, тот на полкорпуса уедет к 80, а потом ровно))) Смотрим друг на друга))
2) Заезд 3 передача 80-160км\ч (скорость реальная).
Опять-таки кто первым стартанет, тот и отъезжает на максимум полкорпуса. И так до 160.
3) Заезд 0-160 (квотер).
Сразу уезжает на копруса полтора к концу первой, на второй и третьей уезжает, но все меньше, на 4 визуально отрыв стабилизируется.
Проигрываю 4 корпуса вместе с моим. Имхо в идеале могу проиграть 3 корпуса, но выйграть или на равне? На данный момент НЕРЕАЛЬНО!
Ходом едем одинаково.
Вот так собственно.
Результаты этой Ауди на драге. Первым написан победитель.
1) srtpower (Chrysler 300C SRT8) vs super103 (Audi A6) - 1 корпус
2) srtpower (Chrysler 300C SRT8) vs super103 (Audi A6) - 1 корпус (еще один заезд)
3) super103 (Audi A6) vs BMW 550 - много
4) super103 (Audi A6) vs 4*8 (Chrysler 300C SRT8) — 1 корпус
5) super103 (Audi A6) vs 4*8 (Chrysler 300C SRT8) — ровно
6) super103 (Audi A6) vs 6*7 (Toyota Chaser Tourer V) - много
7) super103 (Audi A6) vs 0*4 (ВАЗ 21099) - много
Вадим aka ScooteR
ну если прикинуть по мощности то соотношение у Аудехи 160лс. на тонну, и это плюс еще потери на полный привод, а едете одинаково. по данным Мазды, 170лс. на тонну, монопривод. судя по цифрам должен был уехать от А6. невольно вспоминается замер на стенде...
Вадим aka ScooteR
4 October 2010
МАХ001
Ты смотришь на что?)) На пиковые л.с.? А в курсе, что у него компрессор?)) У него где пик л.с.?))) А где у меня? Подозреваю, что у него хорошая полка по л.с. Да и это Ауди, они много не весят.
НАписано 1785кг, но это вес с водителем.
У меня ща вес был 1480кг, бенза прилично в баке.
Берем 1780 на 290 и 1480 на 260 = 163л.с. Vs 175л.с. Но это всего лишь исходя из пиковых значений.
Я вообще уже не шибко верю в эти пики. Сколько раз пролетал. 645 сливается мне, а Ауди едет ровно, а казалось бы 645ка должна улетать, а Ауди проигрывать...
Вадим aka ScooteRТвои лучшие разгоны против лучших у цивика.. Думаю можно особо не акцентировать где чей