dkm
26 September 2010
Вадим aka ScooteRПо такому видео, не то что атмо от турбо, тырчик от F1 отличить сложно..
Надо было зуммировать чтоб было видно флаги на старте, и финиш..
Но ручным секундомером, глядя на флаги которыми дают старт, у 135 БМВ получилось около 13.7..
А у субы, которая проехала эвика, получилось 12.5.. Причем два раза..
Вадим aka ScooteR
26 September 2010
dkm
Неудобно было на телефон снимать. Нард впереди мешал, на экране отсвечивало все. Что смог, то снял.
dkm
26 September 2010
Вадим aka ScooteR
Надо в следующий раз видеокамеру брать..
Вадим aka ScooteR
26 September 2010
dkm
Я только за. Бери)))
Я завтра камеру прихвачу.
Кирилл бы фотозы выложил, чтоб было понятно кто вообще гонялся.
Buzz LightYear
26 September 2010
небольшой оффтоп
самая быстрая машинка,и еще по городу сама передвигается
dkm
27 September 2010
махинатор
Имхо, такой автомобиль должен быть иконой драга..
Ибо автомобиль который сделан только для драга, суть пустышка, слабо отличимая от ракеты с сиденьем, и безинтересная большинству автомобилистов..
Если же на нем можно комфортно и без поломок ездить по городу, то остается только позавидовать его владельцу, а не бросать скептические взгляды в сторону ведерка без фар гордо разъезжающего по городу в прицепе за газелью..
Вадим aka ScooteR
27 September 2010
Сегодня в 19-00 сбор на Чичерина. Все приезжаем на чистых машинах, будет гоночная фотосессия)
dkm
27 September 2010
Predator10На нашем драге особо стоит отметить 2108-8кл помоище на дудках, которое проехало за 14.6-14.8 грязных.. С nissan 350Z 280лс бодались. Но ниссан всеж не шмог..
Вадим aka ScooteR
27 September 2010
Ниссан однако овощь)))
Поехал ка я за дискарями)
dkm
27 September 2010
Вадим aka ScooteRОднако думаю он тебя проедет не хуже чем вектра..
Все же 5.9-5.8 до 100 и 280-300лс..
Впрочем думаю на следующую субботу с ним тебе и бодаться..
ST_DVP
27 September 2010
Вадим aka ScooteRцитата: |
Ниссан однако овощь))) |
Замеряли 6,55 до 100-ки едет, причем стабильно. Водитель хороший. В салоне водитель + я = 90+85 кг.
Со слов водителя 6.22 едет он один. Но у него сейчас выпуск не сток.
Еще с ЭВО 8 (265 сил) едут одинаково, когда Z-350 был со стоковым выпуском. С их слов.
Хотя я с этим ЭВО 8 ездил, как упрыгивает корпуса на 2 так и едем до 160. Это если он с диких оборотов стартанет.
Как -то так.
dkm
27 September 2010
ST_DVPКак замеряли ниссан ?
В разгоне до сотки калибровка спидометра по которому делаются измерения становится таки архи актуальной..
Ну а водитель хороший.. В разгоне до 100 нужен не хороший, а плохой водитель.. Чтоб вламывал палку так, шоб стружка с шестерен летела..
Все время переключения почти чистоганом плюсуется к времени разгона если переключать на отсечке со сбросом газа..
ST_DVP
27 September 2010
dkmК шине цеплялись тем же MCU-BT (только там не CAN, а другой интерфейс ) . Вот только по GPS не калибровали в тот раз (не дали бы мне), погрешность будет не больше 2% ИМХО. Все же не спидометр, там меньше расхождение.
Я в тот день на стоке СТ 7,22 подряд несколько раз ехал (это с калибровкой по GPS). СТ на Рейс+ ехал 6.8 сек. Я писал это раньше по теме.
В прошлую субботу этот СТ Рейс+ и декат и даунпайп ехал с 40 км/ч вплоть до конца 4-й одинаково с МПС. Дальше не ехали. Хозяин МПС не сказал своих модов, но по звуку вроде декат (не уверен).
Сегодня я еду с этим СТ, я поставил кулер - остальное сток. Субъективно с кулером разница есть, подхват появился.
А еще забыл, у Z-350 100 км/ч только на 3-й передачке.
ST_DVPцитата: |
погрешность будет не больше 2% ИМХО. Все же не спидометр, там меньше расхождение |
Из за маленьких колес могут быть большие ошибки.. У Вадима 4.5%.. На субе 2.5% только что намерял.. И ошибка спидометра не равна ошибке времени разгона.. Последняя всегда больше (кроме случаев когда около 100 ускорение равно ускорению на старте)
Вадим aka ScooteR
27 September 2010
Вес диска около 8кг.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/06f/fde/88cd2c7f6e1005f3-large.jpg
Вес резины несколько больше 12кг. В сумме кг 20.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/06f/fdf/88cd2c7f9d98806c-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/06f/fe0/88cd2c7fe112e290-large.jpg
Cer)l(anT
27 September 2010
Вадим aka ScooteR
Чо за корса? Тачка крутяк, только похоже уставшая!
Вадим aka ScooteR
27 September 2010
Cer)l(anT
Уставшей сегодня была моя МПС.
Хотя один раз блестнул результатом на 14.5с, точнее два раза и скоростью на выходе 158.5км\ч! Но в остальные разы ездил хуже 14.7с.
То ли с резиной проблемы на старте, то ли катализатор так влияет. В пятницу назад трубу поставлю, ну и салон облегчу на субботний драг. В пятницу вечером еще замеры поделаем, если Костя согласится.
Вадим aka ScooteR
Сколько в итоге Мазда сливала?
Вадим aka ScooteR
27 September 2010
Cabal
От корпуса до много. Вектре.
От двух до много. ГТИ 6 230л.с. ДСГ лимитед. Но с ним я ехал хуже, чем с Вектрой. Имхо он не быстрее Вектры.
Моя проблема была в старте. Резина не допускает букса. На 2 букса вообще почти нет!!! Первая при старте с 3000об\мин заваливается до холостых! Стартовать надо тысяч с 4 и держать букс, но тут либо завалиться можно, либо в отсечку. Короче я так и не смог приловчиться стартовать. Так же не понял, когда на 2 переключаться.
НО 100% еду лучше ходом. На 3 передаче еду вровень с Вектрой, на 4 проигрываю 1 корпус. Раньше, если на 2 был с ней вровень, то сливал на 3 и 4. А сейчас сливаю только на 4.
Против Вектры сейчас, как и раньше, шанс только за счет удачного старта. Ходом ее МПС не вывозит.
Слишком легкая Ира и мощная Вектра.
Корса была в нашей компании лишней, ей реально только с Серегой на 2.0 Матрехе гонять. Корса из 15 не вылезет) Серега Корсе сливал около 2.5корпусов. Но ехал неидеально. Иог еще прибавить, но обогнать Корсу в равных условиях - нет. На 1 Серега уходит, на второй туда-сюда, на 3 Корса обгоняет.
Вадим aka ScooteR
Про ГТИ6 я так и не понял!!!
Predator10
27 September 2010
Вадим aka ScooteR
AD08, pilot sport cup, R888 - решение проблемы.
Томагафк не прав.
Стоковая корса ОПЦ не выезжает из 15-ти.
Вадим aka ScooteR
28 September 2010
Predator10
А какая проблема? Резина хорошо цепляется. Я на 2 перестал буксовать! Ну и передачи все стали длиннее. С первой на 2 перехожу на большей скорости, потому в том числе нет букса почти, и на 3 позже, ща там даже не визжит резина. Держак на старте видимо хороший, все-таки холодный асфальт и +15 за бортом.
Ждем аналитику Кости. Только он сможет объяснить, в чем проблема. Ну и в пятницу буду без 2 ката и салона. Надеюсь, поехать почеловечески. Уже сейчас разок на финиш на 158.5км\ч накатил при 14.5с, а до этого было 157.3км\ч при 14.328с.
dkm
28 September 2010
Вадим aka ScooteR
Зато теперь мы знаем условия твоей победы над вектрой на полкорпуса.. В ней должен сидеть Серега и отвлекать Ирину так чтоб она криво включила хотяб вторую..
Cer)l(anT
28 September 2010
Вадим aka ScooteRСкинул 70 000 руб
До этого за 777 продавал
Но я думаю и за такие деньги она никому не нужна
Вадим aka ScooteRЧто за Гольф? белый 3НВ? Костя парня зовут?
цитата: |
Корса была в нашей компании лишней, ей реально только с Серегой на 2.0 Матрехе гонять. Корса из 15 не вылезет) Серега Корсе сливал около 2.5корпусов. Но ехал неидеально. Иог еще прибавить, но обогнать Корсу в равных условиях - нет. На 1 Серега уходит, на второй туда-сюда, на 3 Корса обгоняет. |
я ехал плохо т.к. проблема с резиной, холодно машина скачет, разгона нет. до 100кмч разгон был около 8,5с-8,6с, а надо 8с.
корса мах ехала за 15,5с.
динамика такая 1и2 передача я на 1корпус впереди, на середине 3(120-130кмч) корса догоняет и конец 3 и начало 4 привозит мне 2-3 маленьких корпусиков.
Вадим aka ScooteR мое время было 15,815--127
кмч на финише как видишь я даю тебе фору, буду рвать тебя в следующем году