В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников... Продолжение:
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим aka ScooteR
23 February 2009
Заезды
Вадим aka ScooteR
2 August 2010
цыникА потому что горбатый график момента.
http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/focus_st_3mps_astra_opc/Curves-1_750.jpg
Отсюда в пике у МПС красивые цифры, но интегральная мощность не такая красивая. До 2 тысяч реально тянет неплохо, а с 3 очень даже круто ускоряется, правда к 6000 все счастье кончается и следует дикий завал, нужно было чуть раньше переключиться)
цитата: |
Самый гемор это днем попадать в приемник лазером.. Его вовсе необязательно будет хорошо видно.. В принципе продаются промышленные лазерные датчики расстояния.. Но тут уж проблема цены и опять же попадания в машину.. Дальше, больше.. Заколебавшись от ползания уровня освещения, и с целью минимизации мощности лазера, включить лазеры через колебательные контура дабы замодулировать их, разделив тем самым.. А на приемнике поставить соответствующий фильтр.. Схемы достаточно простые.. |
мы не так много делаем заездов, что бы делать такие вещи.
серга83Скажи лениво..
У тебя какого цвета и мощности лазер ?
Бох с ним схема фильтрации, надо хотяб попробовать просто моргалики зарегестрировать..
я больше чем уверен что у СТ и Опеля момент будет кривой, а не как на графике нарисовано. у MPS куда правдаподобней выглядит.
Вадим aka ScooteR
3 August 2010
МАХ001
Вполне возможно, тут просто такая вещь, что у МПС более пиковый момент и после 5500 он видимо сильно заваливается, а у СТ он заваливается не так сильно. Чипом имхо можно попробовать не давать турбине сдеваться самых верхах, правда не факт, что турбина после этого не сдохнет. Чипом вообще можно поднять давление для 2-3 передач, да и для 4 тоже, что буду в пике предел выдувать за 1 бар. Поедт однозначно быстрее, только надолго ли?!)
Вадим aka ScooteR
3 August 2010
Вадим aka ScooteR:
|
dkm
цитата: | Самый лучший по ускорению заезд тухлый по результатам, потому что Вадим переключался на третью одну секунду.. Здесь это плохо видно, ускорение успело отрицательным стать.. |
Готов поспорить, что ты про этот заезд написал. VADIK_MPS Jul 21 2010 11-17-46 PM 15.301-152.50.gtp Я его отлично помню. Я тогда в третью передачу не попал, но проехал быстро и сказал, что там я зато во вторую попал отлично. После первой переключился на вторую и не было провала, как будто вообще не переключался, подхват был ровный и сильный. Больше так ни разу не смог. Каждый раз после переключения на любую передачу попадаю в какую-то яму... Именно исходя из этого заезда я сказал, что сли смогу так же на все передачи переключаться, то из 15 выехать более чем реально. |
Прикол в том, что я теперь понял, почему так было, я тогда педаль газа не до конца отпустил.
Есть три варианта - газ отпускаешь, переключаешься - в итоге затуп.
Газ не доконца отпускаешь и ощущение, что не переключался, ровный подхват без провала, но и резкого ускорения.
Газ в пол до финиша) - при каждом переключении пинок под зад, при переходе на 3 передачу визжит резина, есть небольшой букс.
Вадим aka ScooteR
3 August 2010
dkm
Мы мерин замеряли же, можешь его результат на мои наложить? Мои без сброса и со сбросом газа. Мне интересно, что там с акселерацией у него и меня. Туда бы еще Сержанта. Чтоб понять, способна ли СТ догонять Мерина или шанс только в лучшем старте.
dkm
3 August 2010
Графики сделал но вывалить не успеваю.. Мерс по скорости (даже не по ускорению) ехал все время хуже чем сержант.. На четвертой в один момент скорости сравниваются, потом мерс дальше сливает..
Сток СТ в +26 едет хуже мерса.. Как он едет в +20 когда мы мерили мерса, не знаю..
Вадим aka ScooteR
3 August 2010
dkm
Сегодня по городу отжигал иногда. У меня первая букс, вторая(без сброса газа) букс почти до самой третьей, на третьей(без сброса газа) небольшой букс, на 4 уже не пробовал. Так нескольо раз в разных местах. Асфальт, конечно, нагретый, но вообще занятно, что почти всю вторую букс на сухом асфальте. НА Чичерина вроде такого не было, хотя мне кажется, что там достаточно образивный асфальт.
серга83
3 August 2010
цитата: |
У тебя какого цвета и мощности лазер |
у друга заберу зеленый лазер 0,1вт
Вадим aka ScooteR
3 August 2010
1
Предлагаю все же в пятницу поехать на нелегал. Кто едет?цитата: |
День: 06.08.2010 (Пятница) Время: с 22:00 до 23:00 Место: Автодорога меридиан 7ой км. у магазина "Шининвест" |
dkm
на четвертой там как раз мерс педаль газа отпустил!! вот поэтому и слил!!
помнишь он там до 130 что ли разогнался или около того)))
ну мне в любом случии не верится что фф начинает отрываться после сотни да еще и так лихо
МАХ001
4 August 2010
у когонить есть радар-детектор? на пару-тройку дней надо, в Орск сгонять. нужен уже завтра.
| b.11 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. |
vaxxцитата: |
на четвертой там как раз мерс педаль газа отпустил!! вот поэтому и слил!! |
Он все время сливает а не на четвертой.. На четвертой одномоментно, после того как фокус на нее переключается, у них выравниваются скорости (разрыв фиксируется) но как только турбина начинает дуть, мерс снова начинает отставать
Вадим aka ScooteR
4 August 2010
1
dkm
Я бы на нашем месте еще раз замерил Мерин, но на 95-том бензине. Я ехал квотер за 15.25с где-то и он не полтора корпуса привозил. Думаю, реально едет в районе 15.1с, то есть считай почти как Сержант проехал. Хотя я не сомневаюсь, что Сержант из 15с должен выехать на 98мом и не в самую жару. Имхо ему реально поди 14.8с сделать, а то и больше, смотря как на чип СТ влияет переключение без сброса газа.
dkm
я сегодня заскочу наверно, созвонимся.
dkm
4 August 2010
4
Вадим aka ScooteRНе исключено что сержант и тебя может проехать.. Мы же его измеряли в конкретную жару..
Мерс здесь светлый
В тех же условиях..
MPS(синий) без сброса газа в +21
ST Чип сержант (черный) в +26 со сбросом газа
Мерс S500 (красный) 301hp автомат в +20
ST Сток в +26..
MPS со сбросом газа в +26 проехал хуже чем сержант со сбросом газа в тоже время в том же месте
То биш против СТ чип у мерса почти нет шансов.. При +20 ст лучше поедет..
Чо там будет на пятой не знаю правда.. Но тенденция как то не в пользу мерса..
Вадим aka ScooteR
4 August 2010
1
dkm
Ну проблема в том, что Сержант был на 95. Надо его уговорить в +20 на 98мом проехать.
Так же попробовать ему без сброса газа, если согласится.
Однако по мне я четко вижу, как у меня начинает заваливаться 4-тая передача, спасение в увеличении резины. На след. сезон я планирую 18-тую ковку на 225\40, а 17-чики с зимней резиной оставлю.
Мне бы финишировать на 4 не на 6200, а хотя бы на 5800-5900, результат стал бы поди минимум на 0.1с лучше.
СТ-сток был похоже слишком мертвый( Старт у него был вялый, да и потом все как-то совсем плохо. Че-то не уверен я, что нормальный СТ-сток так едет, попробую поймать в городе СТ, одна 3д ораньжевая рест и 5д вроде, синяя рест катаются.
Судя по тому, как на переключениях Макс на красной от меня отрывался, у меня какая-то проблема. То есть МПС со сбросом газа реально должна ехать быстрее, не так конечно, как без сброса, но и не так, как едет моя. Так что я бы тут сильно не обольщался. Для МПС это ненормальное время 15.1с. Лучше у меня не получалось.
Вадим aka ScooteR
вопрос в том что если он захочет стартонуть с двух педалей он так же проедет 15,0 а то и меньше!
в каком это месте фокус от него уходить то должен да еще и на всех передачах
да еще он в +30 и +20 едет постоянно стабильно
dkm
любые замеры мерса в инете посмотрите там разгон со 100 - 160 у него девять сек с копьем а у фф стока от 10 будет с копьем!!
а график не считаю показательным так как замер мерса был на 350 метров а потом он тупо отпустил педаль на 130 (5)
Вадим aka ScooteR
4 August 2010
vaxx
Мерин реально едет на 15.1с, не быстрее. Стартанет с двух педалей, там и поглядим. Фокус не простой, а чипованный и у него там под 250л.с. будет. Так что ничего удивительного, что он быстрее Мерина.
Про Мерин я уже сказал, что нужно еще раз будет замерить в +20. А то, что он за 40 метров до финиша тормозил, так это повлияло на время квотера не шибко сильно, корпуса два, не больше. Он не в пол тормозил, так, притормаживал. Скорость на финише 136.96км\ч, а реально должно было быть где-то 150км\ч. Замер был в +20, но на трассе Кременкуля, надо будет на нашей замерить. Там немного по другому будет график, тип сильнее вначале ускорение и несколько ниже на 3-4п.
Поехали в пятницу вечером на нелегал гонки?
ну так и написано 10,5 все правильно мерс едет до 10 (ну даже если 9,8) то вот вопрос
как его может догонять отставший фф сток вот что мне не понятно!!
Вадим aka ScooteR
4 August 2010
vaxx
Мне это тоже непонятно, но там как раз Мерин был 4матик, то есть полный привод, да еще с двух педалей стартовавший. Но ходом он поди чуть медленнее вашего. Ну и у нас был похоже усталый СТ. Тот СТчип Сержанта едет лучше Мерина с самого старта.
Ну и так как я ехал последний раз, меня Мерин не догонит и с двух педалей, и даже до 200 поди будет сзади, дальше не знаю, так как разница скоростей у нас к 160 где-то 6км\ч, а расстояние все метров 15. То есть даже если ускорение станет больше чем у МПС, ему сначало нужно сравнять скорости, я все это время продолжаю уезжать, потом выйти по скорости вперед и начать догонять. Имхо так до 200 не догонит, если вообще начнет догонять, в чем есть некоторые сомнения.
Вспомни, сколько ты проиграл Мерину? А ФФ2 СТ поди побыстрее Мондео СТ220?!)))
ну мпс то и едет значительно лучше стока ст
так что это логично!
Вадим aka ScooteR
4 August 2010
vaxx
У Сержанта разгон с 100 до 160 занял 9.5с.
Сток реально видимо из 10 не сможет, хотя не знаю. На наших замерах сток с 100 до 160 затратил 10.5с.
У Мерина предположительно 7.3-17.3с = около 10с 100-160км\ч.
Мой МПС примерно с 6.6с(тут время с роллом) по 15.2с(но уже на 5передаче)=8,6-8.7с
Возьмем еще 80-150км\ч
СТ чип 4.9-14.7с=9.8с
СТ сток 5.3-16.6с=11.3с.
Мерин 5.2-15.4с=10.2с.
МПС 4.8-13.5с=8.7с.
Так же известно, что 0-200 у Мопса занимает 26.6с, у меня 0-100 6.6с, значит примерно 20с уходит на 100-200км\ч.
потому что говорят что он не едет после 160-180
хотя может и врут
Predator10
5 August 2010
2
оффтоп, дунул на максималку, было 3 км дороги, успел разонаться до 218кмч по GPS, тахометр показывал около 6200 на 5-ой, спидометр что-то под 230кмч. Хотя нет, такую скорость он показывал после переключения на 5-ю, там было около 5900 об/мин, а дальше я летел вцепившись в руль с выпученными глазами
Страшно, конечно, навстречу фура, а я лечу. Не, машина держится отлично на траектории, но системы безопасности уже бесполезны. Ну его нафиг.
но тогда был на очень еровом 92 бензе так что это даже не в зачет да еще и с полным баком а это тоже 100 литров
а фф быстрее 15 сток то не поедет если температура будет на 5 градусов выше чем ему нужно
у вас хоть один сток проехал быстрее 15???
megasvarshik
5 August 2010
Predator10:
|
оффтоп, дунул на максималку, было 3 км дороги, успел разонаться до 218кмч по GPS, тахометр показывал около 6200 на 5-ой, спидометр что-то под 230кмч. Хотя нет, такую скорость он показывал после переключения на 5-ю, там было около 5900 об/мин, а дальше я летел вцепившись в руль с выпученными глазами Страшно, конечно, навстречу фура, а я лечу. Не, машина держится отлично на траектории, но системы безопасности уже бесполезны. Ну его нафиг. |
А чё дунул то?
гы-гы-гы
...у тя че тож наддув чтоли?
Про траекторию - правда, Полкус рулиться, и держится на трассе отлично...ну в сравнении опять таки
Я тут недавно был шокирован поведением своего турбо. Выходит так что при максимальных оборотах масло из поддона выдувает нахрен через вентиляцию карера.
те впринципе расхода масла вообще нет, но когда на полном бусте едешь, и долго, то все масло через "верх" съЁ...
...
А когда просто передвигаться спокойно - с переключениями на 3-4т об - вообще все нормально
PS: Думаю что компрессионные кольца не держут такое мега-давление в камере сгорания, те прорыв газа в картер происходит, после чего картерные газы "идут туда куда им легче", в месте с маслом
, те в трубку вентиляции картера...
PPS: при прогретом моторе из трубки идет легкий дымок, из сапуна - ничего вообще. пальцем закрываю вентиляцию - из сапуна идет и попадает также в выхлоп...сизоватый дым из трубы. Надо снижать СЖ
Вадим aka ScooteR
6 August 2010
3
Сегодня ездил на наш стенд. Было жарко, фена там нет, так что реально в +30 где-то от 20 до 40л.с. не допоказывает, но кривые момента и л.с. строятся правильно, только ниже по оси Y)
Мой МПС на 6п не мерили, имхо там выдал бы 240л.с.
Заодно выкладываю графики других интересных авто.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/006/8bc/88cd0287f2ad39e6-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/006/8bd/88cd028802582894-large.jpg
Замер 3 передачиhttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/006/8be/88cd02881554e284-large.jpg
Замер 4 передачиhttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/006/8bf/88cd028822dc54b2-large.jpg
Водичкой побрызгали интеркулер, не помогло)http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/006/8c0/88cd02882fc6ac0f-large.jpg
Замер 5 передачиhttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/006/8c1/88cd028844c32dd9-large.jpg
График 3 передачаhttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/006/8c2/88cd028869c2b13c-large.jpg
График 4 передачаhttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/006/8c3/88cd028870f77bb0-large.jpg
График 5 передачаhttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/006/8c4/88cd02887652944e-large.jpg
График 3-4-5 передачhttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/006/8c5/88cd02887c1feef9-large.jpg
Подробная инфа 3-4-5http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/006/b1d/88cd0292558bea95-large.jpg
А4 2.0TFSI сток и чипhttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/006/8e9/88cd02894b295e8e-large.jpg
Skoda Octavia 1.8TSI сток и чипhttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/006/8ea/88cd0289541dabb5-large.jpg
WV Jetta 1.4T сток и дикий чипhttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/006/8eb/88cd02895ae9b99e-large.jpg
BMW 120D сток и чипhttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/006/8ec/88cd0289618aeec1-large.jpg
Дикий таз, кажись не сток)))http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/006/8ed/88cd0289676db5cf-large.jpg
МАХ001
5 August 2010
а показания смеси где?
и почему потери разные на всех передачах?
1 person online