Predator10
Не пробовал на полукадры видео раскладывать ?
dkm
2 August 2010
megasvarshikцитата: |
А прикинь у меня одноклассник бывший взял себе мустанг ГТ 2005года, там гдето 320лс... короче так: даже летом бьет постоянно авто |
Я по этому в свое время не взял альтезу трехлитровую.. У нее была дисковая блока на заднем дифе.. Закусывало когда просто поворачивал на перекрестке по радиусу 10м
Зимой получил бы занос в каждом повороте.. Среднюю скорость это не повысит, я уверен..
dkm
2 August 2010
Вадим aka ScooteR
Надо Сержанта вызвать на заезды как то.. Построить графики управления мотором.. Чет мне кажется у него не будет заслонка закрываться после 5500 как у тебя.. Буст глянуть по педерачам.. Да и у тебя буст надо посмотреть на шестой..
Вадим aka ScooteR
2 August 2010
dkm
Мой Буст на 6 нужно смотреть на трассе, где-нить у Кременкуля, например)
Сержант нужен, но он куда-то отдыхать вроде бы уехал. Да и не очень хочется ему что-то мерить, имхо. Ну и ОПЦшника все пытаюсь выцепить.
Вадим aka ScooteR
5500 на шестой это какая скорость ?
По ходу этоже будет и тестом максималки..
Вадим aka ScooteR
2 August 2010
1
dkm
Не знаю, какая это скорость, но за реальных 230 точно, минимум 240. На моих колесах несколько выше обороты. Нужно смотреть. В принципе скорость там пропорционально растет. Нужно на 6 выбрать 3000 и 4000об\мин и поглядеть реальную скорость. Сейчас что-то нави глючит, будем ставить музыку, поглядим, скорее всего джипиэс отключился. Потому и скорость нельзя ща по нему поглядеть.
dkm
На полукадры не раскладывал. Каким ПО?
При съемке видео по меткам важно соблюсти стационарность камеры при разгоне (креплю между подголовником и сидением правого переднего пассажира), максимальную перпендикулярность трассе, соответствие поперечных расстояний до меток на старте и на финише.
Опиши плз суть методики с использованием лазера?
Вадим aka ScooteR
Не путай GPRS и GPS.
Первый, это просто протокол для беспроводной передачи данных через GSM, которая и так цифровая.. Второй куда более глобальное понятие..
dkm
2 August 2010
Predator10
Поставить два лазера поперек дороги, один на старте другой на финише.. (на высоте сантиметров 20 хватит..)
С другой стороны дороги отразить лучи зеркалами в одну точку (надо чтоб лазер пробил на 400 метров (лазеры с диалэкстрима легко пробивают), и желательно чтоб они были разного цвета) В точке поставить отражатель который хорошо рассеит пятно (матовое стекло).. Машина встает за расстояние рола от луча, и когда стартует, луч прерывается.. Тоже самое на финише.. По морганиям отражателей любой видеокамерой которая просто видит старт можно посчитать время.. Можно конечно усилитель сделать который зажжет лампочку при прерывании луча.. Можно и счетчик времени приделать к нему.. Удобство в том что может быть видно что за машины стартовали, кто первый.. Не записывать это сидя в машине и не гемороясь цеплять камеру..
Полукадры можно и virtual dub посмотреть.. Только немного гиморно.. Надо deinterlace сделать на 50 кадров.. Потом поделить время на 2..
dkm
Думал над этой темой, минусы:
- надо располагать камеру на удалении от старта в сторону, противоположную от финиша из-за разного фокусного расстояния для мишеней старта и финиша, либо настраивать камеру в ручной фокус на мишень финиша (а то, что старт будет размыт - неважно);
- расстояние ролла точно не обеспечить, т.к. пилот может менять положение афто непосредственно перед стартом, но есть выход - третий лазер с мишенью - stage.
В принципе, штука рабочая, но остается самый большой минус использования камеры - невозможность выдать сразу результаты, требуется долговременная обработка.
Вадим aka ScooteR
ну дак говори с каких стартовать то оборотов что б тебе удобно было тебя не устраивало с 60 км/ч
(это самая частая скорость с ролла)
мы поехали с 40 км/ч
я с первой ты ж тоже можешь с первой стартануть!!!
Вадим aka ScooteR
2 August 2010
vaxx
У меня 40км\ч на первой это уже почти финиш))) Мне 40 куда ни шло на 2 передаче. Ну а 60 на второй неплохо. Для третьей 60 маловато, лаг хороший ловится. Короче с ходу с тобой при равных условиях не получится стартануть, тут либо тебе удобнее, либо мне. Ну и этот лишний человек в машине)
vaxx
Счас Вадим разведет тебя на старт с низких оборотов, где атмосферник априори проиграет турбомоменту. Я при заездах с турбой оговариваю старт с оборотов ближе к максмоменту, для меня это 5000 об/мин или 40кмч на первой.
Также можно с 5000 на второй, это где-то 65кмч. Для 3мпс вторая на 65-ти еще должна работать.
Predator10
да и сорок у него должна еще чуток протянуть))
а со скольки с 30 или 20 км??? да с таких скоростей я вообще не видел что б стартовали
в основном это 60 км /ч всем удобно!!
Вадим aka ScooteR
ни за что не поверю что ФФ ст догоняет мерс! особенно после 100!!
megasvarshik
2 August 2010
dkm:
|
megasvarshik
цитата: | А прикинь у меня одноклассник бывший взял себе мустанг ГТ 2005года, там гдето 320лс... короче так: даже летом бьет постоянно авто |
Я по этому в свое время не взял альтезу трехлитровую.. У нее была дисковая блока на заднем дифе.. Закусывало когда просто поворачивал на перекрестке по радиусу 10м Зимой получил бы занос в каждом повороте.. Среднюю скорость это не повысит, я уверен.. |
Блин, а я ему говорю - че ты понтавался то!?!?! Взялмы ВРЫкс сти и вваливал бы летом...а ездил бы круглый год...
Как в Нашей Раше...да, ты лошара потому что...бабандос девать некуда, лучшеб мне отдал
Вадим aka ScooteR
2 August 2010
Predator10
vaxx
Ну вот с 50-60км\ч на 2 норм. И Ваксу и мне. А вот с 40 на первой я уже никуда не уеду, у меня передачи короткие сами по себе, так еще и колеса на 4% меньше стока. Однако турболаг все равно есть. Тем более когда лишний человек сидит.
dkm
Ща глядел на 6 передачу. По спидометру на 2000об\мин 90км\ч, а на 2500об\мин 110км\ч. То есть шаг где-то районе 20км\ч на 500об\мин. Пусть около 8% подвирает, то на 2000об\мин может быть около 83км\ч на 6п, а на 2500 будет около 100км\ч. Шаг возьмем 19км\ч. Тогда
3000 - 119
3500 - 138
4000 - 157
4500 - 176
5000 - 195 (202)
5500 - 214 (222)
6000 - 233 (242)
6500 - 252 (262)
Ну это на моей короткой резине, а на нормальной будет то, что в скобках.
Посчитал слишком приблизительно, но мхо по этому больше 240 МПС и не едет, так как там обороты уже около 6000 и идет завал графика.
Cabal Пассат Б5 вродь.
первые 2 передачи едет бодро, потом усе.. я думаю всеже изза дсг ты едешь оч весело, был бы на ручке ехал бы хуже.
Crazyik
если Б5, значит точно старый добрый мотор AUM.
Короче заедем, посмотрим.
megasvarshik
2 August 2010
CrazyikCabalЯ кстати пару раз катался на Б5-турбо 150лс.2000 или 2002года...ну чесно сказать не очень понравилось
...мне тогда показалось что турбо поздновато выходит...
или у него уже мотор разваливался
Crazyik
2 August 2010
Cabal Дуратек тоже не из новых моторов
Я прост констатирую факт..
Crazyikблин успел ты отредактировать, а то хотел спросить про 2.0 атмо ты кого имел введу себя или ТырПыр
Короче можем в любой день кроме пятницы и выходных - я готов!!!
Только сообщи где!!!
CabalДа я в том, что если атмо до 9 тыщ не крутица, то против турбо не равный бой кабэ
megasvarshik
2 August 2010
megasvarshikцитата: |
Взялмы ВРЫкс сти и вваливал бы летом...а ездил бы круглый год... |
Мне кажется, на этой машине можно круглый год "вваливать", а не только летом.
Если аккуратно, конечно.
megasvarshik
2 August 2010
цыникНу я так и написал
...а вобще он чаще по пьяни фигачет...постоянно то пер. бампер, то радиатор в мясо
dkm
2 August 2010
Predator10цитата: |
невозможность выдать сразу результаты, требуется долговременная обработка. |
Если на камере есть таймкод и промотка по кадрам можно и сразу узнать..
В принципе, в принципе, если лазер будет разноцветный то можно его прогнать через светофильтр потом фотодиод и подать на микрофонный вход у ноутбука.. Разделив левый и правый канал, и написав несложную
программку анализа уровня сигнала можно сразу выдать на экран результат.. Прогу написать я могу и сам.. Спаять схему, надо когонить попросить.. Серега у нас наверно зараз ее родит..
Самый гемор это днем попадать в приемник лазером.. Его вовсе необязательно будет хорошо видно..
В принципе продаются промышленные лазерные датчики расстояния.. Но тут уж проблема цены и опять же попадания в машину..
Дальше, больше.. Заколебавшись от ползания уровня освещения, и с целью минимизации мощности лазера, включить лазеры через колебательные контура дабы замодулировать их, разделив тем самым.. А на приемнике поставить соответствующий фильтр.. Схемы достаточно простые..
Вадим aka ScooteR
2 August 2010
цитата: |
5000 - 195 (202) 5500 - 214 (222) 6000 - 233 (242) 6500 - 252 (262) |
http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/focus_st_3mps_astra_opc/pila%20common23_750.jpg
Кажись я почти попал в точку. На 6000 на 6п у МПС 240км\ч. И похоже именно по этому она больше 240 и не поедет. Слишком короткая коробка, которую я еще укоротил)))
Точность показаний спидометра
Автомобили Показания спидометра, км/ч
40 60 80 100 120 140 160 180 200
Истинная скорость, км/ч
Ford Focus ST
38 58 78 98 118 138 158 178 198
Mazda 3 MPS
37 54 73 91 109 128 146 164 182
Opel Astra OPC
38 57 77 95 115 135 155 174 193
Вадим aka ScooteRА почему на графиках у Мазды нет коридора максимального крутящего момента?
dkm
2 August 2010
цыникКакого еще момента, машина должна на макс мощности разгонятся..