Сравнение ускорений Миши на этой машине, и Вадима на ней же на разных температурах..
Видно что лучшее время Миша показал как раз когда было относительно не жарко. И после переключений пинало нормально даже на высоких оборотах... Здесь я вижу что когда жарко она вообще не едет, а становится чуть похолоднее, едет только если не шибко крутить до переключения.. Самый лучший по ускорению заезд тухлый по результатам, потому что Вадим переключался на третью одну секунду.. Здесь это плохо видно, ускорение успело отрицательным стать..
Если ткнуть в картинку, она станет побольше.. ВОзражения по тому что сильно много графиков, не принимаются.. Разброс между заездами настолько большой, что не навалив графиков тенденцию не увидиш..
Результаты заездов...
+26GR
VADIK_MPS Jul 21 2010 07-39-50 PM 15.336-149.06.gtp
VADIK_MPS Jul 21 2010 07-46-39 PM 15.171-150.81.gtp
VADIK_MPS Jul 21 2010 07-53-23 PM 15.325-149.88.gtp
VADIK_MPS Jul 21 2010 08-27-39 PM 15.195-150.41 .gtp
VADIK_MPS Jul 21 2010 09-09-15 PM 15.285-137.78.gtp
VADIK_MPS Jul 21 2010 09-21-32 PM 15.230-151.05.gtp
VADIK_MPS Jul 21 2010 09-27-30 PM 15.375-149.06 .gtp
VADIK_MPS Jul 21 2010 09-43-09 PM 15.565-147.69.gtp
VADIK_MPS Jul 21 2010 10-48-59 PM 15.497-148.09.gtp
VADIK_MPS Jul 21 2010 11-07-22 PM 15.262-151.63 .gtp
VADIK_MPS Jul 21 2010 11-11-03 PM 15.184-152.61.gtp
VADIK_MPS Jul 21 2010 11-17-46 PM 15.301-152.50.gtp
VADIK_MPS Jul 21 2010 11-20-47 PM 15.101-152.87 .gtp
VADIK_MPS Jul 21 2010 11-25-24 PM 15.298-151.86.gtp
VADIK_MPS Jul 21 2010 11-29-32 PM 15.220-152.24 .gtp
+20GR
Короче надо еще прогнать на более низкой температуре и холодном интеркулере...
Охлаждение у МПСа меня откровенно не впечатляет.. Интеркулер под капотом, а туда ведет чет типо каналов под капотом.. Ясен перец что ничо по этим каналам не продуть...
По бусту и температуре на впуске, как впрочем и по всему остальному данные позже вывалю..