На днях мне дали во временное пользование...стрелочный секундомер
Конечно очень точно им не измеришь, но я сделал очень много заездов. Поэтому средний результат должен быть более-менее точный.
Итак ФФ2 2л 5дв, паук MG-Rage, S-Line, впуск рестайл без рогов, R15 195/65 давление 2, без пасcажиров, в багажнике барахла около 20 кг немного 98-го бензина , температура около 20 градусов. Разгонялся ходом педаль в пол на 3-й передаче с самых низов на 40 км/ч включал (скорость по спидометру):
40-100 8,6с (мало замеров)
40-120 11,5с
40-130 13с (больше всего замеров)
40-140 14,8-15c (мало замеров) (и по ощущением 130-140 набирает медленнее чем 120-130)
Теперь о влиянии всяких нештяков по результатам на 40-130:
1. С дорестайлинговым впуском хуже где-то на 0,4 c ( разница точно есть, менял несколько раз туда и обратно)
2. C включенным кондеем хуже всего на 1-1,2 с
3. До того как залить 98-й выкатывал остатки 95-го. Вроде 0,1-0,2c лучше на 98-м, а может просто движка раскаталась.
4. С увеличенным дросселем от Мондео 2,3 разницы никакой.
5. Плавное педалирование, т е нажатие педали не в пол до 80-90 км/ч результат вроде такой же как и педаль в пол те же 13с на 40-130.
6. открытая крышка воздушного фильтра разницы нет, по крайней мере не лучше
Жалею что не догадался провеcти такие замеры до установки паука. Может еще кто-то померяет разгон по такой же системе. Результаты замеров Вадима 60-100 и 80-120 видел, но на таком небольшом промежутке в случае замера секундомером больше влияют погрешности замера, чем влияние того или иного девайса дающего небольшую прибавку. Обязательно еще замерюсь когда поставлю дополнительную гофру в корпус фильтра. Вообще для себя сделал вывод что все нештяки надо мерять на одной передаче, т к разница небольшая и если кому-то кажется что его машина поперла, например после установки нулевика
, то это не более чем самовнушение. Интересно за сколько едут 40-130 те у кого 2л на валах?