Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
660,3K
views
139
members
15,2K
posts

RinatFrozenWhite
1 July 2010


приветствую всех.владею седан 2 new 1.8 бенз 125 л.с. (рус ,сток , только дз сверлил 3 мм).
1... у друга аккорд type s 2.4 AT 8.9 сек до сотни. сколько будет реальная разница в корпусах или метрах если стартовать , и ехать метров 700 , где будет отрыв аккорда,есть ли смысл заезжять ?какие приёмы для быстрого разгона (старт ,обороты,переключаться на каких об )?дорога аэропорт закрытый , новый асфальт, гладкий.
2...знакомый на десятке 1.5 8 кл 215 тыс пробега причём по птс 14 до сотни делает и сейчас (13.9 сек сотня замерял) , говорит что фф2 никак не привезёт ему 3 корпуса на первой , так ли.

на днях гонялся с киа спектра , трасса, с 110-160км.ч держался сзади,у меня 5-ая , потом 180 он начал отставать слегка, в рез-тате обходил с 120 на 4 -ой до 160 где то 6000 об/м, ожидал больше от 1.8!
avatar
Crazyik
1 July 2010


RinatFrozenWhite
1. Смысла с ним мало, на первых двух передачах отставание будет небольшим, как переключетесь на третью аккорд начнет уверено удаляться, на 700 метров будет пропасть..
2. 215 тыс пробега очень прилично, на 1й передаче как бы он тебе не привез чтонибудь, у тазиков 1я оч коротная.. Ну дальше все понятно думаю..

А чего вы ждали от 125 л.с.? Спектра весит 1100,а не 1300, поэтому и едет бодро для своих 100 л.с.
RinatFrozenWhite
1 July 2010


со спектрой заехал когда в деревню летел , вес у машинки был где 1600кг,в спектре тока водила ,я его сделал только за счёт знания трассы( срезки ,посты,все волны , ямки и т.п.) 1.8 свои 10 сек отрабатывает?
пройдёт ли она тысяч 80, если крутить в отсечку , иногда на 1-ой и второй? делаю с умом , гоняю только на прогретом дв. пробег 28 тыс, масло не ест.начнёт ли. где ждать проблем при таком подходе?
avatar
МАХ001
1 July 2010


RinatFrozenWhite
пробег в 215 тыс. может и не уменьшить мощность, бывает такое что и перед смертью движки начинают ехать еще бодрее(на масле). Ваз легче ему и с убитым мотором не составит труда уехать на первой. Разгон до сотки кстати у ФФ 1.8 МТ и у десятки примерно одинаковый, до 100 чирь отстанет на 1 корпус примерно при равном старте и правильных прокладках.

масло жрет обычно когда крутишь выше 4500 об.

с Акордеоном будет приличная разница, Crazyikвсе примерно правильно описал.
RinatFrozenWhite
1 July 2010


с десткой сравнивал свой разгон по видео с 25кмч до 75 км , получилось почти ровно ,правда я на второй с низов , он на первой до 5.500 и вторая разрыв после 4.500 об только, разгон в районе 6 -7 сек .неёжели фф2 с 10 сек против десятки у которой 14 ровно едёт , стыдно , за что ткой налог плачу(((
avatar
МАХ001
1 July 2010


RinatFrozenWhite
соотношение масса\мощность у них близка, вот и едут рядом.
RinatFrozenWhite
1 July 2010


1. а двенаха 16 кл 1.6 чё с ней (ФФ2 1.8) сделает тогда ?
2 или приора (правда что после 140 форд уделывает её?
вопрос по ресурсу , скока проедет машина если крутить её под 6-7 тыщ , ща 28 тыс.км пробега, где ждать проблем??? (про коробку слышал , не любит старты резкие, и вращения ведёщих с разной скоростью...).
avatar
Cabal
1 July 2010


RinatFrozenWhite
Что бы объехать даже сток Приору придется сильно попотеть.
Что касается коробки, то в случае даже чипа, надо за нее побеспокоится!!!
Для тюнинга надо было 2.0 брать, а так вложений будет много, замена iB5 на мтх75 встанет только в тыс 70. И это с учетом что свою загонишь не плохо.
RinatFrozenWhite
1 July 2010


предложение поступило есть приора за 500 тыщ дагестанская (тюнинг) , друг на ней пассажиром поездил по городу , говорит 3-я 170 где то , отсечка к 8 тыщ уходит.пробег около 40 тыщ.
1много ли смысла брать её?
2что на них переделывают?
avatar
серга83
1 July 2010


RinatFrozenWhite
не приору не объехать!
ваз 10 если постараться можно.
проблем ждать со сцепой, если бодро будешь включать передачи.
avatar
megasvarshik
2 July 2010


Что б приору объехать, надо вес делать меньше чем у нее, килограмм 250-300 из машины выкидывать...только потом не забыть сход-развал сделать, а то наружную сторону резины жрать будет И крутить ДВС так же, как и на приоре.
Снаряженная Приора - 1088 кг
Покус(сколько?) - 1300 где то...
avatar
МАХ001
2 July 2010


цитата:
предложение поступило есть приора за 500 тыщ дагестанская (тюнинг) , друг на ней пассажиром поездил по городу , говорит 3-я 170 где то , отсечка к 8 тыщ уходит.пробег около 40 тыщ.
1много ли смысла брать её?
2что на них переделывают?

Ну 500 за б\у Приору это космос...можно 2 обычных купить и еще обмыть останется.
можно ее недорого затюнить, поставить валики, раскачать до 140 л.с. и уже можно рядом с MPS ехать.
из самого простого и эффективного это сдвиг. отсечки до 7000 об, чтоб провал между первой и второй передачей убрать, саму прогу можно не трогать, высы заводские и так неплохие. чипом можно конечно их поднять а можно и наоборот. так что если нет возможности проверить то лучше просто сдвинуть без вмешательства в саму прогу.
avatar
Cabal
2 July 2010


Можно Калину-Спорт взять и под ключ за 120-130 тыс поставить турбину под ключ!!!
avatar
Crazyik
2 July 2010


RinatFrozenWhite ПРойдет и 280, если вовремя обслуживать..
МАХ001 Прогу надо дописывать будет, если карт нет до 7ми тыс.
avatar
Predator10
2 July 2010


МАХ001
140 сил не хватит приоре, чтобы ехать рядом с мпс. Если не резать до 700кг. А так по честному надо 190-200 сил.
avatar
megasvarshik
2 July 2010


Cabal
Да можно взять что угодно

Надо срану+++ю восьмерку бу - не гнилую = тыс за 60-70 можно взять
ДВС 16кл - ну незнаю... тупо в магазине новый стоит 35 где то..есно нужно БУ, так как все равно все по ДВС менять...бу, гдето за 10-15 с доками можно взять..
КУПП там со шрузами... ну примерно гдето за 20-30 хорошие можно взять
ну и турбо кит...можно у тогоже Гладкова по дешевке "отобрать" с настройкой...причем у него и стенд моторный есть - SCHENCK, так что можно даже по честному сделать с замером ДВС.
по баблу у него же от 80тр до 140,что ли сечас уже не помню...

типо вот Комплект №4 - TURBO 1.4-1.8 BAR V1700 (280H.P 356N.M)
Скрытый текст


Итого: 70тр+15+30+80=195тр в месте с машиной, где то 150-160лс(еще какойто ресурс ДВС есть)
гдето 255, в месте с машиной, где то 280лс...ну и ресурс тыщ 10км...
avatar
МАХ001
2 July 2010


Predator10
у нас 13-ка на приоровском вальном двигле 135 кабыл(стенд) ехала за 15 с., правда там рядная коробка еще, но это не много дает, сам понимаешь.
avatar
Predator10
2 July 2010


МАХ001
135 сил маловато 2113, чтобы ехать за 15сек. Либо борьба с массой (минус 100-200кг), либо больше мощность.
RinatFrozenWhite
2 July 2010


Cabal
1 калину не хочу , неуправляемый снаряд , электроу силитель , ужас !
смотрел видео по мокрому калина спорт рулилась чуть хуже стока , было сравнение ,перед уносило, видел не так давно.
2 8-ка жить как то охота, тормоза там как вообще , кароче не вариант .
Crazyik
насчёт ресаурса "оч надеюсь" , когда масло советуете менять , какое лить (марку) кастрол лил в 10-ку, и фильтра какие , самому не сложно сделать в гараже?? ? и что ещё надо "правильно обслуживать"?
МАХ001
незнаю как после форда приора будет , по ощущениям ???

P/S селика 1.8 143 л.с. вес 1000 в районе , 270 тыщ ,1999 г. или приора хетч , без всего , самая простая , но 1.6 16 кл. ?
Спасибо всем за ответы и советы!
avatar
Cabal
2 July 2010


RinatFrozenWhite
Ну рулиться так же или хуже она в принципе не могла, там рейка короче. И вроде подвеска другая, я когда ее себе хотел брать под ребилт - вычитывал все про нее. Там в стоке сход развал неправильно выставлен!!!
avatar
МАХ001
2 July 2010


RinatFrozenWhite
после форда конечно есть разница, коробка не такая информативная, камфорт не тот...но в динамике не проиграешь точно
поставишь валики, даже овощные и будешь наказывать ФФ 2.0
RinatFrozenWhite
2 July 2010


3.***, аэропорт закрыли со всех сторон, даже объезды где деревенские дорожки навозили по 15 камазов земли *** проедешь, в ночь буду срезать замок и под кирпич.
1 кстати если гоняться какое давление в колесах ставить до 2.7 смысл есть ?
2 есть ли смысл фф до 6700 крутить
3 сколько цена приоры хетч самый простой , + только с абс , пружины, аммо , валы , чип , настройка, и кулиса
P.S.(на 13-ке у друга оч короткая с завода , мне оч. понравилось. ,--- на литьё ... (пусть стандарт).
c.9.1 Использование ненормативной лексики во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, их сокращение или перестановка букв.(b.9)

Удаление топика или сообщения.
Увеличение рейтинга на 10%
Повторное нарушение - доступ на форум блокируется на 7 суток.
avatar
МАХ001
2 July 2010


RinatFrozenWhite
Поиши лучше Пиору с пробегом небольшим, года 2008-09, с допами уже и на гарантии. проверь тока на небитость. можно 250-300 взять свеженькую с пиличными ништяками. валики с настройкой обойдутся в районе 15-20 р.
кулису можно на рынке купить за рубль помойму и поставить руб. 500.
1. давление качай 2.5. а вообще эта тема еще не изучена полностью.
2. ФФ обязательно крутить до отсечки, только не упирайся в нее, перед самой отсечкой переключайся.
RinatFrozenWhite
2 July 2010


МАХ001
Спасибо Вам
Govinda
2 July 2010

2

На днях мне дали во временное пользование...стрелочный секундомер Конечно очень точно им не измеришь, но я сделал очень много заездов. Поэтому средний результат должен быть более-менее точный.
Итак ФФ2 2л 5дв, паук MG-Rage, S-Line, впуск рестайл без рогов, R15 195/65 давление 2, без пасcажиров, в багажнике барахла около 20 кг немного 98-го бензина , температура около 20 градусов. Разгонялся ходом педаль в пол на 3-й передаче с самых низов на 40 км/ч включал (скорость по спидометру):
40-100 8,6с (мало замеров)
40-120 11,5с
40-130 13с (больше всего замеров)
40-140 14,8-15c (мало замеров) (и по ощущением 130-140 набирает медленнее чем 120-130)
Теперь о влиянии всяких нештяков по результатам на 40-130:
1. С дорестайлинговым впуском хуже где-то на 0,4 c ( разница точно есть, менял несколько раз туда и обратно)
2. C включенным кондеем хуже всего на 1-1,2 с
3. До того как залить 98-й выкатывал остатки 95-го. Вроде 0,1-0,2c лучше на 98-м, а может просто движка раскаталась.
4. С увеличенным дросселем от Мондео 2,3 разницы никакой.
5. Плавное педалирование, т е нажатие педали не в пол до 80-90 км/ч результат вроде такой же как и педаль в пол те же 13с на 40-130.
6. открытая крышка воздушного фильтра разницы нет, по крайней мере не лучше
Жалею что не догадался провеcти такие замеры до установки паука. Может еще кто-то померяет разгон по такой же системе. Результаты замеров Вадима 60-100 и 80-120 видел, но на таком небольшом промежутке в случае замера секундомером больше влияют погрешности замера, чем влияние того или иного девайса дающего небольшую прибавку. Обязательно еще замерюсь когда поставлю дополнительную гофру в корпус фильтра. Вообще для себя сделал вывод что все нештяки надо мерять на одной передаче, т к разница небольшая и если кому-то кажется что его машина поперла, например после установки нулевика , то это не более чем самовнушение. Интересно за сколько едут 40-130 те у кого 2л на валах?
RinatFrozenWhite
3 July 2010


Govinda
часа 4 назад замерял ,дорога плохой асфальт ,участок естественно ровный не спуск , предположения по дв и т.п.?
[VIDEO]
http://www.youtube.com/watch?v=zfTD3WQb7JA
Скрытый текст
Govinda
3 July 2010


RinatFrozenWhite
Маленький интервал желательно бы разогнаться хотя бы до 120. По двигу я в курсе что у тебя 1,8
Я кстати тоже на не лучшей дороге мерял.
Сейчас перед тем как машину ставить сделал 5-7 заездов 40-120 время 11-11,4с , т е среднее 11,2 на 0,3с лучше чем в прошлые замеры позавчера. Это наверно потому что хлам из багажника вынул и холоднее градусов на 5. Надо как-нибудь без запаски и задних сидений померить.
RinatFrozenWhite
3 July 2010


Govinda
сделаю , не вопрос, твои 2.0 на верхах хорошо раскачиваются, а вообще говорят у фф оч ровный разгон , похоже правда ! ездил на мерседесе сзади пассажиром CLS 55 AMG 388л/c недели 4 назад 250-300 метров около 90-100 миль/ч уже (тут то грани и подвинулись, до этого такое только в топ гире смотрел).
самое интересное что эта машина никому не понравилась и мне тоже. ну и 49 л улетело на 190 км пути , но ехалось где то 1ч20 мин всего.
P.S всегда хотел A 4 2л дсг турб или А3 дсг 1.4 турбик...!!!
RinatFrozenWhite
4 July 2010


1 наступает такой момент после которого гонять не хочется вовсе, такой случился.
2 60 город ,всё на этом.
3 в деревню ехал 5.9 л/100км, 90 км.ч.
vaxx
5 July 2010


RinatFrozenWhite

388 это не амг !! ЭТО ОБЫЧНЫЙ 500 (ЛИБО 550 ЕСЛИ СВЕЖИЙ)
АМГ ПОД 500 ЛОШАДЕЙ У CLS ИДЕТ И ОН ПУЛЯЕТ ВОТ ТАМ ОБПИСАТЬСЯ МОЖНО

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up