Заезды

11 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
646,4K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
МАХ001
21 June 2010

1

помыл чиря, почти готов к замерам, рейку тока подтянуть надо
posted image
avatar
megasvarshik
21 June 2010


Сегодня почи собрал себе ресивер, под турбо ...надо обварить , и кое что подделать... завтра после завтра фоток наделаю
avatar
Вадим aka ScooteR
21 June 2010

-3

megasvarshik
Давай, скоро будешь СТ обгонять)
avatar
Predator10
22 June 2010


dkm
Угу, сцепа напрягается, но вроде не буксует. Если стартовать несколько раз подряд, чувствуется по затрудненному включению 3-ей передачи.
avatar
МАХ001
23 June 2010


ссылка с прошлых заездов, с 99 я 2 раз заезжал(в следующий день) у него был старт отвратительный, зарывался...в итоге первый раз он мне привез корпус, второй раз 3 корпуса. хорошо едет, на третьей приличная динамика ускорения, как 9-ка турбовая от MPS уезжала, также от меня эта 99 8-ка на турбе.
http://www.streetracing74.ru/modules.php?n...mp;t=4143#73114

есть телефон паренька на этой 99, можно на замеры пригласить.
avatar
megasvarshik
24 June 2010

4

avatar
Вадим aka ScooteR:

megasvarshik
Давай, скоро будешь СТ обгонять)

Ну вот типо ресивер варил себе
posted image
ТЮНИНГ двигателя! (сообщение #7900618)
avatar
МАХ001
24 June 2010


megasvarshik
сколь ресюк объемом?
по суровому сделано, по нашенски
плюсег!
avatar
megasvarshik
24 June 2010


МАХ001

Объем даже не мерил...
Уже писал, когда Гладкову делали под 16кл ТАЗы турбо рисиверы, там использовали 63 трубу...они стендом покатали...короче для 1.6 63труба была большая слижком...ну я не имея стенда, прикинул что надо на 1.4 поменьше 63 уж сто пудово...короче труба 57мм, дудки оч короткие миллиметров по 14...
А ну и видно что среднее расположение дросселя

А...я еще прям в дросселе дырку просверлил, резбу нарезал и регулирующее давление туда забабахал...
Получилось зергут, точнее регулировка будет...
avatar
МАХ001
24 June 2010


megasvarshik
для фикусного варианта чем больше труба тем лучше, это не Тазоводческий ДМРВ
ну все равно гуд))
avatar
megasvarshik
24 June 2010


avatar
МАХ001:

megasvarshik
для фикусного варианта чем больше труба тем лучше, это не Тазоводческий ДМРВ 
ну все равно гуд))

Не, для турбо надо наоборот минимальный объем...что бы задержка при нажатии на педаль газа уменьшилась...

те грубо говоря, на атмосфере, ты дал ей под зад, у тебя от -0.7 ..-0.8бар давление доходит до атмосферного...(0 бар), а при наддуве положительному давлению надо еще ВСЮ систему от компрессора до дросселя(и за дросселем) прокачать до положительного... вот и выходит, чем короче трубы, и меньшим диаметром, тем меньше задержка...примерно так

ну и еще...у меня нет ДМРВ у меня датчик давления , на 1.4 в стоке, так

PS: ща забрал свой ресивер, отдавал фрезернуть плоскость фланца к ГБЦ завтра пойду уже окончательно поставлю
avatar
МАХ001
25 June 2010


megasvarshik
а, ну у тебя турба, я чет подумал что валики))
avatar
megasvarshik
25 June 2010


avatar
МАХ001:

megasvarshik
а, ну у тебя турба, я чет подумал что валики))

не...валиками уже с 2000 года не занимаюсь...
...надо наддежный наддув делать...а денег нет(всмысле на запчасти )
avatar
МАХ001
25 June 2010


megasvarshik
да вообще с Фокусом эксперименты могут дорого обойтись...лучше взять Вазика и раскачать его
avatar
megasvarshik
25 June 2010


МАХ001
Не ну смотри, по деньгам по наддуву(любому) что на покус, что на "Гелик", что на таз поставить, теже деньги... настройка 2ой вопрос

...а вот если потом что то нае...-сломается, то конечно проще и дещевле купить зачасти для таза...ну у меня в двух шагах,к примеру, 16кл ДВС стоит 38тр, в сборе
avatar
megasvarshik
25 June 2010


Я в принципе, под считал по баблу, вместе с настройкой, изготовлением-если бы я отдавал "дяде" деньги на работу, и со всем , со всем, получилось в 104тр...много или мало...
ну пускай стало у меня также как и у 2.0, ну примерно...по эластичности и т.д.

Выходит было 80лс стало 145лс(примерно, думаю крут.момента больше)...
пускай даже если 140 ...хотя именно по мощности думаю меньше...там момента получилось не фигово...
80лс - 100%
140лс - Х %
(140*100) / 80 = 175 %


это ж 75% мощности, не считаю момента

Это значит с 2.0, 145 должно быть = 145*1.75= 250 лс

Ну в принципе думаю расчет верный, тк с той же турбиной на ауди ТТ снимают, сколько ...!? 220 вроде?

Что то не одного атмо не видел примерно такой мощности...да там еще и в угоду момента...

В ообщем если надо боли или мене "ехать"...надо наддув . Ну и напомню минимально чувствительный уровень наддува 0.15 бар...прихода тоже нормально будет, думаю примено как от всех амто-валов -выхлопа-ресивера и т.д.

Микро турбо = серьезное атмо
avatar
megasvarshik
25 June 2010


Была бы настройка на любой автомобиль, как на таз...было - бы другое дело.
Работа по "железкам" как ни крути сколько стоит-столько и стоит...
те без разницы вешать турбо на 4цил. ТАЗ или Покус теже бабки =таже работа, согласен?

а вот с настройкой...ну мужно влить прошивку в ТАЗ за 1.5-2тр-турбо...а с Покусом!?
во первых ни кто не "шьёт"...во вторых где мы с Ваннивой делали, ну этож реально пипец, по баблу - 34тр ... особенно для меня...

Ну и так с баблом:
на запчасти,
-пускай 25-30тр,
-сварить поставить турбо (лично я могу) 35-45, смотря че подключать...
те выходит 45+30= 75...ну это нормальный бюджет, с тем учетом , что атмо такой не собирешь как не крути...

Так бы 2тр влить прошивку(НУ 3ТР ДАЖЕ) = ВСЁ 78тр = 220-250лс есть...
А выходит: отдай 75 + еще 35, и ... будет чето работать или нет, как в мороз будет заводиться, как при жаре работать...

PS: Считаю настройку и установку блока - САМОЕ нереально дорогое
avatar
МАХ001
25 June 2010

1

megasvarshik
вот например атмосферный Вазик, хорошо едет
http://www.youtube.com/watch?v=EOLvq97z3xQ
avatar
МАХ001
25 June 2010

1

цитата:
Считаю настройку и установку блока - САМОЕ нереально дорогое   

потому проще купить с заведомо мощным двиглом аппарат))
avatar
megasvarshik
25 June 2010


avatar
МАХ001:

цитата:
Считаю настройку и установку блока - САМОЕ нереально дорогое   

потому проще купить с заведомо мощным двиглом аппарат))

...да ну это - понятно...
Просто видишь как выходит...

Такого по мощности(как турбо) взять не выйдет... или опять, автомобиль будет заоблочно стоить...а его тюнинг и того больше...ну типо порш...

а представь сколько, можно снять с 2.5, ст шного... этож еще на "пузырь" больше чем 2.0...
По этому даже Форд ща делают, вспомни, СТ-224, RS-305, RS500-350...
Думаю там "капнуть" можно под 500...

Почему думаешь такой "разброс" мощностей от 224 до 350, почти с того же ДВС, потому что, опять повторюсь, для наддува - мощность на прямую зависит от давления, нем оно больше тем больше мощность, те я в принципе со своего 1.4, тоже могу снять 250-300лс, сто стоковой поршневой...только сам представляешь, что с ней(поршневой) будет.

Так и Форд: взяли гтовый турбо, и начали его модернезировать...типо поршня другие "сунули" с более низкой СЖ, интрекулер по-производительнее...ну как обычно...вот и получают все больше и больше...

Наддув вообще почти ни чем не ограничен в плане снятия мощности, только вот железки не держат... и то они не держат не давление наддува, а детонацию...
Те теоретически 300лс у себя снять могу и я, на стоке, и ездить отлично без нареканий и поломок, детонаций и тд...но надо лить какойнибудь АИ 150...160.
avatar
Crazyik
26 June 2010

1

Вчера оч много катались с маздой 3 2.0 рестайлинг 6мкпп с фазами соотвественно. Он один, у меня еще пассажир.
первую едем вообщемто почти ровно(сложно точно сказать), но у него она кончается сильно раньше и с этого я уже имею корпус, на второй медленно отрываюсь гдето еще на корпус... + у него вторая опять раньше кончается и там еще корпус появляется...
Вообщем сделал пару выводов, в зоне 2-5 едем примерно одинакого, дальше я быстрей, но я бы не сказал что намного. Мазда 3 оч бодрая машинка.. наверно фазы и 6мкпп делают свое дело. А ну и пассажир у меня был на квотере предположительно должно быть около 3-4 корпуса.

Хотел сегодня снять эластичность, но както телефон в руках не катит + тормозит.. выложу как есть.

avatar
megasvarshik
26 June 2010


Crazyik
шаришь, с минимум топлива катаешься
avatar
Вадим aka ScooteR
26 June 2010


Crazyik
Прикольно)
У тебя полюбас машинка хорошо едет)

megasvarshik
Ну а у тебя ваще валит) Ты там прикольную такую бюджетную турбу наваял. Довести бы до ума еще мозги с отсечкой и ваще отлично будет.
avatar
Cabal
26 June 2010


Crazyik
Блин Руслан, когда я тебе предлагал заехать ты начинал "заднюю включать" - то приболел, то еще что то!!!
Ты уже успел и с Ауди 2.0Т заехать и с Маздо!!!
avatar
Вадим aka ScooteR
26 June 2010


Cabal
Да ты однозначно быстрее него поедешь. Хотя на квотере тот же Предатор видимо тебя объедет. У КрейзиКа получше низа и середина, похуже верха, да и сам он не прожженный драгстер, как Предатор)
avatar
МАХ001
26 June 2010


сегодня с Костей собираемся на нашем полигоне в 20:00
avatar
Вадим aka ScooteR
26 June 2010


МАХ001
Супер, что делать будете? я бы тоже подъехал!
avatar
Cabal
26 June 2010


Вадим aka ScooteR
Я говорю, что с удовольствием заехал бы с Предатором!!!
Результаты его достижений поражают умы разных сообществ (Фокус клуба, Пежо, Шкода).
Как сказал Томагафк (владелец Пежо 207РС), когда он хотел купить WRX и пришел одну из них тестить (б/у естественно), то владелец заявил о 300+ силах. Когда Дима проехался на ней - там и 200 не пахло - это настолько она была ушатана. Это когда у нас с ним был разговор о видео Предатора с WRX.
Ни кого не хотел обидеть!!!
avatar
МАХ001
26 June 2010


Вадим aka ScooteR
чиря и Костину девятку мерить бум
ДМРВ попробуем заменить...
ну и просто сравнить с мануальными данными. мне кажется легко из паспорта выскочим.
avatar
Crazyik
26 June 2010


Вадим aka ScooteR Пасиба, ещеб ХХ ровный и я был бы удовлетворен.
цитата:
Cabal
Да ты однозначно быстрее него поедешь.

Дык предатор без салона наверно ездит Если все вытряхнуть представляю как будет валить
Cabal Да заедем, заедем.. в аське договоримся.
avatar
megasvarshik
26 June 2010


Вадим aka ScooteR
Пасиба!

Думаю других вариантов "поднять" 1.4 просто не существует

...да, конечно косяки надо доделать...
Но блин все в бабло упиарется...

офигенть -машина у меня кредитная на 5 лет по 17тыщь в местяц ...е зарплата ...ето ваще жесть тоже стала 17тр

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up