МАХ001:
|
цитата: | Считаю настройку и установку блока - САМОЕ нереально дорогое |
потому проще купить с заведомо мощным двиглом аппарат)) |
...да ну это - понятно...
Просто видишь как выходит...
Такого по мощности(как турбо) взять не выйдет... или опять, автомобиль будет заоблочно стоить...а его тюнинг и того больше...ну типо порш...
а представь сколько, можно снять с 2.5, ст шного... этож еще на "пузырь" больше чем 2.0...
По этому даже Форд ща делают, вспомни, СТ-224, RS-305, RS500-350...
Думаю там "капнуть" можно под 500...
Почему думаешь такой "разброс" мощностей от 224 до 350, почти с того же ДВС, потому что, опять повторюсь, для наддува - мощность на прямую зависит от давления, нем оно больше тем больше мощность, те я в принципе со своего 1.4, тоже могу снять 250-300лс, сто стоковой поршневой...только сам представляешь, что с ней(поршневой) будет.
Так и Форд: взяли гтовый турбо, и начали его модернезировать...типо поршня другие "сунули" с более низкой СЖ, интрекулер по-производительнее...ну как обычно...вот и получают все больше и больше...
Наддув вообще почти ни чем не ограничен в плане снятия мощности, только вот железки не держат... и то они не держат не давление наддува, а детонацию...
Те теоретически 300лс у себя снять могу и я, на стоке, и ездить отлично без нареканий и поломок, детонаций и тд...но надо лить какойнибудь АИ 150...160.