да что то у меня такое чувство что как только оределятся точно с налогом
ценник на авто свыше 250 л.с в верх поползут, а то всех пугает перспектива по от 40 тыров токо налога платить с кем из них не поговоришь у всех только тема о налоге и как бы его не платить
где это виданно тачки за 2 года скидывают дешевле вдвое!!(может в европе но не в россии это точно!!)
кстати это к Вадим aka ScooteR
тут я видел вольво r60 в екате (сайт Е1)по супер дешовой цене продается 650тыр 2006 года если не умотатна то автомобилль зачетный с эвиками будешь гонять!! да и по салону по шикарнее наших да япошек. сам бы такую взял если б пол год назад увидел
Вадим aka ScooteR
20 June 2010
-2
vaxx
ИМХО Мишина МПСка в отличном состоянии и по той цене, что я ее беру, это достаточно выгодная сделка. Время, конечно, покажет. Мне машина размерами Мондео, 5-ки бмв и т.д. большевата, нет потребности в такой. МПСка по размерам самое то. По налогу я думаю, должно все устаканиться и он не будет таким диким как сейчас в Москве, тип 75000+р за МПС в год.
У этой Вольвы движок видимо тот же что и на Мондео СТ, СТ, РС. Просто разная степень форсажа. Валит с места наверное зачетно, хотя ходом в пределах МПС должна ехать. Ну и возможно. что усталая она...
да как бы 50тыс пробега умотать то сложно если только перегреть
но могли умотать но тут все смотреть и диагностировать надо
да думаю и ходом по шустрее но скорее всего не значительно
Вадим aka ScooteR
20 June 2010
-2
vaxx
Вольво тяжелее да и полный привод. МПС короче ходом быстрее должна быть. Но это пофиг, мне лично Вольво не интересно)
Вадим aka ScooteRцитата: |
По налогу я думаю, должно все устаканиться и он не будет таким диким как сейчас в Москве, тип 75000+р за МПС в год. |
150 руб за лошадь, если мощность свыше 250 сил.
260сил*150руб = 39000р
Вадим aka ScooteR:
|
серга83 Ну у Мишы средний расход 13 литров 98-го. У меня литров 16 будет. Итого это где-то 4р за 1 км. Сейчас было 3р. А гонять будет с кем, особенно если шильд приделать TDCI))
Налог уж как-нить оплачу))) |
Верится с трудом! У него 13 л/ сотня это скорее всего с трассы средний, а по городу литров 15 минимум. Ты готовься к 18-20ти!
Вадим aka ScooteR
20 June 2010
-2
очень злой!!!
Ну я последнее время мало езжу, так что сплошные вваливания будут и все 20 возможно) Правда и километраж будет небольшой)
Короче это я к тому, что налог и бенз меня пока не парят, потом поглядим)
dkm
20 June 2010
Глянул случайно драгтаймс..
http://www.dragtimes.info/results/Молодцы, хоть пишут температуру на заезде..
Там бухатии вайрон появился в результатах...
квотер 10.52 (223кмч)
Примечательно что его обогнал дачник на гранд чероке.. 10.43с
730лс GT-R проехал за 10.193 , но при низкой температуре.. +7
Вайрон с джипом ездили при +23...
GT-R при +15 ехал за 10.4-10.6 при +23 поди еще хуже будет..
Похоже что дачник всех их сейчас умывает кроме разве что лансеров..
Конечно на милю он похоже никого не обгонит, но квотер просто таки выдающийся.. Особенно старт..
серга83
20 June 2010
цитата: |
Доброго времени суток.Подскажите есть ли смысл вырезать катализатор перед прошивкой,и что то от этого изменится? |
Glance Дата: Пятница, 18.06.2010, 22:32 | Сообщение # 30
цитата: |
Группа: Модераторы Сообщений: 342 Репутация: 5 Статус: Offline Quote (kks) ...что то от этого изменится? Что изменится необходимо решать для каждого конкретного автомобиля. Для этого необходимо сделать, например, замер расхода воздуха двигателем до удаления катализатора в 4 точках: при 50% открытия дроссельной заслонки (ДЗ) на 3000 и 6000 об/мин. И при 100% открытия ДЗ на 3000 и 6000 об/мин. Затем повторить замер в этих режимных точках после удаления катализатора. Если после удаления будет существенный (!) прирост по расходу воздуха - процедура имела смысл. Никто и никогда , как правило, этого не делает ...
Я несколько раз делал подобные замеры на стандартных машинах. Результат - "копейка в копейку". Разницы нет. Поэтому ( и не только) , я не удалил катализатор на своей машине. Даже и не собираюсь этого делать. |
У меня тоже ничего не изменилось после удаления катализатора.. А могло быть и хуже, еслиб не разворотил пламягаситель..
удаление катала может и дает приход но он в пределах погрешности стандартных движков...помню на десятке с каталом была указана мощность в ПТС на 1,5 л.с. ниже чем без него. причем полностью уповать на катализатор не стоит. прошивка полюбому экономная, чтоб катал дольше смог прожить.
на своем особо ничего не заметил, кроме постоянно горящего чека, все не заеду поменять обманку
Вадим aka ScooteR
20 June 2010
-1
А мой движок уже в Нижнем поставили. Чувак смешной, не знаю, откуда у него 2.0, как будто с разбора взял и собирает по частям. Короче звонит и жалуется, не едет машина на 1 передаче. До 20-30 км\ч тупит, а потом как стрельнет)) Посоветовал ему ЕСП отключать. Ща чуть покатается и сделку закроем. Пока тож тут все доделывать и продаваться-покупаться)
dkm
Вейрон на квотере может и не самый выдающийся, но если бы они стартанули со 150км\ч, то Вейрон ушел бы в точку.
Вадим aka ScooteR
20 June 2010
dkm
По Вейрону нужно заметить, что скорость на финише у него одна из самых. Имхо у него еще поди есть потенциал, потрениться, что-то специальное сделать для старта и он поди что и из 10 сек выскочит.
Crazyik
20 June 2010
Вадим aka ScooteR На ютубе есть видео вейрон vs гтр p800 , там без шансов совсем, на киевке гонялись..
Тоже думаю что проблема в старте.
CrazyikТы мне ответить не забыл?
dkm
20 June 2010
CrazyikНа ютубе только один корректный заезд был.. В остальных случаях вайрон раньше стартовал..
После 200возможно у него все шансы, но не раньше.. Он слишком тяжелый.. Так что квотер считай на равных с надутым GTR..
Но тысячесильный скай, какая нить супра, или эволюшен все равно его проедут вплоть поди что до 360.. Особенно у супры много шансов из за формы кузова..
У америкосов есть дорожные машины и на 1500лс.. Типо шевроле или доджа..
Наверняка и бугатти можно малость перекалибровать.. Фольцвагены хорошо чипуются..
dkmкада поедем шушлайки рвать? я чирика взял
Crazyik
20 June 2010
dkm Да ладно, раньше... есть заезд где гтр стартует раньше и уже на 3й передаче вейрон довольно резво его проезжает..
заезды после 1.30 мин.. как раз с этого времени синхро старт, и то я думаю вейрон не удачно стартанул.
http://www.youtube.com/watch?v=Z7h2eWcBSRU
Давайте снова о фокусах что ли.
Я вот в пятницу на квотере ездил с маздой mx3 2.5л 200сил
http://www.drive2.ru/cars/mazda/mx_3/mx_3/svolo4/ Первый заезд - не очень хорошо стартую (проваливаюсь в букс до 7000) и в резалте проигрыш примерно 1 корпус.
Второй заезд - мазда не очень стартует, я привожу корпуса 3-4.
Вадим aka ScooteR
20 June 2010
-2
Predator10
Почитал ваш диалог, жаль видео нет. А Мазда какая-то очень редкая)
Ты когда в Питер СТшников удивлять?
Вадим aka ScooteR
В Питер пока неизвестно, как то они не особо горят желанием %)
Мазда с замененным двигателем (2.5л 200 сил на ручке), серийной такой никогда не было.
Predator10цитата: |
В Питер пока неизвестно, как то они не особо горят желанием %) |
Зато мы в Москве, аж просто с нетерпением ждем!!!
Вадим aka ScooteR
21 June 2010
-2
vaxx:
|
да что то у меня такое чувство что как только оределятся точно с налогом ценник на авто свыше 250 л.с в верх поползут, а то всех пугает перспектива по от 40 тыров токо налога платить с кем из них не поговоришь у всех только тема о налоге и как бы его не платить где это виданно тачки за 2 года скидывают дешевле вдвое!!(может в европе но не в россии это точно!!) кстати это к Вадим aka ScooteR тут я видел вольво r60 в екате (сайт Е1)по супер дешовой цене продается 650тыр 2006 года если не умотатна то автомобилль зачетный с эвиками будешь гонять!! да и по салону по шикарнее наших да япошек. сам бы такую взял если б пол год назад увидел |
Специально для тебя нашел)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0f0/bf1/88ccdeca51d46780-large.jpg
Вадим aka ScooteR
21 June 2010
vaxx
Да я бысказал, что вообще супер. Там у них одна МПС за 14.3 проехала, вторая за 15.2. =))) В общем квотер Вольво едет побыстрее МПС, кто бы сомневался, с полным приводом то, а вот ходом вполне возможно, что МПС и быстрее. Ну это так, в целом МПС мне просто интереснее и больше подходит.
dkm
21 June 2010
МАХ001цитата: |
ада поедем шушлайки рвать? я чирика взял |
Если не уеду в коммандировку, то в выходные можно..
Я уже нашел очередного врага в десятке.. ДМРВ полудохлый.. Процентов 10 разница в тяге относительно нового (по поводу которого тоже вопрос на сколько он точен, впрочем анемометр на очереди)..
И прошить надо.. Мне тут прошиватор для января Саша дал.. Осталось сгандобить ШДК и можно смело драть жучку как кобель сучку..
Кстати пердак я от туда выкинул.. Вообще все после штанов.. Поставил некий резонатор изначально без катализатора, плюс глушитель "полевской".. Хит продаж..
Осталось между делом узнать что этот конфиг не сфазирован ни разу, едет хуже стока и жутко стреляет на перегазовке..
Нужно будет померить что получается если вообще его снять..
dkm
ДМРВ можно почистить, если он рабочий то в как правило помогает. там засоряется элемент...проспиртованной ваткой чистим и все ок))
Predator10
На проксях ездиш ? Сцепа не буксует ?