Заезды

11 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
646,3K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
dkm
12 June 2010


ford911
цитата:
е мае народ если речь про виртуальность а в LFS кто нибудь играл?

Что не устраивает? Все графики которые на данный момент есть в ветке абсолютно реальны.. Ни одного расчетного..

В этот LFS реально на клаве или мышью играть ? Я richard burns rally запускал, убедился что без нормального контроллера там играть нереально и закрыл это дело..
avatar
Crazyik
11 June 2010


ford911 угу играл, 4 года играл в нее, за россию даже выступал в международном чампе, в тот год 3е место мы привезли, причем я был человеком который делал Сеты(настройки авто), поможет развить массу навыков, физика отменная, вроде как официально многие спортсмены на ней тренятся.
Govinda
13 June 2010


dkm
Большое спасибо за картинки . Я тоже этот предохранитель вынимал. Плохо что он ABS вырубает. А есть какой-нибудь не сложный способ отключить только ESP (кроме кнопки)?
avatar
МАХ001
13 June 2010

1

Пожгли сегодня резину с Серегой, вернее я наверно все что можно оторвал от нее...дерьмовая резя, кусками отрывается и на старте зарывается, чтоб ехала приходилось ее в дым пускать. и при всем этом я Сереге всеж сливал пол корпуса на старте...зато не жалка
заезжал без остановок часа 2.5, наверно еслиб не я то все гонки бы слились... я просто в свой кайф жег резину)) что характерно, Вазики оч хорошо стартуют видимо вес ... пикольно народ кричал что калина фокуса привезла глядя 30 метров заезда, и ничего что на финише там было около 10 в пользу фуфика)) ну это скорее характеризует сами гонялки. с Серегой я 2 раза стратовал оба раза заваливал старт, за счет фола Серегиного, либо я тупил Серега прыгает вплодь до конца 2-й, на третьей я его либо догонял либо ровно. итог 1.5-2 корпуса в пользу М3.
99 кстати сомной ехала хорошо, на валиках, старт сливало конкретно потому что ему вернее между нами лили бензин и поджигали для пламени, чтоб было эффектно он видимо на лужу попадал, старт просто никак не отрабатывал, зато ему хватло третьей чтоб меня догнать и перегнать на 1-2 корпуса. ускорение примерно как наш 9-ка турбовая и MPS, хорошо едет. гонял с 9-й на валиках, тож чуток привозит...по словам Вазовода он впервые видит такой быстрый ФФ 2.0 хотел с А4 заехать на палке 1.8Т 160 коней, не успел...менты приехали. Серега потом перезваниал, грит с ним заехал...овошь за рулем короче наше Имхо а машина добрая.

резина пипец, кусками осыпается. ГУдиер
и еще, каждый раз когда кто-то вставал со мной, спрашивал, у тебя СТ ??))
прикольно было посмотреть как Альтеза с Туарегом кусалась, на старте Тайота прогревала резину на месте, как будто у нее отдельные переднии тормоза, красиво
avatar
серга83
13 June 2010


avatar
серга83:

avatar
МАХ001:

у Аудехи нет шансов,

нужна еще АУДИ или фолц. там хорошие двигатели!

заехал с А4 1,8турба, а турба оказалась у меня в машине я и на старте его подожду и скорости не быстро включаю, а на финише метров 10-15! парень выходя из машины просто нервно курил и пожимал плечами. нам такие гонщики не нужны!! вот Вадима бы порвать на МПС это будет забавно

Максу вчера привозил N количество корпусов, он просто столько народу никогда не видел и глазел, по сторонам, на девушек в мини

цитата:
прикольно было посмотреть как Альтеза с Туарегом кусалась, на старте Тайота прогревала резину на месте, как будто у нее отдельные переднии тормоза, красиво


это был цирк! у альтезы, как я видел, задние колеса крутились со скоростью пешехода или может меньше и она стояла на месте! как ЭТО
avatar
Crazyik
13 June 2010


Поправте чт оне так вбил для 2.0 в расширенных параметрах.. общие вбил такиеже на на скрине выше (увеличение по клику)
http://i069.radikal.ru/1006/4a/7d74adcfb21a.jpg
avatar
Вадим aka ScooteR
13 June 2010


серга83
МАХ001
Завидую вам, тоже хотел бы потусить там)
avatar
МАХ001
13 June 2010


цитата:
Максу вчера привозил N количество корпусов, он просто столько народу никогда не видел и глазел, по сторонам, на девушек в мини   

канешна, если оба раза ты фолил а девачка и правда была хорошенькая
avatar
Вадим aka ScooteR
13 June 2010

1

МАХ001
Хахахах... Так посадил бы ее к себе пассажиром, а Сереге толстого бородатого мужика))) Ну а старты сбрасывать не надо было бы) Срулил бы по кривой дорожке в лес)))

Имхо с Серегой ща не позаезжаешься, едет как нормальная Мазда в районе 16с. Ты едешь в районе 16.1-16-2. Костя еще хуже, я посл время тож в районе 16.2. Ща я уже никуда не еду пока. Мопсом Серегу переедем) На видео напишем 2.0 суперспорт Серега и 1.6АТ Вадим)))
avatar
МАХ001
13 June 2010


цитата:
Хахахах... Так посадил бы ее к себе пассажиром

я приличный джентльмен, тока после свадьбы
цитата:
Имхо с Серегой ща не позаезжаешься, едет как нормальная Мазда в районе 16с. Ты едешь в районе 16.1-16-2
я с барахлом был, запаску тож не выкидывал. у Сереги кроме докатки и пары пакетиков семичек я ничего не наблюдал
avatar
Вадим aka ScooteR
13 June 2010


МАХ001
цитата:
я с барахлом был, запаску тож не выкидывал. у Сереги кроме докатки и пары пакетиков семичек я ничего не наблюдал

Я так и думал, Серега нечестный гонщик. Хитрый японский Самурай!
avatar
МАХ001
13 June 2010


резина после вчерашнего, и так в нескольких местах. на арках колес и брызговиках капли оплавленной резины, гамно

posted imageposted image
avatar
Вадим aka ScooteR
13 June 2010


цитата:
Серега с Оболони » Вс, 13 июн 2010, 16:31

покатался роллом 60-200. сток мпс 6 проехал на 3-4 корпуса, слил мпс 3 (чип+впуск, выпуск) 1-2 корпуса.

vRS 2008 (белая) Выхлоп Super Sprint + чип Powered by SergeyNick+STOPTECH Big Brake Kit


тынц
avatar
Вадим aka ScooteR
13 June 2010

-1

Короче они там по какой-то неведомой телеметрии едут на мпс за 14.3 в стоке, а на Окатахах РС с чипом за 14.5с, в стоке за 15с. Я так думаю, либо Миша плохо едет и его результат 14.85с у нас неотражает действительности, либо у нас кривая трасса и никто не едет) Хотя вот с атмо у нас получается прилично. Если все срастется... нужно будет на МПСке выдать приличный результат.

Вот че-то не верится, что Октавия РС валит в стоке. У нее вес больше СТ, лошадей меньше.
avatar
Cabal
13 June 2010


Вадим ты уже тут опубликовал!!!
Кратко поясю, владельцы предыдущих Октах имеют мотор TFSI и коробку механику, нынешняя (что у меня) мотор TSI и коробку DSG.
Так вот, владльцы предыдущих Октах по какому то неведому принципу считают, что нынешний мотор оващ, а дсг - зло.
То есть если мотор не едет. А если идет разговор про предыдущий гольф гти (тфси) и кто то скажет что он на дсг то все будут уверять, что он сольет всем.
Якобы из-за того, что на новом моторе улитка чуток овощнее, но это ничем не доказанная инфа.
Все сравнения с предыдущей октой. И говорят, что сток рс едет на уровне сток ст, ну плюс-минус.
А рс с чипом проезжает сток МПС.
На новой Окте походу один я из всего клуба гонялся
Вот кстати, что дает чип (RevoTechnik), выпуск, впуск и 2 кулера.
Тынц.
avatar
Вадим aka ScooteR
14 June 2010

1

Cabal
Ну вот не пойму, как просто чип на Октавии с 200л.с. разгоняет до 260 и при этом на ресурс движка, турбы и т.д. не влияет. Да просто как он дает 260 без перегрузок турбины. Ну 40л.с. еще на турбах одним чипом снимают, но для большего уже и кулер другой, и впуск, и выпуск. А потом и турбу меняют. Сколько держит сам движок, коробка и т.д. это уже другой вопрос. На СТ 300л.с. нормально держат. На МПС похоже нифига не держат, так как на чипе их мало и обычно чиповка печально заканчивалась. Ваши Октахи вроде на чипе норм гоняют, но опять-таки, сколько реально там чип л.с. дает, не знаю.
avatar
Вадим aka ScooteR
14 June 2010


Cabal
Вот замечу, почему тот же СТ на чипе быстрее себя без чипа. Не только потому, что у него в итоге несколько больше л.с. или момента. У него турба на 1-2-3 передачах дует нормально, а на стоке она прилично не додувает. Это на квотере и сказывается. А вот спеки и чип - уже прилично пиковую мощность и момент поднимают. Как там на ваших 2.0Т это дело, не знаю. Сколько у вас в пике сток дует, сколько на 1-2 передачах? Сколько дует турба после чиповки? Сколько дует турба со спеками?
Вес Октавии, СТ, ОПЦ и МПС примерно сопоставим и равен 1420кг без водителя.
avatar
Cabal
14 June 2010


Вадим aka ScooteR
У нас кулер фронтальный и большой, его меняют только из-за того, что он стоит самым последним, после радиатора авто и кондера.
В стоке дует 0.8, после чипа делают 1.2-1.3.
Самый прикол, что после чипа, что на Окте, что на СТ - мощность одинаковая получается, причем у хваленного СТ и обьем больше и и горшков больше. Единственное, что Окту сдерживает - это улитка. У нас кк03, а у СТ кк04.
Пожалуйста имеем Гольф R, улитка кк04, мотор 2.0TSI - на выходе в стоке 270 сил.
avatar
Вадим aka ScooteR
14 June 2010


Cabal
Я думаю, что на СТ обычным чипом со сток железа можно больше выдуть, нежели на Октавии. Другой вопрос, что это повлияет на ресурс. Не удивлюсь, если при равных 260л.с. с чипом у СТ и Октавии, СТ при этом потери ресурса не получает, а для Октавии это бесследно не проходит. Чисто гипотеза.
avatar
Cabal
14 June 2010


Вадим aka ScooteR
Тема переходит в обсуждение Окта vs. СТ
У предыдущей Окты, как я упоминал главный минус более овощная улитка (кк03) и насос, т.к. при спеках стейж2 (чип+выпуск), его уже необходимо было менять.
Сейчас тнвд стоит новый, как говорят сил до 350 должен справляться.
Я это все начал к тому, что мотор у ст обладая заведомо более лучшими перспективами (объем, кол-во цилиндров, улитка кк04) обладает схожими хар-ками.
Но при этом цена самого авто, расход топлива - именно у меня перечеркнул все его плюсы, которыми являются: раскрученность бренда СТ, заблуждение о якобы самой дешевой зажигалке.
avatar
Вадим aka ScooteR
14 June 2010


Cabal
цитата:
Тема переходит в обсуждение Окта vs. СТ

Ну чуть попозже и Окта против МПС обсудим. Просто СТ нам знакома и она достаточно сравнима с Октой, вот и обсуждаем) А Окта у тебя. Все под рукой)

В СТ для тебя один главный плюс - ты с Фордами общался, железо трогал, а для СТ все спеки и чипы уже обкатаны. Берешь деньги, вкладываешь в нужное и у тебя проверенный вариант на 260-300+ л.с. Про новую Октаху такого не скажешь. Еще не известно, как ДСГ себя поведет после чиповки и тем более накачкой спеками и раздувкой.
avatar
Cabal
14 June 2010


Вадим aka ScooteR
цитата:
В СТ для тебя один главный плюс - ты с Фордами общался, железо трогал, а для СТ все спеки и чипы уже обкатаны. Берешь деньги, вкладываешь в нужное и у тебя проверенный вариант на 260-300+ л.с.
Здесь ты полностью прав.
У меня и ковка с резиной было и связи и Асс-мой хороший друг!!!
Мне даже в ноябре салон предлогал СТ 08 года за 905 тыс, с полным фаршем (кроме кожи) + доставка из другого конца РФ - 25 тыс.
Но я отказался!!!
цитата:
Про новую Октаху такого не скажешь. Еще не известно, как ДСГ себя поведет после чиповки и тем более накачкой спеками и раздувкой.
Но для этого есть форум ГТИ, когда я первый раз почитал о проблемах дсг, мне стало страшно. И точно решил пойти за СТ. Но там случился маленький казус - и я разоленный уехал от туда!!!
Потом мне многие стали талдычить, нахрен тебе менять шило-на-мыло, я взвесив все плюсы и минусы, пошел заказывать Окту.
avatar
megasvarshik
14 June 2010

1

Странно как то но:
кк03 - маленькая(меньше инерционность масс)
кк04 - больше чем 03(инерционность тоже больше)

для 2.0 подойдет кк03
для 2.5 подойдет кк04
это в стоке инженеры просчитывают, те данные ТКР "подходят" именно для своих "моторов", маленькая ТКР для маленького мотора...большая для большого.

Короче когда меняют турбину на БОЛЬШУЮ, меняется характеристика самого графика мощности/момента.
...что бы увеличить мощность/момент "сверху" надо БОЛЬШУЮ улитку, те кк03 менять на кк04...но тогда с низов будет хуже...провал поболее.
Можно "закрутить" вестгейт, давление увеличится - но график останется тем же, только увеличится., только нужно поставить более производительный интеркуллер, или вообще вода/воздух.

И вообще именно для офигенной приемистости и мощности можно было бы сделать по одной очень маленькой турбине на цилиндр...ну на вроде 4-дроссельного впуска на атмо, тогда и нагрев турбин был бы меньше, а это увеличенный ресурс...вообщем одни плюсы только цена и геморр в настройке
Cabal
тнвд - это ж на дизеле, топливный насос высокого давления

PS:у меня сейчас вообще вестгейт почти до конца выкручен(на минимуме)...и то в пиках до 0.8 давление доходит
avatar
Вадим aka ScooteR
14 June 2010


Cabal
Для повседневной жизни Октавия РС на ДСГ в миллион раз лучше СТ. Но такая уж у нас беда, мы любим лезть в машину и изменять удалять ее от стокового варианта. Потому и говорю, что тебе СТ был бы приколньей) Если бы ты не стал трогать ни ту, ни другую чипами и т.д., то Октаха идеал)
avatar
megasvarshik
14 June 2010


Кстати гдето на глаза попалось Фокус РС500, ограниченная партия в количестве 500шт, мощностью 350лс Я ж говорю что для наддувных моторов пофиг-подгрутил вестгет, и получил себе счастье
avatar
Cabal
14 June 2010


megasvarshik
В теории у нас кк03 меняется на кк04 просто заменой выпускного коллектора или от Гольфа R или от Купры. Ну и там по мелочи опора турбины и еще что то.
Для города самое "оно" будет.
Что касается ТНВД, он тоже стоит к нас и приводится в действие кулачком впускного распред вала.
Там еще на авто до 2006 года проблема была-изнашивался кулачек вала

Вадим aka ScooteR
Почему ты считаешь, что Октаху хуже тюнить???
Я же писал выше, про миф о якобы лучшей тюнячести СТ.
avatar
megasvarshik
14 June 2010


По поводу ресурса...тут тож все просто чем больше объем ДВС тем больше его ресурс...ессно при равном давление у мотора с большим объемом будет больше мощность и ресурс...

Субарики ВРХ СТИ перешли на 2.5...а то 320 в стоке... для 2.0 жирновато

Про ТНВД - прикольно, не знал
avatar
megasvarshik
14 June 2010


Да и вот я еще о чем задумался в последнее время ...

Я недавно писал в Тюнинге, в этом году входит Форд Таурус СХО

...так вот мысль какая, на старых тарасах не схо, стоят моторы V-шки...типо 3.0,3.8...они с малой мощностью, но с завышенным крутящим, в нем пипец скока
Вот туда бы би-турбо сделать, причем с 2мя средними или большими ТКР, чтоб мощность поднять ближе к красной зоне
типо у самого ДВС момент начанается рано с 3000, а у 3.8 с 2200об, а турбо с большими ТКР даст прибавку в верхах, при давлении 0.8 лошадей 300 будет
avatar
Вадим aka ScooteR
14 June 2010


megasvarshik
Ну на бмв битурбо 3.0 306л.с., раскачивают до 450л.с. Но там рядный движок. 3 литра 6 горшков, это уже другая тема))) Не во всякий болид такой движок засунешь)
avatar
megasvarshik
14 June 2010


Вадим aka ScooteR
6 в ряд, длинный очень
На тарасе то поперек мотор стоит , я жене такую хрень купил, блин с низов вваливает не кисло, хоть и помойке много лет

PS:Я когдато давно начал раму варить,типо багги, в гараже валяеццо вот туда такую хрень надо сувать. Кстати есть еще тарас-схо там 223лс, с него по круче выйдет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up