Сделал 4 заезда по 2 в каждую сторону разгон 0-100, с каждым стартом было все лучше, видимо резина прогревалась, думаю еще 3-4 старта и было бы чтото около 8.0с
видео:
времена
8.316с
8.19с
8.253с
8.064с
среднее 8.205с
Время брал изсходя из 101.0-101.4 км\ч, взависимости от того в какой кадр цифра попадет. Брал с учетом погрешности резины.
megasvarshik
10 June 2010
dkm
10 June 2010
Crazyik
100 кмч на второй размениваеш.. Это дает минимум 0.3 сек на переключении, и еще бох знает сколько на увеличении интегральной мощности.. В общем верю что хорошо едет.. Но еще вопрос как сток поедет если такую отсечку сделать..
Вадим aka ScooteR
10 June 2010
3
megasvarshik
Вот что у тебя отражено на том графике, где скорость 214 вышла, там правилньые передаточные, другое дело, что не учитывается сминаемость резины. То есть реально скорость на тех оборотах немного поменьше, на 1-2км\ч.
Crazyik
Попробуй вторую не крутить до отсечки, а на 7400 переключись? Сколько сек будет разгон до 100? Так ради интереса.
Спецы, к вам вопрос.
Как повлияет пассажир на время до 402м?
Возьмем 2 виртуальных абсолютно одинаоквых СТ и запсутим одного с водителем, другого водитель + пассажир.
Вес допустим оп 70кг каждого.
Ответ интересует в кузовах
dkm
10 June 2010
Cer)l(anTУ нас по МПС, который едет виртуально как ты, есть замер.. Там, около трех корпусов если пассажир 100кг.. Замер не точен, ибо Миша там разгонялся каждый раз по разному...
На наших получается что то около двух с половиной корпусов если меня посадить..
Вадим, выдергвая сиденья, выигрывал на глаз, в том году, корпус..
Можно посмотреть поточнее, но это довольно муторно..
А как тогда повлияли 2 диска в багажнике (20кг) + 40кг инструмента на мой заезд с ОПЦ?
Я тогда 1.5 корпуса продул
Cer)l(anTЭто еще не много.. На турбодевятке получилось 10 корпусов
dkm
10 June 2010
Cer)l(anTцитата: |
А как тогда повлияли 2 диска в багажнике (20кг) + 40кг инструмента на мой заезд с ОПЦ? Я тогда 1.5 корпуса продул |
Ну эта.. Ты на заезд насаживай полный салон девок, и количество потенциальных соперников резко расширится
Если балласт 80, особенно сзади.. Два корпуса как с куста уйдет..
А вообще яж не видел как ты с опц стартовал.. Надо бы по хорошему еще посмотреть, на каких оборотах тебе лучше переключатся..
Всех приветствую. Хочется узнать, может кто заезжал с Ауди А4/А6 1.8Т 150л.с.? Думается мне из-за большего момента Ауди после 100км/ч уходить начнёт, или же более лёгкий Фокус 2.0 145л.с. не будет отставать? Может есть кто из Москвы, у кого были бы возможность и желание заехать?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=197981
Politexnik
тут дело не в моменте, а в мощности напрямую и в той которая будет в диапазоне 5-7тыс...
глянул график 1.8т ауди, скорей всего фокуса проедет... но ради спортивного интереса можно было бы заехать с кемнибудь..
Полностью поменял систему впуска, надоела вся лабуда с едет, не едет.. В результате, ощутимо прибавилось момента до 2х тыс. Раньше у меня там вообще не ехало, теперь стало реально передвигаться.. Видимо отсуствие гофры сказалось. Температура на впуске, стала примерно в 2 раза ниже чем с открытым родным корпусом.
Ссылка на фото отчет:
Фильтр нулевого сопротивления (сообщение #7827908)
dkm
11 June 2010
CrazyikТяга на низах проверяется записью с педалью в пол на пятой.. В ощущения мы не верим..
Если начнет срываться в детонацию на низах, прецизионный кирпич под педаль...
МАХ001
11 June 2010
цитата: |
Всех приветствую. Хочется узнать, может кто заезжал с Ауди А4/А6 1.8Т 150л.с.? Думается мне из-за большего момента Ауди после 100км/ч уходить начнёт, или же более лёгкий Фокус 2.0 145л.с. не будет отставать? Может есть кто из Москвы, у кого были бы возможность и желание заехать? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=197981 |
у Аудехи нет шансов, если Фикус 2.0 МТ. я с А4 1.8Т(190 лс) заезжал, разница на квотере примерно 2 корпуса. после 140 начинает потихоньку догонять но это уже заквотерное растояние. если Фикус на АТ то А4 уедет от него.
пс. я невзначай подумал что Ауди на АТ...если МТ то решит прокладка, а так примерно равные шансы.
Вадим aka ScooteR
11 June 2010
3
Cer)l(anT
Андрей ехал прошлой осенью на 2.5корпуса быстрее меня, потом к нему сел Аделанте весом под 100кг. Как результат мы до финиша ехали с Андреем глядя друг на друга в боковые окна. Реально разгруженный зад и дает приход где-то около 2 корпусов, ну а лишний пассажир влияет чуть меньше, так как сидит спереди, но и вес у пассажира больше задних сидений и запаски, так обычно)
Так что лишний пассажир это потеря от 2корпусов до 3х имхо. На наших машинах. Ведь нужно не забывать, что вес 9-ки 800кг, а вес Фокусов и МПСки от 1300 до 1450кг. Так что для 9-ки лишних 100кг намного катасрофичнее чем для СТ или той же МПС. А для мерина S600 эти 100кг на пассажирском сидение - погрешность измерений)))
Вадим aka ScooteR
11 June 2010
3
МАХ001
Не знаю, как 150л.с., а вот аудеха на 180л.с. валит очень бодро. Там никакие не два корпуса. Как и а4 2.0Т. было две таких, и одна мне сливала - видимо водила тот еще, а вторая как попрела, и я сразу понял, что это не 2.0Т не едет, это водилы разные бывают.
Вадим aka ScooteR
валит или нет это понятие относительное. я 2 раза с ней стартовал на нашем полигоне, первый раз он не понял и попросил еще раз, после второго раза поехал расстроенный домой. работали с этим чуваком вместе. я кстати был на трамвайных колесах.
МАХ001
Чет больно оптимистичен твой заезд.. Понятно что на старте оно может сильно протупить, но все же указано 8.1 до 100.. То есть когда у тебя будет 100, у нее уже будет гденить на 13 кмч больше.. Даже если отстала на два корпуса, то за оставшиеся семь секунд оно метров 20 наверстать должно даже если будет ехать также как ты..
Вадим aka ScooteR
11 June 2010
3
МАХ001
А ты чувака не спрашивал, на каких оборотах он переключается? У него же МТ была?
МАХ001
11 June 2010
Вадим aka ScooteR
забыл подписать, он на АТ был. с мешалкой понятно дело нет у фуфика шансов.
сверху подписал
Ребят, а у меня будет не скромный вопрос для 2.0, сможете помочь?
Мысль: а что если записать на видео и разгон и эластичность 2.0, но с переключениями как у меня(ну до 6000об)хочу взглянуть на сколько близко у меня едет по сравнению с 2.0(можно не сток) !?
megasvarshik
гдето выкладывал свой разгон, но он до отсечки и я ходом со второй крутил до 150 примерно
dkm
11 June 2010
megasvarshikКтож будет переключатся на 6000 когда нужно на отсечке.. Это нереальная ситуация в заезде.. Бери весь график скорости по времени и сравнивай..
Это три моих разгона.. 16.346 16.592 16.361
Переключения, без всякого фанатизма.. Дежурные.. Я динамику по температуре измерял, ездил, по моему только раз с Максом у которого в багажнике лежал комплект сцепы..
Как то не везет Максу со мной..
dkm Ты просто не понимаешь что у меня было до 2х тыс, такое ощущение что момент там зигзагом шел, при нажатии газ, она сначало вроде хватала, потом затупливала, дальше опять не много ехала, перед 2мя тыс вообще проваливалась и только потом начинался нормальный разгон... Щас этого нет и стало все линейно + тяги в самом низу стало поболее до 2х тыс точно.
megasvarshik
11 June 2010
dkm:
|
megasvarshik Ктож будет переключатся на 6000 когда нужно на отсечке.. |
Ну дык дело то и не в гонках даже:
у 2.0 макисмальная мощность при 6000, у меня при 5700
2.0 момент при 4500, у меня при 3500
Вот и хочу сравнить разгон 2.0 при переключениях на 6000, и свои тоже при меньше чем 6000.(типо поставить двигатели в равные условия по "кручению", я ж не могу крутить больше
)
dkm
11 June 2010
megasvarshikВ общем найти их можно, но сложно.. Можеш пока посравнивать чо будет если самый что ни на есть грузный фокус будет разгонятся по сракерски с тобой..
Мы тесты эластичности без пассажира летом, делали по моему всего один раз.
И то там 5 градусов..
Здесь макс в стоке и вадим, со свернутыми валами.. Вадим под конец быстрее..
Сравнивать разгоны на элластичность на третьей с квотерными разгонами, не очень корректно.. Есть некоторая ошибочка связанная с тем что одну и туже скорость машины набирают в разных точках, а дорога малость кривовата..
ford911
11 June 2010
е мае народ если речь про виртуальность а в LFS кто нибудь играл??? Игра в плане физики обалденная советую там сравнивать свое умение можно по сетке в инете. Лучший автосимулятор в плане физики
МАХ001:
|
у Аудехи нет шансов, |
нужна еще АУДИ или фолц. там хорошие двигатели!