Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
660,6K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Crazyik
10 June 2010

1

Сделал 4 заезда по 2 в каждую сторону разгон 0-100, с каждым стартом было все лучше, видимо резина прогревалась, думаю еще 3-4 старта и было бы чтото около 8.0с

видео:


времена
8.316с
8.19с
8.253с
8.064с

среднее 8.205с
Время брал изсходя из 101.0-101.4 км\ч, взависимости от того в какой кадр цифра попадет. Брал с учетом погрешности резины.
avatar
megasvarshik
10 June 2010


ford911
решил не напрягаться задал вопрос мажоровскому сервису, посморим че напишуть

вот кусок из книжки по обслуживанию 3тий рим...все еще сложнее ввожу почему то данные iB5-все четко, тока 3п-143кмч, а так максималка 206, разон до ста 9.21сек...
posted image
avatar
dkm
10 June 2010


Crazyik
100 кмч на второй размениваеш.. Это дает минимум 0.3 сек на переключении, и еще бох знает сколько на увеличении интегральной мощности.. В общем верю что хорошо едет.. Но еще вопрос как сток поедет если такую отсечку сделать..
avatar
Вадим aka ScooteR
10 June 2010

3

megasvarshik
Вот что у тебя отражено на том графике, где скорость 214 вышла, там правилньые передаточные, другое дело, что не учитывается сминаемость резины. То есть реально скорость на тех оборотах немного поменьше, на 1-2км\ч.

Crazyik
Попробуй вторую не крутить до отсечки, а на 7400 переключись? Сколько сек будет разгон до 100? Так ради интереса.
avatar
Cer)l(anT
10 June 2010


Спецы, к вам вопрос.
Как повлияет пассажир на время до 402м?
Возьмем 2 виртуальных абсолютно одинаоквых СТ и запсутим одного с водителем, другого водитель + пассажир.
Вес допустим оп 70кг каждого.
Ответ интересует в кузовах
avatar
dkm
10 June 2010


Cer)l(anT
У нас по МПС, который едет виртуально как ты, есть замер.. Там, около трех корпусов если пассажир 100кг.. Замер не точен, ибо Миша там разгонялся каждый раз по разному...
На наших получается что то около двух с половиной корпусов если меня посадить..

Вадим, выдергвая сиденья, выигрывал на глаз, в том году, корпус..

Можно посмотреть поточнее, но это довольно муторно..
avatar
Cer)l(anT
10 June 2010


dkm

2 корпуса из-за пассажира???
avatar
Cer)l(anT
10 June 2010


А как тогда повлияли 2 диска в багажнике (20кг) + 40кг инструмента на мой заезд с ОПЦ?
Я тогда 1.5 корпуса продул
avatar
dkm
10 June 2010


Cer)l(anT
Это еще не много.. На турбодевятке получилось 10 корпусов
avatar
dkm
10 June 2010


Cer)l(anT
цитата:
А как тогда повлияли 2 диска в багажнике (20кг) + 40кг инструмента на мой заезд с ОПЦ?  
Я тогда 1.5 корпуса продул
Ну эта.. Ты на заезд насаживай полный салон девок, и количество потенциальных соперников резко расширится
Если балласт 80, особенно сзади.. Два корпуса как с куста уйдет..
А вообще яж не видел как ты с опц стартовал.. Надо бы по хорошему еще посмотреть, на каких оборотах тебе лучше переключатся..
avatar
Politexnik
10 June 2010


Всех приветствую. Хочется узнать, может кто заезжал с Ауди А4/А6 1.8Т 150л.с.? Думается мне из-за большего момента Ауди после 100км/ч уходить начнёт, или же более лёгкий Фокус 2.0 145л.с. не будет отставать? Может есть кто из Москвы, у кого были бы возможность и желание заехать? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=197981
avatar
Crazyik
11 June 2010


Politexnik
тут дело не в моменте, а в мощности напрямую и в той которая будет в диапазоне 5-7тыс...
глянул график 1.8т ауди, скорей всего фокуса проедет... но ради спортивного интереса можно было бы заехать с кемнибудь..
avatar
Crazyik
11 June 2010


Вадим aka ScooteR оке.
avatar
Crazyik
11 June 2010

1

Полностью поменял систему впуска, надоела вся лабуда с едет, не едет.. В результате, ощутимо прибавилось момента до 2х тыс. Раньше у меня там вообще не ехало, теперь стало реально передвигаться.. Видимо отсуствие гофры сказалось. Температура на впуске, стала примерно в 2 раза ниже чем с открытым родным корпусом.
Ссылка на фото отчет:
Фильтр нулевого сопротивления (сообщение #7827908)

posted image
avatar
dkm
11 June 2010


Crazyik
Тяга на низах проверяется записью с педалью в пол на пятой.. В ощущения мы не верим..
Если начнет срываться в детонацию на низах, прецизионный кирпич под педаль...
avatar
МАХ001
11 June 2010


цитата:
Всех приветствую. Хочется узнать, может кто заезжал с Ауди А4/А6 1.8Т 150л.с.? Думается мне из-за большего момента Ауди после 100км/ч уходить начнёт, или же более лёгкий Фокус 2.0 145л.с. не будет отставать? Может есть кто из Москвы, у кого были бы возможность и желание заехать? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=197981

у Аудехи нет шансов, если Фикус 2.0 МТ. я с А4 1.8Т(190 лс) заезжал, разница на квотере примерно 2 корпуса. после 140 начинает потихоньку догонять но это уже заквотерное растояние. если Фикус на АТ то А4 уедет от него.

пс. я невзначай подумал что Ауди на АТ...если МТ то решит прокладка, а так примерно равные шансы.
avatar
Вадим aka ScooteR
11 June 2010

3

Cer)l(anT
Андрей ехал прошлой осенью на 2.5корпуса быстрее меня, потом к нему сел Аделанте весом под 100кг. Как результат мы до финиша ехали с Андреем глядя друг на друга в боковые окна. Реально разгруженный зад и дает приход где-то около 2 корпусов, ну а лишний пассажир влияет чуть меньше, так как сидит спереди, но и вес у пассажира больше задних сидений и запаски, так обычно)
Так что лишний пассажир это потеря от 2корпусов до 3х имхо. На наших машинах. Ведь нужно не забывать, что вес 9-ки 800кг, а вес Фокусов и МПСки от 1300 до 1450кг. Так что для 9-ки лишних 100кг намного катасрофичнее чем для СТ или той же МПС. А для мерина S600 эти 100кг на пассажирском сидение - погрешность измерений)))
avatar
Вадим aka ScooteR
11 June 2010

3

МАХ001
Не знаю, как 150л.с., а вот аудеха на 180л.с. валит очень бодро. Там никакие не два корпуса. Как и а4 2.0Т. было две таких, и одна мне сливала - видимо водила тот еще, а вторая как попрела, и я сразу понял, что это не 2.0Т не едет, это водилы разные бывают.
avatar
МАХ001
11 June 2010


Вадим aka ScooteR
валит или нет это понятие относительное. я 2 раза с ней стартовал на нашем полигоне, первый раз он не понял и попросил еще раз, после второго раза поехал расстроенный домой. работали с этим чуваком вместе. я кстати был на трамвайных колесах.
avatar
dkm
11 June 2010


МАХ001
Чет больно оптимистичен твой заезд.. Понятно что на старте оно может сильно протупить, но все же указано 8.1 до 100.. То есть когда у тебя будет 100, у нее уже будет гденить на 13 кмч больше.. Даже если отстала на два корпуса, то за оставшиеся семь секунд оно метров 20 наверстать должно даже если будет ехать также как ты..
avatar
Вадим aka ScooteR
11 June 2010

3

МАХ001
А ты чувака не спрашивал, на каких оборотах он переключается? У него же МТ была?
avatar
МАХ001
11 June 2010


Вадим aka ScooteR
забыл подписать, он на АТ был. с мешалкой понятно дело нет у фуфика шансов.

сверху подписал
avatar
megasvarshik
11 June 2010


Ребят, а у меня будет не скромный вопрос для 2.0, сможете помочь?

Мысль: а что если записать на видео и разгон и эластичность 2.0, но с переключениями как у меня(ну до 6000об)хочу взглянуть на сколько близко у меня едет по сравнению с 2.0(можно не сток) !?
avatar
МАХ001
11 June 2010


megasvarshik
гдето выкладывал свой разгон, но он до отсечки и я ходом со второй крутил до 150 примерно
avatar
dkm
11 June 2010


megasvarshik
Ктож будет переключатся на 6000 когда нужно на отсечке.. Это нереальная ситуация в заезде.. Бери весь график скорости по времени и сравнивай..
posted image
Это три моих разгона.. 16.346 16.592 16.361

Переключения, без всякого фанатизма.. Дежурные.. Я динамику по температуре измерял, ездил, по моему только раз с Максом у которого в багажнике лежал комплект сцепы..
Как то не везет Максу со мной..
avatar
Crazyik
11 June 2010


dkm Ты просто не понимаешь что у меня было до 2х тыс, такое ощущение что момент там зигзагом шел, при нажатии газ, она сначало вроде хватала, потом затупливала, дальше опять не много ехала, перед 2мя тыс вообще проваливалась и только потом начинался нормальный разгон... Щас этого нет и стало все линейно + тяги в самом низу стало поболее до 2х тыс точно.
avatar
megasvarshik
11 June 2010


avatar
dkm:

megasvarshik
Ктож будет переключатся на 6000 когда нужно на отсечке..

Ну дык дело то и не в гонках даже:
у 2.0 макисмальная мощность при 6000, у меня при 5700
2.0 момент при 4500, у меня при 3500

Вот и хочу сравнить разгон 2.0 при переключениях на 6000, и свои тоже при меньше чем 6000.(типо поставить двигатели в равные условия по "кручению", я ж не могу крутить больше )
avatar
dkm
11 June 2010


megasvarshik
В общем найти их можно, но сложно.. Можеш пока посравнивать чо будет если самый что ни на есть грузный фокус будет разгонятся по сракерски с тобой..

Мы тесты эластичности без пассажира летом, делали по моему всего один раз.
И то там 5 градусов..

posted imageposted image

Здесь макс в стоке и вадим, со свернутыми валами.. Вадим под конец быстрее..
Сравнивать разгоны на элластичность на третьей с квотерными разгонами, не очень корректно.. Есть некоторая ошибочка связанная с тем что одну и туже скорость машины набирают в разных точках, а дорога малость кривовата..
avatar
ford911
11 June 2010


е мае народ если речь про виртуальность а в LFS кто нибудь играл??? Игра в плане физики обалденная советую там сравнивать свое умение можно по сетке в инете. Лучший автосимулятор в плане физики
avatar
серга83
11 June 2010


avatar
МАХ001:

у Аудехи нет шансов,

нужна еще АУДИ или фолц. там хорошие двигатели!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up