Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
657,3K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Predator10
7 June 2010


Не, я не про G35x - она у нас едет 13.9с (другая 14.2с). Я про новый fx35 (309 лс), он весит почти 2 тонны, в прошлый раз показал время 14.88с. У него еще есть потенциал по времени, т.к. забыл выключить климат и стартовал с холостых без тормоза. Если поедет с двух педалей, десятку точно снимет.
avatar
Predator10
7 June 2010


Вадим aka ScooteR
ОПЦ и МПС нет ни одной. Не водятся почему то. Город маленький, бабло есть только у избранных, которые покупают себе почему-то только джипы.
avatar
Cabal
7 June 2010


Я заезжал с новым FX35.
Мужик тогда припух.
Но мы с места не совсепм стартовали, я перешел в Sport mode.
Загорелся зеленый, я тронулся, и в этом момент он тоже тронулся и через секунду рванул.
Проехали в итоге ~300м. И вез я ему 0,5-1 корпуса!!!
У нас на Шкоде клубе вроде писали, что мол новый FX35 рвет предыдущего FX45, даже видео с Ютуба выкладывали!!!
avatar
Вадим aka ScooteR
7 June 2010


У 45ФИкса момент прилично больше 35-того. И достигает пика л.с. он раньше. То, что 35-ый рвет его - это вряд ли. Масса у них почти одинаковая, а разгон до сотни на 0.6с разнится.
По тому, что я увидел, 35 прет достаточно быстро. Причем именно за счет прыжка с места. А вот ходом с ним видимо и Октавия РС может соперничать. Все же тяжелые они - эти джипы)
avatar
Cabal
7 June 2010

1

Нашел видео.
avatar
Вадим aka ScooteR
7 June 2010

2

Cabal
Не, ну в принципе исходя из видео, вроде как 35-тый быстрее получается, но вот что-то терзают смутные сомнения... )))

Судя по эмоциональному комментарию владельца 45-того, этот 35-тый не раз его уже объезжал))) НО там видно, что в 35-том нет пассажира) Хотя я думаю, что 90кг лишних для таких машин не сильно принципиально, если пассажир не жирдяй 200килограммовый)))
avatar
Cabal
7 June 2010


Ну как оказывается было два fx45.
Одна модификация до 2006 года, другая после.
Так вот, до 2006 года имела 319 сил, после 2006 - 328сил.
Если сравнивать с более мощной версией, то выходит +19 сил, а также +50кг.
Но и крутится мотор выше, т.е. мощность у 309 сильной версии достигается при 6800.
А может там мотор с изминеямыми фазами, может автомат по росторопней.
avatar
МАХ001
7 June 2010

1

dkm
нашел твоей 9-к конкурента, заодно можно проверить и сравнить паспортные данные. машинешка живая, пробег 22 т.км.

posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
7 June 2010


Cabal
Да, я все это видел, днем еще глядел какие 45-ки были и какой движок у новой 35-той. Все может быть, возможно, что первый 45-тый реально медленнее нового 35того, причем скорее всего именно из-за автомата. Ну и пассажира я бы все же высадил, разрыв имхо поменьше был бы)))
Вот не знаю, что там за коробка у ФХ, какие в ней режимы и на каких режимах ехали оба соперника, возможно, что в 35-той включен, так как появился - спорт режим, а в 45-том не включен, так как его может и не было такой режим. Я не знаю. Одно это видео не дает возможности понять, почему 35-тый объехал 45-тый)))
avatar
Вадим aka ScooteR
7 June 2010

1

Ща по 31 каналу смотрел репортаэ об УКТУСЕ.
Прикольно там было, надо на следующий съездить. Я бы даже может поучаствовал бы, на Мопсе, ради смеха)

Ну а по этому этапу.
Годзила там валил нереально, рядом с ним никто не стоял, у него там соперников не было, бюджет проекта несколько миллионов рублей.

9-ки Турбовые тоже ехали быстренько, но с субарями и эвиками им не сравниться.

Синий Эвик из Челябинска ехал на квалификации 12.7-12.8. На первом же заезде он слил субарю, хотя до 4 передачи вез ему корпуса три. Не включил 3 передачу и выбыл из борьбы. Реально этот Эвик едет на 12.5с где-то, быстрее вряд ли.
Govinda
9 June 2010

1

Господа многие пишут, что машина лучше разгоняется без предохранителя ESP. Так вот я у себя нашел только предохранитель ABS в блоке предохранителей под капотом ( естественно ESP он тоже отключает). Это про него все говорят или есть какой-то другой?
Извините, что не в форуме эксплуатация ФФ спрашиваю, просто в этой теме... абщаюца канретные пацаны, каторые адназначна в теме
avatar
dkm
9 June 2010

1

Выключаем зажигание...
posted image
Отщелкиваем крышку щитка под капотом

posted image
Выдергиваем весь блок предохранителей ESP, открываем его, извлекаем из него пред на 30А, закрываем блок, ставим братно, закрываем крышки, запускаем.. Горит "неисправность ESP"... Гоняем, потом глушим, ставим пред обратно.. Заводим.. Горит фонарь "неисправность ESP" проезжаем метров 50, он потухает..
avatar
ford911
9 June 2010


Народ а кто чем измеряет?? Я gps измерял разгоны... какая там погрешность ..., но то что спидометр врет показывает четко
avatar
Predator10
9 June 2010


ford911
Я сначала тарирую цифровой спидометр или тахометр по GPS, т.е. определяем, например, при реальных 100кмч сколько показывает цифровой (например, 101кмч).
После этого снимаю видео разгона на камеру (желательно не телефон), у меня NTSC 29.96 кадров в сек., кадрирую его в программе VirtualDub, определяю момент старта и момент достижения определенной скорости.
avatar
ford911
9 June 2010


Predator10
а gps как еще один способ не подходит??? ну для пущей уверенности
avatar
Вадим aka ScooteR
9 June 2010

1

ford911
Приборами измеряем, но Костя не хочет разглашать какими, мериют достаточно точно. Джипиэс только для проверки спидометра, когда едешь метров 400 со скоростью 100км\ч на спидометре и глядишь, что Джипиэес показывает)
avatar
ford911
9 June 2010


Вадим aka ScooteR
просто есть же програмки которые измеряют разгон до 100 и 402 метра считает. ну поиграюсь тогда с камеро
avatar
Predator10
9 June 2010


G-Tech Pro RR?
avatar
ford911
9 June 2010


Вадим aka ScooteR
блин значит програмки для измерения разгона и 402 метров не подходят??? просто хочется проверить реально ли так едет моя машинка. gps намеряет порой 8.8 8.4 до 100 сек на стандарте, 402 метра едет 16, 15,9 из всего только убрал гуся остальное стандарт...масло еще не стандарт
avatar
ford911
9 June 2010


Predator10
GTX и еще одна не помню какая, там даже трэк можно записать и измерять время на отд участках использую свою nokia n95 8gb, финская работает отлично...не думаю что прям такая сильная погрешность
avatar
Вадим aka ScooteR
9 June 2010


ford911
Что у нас делал Мегасварщик недавно, неплохо получилось, кстати:
Из элементарного, что можешь сделать ты, - это сначала Джипиэсом проверить погрешность спидометра. А потом взять хорошую видеокамеру. Направить ее на спидометр+тахометр и выехать на ровный участок трассы. Нажимаешь на запись, трогаешься резко на 1п и на скорости 30км\ч переключаешься на 3п. Далее жмешь педаль в пол до отсечки. Выключаешь запись)
Разворачиваешься и в обратном направлении проделываешь то же самое. Можно еще раз повторить это упражение.
Так же на видеозапись разгоняешься с места в оба направления до 110км\ч.
Видеоролики выкладываешь сюда.
Так же пишешь нам температуру за бортом, описываешь параметры своего авто, примерный вес его и тебя.
Мы в свою очередь отвечаем тебе на вопросы)
Время разгона до 100км\ч, эластичность на 3п 60-100, 80-120, 100-130км.
На основе этих данных делаем примерный прогноз твоего времени на квотере.
Дерзай)
avatar
Cabal
9 June 2010


цитата:
трогаешься рогаешься резко на 1п
и до отсечки записывать или до 30км/ч?
avatar
Predator10
9 June 2010


Cabal
Резко трогаться необязательно, это у dkm прибор иначе может не включиться.
Я просто плавно разгоняюсь до 3-ей передачи, включаю камеру, снижаю обороты до 1300-1400, топлю газ до отсечки на 3-ей передаче, потом выключаю запись.
У тебя вообще DSG - можешь записать разгон с места до 160-180 кмч на ровной дороге.
avatar
Cabal
9 June 2010


Predator10
Так я могу просто переключиться на ручной режим, включить 3-ю на 30 км/ч и газ в пол!!!
Или с места в Sport режиме топить, как лучше для меня будет???
Мне просто интересно какой результат в итгоге мне озвучит dkm. Если захочет конечно
avatar
Вадим aka ScooteR
9 June 2010


Cabal
Че-нить на камеру запиши, а там уже и видно будет, можно ли какой-нить ответ дать или нет. Что и как мерить не раз уже подробно описывали, но ты можешь по своему, на камеру только пиши, чтоб нам было о чем говорить)
avatar
Вадим aka ScooteR
9 June 2010

2

Ща поглядел, какие двиганы планируют на ФФ3.
Из значимого
1.6Т на 150 и 180л.с с моментом 240-270. Уже быстрее нашего 2.0 имхо будет.
Так же Тдизелек 2.0 видимо на 140 л.с., может и на 163 к нам привезут, хотя вряд ли. Оба варианта выйдут достаточно быстрыми.
Ну и где-то там в США будет атмо 2.0 с фазами и всякой фигней на 160л.с. примерно. Веселый такой атмосферник)

Про 2.0Т особо ничего не слышно, кроме того, что там под 200л.с. в ту или иную сторону.

В общем никаких 1.8 и 2.0 атмо в древнем исполнении)

posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
9 June 2010


Дунутая 135-тая Ивана. Его замеры тут уже были, где он мерил разные БМВ 1-ки.
В стоке было
цитата:
Мощность  306 л.с. при 5800об\мин 
Крутящий момент  400н*м при 1300-5000об\мин


http://melenam.users.photofile.ru/photo/melenam/115495249/xlarge/132692736.jpg
avatar
Pavel_Kill 001
9 June 2010


Вадим aka ScooteR

QUOTE]В общем никаких 1.8 и 2.0 атмо в древнем исполнении)[/QUOTE]

Оно и правильно Вадим , 1.8 движка недоработанная на фокусах , а вот на Шкодах она мне просто нравится ... хотя почему ниже в твоей таблице стоит C-MAX 2011 ??? ...
avatar
dkm
9 June 2010


Cabal
Какую еще третью, с места и в пол до 160кмч.. Так по два раза в каждую сторону.. Толку с твоей третьей, если она там бох знает какая, да еще автомат.. Предварительно проверить спидометр по gps в двух точках.. 50 и 100(можно даже 150) кмч.. (тоже заснять на видео чтоб одновременно было видно и gps и спидометр) но надо ехать максимально ровно удерживая скорость..
По этим данным будет довольно легко прикинуть время до 100.. Время на квотере тоже можно, но надо делать таблицу время-скорость с максимально возможной дискретностью.. То есть 25 кадров в секунду.. Это довольно муторно делать по видео.. Конкретно я, по этим данным могу сказать время на квотере, но создавать такую таблицу просто времени нет.. Можеш как predator найти место где есть метки на 402 метра, записать заезд на видео чтоб в поле зрения камеры где должны промелькнуть метки попадало метров пять не больше.. Дальше опять все просто.. Можно в windows media player classic посмотреть время кадра и вычесть старт и стоп.. Можно и в vdub (он проигрывает далеко не все форматы с камер)

ford911
Бытовой, а особенно встроенный в nokia gps не подходит для измерений динамики.. Там очень большой лаг, типо 0.5-1сек, и именно такая ошибка будет по определению момента старта а следственно и финиша..
В твоем случае он по ходу пьессы просто считает что первая скорость отличная от нуля и есть старт.. А машина стартанула намного раньше, и просто довольно медленно перемещалась..
Лаг нестабильный.. Ошибка измерения координаты у бытовых GPS тоже мама не горюй и сильно зависит от условия приема.. Можеш проверить ее определяя координату, потом выключая gps перемещаясь на метр и снова включая.. Вписаться в паспортное время разгона, на фф не разгружая его, откровенно сложно.. Проверял двумя методами.. Сначала у нас у всех вообще меньше чем 9.8 не было.. Как отключили ESP стало полутше.. Без запаски и градусов в 10-15 можно вписаться..

Predator10
Метод старта с первой резко на третью отчасти обеспечивает точность попадания в конкретное место на дороге, и в случае турбы позволит не так сильно провалится ее оборотам.. Да и быстрее так.. В специальных заездах на элластичность мы стартуем сходу с определенных оборотов.. Чтоб определить эластичность с ошибкой до полпроцента, надо разгонятся раз так гденить шесть.. И то, глядя на обороты..
Ты не считал свой разброс по эластичности по заездам ?
Гтеком мерить эластичность, особенно на третьей, попросту нельзя.. Слишком низкое ускорение на наших овощах, показывает всякую чухню.. Стабильненько так показывает..
avatar
МАХ001
9 June 2010


dkm
Костя, тебе надо вот так 9-ку надуть

posted image
Калину завтра отдаю, не успели замерить

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up