В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников... Продолжение:
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим aka ScooteR
23 February 2009
Заезды
Вадим aka ScooteR
2 June 2010
dimarius
Скорее всего он мог бы лучше проехать, просто нужно было привыкать к новой развесовке машины. Правда тут проблема такая, что разгружали в основном задницу, а если машина была переднеприводная, то ее похоже сильно сносило на входах в поворот и она бы и рада пройти поворот быстрее, да не получалось. Вообще же при выходе из поворота и до начала следующего пврота машина должна была разгоняться до большей скорости и если бы удалось проходить повороты хотя бы не хуже чем раньше, то результат явно стал бы лучше. В общем нужно сам журнал почитать, смотреть как они там делали и что вышло.
На прямой снижение веса конкретно влияет. Причем побольшей части на первой передаче, частично на второй, на третьей уже влияние веса мало.
dimarius
Прикинь если в машину нагрузить мешков с цементом, килограмм 400.. Думаеш не повлияет ? А почему тогда на малых весах не влияет ?
Со стигом, как и с теоремой гонщиков "время на круге никогда не врет" давно все понятно.. Врет, и еще как.. Просто гонщик инстинктивно будет притормаживать до комфортной для него скорости.. Ну и как заметил Вадим.. Вопрос еще как разгружать.. На переднем приводе как правило недостаточная поворачиваемость, и битва с ней отнимает больше скорости чем вес.. Надо задние в занос пускать насильно, а это отнимает много скорости..
Результаты сереги на более новой резине и 95ом бензине (без запаски)
15.948-139.69
16.023-140.08
16.058-139.77
16.060-139.92
16.091-139.43
16.093-138.69
16.362-136.07
dkm:
|
Результаты сереги на более новой резине и 95ом бензине (без запаски)
16.362-136.07 |
резина очень хорошая для старта Потенза RE050! 16.362--- спрашиваю у Кости ноутбук с торпеды не упадет?? он говорит, нет
, я тапку в пол, ноут летит вниз, пока ловил нажал климат. вот так влияет кондер.
серга83
re050a - более менее резина для стартов, но Toyo R888 лучше %)
с этим времинем ты мне привез 2\3 корпуса
Вадим aka ScooteR
3 June 2010
1
серга83цитата: |
резина очень хорошая для старта Потенза RE050! |
Твоя суперская резина проигрывает на старте мне почти корпус. Я тебе два раза вез на первой корпус))) Потом первый раз вторую не воткнул, а второй раз переклчюился рано на 2-рую и ты меня на второй догнал, на третью я снова не переключился и в результате у меня сход. Больше я не ездил.
серга83
Ты на этой резине буксуеш больше чем мы, но при этом тяга получается точ такой же как у Макса.. Даже переключаешся раньше не смотря на 800 лишних оборотов до отсечки..
Если будеш буксовать меньше, скорее всего тянуть будет полутше.. Сейчас, обороты в пробуксовке, на добрую четверть больше чем у Макса. А ускорение абсолютно такое же.. Если Макс буксует с такими же оборотами, у него на 6% меньше ускорение, на всей первой..
У вадика на мишлене в любом случае выше.. Причем как то сбалансированно.. Если стартует с 4000, ускорение высокое, но не хватает мощности на пробуксовку, заваливается рано.. Если с 4500, то ускорение ниже, но и длится дольше.. В результате время на первые 20 метров одинаковое..
Вывод.. Тебе нужно попробовать стартовать с неполностью нажатой педалью..
dkmага, надо попробовать стартовать не в пол, или первую секунду-две в полик потом сброс небольшой и опять в пол. короче надо педалировать и экспериментировать
серга83
15.948-139.69(8.82)
16.023-140.08(8.90)
16.058-139.77(9)
16.060-139.92(8.92)
16.091-139.43(8.99)
16.093-138.69(8.94)
16.362-136.07(9.39)
Вадим aka ScooteR
3 June 2010
dkmцитата: |
15.948-139.69(8.82) |
Подозрительно хороший результат. Ты в нем уверен? Скорость на финише не шибко, эт тип намек на очень хороший старт.
Вадим aka ScooteR
3 June 2010
dkmМы уже столько всякой фигни измерили. У меня предложение. Давай разгон с места до 180 померием. На трассе у Кременкуля. Не отказывайся, фигли нам еще делать?!
Позже у меня в планах сравнительные тесты СТ Сержанта, МПС Миши и ОПЦ Евгения. Нужно будет выбрать день и провести мероприятие.
СТ Сержантаhttp://s004.radikal.ru/i205/1004/4c/38bae10137f5.jpg
МПС МишиОПЦ Евгенияhttp://s2.images.drive2.ru/car.photos/7800/000/000/0bd/688/88ccb83afed00180-large.jpg
Вадим aka ScooteR:
|
цитата: | 15.948-139.69(8.82) |
Подозрительно хороший результат. Ты в нем уверен? Скорость на финише не шибко, эт тип намек на очень хороший старт. |
ты думаешь один быстро ездишь? 6 стартов разброс 0,1с. учись у Макса, вложению средств!
Вадим aka ScooteR
3 June 2010
серга83
На нормальной резине 55-ке без лишнего букса я тоже тут недавно штамповал результаты один за одним. Разброс был 0.05с. Правда результат был в районе 16.387-16.420)
Моя проблема в синхроне 3 передачи, у меня просто сложнее включается 3 передача, больше вероятность не попасть в передачу, либо затянуть переключение, ну и на 50-ке у меня старт был как лотерея. На 55-ке мишлене у меня старт просто красотища, а вот ходом машина едет плохо.
Почему я выделил тот твой результат из 16с? Потому что он на прилично отличается от всех остальных. Все остальные были в пределах 0.7с. И были с нормальной скоростбю на финише, с адекватной скоростью на финише, а тут скорость на финише на уровне заезда, который на 0.1с хуже. Вывод, возможен очень хороший старт, отличный от других заездов, либо прибор ошибся.
Вадим aka ScooteR
3 June 2010
Почему у меня сейчас машина едет так себе? Да фиг его знает, нет ни у кого ответа. А с каждым днем все сильнее машина превращается в овоща для рынка и после сегодняшней замены кулисы, у меня особо желания нет ехать быстро) Блтже к концу месяца машина будет готова к продаже и выйдет на рынок.
Вадим aka ScooteR:
|
. Вывод, возможен очень хороший старт, отличный от других заездов, либо прибор ошибся. |
по прибору есть и меня вопросы! и очень большие, но проверить не чем. а прибор ошибся 6 раз или 5???
принцип работы прибора какой??? ты сможешь его обмануть?
Вадим aka ScooteR
3 June 2010
серга83
Как я понял, прибор может ошибаться, если он плохо настроен или если собьется. Сдвиг прибора вниз или вверх после настройки, видимо, способен влиять на точность. Я не пробовал обманывать прибор, но скажу точно, в идеале нужно включить поболее разных электропотребителей, а то бывает обороты на приборе скачут, а значит и иные показания могут быть неточными. Подробнее об этом Костя расскажет.
Вадим aka ScooteR:
|
Почему у меня сейчас машина едет так себе? |
Почему сейчас??? не хочу тебя разочаровывать, но ехала она у тебя лучше Макса на 1корпус всегда! теперь хуже!
Вадим aka ScooteR:
|
серга83 Как я понял, прибор может ошибаться, если он плохо настроен или если собьется. Сдвиг прибора вниз или вверх после настройки, видимо, способен влиять на точность. |
сдвиг прибора ты увидешь по графику.
Вадим aka ScooteR
3 June 2010
серга83
Ехала она у меня не на 1 корпус, а на 5 корпусов от Кости и видимо где-то около 3 от Макса, это в тот самый первый день тестов и без салона. Тогда я бы и от тебя прилично уехал. Что случилось потом, я не знаю, машина реально стала хуже ехать ходом. Сейчас я ходом хуже даже Макса. Незначительно, но хуже и это при примерно равном весе. Единственное в чем я вас всех превосхожу - это в старте. На этом и держусь более-менее потом в конечном результате.
серга83
3 June 2010
Вадим aka ScooteR
Попытка объяснить тебе в сотый раз, что надо не меня объезжать, а мазду сток. мазда сток седан в комплектации туринг, быстрее хетча на 1 корпус, моя мазда тяжелее мазды хетч на кг 50(машина вся в шумке иначе на мазде ездить нельзя). следовательно заедь с Анютиной машиной.
Вадим aka ScooteR
3 June 2010
серга83За 15.783с даже с верхней точки Игореха не ехал, насколько я помню, а с нижней и подавно. Сейчас мне заезжаться только с Костиным саквояжем. Машина не едет, как тогда, и попытки выяснить почему были практически прекращены. С верхней точки я тогда вообще 15.646с проехал)
цитата: |
DKM 16.597-136.59(9.86) DKM 16.366-137.58(9.49) DKM 16.364-137.44(9.44) VADIK 16.094-139.27(8.83) VADIK 15.951-140.88(8.66) VADIK 15.817-141.73(8.81) VADIK 15.888-140.74(8.93) VADIK 16.190-138.32(9.38) VADIK 15.999-140.00(9.11) VADIK 15.842-141.24(8.82) VADIK 15.804-141.11(8.79) VADIK 15.921-140.53(8.96) VADIK 15.783-141.36(8.85) VADIK-сверху 15.658-144.15(8.76) VADIK-сверху 15.646-143.96(8.55) VADIK-с максом 16.155-138.65(9.41) VADIK-с максом 15.995-139.29(9.155) VADIK-с максом 16.068-139.03(9.181) |
Вадим aka ScooteRПредупреждаю заранее, что раньше следующий выходных у меня нет никаких возможностей.
И предупреждаю сразу, что гонятся до упаду не буду, потому что сжег сцепление на спринте
И еще предстоит замена ступичного подшипника
Вадим aka ScooteR:
|
За 15.780с даже с верхней точки Игореха не ехал, насколько я помню, а с нижней и подавно. |
ты сравнил. сколько он раз стартовал? пожалуй не 500 раз! а лансера чипованного помнишь? одного старта хватило!
серга83
3 June 2010
Вадим aka ScooteR:
|
Сейчас мне заезжаться только с Костиным саквояжем. |
пРИКИНЬ ЕСЛИ ВЕС уровнять и саквояж проедет быстрее!
Последний заезд не выглядит ошибочным.. Там переключения быстрее чем в ближайшем к нему.. В конце, возможно и был какой то глюк, но он может быть только в сторону завышения реального времени.. Все данные можно проверить, есть аж 3 дополнительных источника данных.. Беда в том что мне сейчас не до этого.. Очень неудобно и долго это на данный момент.. Надо будет как то оптимизировать..
Показания по ускорению не зависят от электропитания.. От него зависят показания оборотов.. Которые по абсолюту никогда точны не были, но по относительным показателям весьма удобны..
Вообще прибор врет.. Но пока что только в сторону ухудшения результатов относительно реальных и довольно стабильно.. Если направить на него обогрев, может начать показывать всякую непонятную пидерсию, так что обогрев лобовика не включаем.. Все равно вранье будет видно по прочим параметрам, но башку за... можно..
Боятся перегрева, не стоит.. Разок дриснуть на 400 метров это вам не по треку гонять.. А трек он выдерживает, примеров довольно много..
Вадим aka ScooteR
3 June 2010
серга83
Костя поди что и быстрее Макса поедет, если вес уравнять. Однако я говорил о другом. У меня машина стала ехать значительно хуже. Где-то на уровне стока, может даже чуть хуже. А по кол-ву стартов. Я сомневаюсь, что Мазда могла бы проехать быстрее меня в тот вечер. Чем объясняется такая прыть моей машины - не знаю. И похоже уже никогда не узнаю. Чипованный Лансер вообще из 16с не выползет, слишком тяжелый он.
Вадим aka ScooteR
Можно и до 180.. Только такие тесты от ветра и рельефа уж очень зависят.. Надо хотяб в обе стороны.. И точно засекать точку торможения..
Я недавно проверил чисто случайно.. Метров 700-800 достаточно чтоб стрелка зашла за 180..
dkm
3 June 2010
Вадим aka ScooteRМожно еще датчик детонации у тебя отключить.. Если начнет звенеть, думаю услышиш.. Из за этого может и поехать..
Надо бы посмотреть чо у тебя там зажигание по результатам последних заездов, но вот вместо этого сижу тут пишу..
Твоя ночь рекордов, на самом деле особыми рекордами то и не блистала.. Просто старт стал полутше чем весной.. А ускорение на второй-третьей считай такое же как на моих контиках.. Так что сейчас, скорее всего, ты едеш хуже стока.. ... почему.. Надо разобраться с датчиками для начала..
Вадим aka ScooteR
3 June 2010
dkm
Я думаю, что разгон до 180 у Сереги будет значительно быстрее нашего. Так как он на квотере уже по скорости выше нас, а там у него еще 4-тая передача, которая явно короче нашей. Но при этом достаточная чтоб на ней 180 набрать.
У нас - нужно смотреть. У меня например ща пружины сток и вообще много, что сток, так что я имхо буду худшим в этом упражнении.
Но попробовать я бы хотел. Все же интересно.
1 person online