Вадим aka ScooteRДа харе возбухать.. Видел же сам прямо во время заездов как ты едеш.. То есть то что едеш как и ехал..
Данные долго обрабатывать, а у меня сейчас работы много..
MAX 10-12-46 PM 16.422-137.12
MAX 10-16-40 PM 16.483-135.35
MAX 10-20-47 PM 16.445-135.88
VAD 10-38-56 PM 16.662-134.81
VAD 10-41-40 PM 16.391-137.24
VAD 10-44-44 PM 16.414-136.30
VAD 10-48-22 PM 16.426-136.50
VAD 10-57-19 PM 16.459-136.04
VAD 11-00-21 PM 16.417-136.67
VAD 11-03-43 PM 16.349-136.65
VAD 11-13-27 PM 16.416-136.99
VAD 11-15-34 PM 16.289-137.12
цитата: |
Да и практически 90% всех остальных замеров. Все спрятано в подземельях НКВД. |
К твоему сведению я сам пользуюсь в первую очередь графиками которые сюда выложил.. Они нагляднее чем в цифры куда то там грузить каждый раз по полчаса..
МАХ001Проверил твои данные, да это был глюк.. Не ехал ты за 16.069.. Возможно прибор сполз во время замера..
Драг, вейрона и надутых gt-r
Здесь более козий вариант..
http://www.youtube.com/watch?v=WVJPVeU-Z0cPredator10Разгон до 100 более менее реально померить через диагностику на фокусе (если проверить его по GPS).. С точностью до 0.1 Но надо не универсальный сканнер.. Универсальный будет считывать только целые числа и частота как правило меньше 10hz.. C бытовым GPS можно даже не пытаться мерить что либо сильно зависящее от времени.. Разве что проверять показания.. Там лаг немерянный и разный постояк.. При этом активно используется программная интерполяция во времени.. Конечно есть профессиональные GPS ящички, 5-10-20-200hz но там и цена от 1000$.. Думаю как бы достать голый чип от них..