Вадим aka ScooteRтебе думалось и что ты меня сделаешь!!!
ну смешно не смешно так получилось с кем не бываю осечка
я сразу сказал не умею нормально трогаться !! вы там надрочены этим делом а я буквально 5 -6 раз еду а вы каждый день изо дня в день !!!
я хаотично выбрал время и день и то вы там за этим делом
да что я вам тут вообще доказываю давай с рола поедем с тобой и ты увидешь и на первой тебя я сделаю!!! ну при даже самом плохом варианте для меня вровень поедем!!!
моя машина написано едет 15,65 так она и едет примерно !!! я в отличии от вас с неба звезды не хватаю говорю как есть
ааа и еще к стати по моему камера стоит до финиша???
Вадим aka ScooteRболее 150 а то и 200 кг это маленькая разница вв весе ??? херли
ты тогда все из багажника вытаскиваешь борясь за 30 кг веса
вы про вес на авто ру инфу?? взяли - самый не корректный справочник и кстати по субару тоже там взяли судя по даным
где 1,5 субару весит больше полноприводной двухлитровой!!! логично ли это?
vaxx:
|
ааа и еще к стати по моему камера стоит до финиша??? |
нет. снимал я. стоял на 403м.
vaxx:
|
вы про вес на авто ру инфу?? взяли - самый не корректный справочник и кстати по субару тоже там взяли судя по даным |
мы на весы ездим чаше чем машины моем
цитата: |
Кстати Алексей, на мазде шестерке 2л сказал что фокус г-но.. И он проезжал его на чипованном акценте.. И приору на нем же много раз проезжал.. Не чипованный акцент вродеб как на уровне жучки двенашки едет.. Чипованный видимо на десять корпусов прытче |
однако Алексей госчеГ
Бу-га-га
Акцент дохлая табуретка, ему дож валы не помогают. в Москве Вова(на Гетце) вального тока так привозит, хотя у того вроде как замеры есть со стенда на 125 л.с.
Кароче пусть великий драгстер Алексей найдет уставшую стоковую Приору и заедет с ней нормально. ну или я могу найти ему достойного соперника
dkm
27 May 2010
vaxxЧет ты погнал опять..
Мы там бываем раз в две недели в среднем..
цитата: |
моя машина написано едет 15,65 так она и едет примерно !!! я в отличии от вас с неба звезды не хватаю говорю как есть |
Какие звезды, о чем это.. Цитируй.. Не заметил что у нас сначала цифры а потом рассуждения ?
Вадим тебе сказал что твой мондео поедет
цитата: |
Где-то на 0.5с ты побыстрее должен быть стокового 2.0 |
Стоковый фокус у нас едет 16.2.. Вычитаем 0.5 что получаем ? Похоже на твою цифру ?
И по поводу веса.. 150-200.. Что у тебя в техпаспорте в графе "масса без нагрузки" написано?
И как конкретно у тебя едет машина (в отрыве от твоих драйверских талантов) я сказал сразу после получения графиков.
А вес, субарист чет не захотел показвать из техпаспорта.. Да и какая разница какой он.. Не обогнал, не обогнал.. Почему, это уже не вопрос в ключе растопыривания пальцев.. Если хочеш что то доказать за него, добро пожаловать вместе с ним на весы, потом на полигон.. Если он выложит сабвуфер из машины чтоб заехаться с машиной без сабвуфера, будет абсолютно справедливо.. А всем своим видом намекать что мы ездим на овощных машинах а потом отставать даже от них, не актуально.. Да и ветка посвящена не доказательствам что фокус быстрее всех..
vaxx
27 May 2010
dkmты прям субариста забыть не можешь
а то что написано в тех паспорте ... полная
где вы взвешиваетесь?
даже время будет заеду не поленюсь (интересно просто)
суба не может весить 1310 как тут написали
1400 как минимум
да я не видел что у него там написано но у меня прошлая бмв е 46 кузов 2 литра по техпаспорту 1495 весила почти столько же сколько моего друга пятак 2,5 макс комплектации
у моего друга (все его вытащить не могу даже со со мной зарубиться не хочет) вольво s40 турбовая 1250 по техпаспорту максимальная для нее комплектация
ради интереса глянули обычную 1,8 или (1,6) не помню 1310
так что то что написанному вообще верить нельзя
в моем написано 1485 - 1300 (+-) так и получается от 150 до 200 кг разница
.так что то что написанному вообще верить нельзя
и навесы приеду и на замер
Вадим aka ScooteR
Вадим ты где диск сцепления такой покупал??
Вадим aka ScooteR
27 May 2010
vaxx
Я покупал диск сцепления с корзиной и маховик. Покупал в Москве в Б-тюнинге. Сейчас у них нет в наличии этого, но они ожидают. Вообще есть сайт америкосский, можно оттуда заказать, доставка до месяца, цена почти в два раза дешевле выходит.
Только что снял пружины, нулевик снял еще вчера. Завтра видимо и то, и другое отправляю покупателям. Колеса, кстати, были у меня перед 2.7, зад 3.3 накачаны! Капец, и это в +20 на снятых колесах показало, а что в жару было под нагрузкой???
Вадим aka ScooteR
27 May 2010
vaxxцитата: |
более 150 а то и 200 кг это маленькая разница вв весе ??? |
Ну при разнице в мощности 226\145=1,56 разница весе 1550(с водителем)\1400=1,1 кажется несущественной.
Вадим aka ScooteR
лс/тонна измеряется
dkm
28 May 2010
vaxxцитата: |
а то что написано в тех паспорте ... полная |
Вот "снаряженная масса" это непонятно что и по разному измеряется..
А масса без нагрузки, по нашим данным, совпадает.. С пустым баком.. И она завсист от комплектации..
В инструкции по эксплуатации у фокуса тоже очень похожий на правду вес..
цитата: |
и навесы приеду и на замер |
И субариста бери.. Клевый чел.. Может расскажет еще чтонить классное про субы, а потом опять сольет всем овощам..
Ты не проверил на мерседесе как вы с ним едете ? По графикам, если вы будете ехать ходом и у тебя от 5500об, то вплоть до переключения на отсечке ты отставать не будеш.. Вполне возможно у тебя не шибко крутильный двиг и крутить нужно не в отсечку а чуть меньше (это надо вымерять отдельно)..
я понять не могу доскольки его нужно крутить максимальный эффект обычно на 6000 переключаюсь потому что там дальше не успеваю и проваливаюсь чаще всего
а со старта я вообще не могу нормально прицелиться со по оборотам
я как бы не любитель крутить в отсечку так уж что б был так уж для у меня дольно дорогие детали и хрен где достанешь их, редкое авто любую детальку надо ждать поэтому не сильно насиловать стараюсь а сцепа больное место и дорогое место
со светофоров редко встретить того раскручивает двигатель со старта
зарубался (позавчера с интегрой(кажется может прелюд) турбовой трью почти до конца выкрутили дальше уж не стали... на третьей он стал уходить но ушел за всю третью на крыло и пол двери
октавия судя по внешнему виду рс старая которая еще 180 сильная она также с 20 -30 км отстает на 3 й фольц 200(про который тут не давно здесь писали) уходил от него но не сказать что бостро
мерс5.0 на второй уходит причем резвенько уже на второй он вообще оживает после сотнти он со 100 до 160 где то секунд за 8 разгоняется
ауди 3.0 полноприводная предыдущий кузов отстает и с рола и с места но она автомат такая же ситуация и с мерсом Е320
больше не с кем не зарубался
субарист скинул свою берет другую так что готовьтесь к замерам
Вадим aka ScooteR
у меня всегда так накачены даже даже передние 2.8 не парюсь по этому вопросу
Вадим aka ScooteR
28 May 2010
vaxxцитата: |
тебе думалось и что ты меня сделаешь!!! |
Да, до последнего заезда в Кременкуле мне так и думалось, но последний заезд показал, что вопреки всем твоим стараниям машина может ехать быстрее моей) И я тогда честно сказал, что в идеале мне тебя не обогнать. Хотя если я проеду за 15.8с, то конкретно ты с вероятностью 99% мне сольешь. Тебе тяжело будет проехать быстрее, хотя машина реально может за 15.6-15.7с ехать.
Вадим давай так я уже слышал про сольешь
ты так как разберешься что она у тебя там не тянет, я подьеду и проедем пока это только теория
и заодно замерюсь
тебе во сколько обошлось сцепу поменять? и сайтик не подскажешь америкосовский
Вадим aka ScooteR
28 May 2010
vaxx
Очень мало реально умеющих крутить движок на разгоне. Большинство вообще считает, что пик момента, а он где-то до 4500об\мин это и есть место, где надо переключаться.
Для автоматников проще, нажал и поехал.
Потому и случаются чудеса, когда Макс едет на ровне с Пассатом на 200кобыл)
да пассат не очень резвый я ездил с ним ну макс может чуток преукрасил но картина примерно такая же как он и описал на всторой я его догнал и на третьей ушел но он стартонул раньше
так что если маск стартонул хорошо то это возможно ( я бы ни когда в это не поверил если бы не видел как вы стартуете и ездите)
Вадим aka ScooteR
28 May 2010
1
vaxx
Ну ты сам видел, что если на старте сильно проиграть, то потом можно и не догнать. Имхо именно в заезде с Максом ты не только плохо стартанул, но и в переключениях ошибался.
Со мной ты стартанул уже хорошо и переключался видимо тоже неплохо, так как 3 корпуса отрыва - это много, Максу ты 2 проиграл. Итого твой разброс за 2 заезда 5 корпусов, то есть 0.5с - это капец некисло)
Для честных замеров, желательно выложить все, что не шло в комплектации авто с завода. У меня так не получается, обычно запаска вообще со мной не ездит, да и салон иногда тоже не весь со мной))
Вадим aka ScooteR
28 May 2010
dkm
Выложи хотя бы время квотера, до сотни и скорость того, что мы с Максом накатали 26-го.
Сегодня днем мои пружины и нулевик покидают Челябинск...
да что говорить про первый раз так его что учитывать не газовал сцепления бросил и она провалилась сново сцепления и тронулся это сколько я потерял времени это даже во внимания можно не брать
Вадим aka ScooteR
28 May 2010
vaxx
Мы все видели) Тебя смешно на старте колбасило и почему колбасило мы тоже знаем) Ты сцепление отпустил, а газу мало дал, у тебя обороты резко провалились, ну и пока ты там выходил из этого пике, Макс тебе корпуса рисовал. Но в любом случае ты ему в итоге 2 корпуса проиграл. Имхо неидеально переключался. Хотя может это старт так сильно сказался. На финише поди что у тебя скорость была выше скорости Макса.
конечно сказался я нормально когда тронулся у него скорость уже была 40- 50 км поди!!!
попробуй догони!!!
vaxxя когда ушел на старте думал что ты сейчас меня как стоячего на второй или третьей объедешь)) педаль газа чуть не сплющил
Сегодня пытался догнать мерина 4 глазика, в повороте(середина 3 передачи), на Блюхера, в сторону АМЗ, жопа моей мазды обогнала перед машины! после двух безуспешных попыток вертения рулем, машина решила что она трамвай и поехала жопой вперед, по трамвайным путям. ПРИЧИНА: СПУШЕНО ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ КОЛЕСО ДО 0.7 атм. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРОВЕРЯТЬ ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕСАХ.
Вадим aka ScooteR
29 May 2010
серга83
Давление необязательно проверять. Достаточно просто поглядывать на колеса, перед началом движения)
У тебя, надеюсь, все без последствий закончилось?
Вадим aka ScooteR:
|
У тебя, надеюсь, все без последствий закончилось? |
Да все хорошо. очень напомнило наши гонки на кольце зимой.
Вадим aka ScooteR
29 May 2010
серга83
Те гонки дают некоторую контраварийную подготовку. Примерно понимаешь, что ожидать и как себя вести в таких ситуациях.
Решил я чипануть своего "овоща".
На сайте ГТИ клуба, пояился дилер
Revo Technik.
Как первой авто, предложил мне скидку. После долгих обмыслений, я решился.
Встретились и тут бац - нет программ под мой блок
Блок шел серией №1.
Он матюкась, сказал, что пошлелт им запрос и проги будут завтра-послезавтра.
А пока предложил снять логи, что бы потом не кататься.
Когла мы поехали, он был в шоке от двух моментов:
1. Что у меня авто не едет, т.к. дует 0.6-0.8, даже толком 0.8 нет.
2. Что насос ТНВД качает, пипец сколько, что его на 450 сил хватит.
Потом предложил сделать замер все тем же ВАГКОМОМ (прогой для ВАГов).
И так, все старты с лаунча, кпп 6-DSG.
Темепература 22.5С.
0-100 - 7.0с
0-60 миль - 6.8
0-402 - 14.8
Он сказал, что этой прогой погрешность +-0,2с.
З.Ы. Авто Skoda Octavia FL RS 2.0TSI DSG.
З.Ы.Ы. Пока еще сток.