CabalПарень сказал что АТ и 200 кабыл, я подумал что DSG...глянул оф. данные, там написано что на 200 АТ стоит.
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/Pass...detail.0.1.html
Cabal
24 May 2010
Crazyik
25 May 2010
Вадим aka ScooteR:
|
Cabal Ты погляди на разгон КрейзиКа. У него там ехало похоже хуже чем на этих замерах. А это значит, что примерно на уровне Макса. Че там и как ехал Пассат мы не знаем. Там мог сидеть овощ, а Пассат на ручке, обороты выше 6000 не крутил и т.д. Я бы не спорил сейчас, это беспредметный спор. Я лично и не такие чудеса видел)
Crazyik Ну как мы и предполагали, ты едешь примерно как я без салона, причем я 100-ку размениваю на 3-тьей, а ты крутишь вторую, то есть вполне возможно, что по расстоянию ты и проигрываешь. Но все же ты с салоном, это немаловажная деталь. |
Сотка на 3й у меня
Изза резины не выезжаю...
C
Cabal я тогда вообще не ехал, но даже то что сейчас на разгоне меня никак не устраивает, реальное преимущество будет только на ходу, когда все продувается.., но остывать при старте с места на квотере успевает только когда кончается третья)) хотя еще может дело в бензе, надо проверить...
dkm
25 May 2010
1
Crazyik
Я не знаю как ты оценивал результат, но надо сначала выяснить в каком диапазоне скоростей у тебя точно нет переключения, и вычислять только в этом диапазоне.. Обязательно несколько заездов чтоб был виден разброс..
Разгон до сотки смотреть вообще бесполезно, он слишком сильно зависит от оборотов старта, асфальта в конкретном месте, времени переключения и тд..
Обломно было искать где ты там переключаешся и что у тебя за резина.. Прикинул в диапазоне 60-80..
с фильтром AEM Dry Flow и закрытым корпуса фильтра + доп патрубок с низу..
6.41-4.34=2.070000
6.40-4.30=2.100000
6.55-4.37=2.180000
=2.11
2. Штатный почти новый фильтр с закрытым корпусом
6.57-4.57=2.000000
=2.0
AEM Dry Flow с открытым корпусом фильтра. На ходу в корпусе около +19
6.44-4.54=1.900000
6.16-4.06=2.100000
=2.0
Судя по этому штатный тоже вполне покатит.. Но разброс такой что либо туда попадает момент переключения, либо дорога кривая и разная, либо аффто адаптируется по ходу пьессы либо мерило не шибко точное, либо еще что то.. Чтоб изменения подействовали, по опыту нужно сделать разгонов 5-6..
Разброс в разгоне до 100 у тебя нарисовался такой, что можно со всей уверенностью сказать что такого не бывает только из за фильтра.. Я и бы не стал опираться на оценочное время охлаждения воздуха под капотом.. Думаю это датчик тормозит а продувается все уже на первой... Можеш поэкспериментировать с помощью фена и похожей разницы температур..
Расход воздуха достигает 100 литров в секунду на квотерном режиме, так что можеш прикинуть, откудаж ему брать столько нагретого воздуха..
Cabal
Приведи фразу.. Я дома файл оставил..
При описании блока цилиндров там написано..
С добавлением чугуна написано быть не может.. Может быть написано только про гильзы, но там этого не было..
Engine Block
– Cast iron crankcase
Cylinder Block
The cylinder block has a closed-deck confi guration
and is made of cast iron. It houses the fi ve-bearing
crankshaft assembly and the two balancer shafts.
Ты прав!!!
Но вот второй абзац я так и не смог полностью перевести.
Блок цилиндров имеет ... и состоит из чугуна.
блок цилиндров имеет конфигурацию с закрытыми гильзами, изготовлен из чугуна. Содержит пятиопорный для коленвала и два балансирных вала.
Только как это относится с теме и фокусу непонятно.
CabalЯ думаю что тут могут быть и влитые гильзы из другого чугуна.. Определить это не разбирая мотор, сложно.. Да даже разбирая.. Но в любом случае если ты всерьез собрался ухохотать этот двигатель, нужно проверить, есть ли ремонтные поршня.. Если есть, то его можно будет расточить.. Если нет, то можно заново загильзовать к примеру москвичевскими гильзами..
У нас в городе так и делают с чугунными моторами.. Нормально ездят потом..
dkm С валами вообще очень много непонят из ряда едет\ не едет, фильтр штатный в закрытом корпусе работает аналогично тому как работал первый выхлоп, когда меня сток проехал... даже жопомер нагру различает. Сделаю замеры эластичности с 2х тысяч на 3й.. потом сравним
Вадим aka ScooteR
25 May 2010
dkmцитата: |
MPS 14.852-154.09 7,236 |
Че-то смущает результат. При хорошем старте, потом ходом как-то неочень выходит.
Выложи уже че-нить там по нему...
Мише пологается приз.. За самые невнятные, непонятные, неповторяющиеся графики.. Учитывая что прибор с ним почему то постояк глючит, и он сам постояк куда то исчезает, можно смело сравнить его со штирлицом..
dkm
26 May 2010
МАХ001цитата: |
все наши заезды мягко говоря вызывают улыбку... уже пол года гоняем и что толку... |
Уже вплотную подобрались к мазде.. Свернуть валы, и думаю ее можно будет объехать..
У тебя с ней время считай одинаковое..
Единственное что с Серегой данные имеют довольно большой разброс.. Он в один день в жару (похоже его обода хорошо цеплялись) за 16.049 проехал..
Надо бы тебе или Вадику с ним покататься..
dkmцитата: |
Уже вплотную подобрались к мазде.. Свернуть валы, и думаю ее можно будет объехать.. |
Т.е. на полной сток машине (только с повернутами штатными валами на верха) и с салоном (без облегчения), можно ехать на уровне сток Мазды-3 2.0?
Вадим aka ScooteR
26 May 2010
dkmСерега не показатель на квотере, так как у него фиговый чип и ужасные колеса. На них у него плохой старт, но на этом беда не заканчивается, у Сереги еще и на верхах едет хуже из-за колес. Его Андрей там догоняет. Так что реально нормальная мазда должна ехать из 16с снизу. Фокусу из 16с выехать без свертки валов будет очень сложно. ПО крайней мере я вот уже не могу, если бы ты сегодня подъехал, то поглядели бы, изменилось ли что-то от перехода на конкретный 95-тый бенз.
Макс реально едет за 16.1-16.2с, я с его весом примерно так же. НУ край за 16.3с. Ты из-за большего веса на 0.1с похуже, а Мазда стабильно должна ехать из 16.1с. Но раз на раз не приходится и в Мазде сидят разные водители, потому ее обогнать воможно. По крайней мере никаких 2.5корпуса с 3д хэтчем там нет.
цитата: |
Надо бы тебе или Вадику с ним покататься.. |
Я катался с Серегой на трассе в Кременкуле, тогда когда я один раз за 16.2с проехал. Так вот я там от него как уходил со старта, так Серега там сзади и плелся и на своей хваленной 3-тьей передаче не приближался.
Мазда на его трамвайных колесах теряет все преимущество от фаз на верхах. Но Сереге это видимо нравится) Почти на ободах гоняет)
Вадим aka ScooteR:
|
Я катался с Серегой на трассе в Кременкуле, тогда когда я один раз за 16.2с проехал. Так вот я там от него как уходил со старта, так Серега там сзади и плелся и на своей хваленной 3-тьей передаче не приближался. Мазда на его трамвайных колесах теряет все преимущество от фаз на верхах. Но Сереге это видимо нравится) Почти на ободах гоняет) |
мне ночью нельзя ездить, асфальт холодный. в Кременкуле сколько было заездов со мной? а ты помнишь один! а неделю назад 2 раза заехались и где ты был оба раза? а время у тебя было 16.8 и 16.108 и это опять не помогло. зря ты выдергиваешь события, где ты ехал хорошо.
Андрей очень злой, на мазде, едет быстрее меня, если выбросит все из багажника(+70кг), но с тем же лишним весом он тебе везет
1корпус.Макс если проигрывает тебе то не больше
0,5-0,7 корпуса, но Макс НАМНОГО стабильней ездит.
Вадим aka ScooteR
26 May 2010
серга83
Клевета. Андрей загруженный мне вез, когда я в передачу не попал. Все остальное домыслы. Ты едешь хуже него и проблема в колесах.
Вадим aka ScooteR
26 May 2010
5
Серия заездов Вадима с Максом. У меня было 3\4 бака бенза, омывайки 5 литров и иной хлам. От прошлых заездов машина минимум на 20кг тяжелее. За бортом +26, а то и все +28С.
FF2 2.0 Vadim vs FF2 2.0 Max 1/4 mile race 1 26.05FF2 2.0 Vadim vs FF2 2.0 Max 1/4 mile race 2 26.05FF2 2.0 Vadim vs FF2 2.0 Max 1/4 mile race 3 26.05FF2 2.0 Vadim vs FF2 2.0 Max 1/4 mile race 4 26.05FF2 2.0 Vadim vs FF2 2.0 Max 1/4 mile race 5 26.05FF2 2.0 Vadim vs FF2 2.0 Max 1/4 mile race 6 26.05
прикольно)) что самое интересное я Вадику почти всегда сливал старт видимо из-за резины, минимум крыло максимум корпус, а дальше потихоньку нагонял и иногда сравнивался)) на третьей особенно хорошо настигал.
Вадим aka ScooteR
26 May 2010
МАХ001
На первой я получше на старте, потом на 2-рой я минимум не хуже, а на третьей до 6000об\мин ты явно лучше, потом не известно, но я всегда финиширую на 3-тьей, при адекватной погоде тебе 3-тьей никак не хватит.
Вадим aka ScooteR
сегодня мне ее почти хватало)) при прохладной мне метров 40 приходилось на 4-й ехать
Вадим aka ScooteR
26 May 2010
1
Серега на 92-ром и своих колесах - явно разочаровал. Ехал хуже меня и Макса.
dkm
27 May 2010
Вадим aka ScooteRЯж говорил что у Сереги на турбодевятке резина кама..
Жаль он уехал до замера..
VAXX корпуса три тебе привез.. На самом деле отвратительно едет для этой мощности.. Там 6 можно влегкую привезти.. Даже не понятно почему так нестабильно плохо..
МАХ001Покупай себе проксики.. 205x60 Вадим прям на старте всплакнет
Вадим aka ScooteR
27 May 2010
2
dkmцитата: |
МАХ001 Покупай себе проксики.. 205x60 Вадим прям на старте всплакнет |
Боюсь, Вадим только усмехнется. Таким образом Макс займет мое место практически безрезультатно тратящего деньги ФФ2 тюнера)
Проксики такой размерности Максу обойдутся в копеечку. Еще пусть диф поставит, и мы к тому моменту поменяем мне машину и Максу станет не с кем гонять квотер, ну может быть с Костей, но тогда Максу придется пассажира к себе садить, или может быть повезет и Серега приедет-таки на 95-том бензине и нормальных колесах)
9-ку интересно нормально промерить, так для общего развития. Хотя по ней все ясно, на плохой резине у нее нет 1-2 передачи, но есть очень быстрая 3-тья. Его интересно на хорошей резине промерить. Той, на которой он на УКТУСе был.
Вакс едет очень нестабильно, но с нормальным стартом, он привезет корпуса два-три мне и Максу. Однако это маловато. Все же там 226 кобыл и вес несильно больше.
По динамике у меня с ним - на первой я вез полкорпуса, он реально неплохо стартанул, на второй он меня догнал и вышел на полкорпуса, ну а дальше он на третьей уезжал. Корпуса 2.5-3 там видимо набралось. А результат у него был где-то в районе 16.1с по той погоде.
dkm
27 May 2010
Вадим aka ScooteRцитата: |
Проксики такой размерности Максу обойдутся в копеечку. |
Вот стопудово дешевле чем глушитель.. Рублей 10-12 будет стоить 2 колеса.. И от этого будет реальный эффект..
МАХ001Кстати Алексей, на мазде шестерке 2л сказал что фокус г-но.. И он проезжал его на чипованном акценте.. И приору на нем же много раз проезжал.. Не чипованный акцент вродеб как на уровне жучки двенашки едет.. Чипованный видимо на десять корпусов прытче
Вадим aka ScooteR
27 May 2010
dkm
Мазду 6-ку мы с тобой вчера в аське обсудили. Не едет она с 2.0 движком. Вот 2.3МТ едет и было бы интересно с ней заехаться, а над 2.0 только поржать и не более. Там движок еще древнее нашего Дюратека...
Я сомневаюсь, что Макс будет покупать два колеса за 12т.р. Нафиг они ему? Я не боюсь конкуренции, так как что мне бояться, я и-так установил рекорд для 2.0 Фордов и Мазд на нашем полигоне. И в ближайших планах у меня распродажа запчастей и тюнинга и продажа машины.
dkm
27 May 2010
Вадим aka ScooteRРекорд не был официально зарегестрирован.. Вот если бы ты две нормальны мазды проехал живьем на два корпуса, перед толпой сракеров, и ходом в том числе.. Был бы рекорд.. А так, без салона, ночью, чет там накатал на прибор.. Яб сам не поверил..
Вадим aka ScooteR
27 May 2010
-1
dkm
Мазду я вчера ночью все время объезжал, прям-таки устал объезжать)
А то, что у меня тогда машина реально ехала, я думаю мы все знаем, а что там реально зарегистрировано или нет. Сейчас мне уже не важно. Я для себя сделал выводы по этому тюнингу 2.0 атмо. Интересно провел время, правда денег за это "интересно" было заплачено немало)
Ща снял нулевик, весь маслом с прошлого раза закаканный, грязный, поставил фильтрон новый и рога.
Нулевик на отмывку и продажу.
На очереди выпускной коллектор и пружины Кони.
Вадим aka ScooteR
как раз и второй раз реально я плохо стартанул !! (я сразу говорил что особо стартавать и быстро переключать не умею) т.к на автоматах и на дсг токо ездил
первый раз вообще провалися
а всторой с 2 тыс просто если не меньше и во второй старт я переключал на 6000 тыс. да и тертью не спервого раза во второй раз воткнул во и три корпуса а так будет больше!!
ставьте свой приборчик я ради такого дела по сильнее ее раскручу и если в тот раз я проехал за 16.0 то проеду меньше ... т.к элементарно я прошлый раз на третьей догонял вадима а сейчас я на второй уже уходил!!!
Вадим aka ScooteR
27 May 2010
vaxx
Да, надо будет найти время и тебя по прибору прогнать, при этом буквально заставить тебя правильно стартовать и переключаться. А то пурга получается и трата времени. Ибо едешь ты как пенсионер и все время по разному)
226л.с. должны везти больше 2-3корпусов 145л.с., даже с учетом чуть большего веса)
Ты бы мне в личку свой телефончик скинул, а то через форум договариваться не самое удобное.
Ты на первой мне проиграл полкорпуса, возможно, это я плохо стартанул, возможно ты хорошо. Максу ты там сразу 2 корпуса слил, было смешно, и ты его уже потом не догнал. Меня ты уже на 2-рой обогнал на полкорпуса, на 3-тьей еще уехал. Как ты переключался и крутил я не знаю. Не думаю, что плохо, иначе бы ты не уехал на почти 3 корпуса в итоге. С Максом возможно как раз ты недокручивал и плохо переключался, так как ты ему в результате слил полтора-два корпуса. Все те же, что со старта проиграл)
Со мной ты неплохо проехал, но потенциал еще есть. Однако сомневаюсь, что большой. Где-то на 0.5с ты побыстрее должен быть стокового 2.0 ФФ2. Мне так думается.