Вадим aka ScooteR Ок, тогда извиняюсь, прост машинка похожа на драговую.
Сегодня мерял зависимость динамики от фильтра в разных условиях, а именно:
фильтр
1. AEM Dry Flow с закрытым корпусом
2. Стоковый почти новый фильтр с закрытым корпусом.
3. AEM Dry Flow с открытым корпусом.
Завтра выложу скрины с телефона.
Стоковый с открытым даже мерять не стал)
Тока один нюанс, на улице было всего +15 и ветерок, моторный отсек оч не плохо продувался.
Ну и в виде бонуса заехал с Фольцом Сирроко 1.4 tsi 122, он кстати сам захотел)
На 1й корпус, к концу второй за 2.5 гдет..
dkm
24 May 2010
Crazyik
Он специально высокие пружины поставил чтоб на ралли гонять.. Раньше была занижена..
А драг как видно идет не очень.. Резина барахло, да и колбасит его страшно уже на 140..
Еще раньше, когда турбина дула 0.4, он по ледовому фристайлу все соревнования выйграл..
Летом на драге его видел, потом зимой на кольце, ща не знаю.. Похоже в ралли активно участвует.. Все на той же девятке..
Вадим aka ScooteR
24 May 2010
dkm
Ну я так глянул, у него там в салоне растяжки вроде как стоят для увеличения жесткости кузова. Ну и если серьезно под драг точить машину, то явно нужно как-то решать проблему 1-2 передачи, там у него постоянный букс. Ну а резина у него стояла реально смешная, как будто с Нивы снял, протектор грубый)
Гудьер для отжигов, 3-4 мм примерно осаток протектора.
Вадим aka ScooteR
24 May 2010
МАХ001
Заодно и проверим как гребет резина на старте))
dkm
24 May 2010
МАХ001
Очевидно что если она гребет как у Вадика, ты от него уедеш..
Тебе бы 205x60 себе найти..
dkm
24 May 2010
Вадим aka ScooteRцитата: |
Ну и если серьезно под драг точить машину, то явно нужно как-то решать проблему 1-2 передачи, |
Саша Мельников говорил что челябинская девятина с давлением два бара, буксует на третьей на проксиках..
Правда Саша говорил что от эволюшена на старте всего на корпус отставал..
dkm
я вот тоже подумал, надо было повыше взять и пошире.
Вадим aka ScooteR
24 May 2010
МАХ001
dkm
Ставьте уж тогда сразу блокировку дифа)))
Ща у меня старт еще получше, так как у меня скорее всего развесовка чуть получше при равном весе. Если я задницу загружу по полной, то сразу развесовка сместится.
МАХ001
24 May 2010
Вадим aka ScooteRгде то читал, что блокировка дает максимум одну десятку. похоже надо 215 или 225 ставить
а девятке с ее то мощностью надо 15-ки и на широкий профиль, ну и развал спортивный обязательно. колеса при старте внутрь заваливаются. кстати, нам тоже не помешает. как раз при трогании колесо будет стремиться к 0 градусу(развал) что даст полное и равномерное соприкосновение с дорожным полотном.
Вадим aka ScooteR
24 May 2010
МАХ001
Нам не только стартануть нужно, но еще потом ехать добрых 360 метров) Не уверен, что резина широкого профиля не скажется в общем в худшую сторону.
Да, думаю 215 хватит.. Еще вопрос, не скажется ли плохо слишком хорошее сцепление.. Обороты могут рано завалится, поедеш до пика мощности.. Придется мучить сцепу..
Вадим aka ScooteR
24 May 2010
dkm
По МПСке графиков не дашь? Он проехал тут получше на одну десятку вроде?
Вообще плиз скинь пока хотя бы его результаты на квотере? Так же мои и Макса. С разгоном до сотни. Чтоб эти данные не только у тебя остались.
Вадим aka ScooteR
24 May 2010
dkmцитата: |
Саша Мельников говорил что челябинская девятина с давлением два бара, буксует на третьей на проксиках.. |
Ну мы видели, что на гавеной резине 9-ка не буксовала на 3-тьей, правда там вроде давление 1.8 было. Сомневаюсь, что ей хватит мощи, чтоб на 3-тьей буксовать на хорошем покрытии без перегазовки. Хотя вот тут на квотере она четко так две первых передачи проводила в буксе. Это что-то с чем-то...
Судя по тому, как МПС-ка на резине 17 225 45 ценой 4000р за каждую шину уезжала от 9-ки и от Карины ЕД, блок дифа хорошая вещь и МПС он очень помогает, тот же СТ хуже стартует.
Слушай, тут такой вопрос, у Октахи РС не знаешь, чугунный блок циллиндров или алюминька?
dkm
24 May 2010
3
DKM 16.346-137.81 9,459
DKM 16.592-136.86 9,800
DKM 16.361-137.33 9,466
MAX-DAY 16.645-132.45 9,866
MAX-DAY 16.285-137.04 9,406
MAX-DAY 16.149-136.21 9,157
MAX-DAY 16.190-137.74 9,204
MAX-DAY 16.069-139.93 9,090?
MAX-NIGHT-1KGS 16.457-135.72 9,678
MAX-NIGHT-1KGS 16.253-136.63 9,341
MAX-NIGHT-2.5KGS 16.213-138.26 9,268
MAX-NIGHT-2.5KGS 16.228-137.12 9,270
MPS 14.852-154.09 7,236
MPS-wdkm 15.123-150.84 7,511
VADIK-DAY 16.149-138.61 9,279
VADIK-DAY 16.098-138.95 9,186
VADIK-DAY 16.194-138.81 9,373
VADIK-NIGHT 16.180-138.63 9,302
Эта девятка тоже буксовала на третьей, после переключения.. И на той девятке мощность больше..
У октавии, точно не знаю.. 1.4 tsi точно чугунный..
Вадим aka ScooteR
24 May 2010
dkmВОт погляди, патрубок от РС воткнули. Я б такое хотел попробовать. Можно ожидать неплохой приход!
Ты бы в аську вышел, я б тебе заслал файл по 2.0ТСАй)
dkm
24 May 2010
Вадим aka ScooteR
От нулевика тоже можно было ожидать приход..
Да, чугунный блок у 2.0 tsi
башка алюминевая.
Вадим aka ScooteR
24 May 2010
dkmцитата: |
От нулевика тоже можно было ожидать приход.. |
Ну я думаю, бесполезно ща обсуждать приход этого впуска, так как мы его протестить не можем, но вроде бы от моего варианта впуска приход наметился, а тут сечение еще выше, в идеале бы гофру подсоединить к патрубку и вывести пониже - вариант для заездов.
некоторые мысли по поводу DSG...
почему у нее старт лучше чем у автомата и близок к механике...первая очень короткая и она практически сразу гребет на грани шлифа. наверно так.
dkmцитата: |
чугунный блок у 2.0 tsi |
Это точно???
Я перевел, как "с добавлением чугуна". Или он полностью чугунный??
МАХ001Смотря как стартовать?
Режим D, S, M
или с лаунчем!
МАХ001
24 May 2010
Cabal
х.з. как он стартовал, но от меня не отставал почти всю первую хоть я и с небольшим буксом начал. под конец первой только получилось вырвать крыло. ну и дальше ехали нос к носу до 150 примерно. Фольц СС 200 лысых.
Так вот замеры..
1. с фильтром AEM Dry Flow и закрытым корпуса фильтра + доп патрубок с низу..
http://s50.radikal.ru/i127/1005/cc/92036ddb914e.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1005/6b/087bdacead89.jpg
2. Штатный почти новый фильтр с закрытым корпусом.
http://i073.radikal.ru/1005/5b/a3e82ce9390c.jpg
3. AEM Dry Flow с открытым корпусом фильтра. На ходу в корпусе около +19
http://s58.radikal.ru/i162/1005/9e/793b9b0d5b34.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/1005/fa/6f7403cc3d48.jpg
Вывод, лучше всего едет с нулевиком и открытым корпусом, давно замечаю что с валами машина очень капризна к колличеству воздуха.. И еще не знаю что с лукойлом случилось, сегодня залил BP ультимейт, едет на порядок лучше.
Время конечно не айс..
МАХ001
... какая то!!!
Мотор и КПП такая же как у меня.
Крезик с валами и старт выигрывал и все равн я его догонял и уезжал!!!
хм...посмотрел характеристики Пассата СС, тот с кем ехал был АТ
Вадим aka ScooteR
24 May 2010
Cabal
Ты погляди на разгон КрейзиКа. У него там ехало похоже хуже чем на этих замерах. А это значит, что примерно на уровне Макса. Че там и как ехал Пассат мы не знаем. Там мог сидеть овощ, а Пассат на ручке, обороты выше 6000 не крутил и т.д. Я бы не спорил сейчас, это беспредметный спор. Я лично и не такие чудеса видел)
Crazyik
Ну как мы и предполагали, ты едешь примерно как я без салона, причем я 100-ку размениваю на 3-тьей, а ты крутишь вторую, то есть вполне возможно, что по расстоянию ты и проигрываешь. Но все же ты с салоном, это немаловажная деталь.
Т.е. не DSG, а обычный автомат?
Вадим aka ScooteR
24 May 2010
Cabalцитата: |
Т.е. не DSG, а обычный автомат? |
Да успокойся уже) Макс в салон не заглядывал. Там мог быть АТ, ДСГ или МТ, мы сейчас этого уже не узнаем, но зато можем выбрать один любой вариант и делать многозначительные выводы типа:
цитата: |
некоторые мысли по поводу DSG... почему у нее старт лучше чем у автомата и близок к механике...первая очень короткая и она практически сразу гребет на грани шлифа. наверно так. |
На нашей трассе купешка 325i со мной в качестве пассажира ехала квотер на корпус быстрее Мазды 2.0 с Игорем за рулем. У Мазды 150л.с., у Бэхи неплохо за 200)
Да спокоен я.
Потом только понял, что он не знал как КПП.