Заезды

11 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
646,5K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Crazyik
21 May 2010


Вадим aka ScooteR с ходу одно и тоже практически, 1я почти ровно дальше таже история...
dkm мне новая сцепа чтото не нравица, старая жестко замыкалась, аж колеса при переключении на 2ю пробуксовывали, а эта какаято ватная чтоли.. и не буксует но не жестко фиксируется.
avatar
МАХ001
21 May 2010


сегодня были заезды в полном снаряжении...
я был с запаской. правда условия не самые лучшие, встречный ветер был давольно сильный. лучшее время как я понял у меня было 16.069 с.
еще интересный тест провели...сделали забеги на разном давлении(передние колеса), 1 атм. и 2.5 атм., Костя выложит графики, поглядим где и как едет.
avatar
Вадим aka ScooteR
21 May 2010


Манипуляции со свечами и бензином не помогли, я как не ехал, так и не еду. точнее я еду как все. Если вес уравниваем, то и Костя, и Макс, и я едем примерно одинаково, что ходом, что на квотере.
Даже теперь особого смысла ехать на стенд не вижу, имхо у нас там одинаковые л.с. в пределах погрешности.

Последний шанс - это на 95-том бензине попробовать через недельку. Больше уже и не знаю, что испытывать.
Мой лучший результат сегодня был 16.090с. У Макса чуть побыстрее, но в целом ехали примерно одинаково с одинаковым весом.
Ща видео выложу.
avatar
dkm
22 May 2010


Crazyik
Притрется еще подись.. Она сначала не всей плоскостью примыкает из за этого не резко хватает..
У макса на сломанном диске видно..
avatar
dkm
22 May 2010


МАХ001
Единственное что пока успел посмотреть, то что ты на третьей ехал лучше вадима.. На первой хуже, на второй по моему одинаково.. Графики выведу вечером..
avatar
Вадим aka ScooteR
22 May 2010


dkm
По ощущениям Макс от меня не уезжал на третьей. Но бывало он хорошо переключался на третью и у него там был небольшой рывочек, потом шли ровненько. При этом Макс не знал, что Серега стоит не на конце квотера и последний тоже не знал и потому оба радостно рапортовали, что Макс приехал первый, хотя я был уверен, что я под конец Макса обогнал. Шли очень ровно и в момент, когда у Макса на финише кончалась 3-тья, он радостно докатывал до конца дистанции, не зная, что еще не победил, а я выкручивал 3-тью до 7000 и финишировал, вырвав у Макса крыло, так было несколько раз.
Видео выложу чуть попозже. Я их ща на камере поглядел, в общем много их и ниче не понятно, кто победил) Что говорит лишь об одном, шли ровненько.
avatar
Вадим aka ScooteR
22 May 2010


Вечером на квотере, я от Кости уехал на почти корпус, но у него машина была тяжелее на 50кг.
Причем при старте на 3-тьей с 50км\ч и у меня Макс в машине, то Костя уезжал где-то на корпус от меня, с 80-ти почти не уезжал.
При старте на 3-тьей с 50км\ч и у меня никого в салоне, я уезжал тоже почти на корпус от Кости.
При равном весе, на квотере имхо мы все ехали примерно одинаково. Разброс от 16.1с до 16.3с. Примерно так.
Причем в час ночи у меня и Макса машина стала хуже ехать, хотя температура стала пониже, и асфальт подостыл, и был полный штиль. Такая вот фигня.
Но то, что я от Кости уезжал недели полторы назад на 4-5 корпусов, сам он тогда ехал за 16.35с где-то, Костя видел и отрицать этого не может, как и то, что прибор тогда верно намерил. Правда, что случилось потом и почему я перестал так ехать и стал как все, следствию еще предстоит установить.
avatar
Вадим aka ScooteR
22 May 2010

3

Серия заездов Мазды и Турботаза

Mazda3 MPS stok vs VAZ 2109 Turbo 1/4mile race 1


Mazda3 MPS stok vs VAZ 2109 Turbo 1/4mile race 2


Mazda3 MPS stok vs VAZ 2109 Turbo roll on


Mazda3 MPS stok vs VAZ 2109 Turbo 1/4mile race 3
avatar
Вадим aka ScooteR
22 May 2010

3

Mazda3 MPS во всей красе!


Mazda3 MPS stok 1/4mile с измерительной аппаратурой


Mazda3 MPS stok 1/4mile с измерительной аппаратурой 2


Mazda3 MPS stok 1/4mile с измерительной аппаратурой 3
avatar
Вадим aka ScooteR
22 May 2010

3

Серия заездов меня и Макса

FF2 2.0 Vadim vs FF2 2.0 Max 1/4 mile race 1


FF2 2.0 Vadim vs FF2 2.0 Max 1/4 mile race 2


FF2 2.0 Vadim vs FF2 2.0 Max 1/4 mile race 3


FF2 2.0 Vadim vs FF2 2.0 Max 1/4 mile race 4


FF2 2.0 Vadim vs FF2 2.0 Max 1/4 mile race 5


FF2 2.0 Vadim vs FF2 2.0 Max 1/4 mile race 6


FF2 2.0 Vadim vs FF2 2.0 Max 1/4 mile race 7

Тут Макс проехал за 16.07с, а я при этом после первой вез ему около полукорпуса, но со второго раза только попал во 2 передачу. И в итоге отстал почти на полтора корпуса на финише. Хотя на 3-тьей мы шли ровненько.
avatar
МАХ001
23 May 2010


Вадим aka ScooteR
все наши заезды мягко говоря вызывают улыбку... уже пол года гоняем и что толку...конечно благодаря тестам мы уже понимаем что к чему и кто кого, но что прикольно так это банальная турбина на девятке уже щекотает нервишки водилам Мопсов и ему подобных
Ино-для релакса, Ваз-для отжигов. имхо
avatar
dkm
23 May 2010

1

МАХ001
Надо натуральную диагностику делать каждый день заездов похоже.. Чтоб можно было прикинуть потом чо там мотор делал..
Я чет не расчитывал на такую неожиданную и беспричинную динамику изменения тяги..
Ясно что сейчас машина Вадима едет хуже чем должна.. Наши то может и нормально.. Но у него она еще на моих лысых 55ках ехала лучше чем сейчас..
posted image
По графику это отлично видно..
avatar
МАХ001
23 May 2010


dkm
Костя, ты лучше выложи инфу по разному давлению, куда интересней чем жевать стоковые параметры
avatar
МАХ001
23 May 2010

1

купил 4 балона поношенной резины, Гудьер какойто. надену на Гиевские диски, и можно жечь
avatar
Вадим aka ScooteR
23 May 2010


dkm
На лысых 55-ках я ехал в +4 и с выпуском и на 95-том.
Сейчас я езжу в +16 и выше, со стоковым выпуском и на типа 98-мом.
Снова перешел на 95-тый. Через недельку попробуем повторить наши мучения, возможно, что-то изменится. Я за это время послежу за маслом, гляну свечи на наличие масла и налета, компрессию погляжу, и впуск стоковый с собой прихвачу. Ну и попробую колеса до 2.5 задние, и 2.2 передние.
Я свои невероятные рекорды ставил с давлением 2.0 в колесах. Если выяснится, что это сильно влияет, то я тогда реально мог еще быстрее поехать. Но я тогда не знал, что мое счастье будет недолгим и не торопил события.
avatar
dkm
23 May 2010


Уточню нашу массу на пятницу.
Вадик с сиденьями и сабвуфером с усилком (1390+10кг бенз)
Макс с запаской (1380+10кг бенз) ?
Я в стоке с четверть бака (1450+10кг бенз)
avatar
МАХ001
23 May 2010


я был в полном снаряжении. вес с запаской был 1310 помойму и я 87 кг.
avatar
Вадим aka ScooteR
23 May 2010


dkm
По прикидкам, у нас с Максом вес был +-5кг разницы. Что-то в районе 1400кг с водителями.
avatar
dkm
23 May 2010

2

Макс с разным давлением в шинах
posted image

Вадик в пятницу с сабом на мишлене и литье и он же без саба с салоном, с полбаком бензина весной, когда ставил мои нормальные контики..

posted image

Макс и Вадик в пятницу..

posted image

Заезда по макс на 16.069 нету.. Там ускорение неожиданно стало выше.. Позже проверю, правда ли это.. Времени слишком много на графики уходит..

По разному давлению, видать что старт на спущенных шинах даже при больших оборотах получается лучше, но обороты и валятся быстрее.. Судя по всему процесс надо изучать детальнее чтоб подобрать оптимальные обороты старта для конктретной резины давления и температуры.. Видать что ночью гребет хуже, видимо из за падения температуры асфальта.. Резина по ходу после первого старта прогревается еще

Вадик не просто сейчас едет не выдающимся образом.. А едет по ходу хуже чем ехал весной .. Правда есть разница по температуре, но она не столько велика.. Ясно что что то не в порядке..
avatar
Вадим aka ScooteR
23 May 2010


Ну по ощущениям, я чуть лучше стартую, но на 2-3 до 6000об\мин я еду похуже, потом чуть лучше. В принципе так влияет мой впуск. НУ и для Макса важно запомнить, что квотер не обязательно кончаетс там, где стоит Серега с камерой. От Сереги там ее метров 25 ехать было, Сереге это тоже нужно запомнить) И когда Макс на отсечке докатывал на реальный финиш, я во всю крутил третью на оборотах около 6800-7000. Правда ничего особенного мне это не давало, разве что вырывал победу в заезде и все. По сути ехали всю дистанцию очень ровно.

dkm
НА втором графике Мкс в легенде, но графика по Максу нет.
avatar
Вадим aka ScooteR
23 May 2010


dkm
У меня какой-то очевидный провал с 4500 до 5700об\мин. То есть до 78км\ч на 2передаче и до 110км\ч на 3. Может все же выпуск там подъем давал? Ведь на оборотах после 6000 я еду примерно как раньше?!
После переключения передачи я сильно проваливаюсь и некоторое время выбираюсь из этого пике. Потом графики акселерации сливаются почти в одну кривую. Имхо проблема как-то связана с провалом на оборотах близких к средним.

Возможно 98-мой бенз как-то негативно влияет. Как бы интересно это дело проверить. Например в среду вечерком сделать заездов 6-ть контрольных. Я к тому моменту уже хорошо прикатаю 95-ый и все остальные системы проверю, насколько смогу.
avatar
dkm
23 May 2010


Вадим aka ScooteR
Ты уже без выпуска ехал нормально раньше
avatar
Вадим aka ScooteR
23 May 2010


dkm
цитата:
Ты уже без выпуска ехал нормально раньше

Да, ехал, один вечер, тот рекордный, но и там видно было, что я после переключения проваливаюсь по акселерации, но потом акселерация сильно росла и была выше, чем раньше. Однако провал был. Я его на свечи списал, но свечи поменяны, а ситуация не изменилась. Другое дело, что я еще не глядел состояние новых свечей, возможно их залило маслом и т.д. Надо проверять.

Убираем эти провалы, добавляем хороший старт и на машине с сидениями скорость на финише за 140км\ч и время из 16с. Так что ИМХО в этом нужно искать причину. Акселерация после 5700-6000об\мин у меня осталась на уровне. А вот после переключения и до вышеобозначенных оборотов какой-то явный провал.
Провал сразу после переключения на 2-рую я объясню хорошей резиной, у меня там нет букса, но потом слишком долго из этого провала выбираюсь. У меня и в вечер с суперакселерацией там был провальчик, но я из него быстро выходил и наваливал потом. А сейчас из провала вылезаю слишком долго. Там теряются время и скорость.
avatar
Вадим aka ScooteR
23 May 2010


dkm
По МПС интересен график акселерации ее за 14.8с (короче последние замеры), так же ее в день замеров с СТ, СТ на 300л.с. и СТ Сержанта. Стоковый СТ можно не выкладывать, он ехал слишком слабо.
avatar
dkm
23 May 2010


Короче всем нужно промониторить диагностические параметры при разгоне.. Давления, углы, и тд..
Максу можно потренироваться стартовать с разных оборотов, прикинуть чо там поэффектиффнее будет..
avatar
Вадим aka ScooteR
23 May 2010


dkm
Как тебе вариант, где турбо таз ценой 100т.р. объезжает мерин s500 ценой под 2 ляма))) Км\ч до 200 Ваз 2109Т будет впереди)
avatar
dkm
23 May 2010


Вадим aka ScooteR
Таз скорее всего на всем диапазоне объедет автоматного мерина.. У него около 250лс.. И хоть CX и больше, но площадь проекции меньше..
И он дороже 100тр..
avatar
dkm
23 May 2010

2

По поводу таза за 100тр.. Вчера он привел в восторг даже такого опытного диагноста как Колодкин..
Починяли вчера мою девятку, и обнаружили что стрелка датчика топлива приклеена к щитку, а самого механизма двигающего стрелку нет..
avatar
Crazyik
23 May 2010


Вадим aka ScooteR Обьезжать он обьезжает, но ему явно напряжно держать машину в "узде" брыкается как не обкатаный конь... драг машина и только..
avatar
Вадим aka ScooteR
23 May 2010


Crazyik
цитата:
драг машина и только..

Вот тут ты очень неправ!!! Я лично зимой видел его на кольце. Он жестко там летает. Как раз-таки за драгом он не гонится. Подробнее тебе Костя ответит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up