Crazyik
24 April 2010
dkm Кстати апонент тотже что и тест S-line vs S-line MAX, тогда апонент ехал ровно со мной, может совсем чуть чуть я вырывался вперед за счет переключений(крыло).. Поэтому на водителя грешить не стоит. Теперь хочу заехаться с чемнибудь стоковым из разряда Focus ST или Шкода РС. Интересно какой слив будет.
CrazyikДавай давай.. Мочи их там всех..
Если у тебя айфон во время измерения что то показывает.. То есть показывает в какой конкретно момент он что намерял, можно снять его на видео вместе с цифровым спидометром и прикинуть врет он или нет..
Только надо определить ошибку цифрового спидометра по GPS или хотяб по статическим радиусам колес..
dkm Сделаю как будет возможность
Вадим aka ScooteR
25 April 2010
Crazyik
Приехал в Челябинск. Ща вот видео поглядел. Наваливаешь прикольно, как СТ почти, разве что соперник не понятно как едет, но в любом случае, если он жмет тапку в пол, то ты реально хорошо едешь. Надо тебе с СТ попробовать, будет более-менее ясно. Она должна сходу от тебя улетать, а вот на квотере будет ближе результат. Вообще СТ не такой уж и болид, но для сравнения с тобой подойдет.
dkm
25 April 2010
1
МАХ001Сегодня поставил маленький личный рекорд там где твоя прыть не осталась незамеченной..
Средняя 135кмч на протяжении 285км..
Правда, как водится, чуть права не сгробастали..
dkm Боюсь у нас даже 10км с постоянной скоростью хотябы 150 очень палевны)), 135 средняя, это участками скорость должна быть и 180 и 190...
Вадим aka ScooteR Попробую намутить заезд с хот каром гольф класса.
Crazyik
может мой вопрос не по-существу, но всё же: какой росход бензы с валами, скажем в среднем на 100 км, где топку открыл, где-то в пробке поперемещался, а где-то и в своё удовольствие прокатился на тихом.
Есть вааще смысл их ставить, почему спрашиваю т.к. мозг сее разрушаю ставить их или нет.
dkmвсе блин против нас овощей
тож флешки не было с собой? а то я хотел на память кадрик оставить, но носителя не было под рукой
МАХ001
Не думаю что это хорошая затея делать такие фотки.. Этож доказательство вины гайца..
Да я по невнимательности встрял.. Там в самом можно сказать хорошем участке трассы синие знаки какой то вонючей деревни недавно сменили на белые... И стоят кормятся ессно за бугорком прямо перед выездом с этого участка..
Детектор радара stinger 425 как то неоднозначно себя проявил.. На "визир" пиликал, но из за бугра это было поздно.. На "бинар" не запиликал правда аккурат в этот момент детектору приспичело отрваться с присосок и криво повиснуть..
Треног я не встретил..
Пока выписывали билет в кассу посмотрел как они измеряют на бинар, .. Там немерянная задержка, так что в потоке можно делать фотки одной машины, а мерить скорость другой.. И похоже что с рук, как они это делают, это делать нельзя..
Встретил там в городе ламбо диабло... У нас не встречал..
dkm
в моем случаи тренога была в кустах, фотка сделана градусав под 30.
цитата: |
Боюсь у нас даже 10км с постоянной скоростью хотябы 150 очень палевны)) |
Ну врят ли у нас особо отличаются условия.. Вообще когда на трассе есть машины хотяб через километр,все радары кроме лазерных хорошо видать детекторами радара..
У меня создалось впечатление что всех гаишов обязали фиксировать машину на фото, а за километр невозможно сфотографировать номер.. А за 200 метров их отлично видно..
Из за этого они не стоят на открытых пространствах, а прячутся за горками и за разделительными полосами..
Треноги видно детекторами..
Так что вполне возможно единственный вариант разогнаться, это хорошо просматривающиеся прямые участки многополосных трасс с сильно разряженным движением справа..
Остаются сложные варианты с треногами под большим углом и стреляющими в спину.. Но их вродеб должно быть видать хорошими детекторами..
"Визир" будет показывать скорость любого автомобиля находящегося в поле зрения его радара а не в поле зрения оптики..
А они там сильно отличаются.. У радара где то 10 метров на удалении 100 метров.. У оптики намного уже.. А по честному должно быть наоборот..
http://www.tredex-company.com/article_show.php?id=65http://www.detecto.ru/reviews/12/
Мазда3 2л прошивка Гланс.
Вадим aka ScooteR
26 April 2010
серга83
В общем стандартная фигня... Матреха сильнее ФФ2 именно фазами и тем, что на верхах момент держится дольше. Похоже этим и берет свое.
Crazyik
26 April 2010
Вадим aka ScooteR Нужен рессивер другой, сразу выравняется и момент и мощность подрастет.. Именно он на 6000 обрезает все. Если мне воткнуть то к 7800 будет 200 л.с.
dkm
28 April 2010
1
серга83
(t+28)
16.049-140.88 0-100: 9.075
16.069-140.70 0-100: 9.023
16.075-140.22 0-100: 9.051
16.117-140.33 0-100: 9.126
16.209-139.71
16.213-139.40
16.215-139.42
16.250-137.04
16.324-136.20
16.383-137.37
Я довольно стабильно..
16.511-136.73
16.522-136.89
16.523-137.08
В такую жару У меня гребло оч хорошо.. По ходу из за этого проваливались обороты на старте.. Ща сделаю графикофф..
Вадим aka ScooteR
26 April 2010
dkmцитата: |
Серега 16.049-140.88 0-100: 9.075 Я на 55-ке 15.967-141.20 0-100 8.995 |
Ну что тут скажешь, старт у Мазды так себе, но на верхах она едет явно лучше меня без сдвига валов. Так как при времени на 0.1с на квотере хуже моего, мазда финиширует на практически той же скорости что и я. То есть она сильно мне сливает со старта, а потом потихоньку нагоняет, по скорости финишной. Со сдвинутыми валами надо полагать у меня было бы 15.8с и скорость около 143км\ч, но это с массой -100кг от обычного веса. Я говорю про вариант с резиной 55.
Костя, наложи его лучший заезд на мой лучший?
смесь вообще караул, полюбому датчик глючный... а ее как раз и надо было поглядеть, чтоб хоть что-то про чип сказать.
Вадим aka ScooteR
26 April 2010
серга83
Серега, крутить тебе надо до 7400 и переключаться, это если там не глюкануло у тебя в конце.
dkm:
|
16.049-140.88 0-100: 9.075 16.069-140.70 0-100: 9.023 16.075-140.22 0-100: 9.051 16.117-140.33 0-100: 9.126 |
Костя до 100 я быстрее ехал. если 100кмч с 30см, а почему 400м не учитываем 30см. ВЕРНИ МНЕ 8с до ста!
машина была без докатки и домкрата бенз 98! старт опять очень плохой. температура 26 на солнце. резина 215.40.17. использовал 4 передачи, давление в колесах 2,2 круг.
Crazyik
ну вообще, если по логике вещей то любое изменение в ЭБУ и есть чип, а результат это уже вытекающее последствие)) видимо что-то испортили и я думаю в смеси дело, либо перебор либо недобор. остается только гадать. в стоковой Мазде чуть больше 150-ти должно быть. осталось Сереге заехать со стоком.
ТиТан:
|
Crazyik может мой вопрос не по-существу, но всё же: какой росход бензы с валами, скажем в среднем на 100 км, где топку открыл, где-то в пробке поперемещался, а где-то и в своё удовольствие прокатился на тихом. Есть вааще смысл их ставить, почему спрашиваю т.к. мозг сее разрушаю ставить их или нет. |
Думал уже отвечал на этот вопрос, почему не нашел в истории)) Лана.. Расход штука относительная, поэтому в моем случае он вырос на литр.. на стоке было примерно 12-12.5 , сейчас стало 13-13.5 с учетом всех факторов( пробки, гонки, обычная езда в потоке). Многовато конечно, но ползет скорей от того что холостой 1000-1100 и расход на нем под 2.0 л\ч.. а не от езды, моментальный при линейной езде при скорости 100км\ч 5.5-6.0 в зависимости от ветра и уклона дороги..
Смысл вообщемто есть, но это не бюджетно. Зато можно получить море удовольствия от результата, а бывает он не всегда спервого раза, поэтому лучше ставить проверенные варианты.
серга83Сер не кипишуй, а то еще уклон дороги посчитаем
Crazyik
ты на стоковом сцеплении гоняещь?
МАХ001
26 April 2010
Crazyikя уже 3-е поставил, за пол года. все оригинал буру
если порвет то смотри маховик. у меня все ок, тока осевой люфт чуть многоват. для гонок уже не пойдет(как оказалось) а для овощной езды ему еще как медному котелку вазюкать
теперь я DSG не симулирую
серга83
а тебе надо забирать деньги за замер по датчику, тут даж Еш поймет что смесь не правильно кажет. такое ощущение что не кантачит че, сначало все вроде шло как надо а потом ...