Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
656,9K
views
139
members
15,2K
posts

Vanniva
22 April 2010


vasya_pelmen
да прав, можно ещё обозвать графиком приспособляемости, эластичности...суть отражение потенциальной энергии..."честная" точка только на пересечении
Vanniva
22 April 2010


dkm
цитата:
Предлогаю перенести твой героический спор в ветку по тюнингу двигателя и подключить камса и предатора в качестве решающих орбитров

Спасибо, но я в рекламе не нуждаюсь
Стучать без толку по клаве устал
щас бахну коньячку и пойду большие тормоза прикручивать...сезон всё-таки
avatar
dkm
22 April 2010


vasya_pelmen
Динамический фактор обычно в процентах выражается, и не буквой F обозначается.. Он похож на тяговооруженность у самолета.. При значении больше единицы самолет может ускорятся вертикально вверх..
А у Ивана там тяговый баланс по ходу рисовался... Только видимо не на стоковый фокус с коробкой mtx75..
Vanniva
цитата:
да прав, можно ещё обозвать графиком приспособляемости, эластичности...суть отражение потенциальной энергии..."честная" точка только на пересечении



Объясни pls почему со скоростью "потенциальная энергия" по передачам падает?..

Кстати если регулярно гоняеш по такому треку летом, то без маслянного радиатора твоей новой турбы надолго не хватит.. Поверь мне.. Предыдущую похоже уже вмотал...
vasya_pelmen
22 April 2010


avatar
МАХ001:

vasya_pelmen
да-да Вася, демонического фактора

ты с размером определился, у тебя какой мотор?

1.6 мотор
С резиной пока в раздумьях, дотираю родной мишелин на 15-й ковке, пока время есть.
avatar
МАХ001
22 April 2010


vasya_pelmen
тут смотря что тебе надо.
хочешь быть в городе быстрее своих сверстников по объему то бери низкий профиль, и расход будет чут меньше. с большими потеряешь много но кое что прибавишь,но я не думаю что это тебе так важно и ты этим часто будешь пользоваться. все равно для квотера 1.6 малавата будет, малавата.

яб на твоем месте взял бы резю чуть ниже стандарта
vasya_pelmen
22 April 2010


В общих чертах я доволен 1.6, не ожидал что он будет такой веселый. Но все равно жалею что 2-х литрового не взял, не хотелось ждать месяц. Езжу агрессивно в основном.
avatar
МАХ001
22 April 2010

1

vasya_pelmen
ну все относительно. главное чтоб нравилось
Кстати, Вадик сейчас думает своего скидывать, хочет чтонить позлее. пробег всего 30 т.км., и год еще 2008. думаю не дороже 550 можно раскрутить

я знаю что он хочет)) клево конечно но не понимаю, после таких вложений скидывать хорошую машину из-за немощного двигателя. кому что, все относительно
vasya_pelmen
22 April 2010

1

МАХ001
Живу далековато, растаможивать точно прийдется
Ясный черт, что все относительно.
avatar
МАХ001
22 April 2010


vasya_pelmen
а ты откуда если не секрет?))
vasya_pelmen
22 April 2010


Привет из Севастополя
avatar
МАХ001
23 April 2010


и тебе привет далековато однако...
avatar
Crazyik
23 April 2010


Ну наконецто сделали заезды.. завтора будет видео..
avatar
серга83
23 April 2010


V
vasya_pelmen:

В общих чертах я доволен 1.6, не ожидал что он будет такой веселый.

тебе надо с приорой заехать и ты ужаснешься как ты тихо ездишь.
vasya_pelmen
23 April 2010


серга83
Не думаю, что приора в стоке объедет.
avatar
dkm
23 April 2010

1

vasya_pelmen
Если у тебя не tivct двигатель, то думаю тебя и нормально чипованная жучка двенашка объедет, если на ней грамотно стартануть и переключится..
Машины то даже по паспортным характеристикам близки...
Про приору можеш даже дрыгаться особливо.. Она мощнее базового 1.6 на 10% и легче на 100кг, за счет чего до 100кмч разгоняется быстрее 10с.. Даже фазовращатель 1.6 не поможет..
Паспортные можеш не приводить, у нас замеры есть.. Только недавно макс на первой попавшеся приоре на 92м бензине за 10.1с до 100 разогнался..
vasya_pelmen
23 April 2010


Хорошо-хорошо, я второй день за рулем и ни на чем ни с кем не ездил, знать не могу. Разговор на этом закончу.
avatar
Crazyik
23 April 2010

4

И так видео заездов, заезжали как с места так и роллом.
Focus 2.0 chip + паук + походу прогоревший выхлоп. VS Focus 2.0 валы + полный выпуск MG-RACE.
Снимали с обеих машин начинаю с видео что снималось со стока.





Теперь видео с моей машины:






Жду комментариев
avatar
МАХ001
23 April 2010


Crazyik
колеса одинаковые были?

на первый взляд твой Фокус едет хорошо, на квотере думаю почти секунду можно отыграть
avatar
Crazyik
23 April 2010


МАХ001 17я ковка и у меня и у него, у меня 215\45 у него 225\45.. Если брать то что вы намеряли вверху я преимуществ от этого не получаю.
avatar
серга83
23 April 2010


Crazyik
а зачем ты на ST пересел?
очень молодец!+1
avatar
МАХ001
23 April 2010


Crazyik
сходу еслиб колеса были одинаковые то ты уезжал бы меньше. преимущество на самом верху, у большего размера. на скольки твой соперник переключался? по видикам сложилось впечатление что рановато.
avatar
ТиТан
23 April 2010


Crazyik

какой чип у чипованого Фокуса.

ну значит Я правельно понял валы и выпуск делают своё дело?!
avatar
Crazyik
23 April 2010


ТиТан чип был S-line MAX, понял правельно.
МАХ001 Ну мы заезжали и так и так.. для квотера нужны колеса больше значит) В самом низу я еду всеравно чуть лучше, ехал бы ровно, а вверху уезжал бы еще больше.. Почти все старты были с 2000 об\мин
Говорит переключался нормально.. грутил к отсечке. Просто у меня 7750 она
avatar
МАХ001
23 April 2010


цитата:
для квотера нужны колеса больше значит)

скорее да чем нет надо просчитать в какой области ты больше проводишь время, за макс. мощностью или перед ней. скорее первое. а если так то безусловно большенькие рулят

про недокрутку второго аппанента почему спросил...просто у него колеса больше на 3%, а у тебя отсечка на 7750 против его 7200(как я понял), на первой должны переключиться в принципе почти в одно время. и там особо не важно чей мотор мощнее. а у вас как то странно он старт выиграл и опять же на первой уже слил. не четкий заезд яб сказал ну в большей мощности твоего зверя не сомневаюсь
avatar
МАХ001
23 April 2010


цитата:
В самом низу я еду всеравно чуть лучше

за счет меньшего радиуса скорее всего
avatar
Crazyik
23 April 2010


avatar
МАХ001:

цитата:
В самом низу я еду всеравно чуть лучше

за счет меньшего радиуса скорее всего

Тут соглашусь..

Про то куда попадаю при переключении даже не обратил внимание обороты макс мощности 6000-6250 примерно.. Если рессивер воткнуть будет жарко
avatar
серга83
23 April 2010


Crazyik
отсечка 7750? пружинки менял? отсечка 7750 по каким приборам смотрел??
avatar
Crazyik
23 April 2010


серга83 Пружины сток, прибор мне не нужен, мне это четко сказали и показали когда настраивали машину на стенде.
avatar
МАХ001
23 April 2010


цитата:
Про то куда попадаю при переключении даже не обратил внимание обороты макс мощности 6000-6250 примерно..

ну тогда точно надо ставить колесики поболее. и на 2-3, 3-4 помойму нет смысла в отсечку вертеть, 7300(примерно) достаточно. больше-хуже. ИМХО
avatar
dkm
24 April 2010


Crazyik
В общем ждем от тебя еще заездов, только с другими машинами (с бывалыми драггерами за рулем)..
За один заезд, к тому же ночью очень сложно оценить реальное положение вещей.. У нас отклонение от среднего в корпус, считай норма даже среди тех кто постоянно катается.. У тех кто драгом не увлекается там все три будет..
На вид там корпусов не меньше шести за 17сек.. Но похоже и ты и оппонент завалили обороты на старте, этим теряется сразу десятка ..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up