vasya_pelmenда прав, можно ещё обозвать графиком приспособляемости, эластичности...суть отражение потенциальной энергии..."честная" точка только на пересечении
dkmцитата: |
Предлогаю перенести твой героический спор в ветку по тюнингу двигателя и подключить камса и предатора в качестве решающих орбитров |
Спасибо, но я в рекламе не нуждаюсь
Стучать без толку по клаве устал
щас бахну коньячку и пойду большие тормоза прикручивать...сезон всё-таки
dkm
22 April 2010
vasya_pelmenДинамический фактор обычно в процентах выражается, и не буквой F обозначается.. Он похож на тяговооруженность у самолета.. При значении больше единицы самолет может ускорятся вертикально вверх..
А у Ивана там тяговый баланс по ходу рисовался... Только видимо не на стоковый фокус с коробкой mtx75..
Vannivaцитата: |
да прав, можно ещё обозвать графиком приспособляемости, эластичности...суть отражение потенциальной энергии..."честная" точка только на пересечении |
Объясни pls почему со скоростью "потенциальная энергия" по передачам падает?..
Кстати если регулярно гоняеш по такому треку летом, то без маслянного радиатора твоей новой турбы надолго не хватит.. Поверь мне.. Предыдущую похоже уже вмотал...
vasya_pelmen
22 April 2010
МАХ001:
|
vasya_pelmen да-да Вася, демонического фактора
ты с размером определился, у тебя какой мотор? |
1.6 мотор
С резиной пока в раздумьях, дотираю родной мишелин на 15-й ковке, пока время есть.
vasya_pelmenтут смотря что тебе надо.
хочешь быть в городе быстрее своих сверстников по объему то бери низкий профиль, и расход будет чут меньше. с большими потеряешь много но кое что прибавишь,но я не думаю что это тебе так важно и ты этим часто будешь пользоваться. все равно для квотера 1.6 малавата будет, малавата.
яб на твоем месте взял бы резю чуть ниже стандарта
vasya_pelmen
22 April 2010
В общих чертах я доволен 1.6, не ожидал что он будет такой веселый. Но все равно жалею что 2-х литрового не взял, не хотелось ждать месяц. Езжу агрессивно в основном.
МАХ001
22 April 2010
1
vasya_pelmenну все относительно. главное чтоб нравилось
Кстати, Вадик сейчас думает своего скидывать, хочет чтонить позлее. пробег всего 30 т.км., и год еще 2008. думаю не дороже 550 можно раскрутить
я знаю что он хочет)) клево конечно но не понимаю, после таких вложений скидывать хорошую машину из-за немощного двигателя. кому что, все относительно
vasya_pelmen
22 April 2010
1
МАХ001Живу далековато, растаможивать точно прийдется
Ясный черт, что все относительно.
vasya_pelmen
а ты откуда если не секрет?))
Ну наконецто сделали заезды.. завтора будет видео..
vasya_pelmen:
|
В общих чертах я доволен 1.6, не ожидал что он будет такой веселый. |
тебе надо с приорой заехать и ты ужаснешься как ты тихо ездишь.
vasya_pelmen
23 April 2010
серга83
Не думаю, что приора в стоке объедет.
dkm
23 April 2010
1
vasya_pelmen
Если у тебя не tivct двигатель, то думаю тебя и нормально чипованная жучка двенашка объедет, если на ней грамотно стартануть и переключится..
Машины то даже по паспортным характеристикам близки...
Про приору можеш даже дрыгаться особливо.. Она мощнее базового 1.6 на 10% и легче на 100кг, за счет чего до 100кмч разгоняется быстрее 10с.. Даже фазовращатель 1.6 не поможет..
Паспортные можеш не приводить, у нас замеры есть.. Только недавно макс на первой попавшеся приоре на 92м бензине за 10.1с до 100 разогнался..
vasya_pelmen
23 April 2010
Хорошо-хорошо, я второй день за рулем и ни на чем ни с кем не ездил, знать не могу. Разговор на этом закончу.
Crazyik
23 April 2010
4
И так видео заездов, заезжали как с места так и роллом.
Focus 2.0 chip + паук + походу прогоревший выхлоп. VS Focus 2.0 валы + полный выпуск MG-RACE.
Снимали с обеих машин начинаю с видео что снималось со стока.
Теперь видео с моей машины:
Жду комментариев
Crazyikколеса одинаковые были?
на первый взляд твой Фокус едет хорошо, на квотере думаю почти секунду можно отыграть
МАХ001 17я ковка и у меня и у него, у меня 215\45 у него 225\45.. Если брать то что вы намеряли вверху я преимуществ от этого не получаю.
Crazyikа зачем ты на ST пересел?
очень молодец!+1
Crazyik
сходу еслиб колеса были одинаковые то ты уезжал бы меньше. преимущество на самом верху, у большего размера. на скольки твой соперник переключался? по видикам сложилось впечатление что рановато.
Crazyik
какой чип у чипованого Фокуса.
ну значит Я правельно понял валы и выпуск делают своё дело?!
Crazyik
23 April 2010
ТиТан чип был S-line MAX, понял правельно.
МАХ001 Ну мы заезжали и так и так.. для квотера нужны колеса больше значит) В самом низу я еду всеравно чуть лучше, ехал бы ровно, а вверху уезжал бы еще больше.. Почти все старты были с 2000 об\мин
Говорит переключался нормально.. грутил к отсечке. Просто у меня 7750 она
МАХ001
23 April 2010
цитата: |
для квотера нужны колеса больше значит) |
скорее да чем нет
надо просчитать в какой области ты больше проводишь время, за макс. мощностью или перед ней. скорее первое. а если так то безусловно большенькие рулят
про недокрутку второго аппанента почему спросил...просто у него колеса больше на 3%, а у тебя отсечка на 7750 против его 7200(как я понял), на первой должны переключиться в принципе почти в одно время. и там особо не важно чей мотор мощнее. а у вас как то странно он старт выиграл и опять же на первой уже слил. не четкий заезд яб сказал
ну в большей мощности твоего зверя не сомневаюсь
цитата: |
В самом низу я еду всеравно чуть лучше |
за счет меньшего радиуса скорее всего
МАХ001:
|
цитата: | В самом низу я еду всеравно чуть лучше |
за счет меньшего радиуса скорее всего |
Тут соглашусь..
Про то куда попадаю при переключении даже не обратил внимание обороты макс мощности 6000-6250 примерно.. Если рессивер воткнуть будет жарко
Crazyik
отсечка 7750? пружинки менял? отсечка 7750 по каким приборам смотрел??
серга83 Пружины сток, прибор мне не нужен, мне это четко сказали и показали когда настраивали машину на стенде.
МАХ001
23 April 2010
цитата: |
Про то куда попадаю при переключении даже не обратил внимание обороты макс мощности 6000-6250 примерно.. |
ну тогда точно надо ставить колесики поболее. и на 2-3, 3-4 помойму нет смысла в отсечку вертеть, 7300(примерно) достаточно. больше-хуже. ИМХО
dkm
24 April 2010
Crazyik
В общем ждем от тебя еще заездов, только с другими машинами (с бывалыми драггерами за рулем)..
За один заезд, к тому же ночью очень сложно оценить реальное положение вещей.. У нас отклонение от среднего в корпус, считай норма даже среди тех кто постоянно катается.. У тех кто драгом не увлекается там все три будет..
На вид там корпусов не меньше шести за 17сек.. Но похоже и ты и оппонент завалили обороты на старте, этим теряется сразу десятка ..