Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
656,9K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
МАХ001
19 April 2010


Crazyik
мы целый день и не один меняли колеса друг у друга. несколькими страниц раньше было все разжевано.
сравнивали на одной машине. и для сравнения брали две машины с уравнением массы, практически тож саме было.
avatar
Predator10
19 April 2010


МАХ001
считайте интегральные мощность/момент/ускорение по заезду+время на переключения передач и будет видно кто быстрее.
Если имеет место быть завал мощности перед ограничителем, то стоит пораньше переключаться.
avatar
МАХ001
19 April 2010


Predator10
это понятно, что нужно "срубать" вирхушку мощности.
речь о другом...о том что у меньшего размера "завал" по ускорению наступае раньше, и даж те 5%(к примеру) не спасают их на самых верхах. (5700-отсечка)
avatar
dkm
21 April 2010

1

Vanniva
После пика мощности, крутящий на двигателе падает, причем не пропорционально оборотам, если ты не заметил.. Следовательно когда мотор крутится на 5% быстрее, он выдает крутящий более чем на 5% худший..

Даже подняв силу действующую на колесо со стороны дорогина 5% за счет уменьшения рычага, ты тем самым на той же скорости авто поднимеш обороты тоже на 5%, а на оборотах больших на 5% крутящий у двигателя падает на 6-7%..

Так что как верно заметил господин Predator10 вопрос в интегральной мощности (джоулях) а не кг/c..
А на мелких колесах ты вынужден будеш еще и переключится раньше.. Из за этого опять же потеряеш в интегральной мощности ибо переключишся на обороты до пика мощности, а оппонент в это время будет ехать на большей мощности.. Если передач было бы бесконечное количество толку с этого нет, но вот на квотере оказывается что тот кто дольше провисел на третьей, тот и проедет быстрее, ибо четвертая не успеет превзойти третью по интегральной мощности..

Также для всех отмечу, что у нас ветка с замерами а не расчетами.. И я совершенно не имел шансов догнать вадима на мелких колесах когда он был на крупных (средняя разница 2 корпуса), тогда как при обратной замене ехал практически наравне, местами лучше.. Есть видео, но там я после первой просто исчезаю из вида и все.. Снимала девачка которая каталась балластом в машине..

Но к слову о теории, на меньшем радиусе сопротивление качению выше, что достаточно хорошо видно по графикам ускорения.. На второй 55ки обходят 50ки где то на 6200 а на третьей начиная уже с 5500

Замеренное ускорение относительно скорости на квотере.
posted image

(красный график - большие колеса - желтый - маленькие, машина одна и таже)
avatar
dkm
19 April 2010

1

Господин.. Vanniva
цитата:
если в разгоне использовать все передачи то большие сосут у маленьких во всём и даже в максималке (применительно к фокусу без ограничителя) точка 200км на графике

Cудя по всему в этот раз вы начали сравнивать силу тяги воздействующую на ось относительно графиков крутящего момента..
Но если так, мне совсем не понятно почему эти самые графики имеют одинаковую длинну на шкале скорости ?
Мне кажется что на всех передачах ноль должен быть в ноле, или как ?

Второе..
На ваших графиках, момент "увеличенный" колесами должен быть сжат относительно нуля по скорости и оборотам а не сдвинут по радиусу, так что графики увеличенного и неувеличенного колесами момента пересекутся за точкой максимальной мощности.. Они просто некорректно нарисованы у Вас..

Третье..
Даже по вашим графикам видно что переключение на следующую передачу понижает ускорение независимо от колес, плюс отнимает время что незибежно создает полку на графике скорости.. А на мелких колесах в третью не уложится ну никак..

Не забываем что на колесах диаметром 10 см сопротивление качению будет больше.. Тоже выполняется и для меньшей разницы..
цитата:
если динамику сравнивать 400 метрами, на маленьких колёсах надо сделать доп. переключение...какое прикладное значение в этом (400) я без понятия,
Если без понятия то зачем делать столь безапеляциионные утверждения ? Смею тебя заверить, на асфальтовом кольце, возле пика момента никто из победителей ездить не будет, и вышеобозначенная разница между колесами там тоже будет очень актуальна.. А цифры, что то там время с трека, да в это вообще не показатель.. Привык пилот на мелких колесах, на больших плохо ему, рука плохо ложится в определенных точках определенного трека.. Или привык переключатся в другом месте.. От туда и результат.. Другому пилоту наоборот..
цитата:
ряд на тазу (в отличие от форда) разбивал явно больной человек!!!

Сообщу по секрету информацию от разрабов этой коробки.. Пытались они менять эти ряды.. Не выдерживает ресурсных испытаний.. Нужно менять конструктив всей коробки.. Всякие коммерческие ряды на ВАЗ тоже ломаются намного чаще стоковых, но это даже достаточно грамотные люди списывают на гордость за двиг с немерянным крутящим и крутую езду..
Почему так изначально сделали, думаю чтоб обеспечить более легкое троганье и движение в грязи на оборотистых движках, коими казались эти поршевские моторы на зубилах после классических..
avatar
dkm
19 April 2010


Predator10
цитата:
Если имеет место быть завал мощности перед ограничителем, то стоит пораньше переключаться.

Не имеет он там место.. На стоке завал считай вообще маленький, из за этого ускорение на следующей всегда ниже..
Но даже если он есть.. Все равно нужно переключатся на мощности более низкой чем будет на следующей передаче, что и на отсечке 7200 на стоковом движке по моему не достижимо судя по ускорению.. Так что чем меньше четвертой, тем лучше..

Ну и видимо сопротивление качению у конкретно этой 50ки при равном давлении и нагрузке все же достаточно заметно выше..
avatar
dkm
19 April 2010


МАХ001
цитата:
при фанатичном разгоне у нас работают обороты 4800-6800, где-то в районе 5700 мощность практически перестает увеличиваться и момент резко ползет вниз. но до 5700 меньший радиус всеже выигрывает у большего, т.е. имеем 900 против 1100(на высах за пиком) впринципе можно сказать что оно равно(преимущество), до 5700 мелкие уползут после сольют большему R, но уже с меньшей тенденцией

Не следует забывать что на высоких оборотах, за пиком мощности мотор проведет больше времени чем на средних, до пика, из за возрастания воздушного и прочих сопротивлений относительно мощности, а следственно падения ускорения А джоули будут уходить в машину пропорционально времени..
avatar
dkm
19 April 2010


Crazyik
цитата:
А вы колеса вадика пробовали ставтиь на другую машину? а то у него много всего не родного...

При переброски резины с машину на машину, средняя разница - 2 корпуса (заездов 5 делали на каждой резине).. По времени квотера на одной машине, 1-2 десятки.. Точную среднюю разницу не помню.. Раньше в ветке есть все времена по заездам на разной резине.. На 55ке их там три и сразу результат, на 50ке штук 20, и все равно нет того результата что на 55ке..
avatar
Predator10
19 April 2010


dkm
Верно, что двигатель проводит на высоких оборотах больше времени, особенно на 3-ей передаче, =>, двигатель, у которого дольше держится эта мощность (хотя и в абсолюте может быть ниже) имеет большую интегральную мощность (суть работу). Конечно, проблему узкой полки мощности можно решить подбором КПП, но на фокусе это небюджетное занятие.
Что касается меньших колес, не стоит забывать про увеличение инерциальных потерь при этом.
avatar
МАХ001
19 April 2010


цитата:
Не следует забывать что на высоких оборотах, за пиком мощности мотор проведет больше времени чем на средних, до пика, из за возрастания воздушного и прочих сопротивлений относительно мощности, а следственно падения ускорения А джоули будут уходить в машину пропорционально времени..

именно, чем выше скорость тем дольше курим на полке

забрал сегодня свое сцепление. что забавно, заказал LUK а привезли SACHS(оригинал), коробка только от LUK. детально все рассмотрел, сравнил с тем что менял в ПА(оригинал) отличий не нашел, даж обнаружил одни и теже косяки в бесформенных отверстиях, видно что одна контора стряпала. даж штамп в одном и том же месте. не знаю почему так вышло, может не было Люка и положили что было, а может так и продают

posted imageposted imageposted image
avatar
МАХ001
19 April 2010


dkm
перевел буржуйский текст
Сцепления диск с демпфером кручения является наиболее экономически эффективным и компактным решением для преодоления торсионных колебаний проблемы в трансмиссии. Конуса центровки прибор разработан Лука устраняет потенциальные оси перемещения между двигателем и коробкой передач и гарантирует точное функция затухания, даже на холостом ходу.

Диск сцепления без кручения заслонки используется с наиболее эффективной системой торсионных демпфер предлагаемые в настоящее время LuK, двойной маховик массовой информации. Двигатель и коробка передач допусков, особенно на трансмиссионных валов потребление без подшипник, приводит к перемещению между коленвала и коробки передач. В связи с жесткими дисками сцепления для двойного маховика масса, это смещение может привести к холостого хода шумы и увеличить профиля носить в критических случаях. Одним из решений этой проблемы является сцепление перемещения коррекции диска, что позволяет радиального смещения центра и тем самым предотвращает потенциальные радиальных сил на холостом ходу и малой нагрузке диапазонах. Звук функционирования двойной маховик массовых поэтому гарантировано, даже на перемещения. Сочетание двойной маховик массовых и сцепления диск с демпфером кручения является лучшим решением для особо шума критически важных приложений.
avatar
МАХ001
19 April 2010


dkm
сцепление что ставили в Па что я покупал сто пудов с одного поля. в магазине мне сказали что такая сцепа(LUK) в Экзисте стоит 6500 р. у них подпольная конторка

а мне Sachs маде ин Аргаяша цып-цып-цып накатили, ну и хай с ними
avatar
Вадим aka ScooteR
19 April 2010

1

dkm
Костя, там по валам что-то успел увидеть? Первые несколько разгонов? Понимаю, что там мало, но хоть какую-нить радость бы сейчас)
avatar
dkm
19 April 2010


Вадим aka ScooteR
цитата:
Понимаю, что там мало,

Вроде полутше после 5500..
avatar
dkm
20 April 2010


МАХ001
Не нашел я в ETIS норатива на проверку осевого люфта у маховика.. Предельный угловой люфт обозначен..
avatar
МАХ001
20 April 2010


dkm
и какой же предел угла?
avatar
dkm
20 April 2010


МАХ001
5 зубьев свободного перемещения

Вот.. Напугали опять Vanniva школьной физикой.. Сбежал..
Я его график начертанный яростной рукой даже сохранил себе как пример "уровня авторитета" по форуму..
Камсу надо показать как доказательство что ему ничего не угрожает
avatar
МАХ001
20 April 2010


dkm
у меня 2-3 по словам Андрея было. на форуме мне один человек сказал что до 7-ми это норма.

а может это из-за срабатывания отсечки в момент переключения? хотя врятли конечно...
avatar
dkm
20 April 2010


МАХ001
Надо бы сравнить нам звук от сцепы если ее резко отпускать на холостых... Она может отличатся если у тебя демпфер плохо работает.. Правда возможно у меня тоже плохо работает, но я видать и не фанат сантиметров личных рекордов чтоб вламывать палку за 0.1с

Ботинки Вадика у меня несколько дней ездили..
avatar
МАХ001
20 April 2010


dkm
сегодня слушал, ничего не услышал опять. надо видимо включить пару раз без сцепления или разогнаться и заднюю
а мне кажется что у меня наоборот черезчур работает демпфер, потому и перекашивает и рвет при ударных нагрузках.
avatar
dkm
20 April 2010


В etis написано что цветопобежалости на рабочей поверхности маховика это норма, на поверхности его ступицы, основание для замены..
avatar
МАХ001
20 April 2010


dkm
мой маховик без пятен перегрева. визуально впорядке. всеж мне кажется дело в осевом люфте. надо узнать сколько норма.
Vanniva
21 April 2010


dkm
ты хоть понял что за график я нарисовал?
можешь кривыё продлить хоть до 0..даже на 5-й, достаточно того что с короткой парой график заканчивается раньше и расположен выше...так детям проще объяснять
цитата:
После пика мощности, крутящий на двигателе падает, причем не пропорционально оборотам, если ты не заметил.. Следовательно когда мотор крутится на 5% быстрее, он выдает крутящий более чем на 5% худший..

да, кривые момента могут пересечся ...если брать 5% и график всх выше , то точно пересекуться ..в самом конце, НО мощность то всё равно будет выше! это же не значит что мотор на маленьких колёсах сможет крутиться только до 6650 в отличие от 7000 на больших

а теперь наконец решите для себя что влияет на разгон...мощность или момент?

как правильно заметил Хищник10 - мощность, причём интегральная, и увеличение кол-ва ступеней ведёт именно к её увеличению- в пределе вариатор на точке максимальной мощности

а то что вы 400 метров проезжаете с 2 переключениями быстрее чем с 3 ни-о-чем не говорит...либо подберите гп чтоб на 4-й передаче в отсечке проходить это расстояние, либо измените дистанцию и всё встанет на свои места

зы. есть ещё много способов обмануть себя (кроме снятия бамперов, сидушек, нулевиков, чипов и т.д.
ззы. за гамса не волнуйся , лохов на свете хватает

я не свалил, я здесь ...аффтары пишите исчо
avatar
dkm
21 April 2010


Vanniva
цитата:
ты хоть понял что за график я нарисовал?

А ты сам то понял ? Это не сила на колесах, ибо нет полки момента.. И почему то пик смещен вперед.. Ты по ходу даже не определился что там рисуеш, мощность или момент..

цитата:
можешь кривыё продлить хоть до 0..даже на 5-й, достаточно того что с короткой парой график заканчивается раньше и расположен выше...так детям проще объяснять

Нуну.. Самый принципиальный момент "забыл" нарисовать причем дважды.. "для детей" Еще раз говорю детскому художнику.. ОН не просто ВЫШЕ.. он СЖАТ по оси скорости. И из за этого сжатия концы графиков будут пересекаться.. У тебя это не прослеживается просто таки совсем..

цитата:
да, кривые момента могут пересечся ...если брать 5% и график всх выше , то точно пересекуться ..в самом конце, НО мощность то всё равно будет выше! это же не значит что мотор на маленьких колёсах сможет крутиться только до 6650 в отличие от 7000 на больших

Как она окажется выше при меньшей силе и той же скорости господин ВАНЯ ? Вы вообще не в курсе что скорость умноженная на силу всегда есть мощность ? Если мы берем точку за пиком мощности, то на мелких колесах при равной скорости мощность будет НИЖЕ ибо на всх она там НИЖЕ.. А ведь как раз за этим пиком мотор на квотере проводит больше времени чем до него..

цитата:
а теперь наконец решите для себя что влияет на разгон...мощность или момент?

Скажу по секрету.. Они обе влияют.. Выше описано как связаны эти величины..

Пьяный валяется в луже и орет:
-Спасите! спасите!
К нему подходят:
-Чо ореш? Давай спасем.
-Cпасите женщин и детей.. Я еще продержусь!!..

Я же уже писал что в режиме фанатичного разгона мотор за точкой максимальной мощности проводит больше ВРЕМЕНИ чем до нее, из за нелинейности сил сопротивления, а интегральная мощность есть сила умноженная на время..
цитата:
если в разгоне использовать все передачи то большие сосут у маленьких  во всём и даже в максималке

цитата:
как правильно заметил Хищник10 - мощность, причём интегральная, и увеличение кол-ва ступеней ведёт именно к её увеличению- Либо подберите гп чтоб на 4-й передаче в отсечке проходить это расстояние, либо измените дистанцию и всё встанет на свои места
Ты перобуваешся, причем снова начинаеш нести пургу.. Длинну квотера поменять?

Каким образом увеличение количества ступеней через ГП увеличит интегральную мощность скажи на милость? Не устаеш ты поражать Челябинск..
Интегральная мощность то останется ТАЖЕ.. Ибо область ВСХ которая будет зайдействована при разгоне останется ТОЙ ЖЕ.. Обороты то после переключения с отсечки, не изменятся..
Твои графики ускорения просто сожмутся и поднимутся так что первая и вторая пойдут в букс из за низкой скорости, из за этого машина с большим ГП уже начнет отставать, а на третьей уже окажется что машина с меньшим ГП едет на большей мощности и меньших потерях в трасмиссии и меньших затратах на раскрутку вращающихся частей.. Тебе же Макс даже статью давал, но не помогло..

Если на квотере четвертая будет в отсечке, мы просто заплатим временем за лишнее переключение и черезмерную пробуксовку на старте, плюс потери на самораскрутку будут больше.. Это тебе любой кто не то что машину делал, хоть рядом с драг гонщиками стоял, подтвердит..
Но ты видимо даже рядом не стоял..

Так что пешы пешы.. Порадуй ветку..
Жаль что предатору за тебя краснеть приходится.. Ведь ты демонстрируеш уровень знаний "эрудита" главной ветки..
Да.. И не жалуйся там снова что мы твою кровь пьем.. Я могу увидеть и со смеху поперхнутся.
Vanniva
21 April 2010


ДРАГ ГОНЩИК КОСТЯ
рад что знаешь формулу мощности
тока не надо противоречить самому себе
цитата:
Интегральная мощность то останется ТАЖЕ.. Ибо область ВСХ которая будет зайдействована при разгоне останется ТОЙ ЖЕ..

и
цитата:
он СЖАТ по оси скорости

цитата:
графики ускорения просто сожмутся


завтра будем учиться интегрировать, удачи на дорогах
зы. попробуй как - нибудь на одной скорости , но на разных передачах нажать на газ
уверен, ТЫ на более высокой передаче резгонишься быстрее оппонента на более низкой
avatar
МАХ001
21 April 2010


цитата:
попробуй как - нибудь на одной скорости , но на разных передачах нажать на газ
уверен, ТЫ на более высокой передаче резгонишься быстрее оппонента на более низкой

не надо постное с пресным путать. с этим никто не спорит.

тогда и ты попробуй как нибудь на одинаковых машинах но с разными колесами стартануть хотяб с 5500 об. в идеале, на третьей это будет очень наглядно и не так быстро упрешся в отсечку))
avatar
dkm
22 April 2010


Vanniva
Вань я себе не противоречу.. Это ты просто ВСХ от графика на оси скорости похоже не отличаеш..

Вань.. Ты посмотри на какие ты обороты будеш переключатся при изменении ГП и все пройдет.. А то видать все надеешся что интегральная мощность на всем диапазоне разгона от ГП зависит..
И видимо ты опять перестал понимать как можно при простом сжимании получить равную интегральную мощность,
Так я напомню..
цитата:
Твои графики ускорения просто сожмутся и поднимутся

Поглядывай, не стесняйся..

цитата:
зы. попробуй как - нибудь на одной скорости , но на разных передачах нажать на газ
уверен, ТЫ на более высокой передаче резгонишься быстрее оппонента на более низкой

Если при прочих равных наши конечные передаточные числа будут отличатся всего на три с половиной процента (как колеса про которые мы спорим), и мои обороты будут за пиком мощности..
Так и случится, поверь

С нетерпением жду курса по интегрированию.. Предлогаю перенести твой героический спор в ветку по тюнингу двигателя и подключить камса и предатора в качестве решающих орбитров (как понимаеш орбитр должен понимать в споре не меньше спорщика.. )

Твой личный опыт
цитата:
на колёсах 610мм - 1.03.2
на колёсах 640мм - 1.05.7

Нахожу занимательным..
Единственное НО.. Трек, это не драг.. Передаточные и ГП в идеале подбираются под каждую трассу в зависимости от скоростей на выходе из поворотов.. И если ты там постояк будеш утыкаться в отсечку пока бублик надо крутить, думаю сам поставиш колеса побольше.. Не смотря на то что так хуже Но это не связано с предельными динамическими характеристиками авто..
vaxx
21 April 2010


вы еще гоняетесь??? где?
vasya_pelmen
21 April 2010


Vanniva
Если я правильно понял, вы изображали график Динамического фактора авто, или я не прав?
avatar
МАХ001
22 April 2010


vasya_pelmen
да-да Вася, демонического фактора

ты с размером определился, у тебя какой мотор?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up