Vannivaцитата: |
ты хоть понял что за график я нарисовал? |
А ты сам то понял ? Это не сила на колесах, ибо нет полки момента.. И почему то пик смещен вперед.. Ты по ходу даже не определился что там рисуеш, мощность или момент..
цитата: |
можешь кривыё продлить хоть до 0..даже на 5-й, достаточно того что с короткой парой график заканчивается раньше и расположен выше...так детям проще объяснять |
Нуну.. Самый принципиальный момент "забыл" нарисовать причем дважды.. "для детей"
Еще раз говорю детскому художнику.. ОН не просто ВЫШЕ.. он СЖАТ по оси скорости. И из за этого сжатия концы графиков будут пересекаться.. У тебя это не прослеживается просто таки совсем..
цитата: |
да, кривые момента могут пересечся ...если брать 5% и график всх выше , то точно пересекуться ..в самом конце, НО мощность то всё равно будет выше! это же не значит что мотор на маленьких колёсах сможет крутиться только до 6650 в отличие от 7000 на больших |
Как она окажется выше при меньшей силе и той же скорости господин
ВАНЯ ? Вы вообще не в курсе что скорость умноженная на силу всегда есть мощность ? Если мы берем точку за пиком мощности, то на мелких колесах при равной скорости мощность будет НИЖЕ ибо на всх она там НИЖЕ.. А ведь как раз за этим пиком мотор на квотере проводит больше времени чем до него..
цитата: |
а теперь наконец решите для себя что влияет на разгон...мощность или момент? |
Скажу по секрету.. Они обе влияют.. Выше описано как связаны эти величины..
Пьяный валяется в луже и орет:
-Спасите! спасите!
К нему подходят:
-Чо ореш? Давай спасем.
-Cпасите женщин и детей.. Я еще продержусь!!..
Я же уже писал что в режиме фанатичного разгона мотор за точкой максимальной мощности проводит больше ВРЕМЕНИ чем до нее, из за нелинейности сил сопротивления, а интегральная мощность есть сила умноженная на время..
цитата: |
если в разгоне использовать все передачи то большие сосут у маленьких во всём и даже в максималке |
цитата: |
как правильно заметил Хищник10 - мощность, причём интегральная, и увеличение кол-ва ступеней ведёт именно к её увеличению- Либо подберите гп чтоб на 4-й передаче в отсечке проходить это расстояние, либо измените дистанцию и всё встанет на свои места |
Ты перобуваешся, причем снова начинаеш нести пургу.. Длинну квотера поменять?
Каким образом увеличение количества ступеней через ГП увеличит интегральную мощность скажи на милость? Не устаеш ты поражать Челябинск..
Интегральная мощность то останется ТАЖЕ.. Ибо область ВСХ которая будет зайдействована при разгоне останется ТОЙ ЖЕ.. Обороты то после переключения с отсечки, не изменятся..
Твои графики ускорения просто сожмутся и поднимутся так что первая и вторая пойдут в букс из за низкой скорости, из за этого машина с большим ГП уже начнет отставать, а на третьей уже окажется что машина с меньшим ГП едет на большей мощности и меньших потерях в трасмиссии и меньших затратах на раскрутку вращающихся частей.. Тебе же Макс даже статью давал, но не помогло..
Если на квотере четвертая будет в отсечке, мы просто заплатим временем за лишнее переключение и черезмерную пробуксовку на старте, плюс потери на самораскрутку будут больше.. Это тебе любой кто не то что машину делал, хоть рядом с драг гонщиками стоял, подтвердит..
Но ты видимо даже рядом не стоял..
Так что пешы пешы.. Порадуй ветку..
Жаль что предатору за тебя краснеть приходится.. Ведь ты демонстрируеш уровень знаний "эрудита" главной ветки..
Да.. И не жалуйся там снова что мы твою кровь пьем.. Я могу увидеть и со смеху поперхнутся.