Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
656,9K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
dkm
16 April 2010


Вадим aka ScooteR
Короче повернули валы, мерить надо

Возможно на всем диапазоне хуже стало
avatar
Вадим aka ScooteR
16 April 2010


dkm
цитата:
Возможно на всем диапазоне хуже стало 

Обнадежил)))
Завтрашние замеры дадут ответ...
avatar
МАХ001
16 April 2010

1

ну если как есть по словам Вадика, фаза увеличилась на 10 градусов то приход обязан быть, правда тот приход нужно питать чем-то. в теории можно схватить беднющую смесь, что в итоге может быть в лучшем случаи не хуже стока, а как на практике мозги это схавают х.з. но сам факт увеличения фазы на 10 гр. уже очень не плохо, себе хочу также

надо как-то смесь обагатить. мои довыды в силе но нет пока времени этим заняться. хотя весь нюанс прост, на входе впуска за датчиками сделать барьер с площадью 1\13 относительно входного отверстия, и там уже мерить что будет.

правильная смесь-важнее чем большее количество воздуха. ИМХО
avatar
Predator10
17 April 2010


МАХ001
Все неправильно.
Фаза не увеличивается, впускной клапан закрывается на 10 град позже, но этого много. Реально можно 4-6.
Поставив преграду в ресивере, смесь не обогатишь, т.к. давление в ресивере будет меньше и бенизна мозг нальет тоже меньше. Это бессмысленно, проще обмануть датчик температуры воздуха в ресивере, подключив последовательно резистор.
Больше воздуха важнее правильной смеси (для мощности) при одинаковых измененях.
Т.е. если воздуха станет больше на 10%, а бензину столько же (т.е. смесь беднее на 10%). то мощность увеличится пусть на 7%. Если же при одинаковом кол-ве воздуха подать нормальную смесь вместо бедной, то мощность увеличится пусть на 3%. На бедной смеси есть риск развалить мотор, но в нащем случае это не рассматриваем.
avatar
МАХ001
18 April 2010


Predator10
мысли понял))
ладно, когда приедешь отпусккнуть звови, Максим 89026166319
avatar
Predator10
17 April 2010


МАХ001
ОК. Только куда отпускнуть? Я токо до Москвы могу на машине добраться %)
avatar
Вадим aka ScooteR
17 April 2010


Predator10
Там все по твоей технологии. 5-6 на впуск и 4 на выпуск. Как ты и делал, мы в прошлом году тоже самое делали, только ща несколько поточнее.
avatar
dkm
17 April 2010


МАХ001
Все никак не успокоишся с картошкой на впуске Яж говорил что твоя идея сработала бы еслиб мощность зависела от состава больше чем от количества воздуха..
Про смесь через резистор в датчике температуры тоже в свое время обсуждали, когда какой то перец предложил вадику за 5тр рублей что то там наколдовать в моторе, не сказать что сделал, и после этого повалит караул как.. Китайцы такие "performance box" даже продают..
Predator10
Макс хочет диафрагму не перед датчиком а после поставить.. То есть дабы у датчика давление было выше чем у клапанов..

Ты углы поворота как выставляеш ? У нас вороны с микрометрами для клапанов и поршня нету.. Пришлось выдумывать с помощью смещения прорези фиксирующей валы..

5 градусов впуск, 3.5 выпуск.. Расчетный.. Реально там градус ошибки зараз будет..
avatar
dkm
20 April 2010

1

В общем посчитал наконец истинные передаточные числа для резины.. 50ка имеет на 3.5% меньше радиус на 2ой передаче на скорости 77

Что получается по ускорению на разной резине (диск одинаковый)

30-40кмч 50ка на 3.5%быстрее ускоряется
40-50кмч 50ка на 2.9%быстрее ускоряется
50-60кмч 50ка на 3.3%быстрее ускоряется
60-70кмч 50ка на 2.5%быстрее ускоряется
70-80кмч 50ка равна 55ке (5660-5850)
80-90кмч 50ка медленнее 55ки на 3.3%

Если брать разгон с 55кмч +5 сек то за это время 50ка разгонится до 91.29кмч а 55ка до 95.74кмч.. Но разница по расстоянию будет всего 30см.. Следовательно на третьей 55ка можно сказать уйдет бодрым шагом, 50ка останется..

По разнице между ковкой и литьем не могу увидеть разницы.. Если взять усредненный разгон с 55кмч+4.8 сек (93кмч) то разница набирается аж 0.1% причем в пользу литья гия..
Погрешность около 0.15%
avatar
Вадим aka ScooteR
17 April 2010


dkm
По ковке попробуй поглядеть разницу на низких оборотах. Там она должна быть, на верхах видимо уже пофиг, что разгоняешь.

По 50-ке понятно, теперь почему она лучше на 2-рой, там и разгон то с 50км\ч выходит практически. После переключения на вторую я сразу ухожу и ухожу неплохо, но потом на верхах начинаю проигрывать, но в расстоянии это не сильно заметно, там ведь еще разность скоростей, но на 3-тьей после переключения практически быстро снова у 55-ки преимущества, а ехать еще далеко.
avatar
МАХ001
17 April 2010


цитата:
По разнице между ковкой и литьем не могу увидеть разницы.. Если взять усредненный разгон с 55кмч+4.8 сек (93кмч) то разница набирается аж 0.1% причем в пользу литья гия..
Погрешность около 0.15%

йа плакаль

наши плоды вернее Костины разрушают все стереотипы!!
avatar
dkm
20 April 2010


Вадим aka ScooteR
цитата:
Там она должна быть, на верхах видимо уже пофиг, что разгоняешь.

Это почему это ? Мы же смотрим процентную разницу при одинаковых условиях..
Есть разница, есть.. Успокойся.. Ковка в любом случае быстрее литья разгонится (при той же резине)..
Разница просто карайне мала.. На квотерных оборотах на второй с ковки есть приход 10см..
Разница в скоростях толком не высеивается из замеров.. Может 0.15кмч и натопчется если мутить с дипазоном скоростей измерения ..
И в течении третьей это все даст сантиметров 40.. Короче думаю что на преимущество в бампер можно расчитывать уверенно.. Того глядиш и метр наберется.. .. Ну и разгон до сотки тоже поменьше станет, базаров нет.. Соток на 6 наверно побыстрее..
В общем похоже на то что первоначальная формула "кило на колесо-полтора в машину" не сильно далеко от правды.. Может быть хуже, но явно не лучше этого..
vasya_pelmen
18 April 2010


Не понимаю, почему 50-ка в разгоне медленней 55-й. Ведь меньшее колесо по диаметру, увеличивает передаточное отношение трансмиссии в целом, что должно давать более бодрый разгон и меньшую максимальную скорость.
avatar
МАХ001
18 April 2010


vasya_pelmen
так и есть, только это преимущество теряется на самых высоких оборотах двигателя. после достижения пика мощности у 55-ка уже едет бодрее вплодь до отсечки. ниже 5500 у меньшего радиуса явное преимущество.
vasya_pelmen
18 April 2010


Хочу сменить резину 195/65R15 на 205/50R15(205/55R15), разница будет внушительной, получится что на низах и средних поедет лучше, а на верху сдуется?
avatar
МАХ001
18 April 2010


vasya_pelmen
на самых верхах будет похуже. если для обычной езды то а\м будет более динамичный. для гонок всеж не лучший вариант.
Vanniva
18 April 2010


vasya_pelmen
цитата:
Не понимаю, почему 50-ка в разгоне медленней 55-й. Ведь меньшее колесо по диаметру, увеличивает передаточное отношение трансмиссии в целом, что должно давать более бодрый разгон и меньшую максимальную скорость.
всё прально, это ещё архимед сказал, сделаешь колесо меньше на 5% выйграешь на те же 5% в разгоне, что внизу,что наверху...но у этих людей свои взгляды на науки ...я просто как шоу тему воспринимаю
цитата:
на самых верхах будет похуже. если для обычной езды то а\м будет более динамичный. для гонок всеж не лучший вариант.

ну про верхи понятно что ничего не понятно а вот как так: авто более динамичный, но для гонок не лучший вариант
не ,ну если гонками называть выкручивание в звон 3-х передач и не более, то дааааа
avatar
МАХ001
18 April 2010


Vanniva
разобрался бы сначала чтоб заявлять такое.

приход на всем режиме оборотов будет одинаков еслиб небыло изменений мощности и момента, а т.к. на меньшем радиусе (равно что и короткая пара) в одно и тоже время (при старте с одной точки 2-х одинаковых а\м но на разном радиусе) будет РАЗНЫЙ, т.к. обороты разные. и не в пользу меньшего колеса после пика мощности. графики мощности\момента давно смотрел? куда они стримятся в конце?
vasya_pelmen
18 April 2010


МАХ001
Дык пик наступит раньше на авто с меньшими колесами, тк мотор быстрее наберет эти обороты, но мы же не на одной передаче катим, втыкаем следующую. И если говорить о том, что
цитата:
и не в пользу меньшего колеса после пика мощности
то мы после пика мощности не намного дальше выкручиваем коленвал, чтобы говорить о каких-либо существенных потерях на авто с меньшими колесами. Если что, поправьте.
avatar
Predator10
18 April 2010


Да пофигу у кого какие колеса - у кого интегральная мощность на колесах по заезду больше (плюс переключения), тот и победил.
avatar
МАХ001
18 April 2010


vasya_pelmen
для обычной городской езды конечно маленькие колеса лучше, до пика мощности едем бодрее чем на больших(для города заглаза)
на квотере работают совсем другие обороты. в нашем случаи 4800-6800. примерно 50\50 (приход\отход). на практике по нашим замерам у большего радиуса даж некоторое преимущество. большая скорость на конце передачи.
Vanniva
18 April 2010


МАХ001
ну я ничего такого ,что подрывает основы механики не сказал...в отличие от тебя

в этой ереси ничего не понял, но если приходом ты называешь ускорение, то оно зависит от силы ( моммент), так вот к дороге на меньшем на 5% по диаметру колесе этого момента придёт больше на 5% на любых оборотах

если тебе нужен график чтоб это понять попробуй нарисовать график момента , а потом , чуть выше нарисуй эквидистантный: в 1.05 раза по Y умножь каждую точку

зы. если результаты не укладываются в общепринятую теорию , не спеши подавать заявку в нобелевский, а просто почитай чего-нибудь умное
avatar
МАХ001
18 April 2010


Vanniva
попробуй на практике проверить это))

вспомни про старый тест ГП на Вазиках(4.13 и 3.7) там как раз это было разобрано.(немогу найти, найду обязатльноскину)
цитата:
так вот к дороге на меньшем на 5% по диаметру колесе этого момента придёт больше на 5% на любых оборотах

не соглашусь. если тебе это удастся, то Нобелевская твоя почему тогда после пика мощности у меньшего радиуса идет слив в динамике?

найди 2 одинаковые машины, но с разными радиусами и заедь со второй передачи с 5500 об. меньший радиус в лучшем случаи ровно будет или чуть отстанет. потом заедь с 2000, там конечно меньший радиус уползет вперед, причем прилично.
avatar
МАХ001
19 April 2010


Vanniva
нашел. почитай, я думаю взаимосвязь короткой ГП и меньшего радиуса колес не надо объяснять
http://www.chiptuner.ru/content/pub_06
Vanniva
19 April 2010


МАХ001
заедь!? делать нефига мне что-ли
попробую на пальцах:
график момент-скорость:

чертишь сначала график сопротивления авто (одинаков для обеих машин)=сопротивление качению + аэродинамика...
кароче...

posted image

разница по Y между моментом сопротивления и моментом авто на определённой передаче =ускорение
как видно на маленьких колёсах на любой передаче эта разница будет больше!
на графике есть всего несколько точек, где большие колёса имеют преимущество, т.е.
там где отсечка и на маленьких колёсах надо переключиться (снизить момент в разы), на больших есть возможность остаться на пониженой передаче
именно такая точка допустим 100км на графике

если в разгоне использовать все передачи то большие сосут у маленьких во всём и даже в максималке (применительно к фокусу без ограничителя) точка 200км на графике

если динамику сравнивать 400 метрами, на маленьких колёсах надо сделать доп. переключение...какое прикладное значение в этом (400) я без понятия, наверно на большие расстояния вы не ездите либо ездите в тепличных условиях (если вырвусь на корпус хрен обгонишь на любых колёсах , вспоминаем хэмилтон - петров)

или по другому:
трасса 1300м

posted image

на колёсах 610мм - 1.03.2
на колёсах 640мм - 1.05.7
обороты мин 4000 макс - отсечка
avatar
МАХ001
19 April 2010


Vanniva
ссылочку почитай))

про кольца отдельная тема, тем более там 4000 об и выше, а это 2\3 против 1\3 примерно (в пользу маленьких)

и скажи еще, на каких колесах быстрее съедем с максимальной мощности и момента? хотя мощность не особо изменитсяа вот момент))

posted image
Vanniva
19 April 2010


avatar
МАХ001:

Vanniva
нашел. почитай, я думаю взаимосвязь короткой ГП и меньшего радиуса колес не надо объяснять
http://www.chiptuner.ru/content/pub_06

почитал...автор с физикой явно в ладах в отлчие от вас
в статье для себя не нашёл ничего интересного...всё равно спасибо
зы: а какое значение имеет эта прикладная статья т.е. замеры разгона таза до 100 и на 400м с изменённой гп на 10% да ещё без изменения передаточных чисел каропки, ряд на тазу (в отличие от форда) разбивал явно больной человек!!!
тем более что в статье короткая гп быстрее во всех замерах?
зыы. почитай учебник физики

цитата:
на каких колесах быстрее съедем с максимальной мощности и момента

цитата:
хотя мощность не особо изменитсяа вот момент))

непонимэ сорри...съедем с мощности это как?
графики можешь не постить ...тошнит уже от них
ты судя по всему тоже последователь энцо феррари непонимающего что такое мощность и момент...перечитай ещё раз статью которую сам привел...особенно там где формулы
цитата:
...Сие означает, что при фанатичном разгоне переключиться мы должны в точку той же мощности. И все, никаких значений максимального крутящего момента, ничего, только мощность и еще раз мощность...
avatar
МАХ001
19 April 2010


Vanniva
тоесть, исходя из мощностного графика и наших иследований мы имеем:

при фанатичном разгоне у нас работают обороты 4800-6800, где-то в районе 5700 мощность практически перестает увеличиваться и момент резко ползет вниз. но до 5700 меньший радиус всеже выигрывает у большего, т.е. имеем 900 против 1100(на высах за пиком) впринципе можно сказать что оно равно(преимущество), до 5700 мелкие уползут после сольют большему R, но уже с меньшей тенденцией, потому что там эти вышесказанные 5% тоже работают. вернее они работают всегда, о чем и говорю что не стоит забывать хар-ки двигателя.

вывод: для фанатичного разгона размер колес практически не важен. для тошнотной городской езды меньший размер дает хороший прирост в диамике(ускорении), т.к. редко кто крутит хотяб до 5000 об.
avatar
МАХ001
19 April 2010


цитата:
зы: а какое значение имеет эта прикладная статья т.е. замеры разгона таза до 100 и на 400м с изменённой гп на 10% да ещё без изменения передаточных чисел каропки, ряд на тазу

так и думал что не поймешь взаимосвязи
цитата:
тем более что в статье короткая гп быстрее во всех замерах?

быстрее потому что коробка корявая, особенно разбег в оборотах между 1-2 в 3 тыс., у Фикуса они ближе(все).
ссылка для наглядности приведена а не дла конкретных цифр. тенденцию ускорения на высах уловил?
цитата:
зыы. почитай учебник физики

читать научишь?
цитата:
непонимэ сорри...съедем с мощности это как? 
графики можешь не постить ...тошнит уже от них
ты судя по всему тоже последователь энцо феррари непонимающего что такое мощность и момент...перечитай ещё раз статью которую сам привел...особенно там где формулы

когда нечего сказать, лучше промолчать.
avatar
Crazyik
19 April 2010


МАХ001 А вы колеса вадика пробовали ставтиь на другую машину? а то у него много всего не родного...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up