Вадим aka ScooteRКороче повернули валы, мерить надо
Возможно на всем диапазоне хуже стало
Вадим aka ScooteR
16 April 2010
dkmцитата: |
Возможно на всем диапазоне хуже стало |
Обнадежил)))
Завтрашние замеры дадут ответ...
ну если как есть по словам Вадика, фаза увеличилась на 10 градусов то приход обязан быть, правда тот приход нужно питать чем-то. в теории можно схватить беднющую смесь, что в итоге может быть в лучшем случаи не хуже стока, а как на практике мозги это схавают х.з. но сам факт увеличения фазы на 10 гр. уже очень не плохо, себе хочу также
надо как-то смесь обагатить. мои довыды в силе но нет пока времени этим заняться. хотя весь нюанс прост, на входе впуска за датчиками сделать барьер с площадью 1\13 относительно входного отверстия, и там уже мерить что будет.
правильная смесь-важнее чем большее количество воздуха. ИМХО
МАХ001
Все неправильно.
Фаза не увеличивается, впускной клапан закрывается на 10 град позже, но этого много. Реально можно 4-6.
Поставив преграду в ресивере, смесь не обогатишь, т.к. давление в ресивере будет меньше и бенизна мозг нальет тоже меньше. Это бессмысленно, проще обмануть датчик температуры воздуха в ресивере, подключив последовательно резистор.
Больше воздуха важнее правильной смеси (для мощности) при одинаковых измененях.
Т.е. если воздуха станет больше на 10%, а бензину столько же (т.е. смесь беднее на 10%). то мощность увеличится пусть на 7%. Если же при одинаковом кол-ве воздуха подать нормальную смесь вместо бедной, то мощность увеличится пусть на 3%. На бедной смеси есть риск развалить мотор, но в нащем случае это не рассматриваем.
МАХ001
18 April 2010
Predator10
мысли понял))
ладно, когда приедешь отпусккнуть звови, Максим 89026166319
МАХ001
ОК. Только куда отпускнуть? Я токо до Москвы могу на машине добраться %)
Вадим aka ScooteR
17 April 2010
Predator10
Там все по твоей технологии. 5-6 на впуск и 4 на выпуск. Как ты и делал, мы в прошлом году тоже самое делали, только ща несколько поточнее.
dkm
17 April 2010
МАХ001Все никак не успокоишся с картошкой на впуске
Яж говорил что твоя идея сработала бы еслиб мощность зависела от состава больше чем от количества воздуха..
Про смесь через резистор в датчике температуры тоже в свое время обсуждали, когда какой то перец предложил вадику за 5тр рублей что то там наколдовать в моторе, не сказать что сделал, и после этого повалит караул как.. Китайцы такие "performance box" даже продают..
Predator10Макс хочет диафрагму не перед датчиком а после поставить.. То есть дабы у датчика давление было выше чем у клапанов..
Ты углы поворота как выставляеш ? У нас вороны с микрометрами для клапанов и поршня нету.. Пришлось выдумывать с помощью смещения прорези фиксирующей валы..
5 градусов впуск, 3.5 выпуск.. Расчетный.. Реально там градус ошибки зараз будет..
dkm
20 April 2010
1
В общем посчитал наконец истинные передаточные числа для резины.. 50ка имеет на 3.5% меньше радиус на 2ой передаче на скорости 77
Что получается по ускорению на разной резине (диск одинаковый)
30-40кмч 50ка на 3.5%быстрее ускоряется
40-50кмч 50ка на 2.9%быстрее ускоряется
50-60кмч 50ка на 3.3%быстрее ускоряется
60-70кмч 50ка на 2.5%быстрее ускоряется
70-80кмч 50ка равна 55ке (5660-5850)
80-90кмч 50ка медленнее 55ки на 3.3%
Если брать разгон с 55кмч +5 сек то за это время 50ка разгонится до 91.29кмч а 55ка до 95.74кмч.. Но разница по расстоянию будет всего 30см.. Следовательно на третьей 55ка можно сказать уйдет бодрым шагом, 50ка останется..
По разнице между ковкой и литьем не могу увидеть разницы.. Если взять усредненный разгон с 55кмч+4.8 сек (93кмч) то разница набирается аж 0.1% причем в пользу литья гия..
Погрешность около 0.15%
Вадим aka ScooteR
17 April 2010
dkm
По ковке попробуй поглядеть разницу на низких оборотах. Там она должна быть, на верхах видимо уже пофиг, что разгоняешь.
По 50-ке понятно, теперь почему она лучше на 2-рой, там и разгон то с 50км\ч выходит практически. После переключения на вторую я сразу ухожу и ухожу неплохо, но потом на верхах начинаю проигрывать, но в расстоянии это не сильно заметно, там ведь еще разность скоростей, но на 3-тьей после переключения практически быстро снова у 55-ки преимущества, а ехать еще далеко.
МАХ001
17 April 2010
цитата: |
По разнице между ковкой и литьем не могу увидеть разницы.. Если взять усредненный разгон с 55кмч+4.8 сек (93кмч) то разница набирается аж 0.1% причем в пользу литья гия.. Погрешность около 0.15% |
йа плакаль
наши плоды вернее Костины разрушают все стереотипы!!
dkm
20 April 2010
Вадим aka ScooteRцитата: |
Там она должна быть, на верхах видимо уже пофиг, что разгоняешь. |
Это почему это ?
Мы же смотрим процентную разницу при одинаковых условиях..
Есть разница, есть.. Успокойся.. Ковка в любом случае быстрее литья разгонится (при той же резине)..
Разница просто карайне мала.. На квотерных оборотах на второй с ковки есть приход 10см..
Разница в скоростях толком не высеивается из замеров.. Может 0.15кмч и натопчется если мутить с дипазоном скоростей измерения ..
И в течении третьей это все даст сантиметров 40.. Короче думаю что на преимущество в бампер можно расчитывать уверенно.. Того глядиш и метр наберется..
.. Ну и разгон до сотки тоже поменьше станет, базаров нет.. Соток на 6 наверно побыстрее..
В общем похоже на то что первоначальная формула "кило на колесо-полтора в машину" не сильно далеко от правды.. Может быть хуже, но явно не лучше этого..
vasya_pelmen
18 April 2010
Не понимаю, почему 50-ка в разгоне медленней 55-й. Ведь меньшее колесо по диаметру, увеличивает передаточное отношение трансмиссии в целом, что должно давать более бодрый разгон и меньшую максимальную скорость.
vasya_pelmen
так и есть, только это преимущество теряется на самых высоких оборотах двигателя. после достижения пика мощности у 55-ка уже едет бодрее вплодь до отсечки. ниже 5500 у меньшего радиуса явное преимущество.
vasya_pelmen
18 April 2010
Хочу сменить резину 195/65R15 на 205/50R15(205/55R15), разница будет внушительной, получится что на низах и средних поедет лучше, а на верху сдуется?
МАХ001
18 April 2010
vasya_pelmen
на самых верхах будет похуже. если для обычной езды то а\м будет более динамичный. для гонок всеж не лучший вариант.
vasya_pelmenцитата: |
Не понимаю, почему 50-ка в разгоне медленней 55-й. Ведь меньшее колесо по диаметру, увеличивает передаточное отношение трансмиссии в целом, что должно давать более бодрый разгон и меньшую максимальную скорость. |
всё прально, это ещё архимед сказал, сделаешь колесо меньше на 5% выйграешь на те же 5% в разгоне, что внизу,что наверху...но у этих людей свои взгляды на науки
...я просто как шоу тему воспринимаю
цитата: |
на самых верхах будет похуже. если для обычной езды то а\м будет более динамичный. для гонок всеж не лучший вариант. |
ну про верхи понятно что ничего не понятно
а вот как так: авто более динамичный, но для гонок не лучший вариант
не ,ну если гонками называть выкручивание в звон 3-х передач и не более, то дааааа
МАХ001
18 April 2010
Vanniva
разобрался бы сначала чтоб заявлять такое.
приход на всем режиме оборотов будет одинаков еслиб небыло изменений мощности и момента, а т.к. на меньшем радиусе (равно что и короткая пара) в одно и тоже время (при старте с одной точки 2-х одинаковых а\м но на разном радиусе) будет РАЗНЫЙ, т.к. обороты разные. и не в пользу меньшего колеса после пика мощности. графики мощности\момента давно смотрел? куда они стримятся в конце?
vasya_pelmen
18 April 2010
МАХ001Дык пик наступит раньше на авто с меньшими колесами, тк мотор быстрее наберет эти обороты, но мы же не на одной передаче катим, втыкаем следующую. И если говорить о том, что
цитата: |
и не в пользу меньшего колеса после пика мощности |
то мы после пика мощности не намного дальше выкручиваем коленвал, чтобы говорить о каких-либо существенных потерях на авто с меньшими колесами. Если что, поправьте.
Да пофигу у кого какие колеса - у кого интегральная мощность на колесах по заезду больше (плюс переключения), тот и победил.
vasya_pelmen
для обычной городской езды конечно маленькие колеса лучше, до пика мощности едем бодрее чем на больших(для города заглаза)
на квотере работают совсем другие обороты. в нашем случаи 4800-6800. примерно 50\50 (приход\отход). на практике по нашим замерам у большего радиуса даж некоторое преимущество. большая скорость на конце передачи.
МАХ001ну я ничего такого ,что подрывает основы механики не сказал...в отличие от тебя
в этой ереси ничего не понял, но если приходом ты называешь ускорение, то оно зависит от силы ( моммент), так вот к дороге на меньшем на 5% по диаметру колесе этого момента придёт больше на 5% на любых оборотах
если тебе нужен график чтоб это понять попробуй нарисовать график момента , а потом , чуть выше нарисуй эквидистантный: в 1.05 раза по Y умножь каждую точку
зы. если результаты не укладываются в общепринятую теорию , не спеши подавать заявку в нобелевский, а просто почитай чего-нибудь умное
МАХ001
18 April 2010
Vannivaпопробуй на практике проверить это))
вспомни про старый тест ГП на Вазиках(4.13 и 3.7) там как раз это было разобрано.(немогу найти, найду обязатльноскину)
цитата: |
так вот к дороге на меньшем на 5% по диаметру колесе этого момента придёт больше на 5% на любых оборотах |
не соглашусь. если тебе это удастся, то Нобелевская твоя
почему тогда после пика мощности у меньшего радиуса идет слив в динамике?
найди 2 одинаковые машины, но с разными радиусами и заедь со второй передачи с 5500 об. меньший радиус в лучшем случаи ровно будет или чуть отстанет. потом заедь с 2000, там конечно меньший радиус уползет вперед, причем прилично.
Vannivaнашел. почитай, я думаю взаимосвязь короткой ГП и меньшего радиуса колес не надо объяснять
http://www.chiptuner.ru/content/pub_06
МАХ001заедь!? делать нефига мне что-ли
попробую на пальцах:
график момент-скорость:
чертишь сначала график сопротивления авто (одинаков для обеих машин)=сопротивление качению + аэродинамика...
кароче...
разница по Y между моментом сопротивления и моментом авто на определённой передаче =ускорение
как видно на маленьких колёсах на любой передаче эта разница будет больше!
на графике есть всего несколько точек, где большие колёса имеют преимущество, т.е.
там где отсечка и на маленьких колёсах надо переключиться (снизить момент в разы), на больших есть возможность остаться на пониженой передаче
именно такая точка допустим 100км на графике
если в разгоне использовать все передачи то большие сосут у маленьких
во всём и даже в максималке (применительно к фокусу без ограничителя) точка 200км на графике
если динамику сравнивать 400 метрами, на маленьких колёсах надо сделать доп. переключение...какое прикладное значение в этом (400) я без понятия, наверно на большие расстояния вы не ездите либо ездите в тепличных условиях (если вырвусь на корпус хрен обгонишь на любых колёсах
, вспоминаем хэмилтон - петров)
или по другому:
трасса 1300м
на колёсах 610мм - 1.03.2
на колёсах 640мм - 1.05.7
обороты мин 4000 макс - отсечка
МАХ001
19 April 2010
Vannivaссылочку почитай))
про кольца отдельная тема, тем более там 4000 об и выше, а это 2\3 против 1\3 примерно (в пользу маленьких)
и скажи еще, на каких колесах быстрее съедем с максимальной мощности и момента? хотя мощность не особо изменитсяа вот момент))
Vanniva
19 April 2010
почитал...автор с физикой явно в ладах в отлчие от вас
в статье
для себя не нашёл
ничего интересного...всё равно спасибо
зы: а какое значение имеет эта прикладная статья т.е. замеры разгона таза до 100 и на 400м с изменённой гп на 10% да ещё без изменения передаточных чисел каропки, ряд на тазу (в отличие от форда) разбивал явно больной человек!!!
тем более что в статье короткая гп быстрее во всех замерах?
зыы. почитай учебник физики
цитата: |
на каких колесах быстрее съедем с максимальной мощности и момента |
цитата: |
хотя мощность не особо изменитсяа вот момент)) |
непонимэ сорри...съедем с мощности это как?
графики можешь не постить ...тошнит уже от них
ты судя по всему тоже последователь энцо феррари непонимающего что такое мощность и момент...перечитай ещё раз статью которую сам привел...особенно там где формулы
цитата: |
...Сие означает, что при фанатичном разгоне переключиться мы должны в точку той же мощности. И все, никаких значений максимального крутящего момента, ничего, только мощность и еще раз мощность... |
Vanniva
тоесть, исходя из мощностного графика и наших иследований мы имеем:
при фанатичном разгоне у нас работают обороты 4800-6800, где-то в районе 5700 мощность практически перестает увеличиваться и момент резко ползет вниз. но до 5700 меньший радиус всеже выигрывает у большего, т.е. имеем 900 против 1100(на высах за пиком) впринципе можно сказать что оно равно(преимущество), до 5700 мелкие уползут после сольют большему R, но уже с меньшей тенденцией, потому что там эти вышесказанные 5% тоже работают. вернее они работают всегда, о чем и говорю что не стоит забывать хар-ки двигателя.
вывод: для фанатичного разгона размер колес практически не важен. для тошнотной городской езды меньший размер дает хороший прирост в диамике(ускорении), т.к. редко кто крутит хотяб до 5000 об.
МАХ001
19 April 2010
цитата: |
зы: а какое значение имеет эта прикладная статья т.е. замеры разгона таза до 100 и на 400м с изменённой гп на 10% да ещё без изменения передаточных чисел каропки, ряд на тазу |
так и думал что не поймешь взаимосвязи
цитата: |
тем более что в статье короткая гп быстрее во всех замерах? |
быстрее потому что коробка корявая, особенно разбег в оборотах между 1-2 в 3 тыс., у Фикуса они ближе(все).
ссылка для наглядности приведена а не дла конкретных цифр. тенденцию ускорения на высах уловил?
цитата: |
зыы. почитай учебник физики |
читать научишь?
цитата: |
непонимэ сорри...съедем с мощности это как? графики можешь не постить ...тошнит уже от них ты судя по всему тоже последователь энцо феррари непонимающего что такое мощность и момент...перечитай ещё раз статью которую сам привел...особенно там где формулы |
когда нечего сказать, лучше промолчать.
МАХ001 А вы колеса вадика пробовали ставтиь на другую машину? а то у него много всего не родного...