ну разбег в 6 корпусов нужно умудриться сделать. у нас больше корпуса ниразу не помню чтоб было. эт как между Камри и ФФ разница. нужно иметь 2 прибора чтоб хоть как то уловить разницу, в обеих машинах по прибору.
А видео у меня, где Вадик проиграл 1,5 корпуса, потомкам покажу
Мой вес был 1340(весы зима)+30кг(0,75 бенз)+86кг(я)+5кг(фантики от конфет Вадима)=1460кг
Костя графики очень загружены очень тяжело смотреть, Вадима можно вырезать и будетхорошо
Вадим aka ScooteR
15 April 2010
серга83цитата: |
А видео у меня, где Вадик проиграл 1,5 корпуса, потомкам покажу |
Конечно, потом. Тебе его еще надо сфабриковать.
Вадим aka ScooteR
15 April 2010
МАХ001цитата: |
ну разбег в 6 корпусов нужно умудриться сделать. |
Где ты такой разбег увидел? У меня разбег в 3 корпуса есть. Это старт и переключения. На 55-ке разбег будет меньше, если не брать непопадание в передачи.
Макс, ты чтоб не сомневался, что я реально из 16с еду, как-нить со мной на 55-ках заедешь и все поймешь)
Тебе пока надо починиться и придумать что-то, чтобы твоя сцепа не дохла каждый раз. А то ты самый интереный экземпляр в плане возможностей стокового ФФ, но у тебя все никак не получится нормально проехать на прибор.
Вадим aka ScooteR:
|
Crazyik Гляжу на твои данные и не могу понять, еще в первый раз когда глядел, был тот же вопрос. Почему 110-120км\ч ты преодолеваешь за 1.73с? При том что 90-100 за 1.52с, 100-110 за 1.52с, а 120-130 1.54с. На каком диапазоне ты переключаешься на 3 передачу? Между 90 и 100? Или такая дорога неровная? Какие-то данные непонятные, лично для меня. |
Вообще не знаю почему так получается, переключаюсь я гдето на 99.6
это если в отсечке.. дорого на 110-120 возможно совсем чуть чтуь волну дает.. точно не помню, гляну..
Вадим aka ScooteR
15 April 2010
dkm
Костя, выкладывай еще мегааналитику)
У нас там еще осталось много чего необработанного.
Например заезды на 2-рой передаче на разных колесах и резинах)
Ковка против литья.
50-ка против 55-ки)
Вадим aka ScooteR
15 April 2010
Crazyikцитата: |
переключаюсь я гдето на 99.6 |
Если тебе важен разгон до сотни и только, то накачай колеса передние и задние 3.0 и долбани до отсечки вторую. Скорее всего реально 100км\ч пробьется через отсечку. Это чисто для фиксации результата и не более того.
На квотере вообще пофиг на разгон до 100, главное финишное время побыстрее.
Я вон на 50-ке 100-ку быстрее размениваю, а на квотере еду хуже.
цитата: |
Где ты такой разбег увидел? У меня разбег в 3 корпуса есть. |
это я про время говорю, оно колеблится вплодь до 6 корпсов, относительно тебя и меня например. сам понимаешь что не реально такое судя по тому как едет твой и мой машин. мы с тобой ехали 2 раза и оба раза вровень, кто первый ушел со старта тот и выиграл. Костя сам в этом сомневается. да и мне непонять почему по графикам у меня обороты почти за 7 тыс зашкаливают, вроде сток)) но это к Косте скорее вопрос.
Вадим aka ScooteR
15 April 2010
МАХ001
Твой худший результат и мой лучший результат равны меньше 5 корпусов. Причем известно, что твой заезды реально был плохой, а мой лучший заезд ты вообще не видел и реально никто не видел, как я в тот момент ехал относительно других.
Я допускаю возможность каких-то глюков. Но то, что я с тобой на 50-ке ехал плохо - так это нормально. Я на ней показал лучший результат только при офигенном старте. При среднем старте на этой резине и результат средненький. А кроме старта есть переключения, есть кручение в отсечку, либо перекрут или недокрут. Есть скорость переключения передач. Факторов много и то, что мы три заезда с тобой ехали вровень не говорит, что ты не можешь ехать хуже, а я лучше) И сравнивая мое лучше и твое хуже мы получаем 5 корпусов. Много? Ну почему же, от среднего результата ты был в двух корпусах. А то, что я там нафигачил один очень ыбстрый результат на 50-ке, так я его нафигачил с 20-той попытки)))
Тебе действительно надо видеть мой квотер на 55-ках, тогда ты поверишь, что я могу из 16с выезжать)
Ждать выезд из 16-ти на 50-ках... Ну у меня может бенз кончиться и масло, пока я выдавлю этот результат из машины)
Ты еще не забывай, что все твои старты были по лучшей полосе, а мои по худшей.
Вы почему-то это забываете, когда сравниваете себя и меня)
Вадим aka ScooteR
да пофиг какая полоса, готов всегда с нее стартовать.
я не спорю с тобой, просто сомневаюсь в адекватности замеров. ставь 55 ку и заедем. я не говорю что лучше тебя еду но 6 корпусов я не солью никогда)) складывается впечатление что с каждым заездом прибор кажет все лучший резалт, на Приоре начинал с 17.28(127 км.ч), на тетьем заезде уже 16.8(133 км.ч) чет как то очень нестабильно. мне не жалко и не завидно что ты едешь из 16-ти, но просто говорю по факту что вижу. едем ровно а у меня 16.44 у тебя 15.89, как то странновато ))
Вадим aka ScooteR
15 April 2010
МАХ001цитата: |
едем ровно а у меня 16.44 у тебя 15.89, как то странновато )) |
Если че это с верхней точки, кстати, на 55-ке. 15.896с.
Ты погляди все замеры мои на 50-ке без сидений. Найди там реально быстрые результаты)
Там куча средних результатов и один выдающийся)))
Еще погляди видео с Костей, где я с тобой, то последнее. У Кости там 16.255с, я уехал на почти корпус и это с тобой. Итого там 16.18с, примерно. Причем я серьезно говорю, что плохо переключился на третью. А теперь прикинь, что я делаю все близо к идеалу и машина еще на 90кг легче. Ну и ты считаешь сомнительным выезд из 16-ти?)))
Надо было тебе попробовать постартовать на 50-ке. Серега меня поймет, он со своей резиной мучается еще похлеще. Ну нереально стартовать хорошо, когда у тебя на старте резина в буксе уходит почти в отсечку) В итоге чистая лотарея, повезет\не повезе хорошо стартануть.
Я, кстати, заметил, что если резину буксом перед стартом почистить, то она лучше цепляется. У нас пыльная дорога и эти развороты через обочину делают старт вообще невозможным.
С 55-кой проблем меньше, ибо она буксует на 6800 где-то и я успеваю выйдя из шлифа еще чуток спокойно проехать и вовремя переключиться на 2рую передачу. При этом я еду лучше ходом и там мне главное еще быстро и вовремя переключиться на 3тью. И все.
Как итог хороший результат на 50-ке делает
СТАРТ, без него ты там хоть укакайся переключаться, но и переключения никто н отменяет. А на 55-ке можно стартовать в пол, не парясь, и дальше главное с третьей не напортачить и машина сама прилетит на хороший результат.
Вадим aka ScooteR
15 April 2010
МАХ001
Я допускаю, что прибор мог тебя как-то неправильно намерить, но я не помню того заезда и того как я тогда проехал.
По Приоре, то не помню уже первых твоих стартов, вытаскивал ли ты тогда колеса.
Но я стартовал с Костей, а ты на Приоре. И я тебе привез там корпусов 8!
А теперь вопрос, сколько корпусов я вез твоей чипованной Приоре? Которая вроде как ехала не сильно быстрее обычной. Вывод, значит 8 корпусов - это типа много, тогда что удивляет тебя в результате 16.8? Который ты показал не спервого раза, а когда вкатался и машину вкатал.
Вроде бы твой результат на 17.28 был с перекрутками передач и еще не помню не с колесами ли в багажнике.
Я вообще считаю бредом, когда ты, я, Костя сядем на холодную машину тип ФФ или Приора и сходу долбанем результат на уровне максимального.
Во-первых, тупо не сможем как водители все сделать идеально, нужно вкататься, а, во-вторых, машинам нужно вкататься и разъехаться.
Мы с тобой на квотере сели в необкатанные машины и поперли))) Сделали три-четыре заезда и твое сцепление сдохло. Причем помнится, что второй заезд мы закончили на том моменте, когда оба не воткнули 3-тью передачу)))
А еще я замечу, что кататься с прибором одному проще, нежели с прибором и соперником. Ибо соперник сильно отвлекает и борешься ты с ним, а не с результатом и для тебя результат - победа над соперником, а не итоговое время.
Вадим aka ScooteR
вот не надо ля-ля, с Костей ты уехал на 3-4 корпуса. эт я предположил что ты уедешь пустойна 8 корпусов. а в общем, мне не особо важны все эти цифры, факты куда интересней))
Костя на своем стоке при равной массе едет весело, да вообще все мы едем практически ровно при уравнивании массы.
Вадим aka ScooteR
15 April 2010
МАХ001цитата: |
Костя на своем стоке при равной массе едет весело, да вообще все мы едем практически ровно при уравнивании массы. |
Соглашусь, но с оговоркой, если тебя, меня и Костю уравниваем и не вырубаем пред есп, то у тебя преимущество, а если вырубаем, то у меня, так как за счет снятия рогов я явно бодрее еду на 2-рой и 3-тьей передаче, но на 55-ке. На 50-ке с равным весом я, поди что, вас с Костей и запарюсь обгонять, ибо там все будет зависеть от старта, ходом 50-ка едет явно хуже 55-ки.
МАХ001
15 April 2010
Вадим aka ScooteR
остается еще проверить 60-ку ))
у меня вернее у Макса есть как раз 215\60 четыре новых колеса мишлен, от Камрюхи))
Вадим aka ScooteR
15 April 2010
МАХ001
Не, 215\60 слишком большие.215\50 было бы очень интересно, но такие почти не найти. причем спереди их.
Вадим aka ScooteR
если тенденция большего размера подтверждается то почему слишком большие? мощщей точно хватит чтоб всю первую шлифовать, а там и прибавка по скорости. надо как нить летом протестить больший размер.
Вадим aka ScooteR
16 April 2010
МАХ001
Между 215\60 и 205\55 разница 5,1432% или 3.25см в диаметре. Это скажем так ооочень дофига. Я вообще не уверен, что мне в арки эти колеса влезут, с моим занижением.
На этих колесах я на второй до 110км\ч доеду))) А на третьей до 155 поди что)))
dkm
16 April 2010
1
МАХ001Ну на счет разбега нельзя брать средний разбег если заезжаеш вдвоем и сравнивать его с максимальным..
Ведь чтоб его получить в реале надо чтоб один поехал на худший заезд, и доехал его до конца, а другой на лучший.. Обычно кривой заезд вдвоем, суть ошибочный и его данные игнорируются глазами.. А прибор то пишет.. То что лидер при этом тоже возможно наделал кучу ошибок тоже игнорируется.. Так что прогресс по стартам может быть очень даже одновременным.. Ну и не следует забывать про изменение температуры..
Кстати на сколько я отстал когда не воткнул третью ?
Лучший старт Вадима по уровню пробуксовки (один из одиночных), дает десятку по прибору.. На глаз.. Похоже на правду.. Учитывая что с тобой он и так на первой от меня уезжал даже на мелких колесах..
В общем суть это соплежевание.. В виду того что данные могут неожиданно соврать, акселерометр я не использую для серьезных заездов ради аналитики изменения показателей машины.. Хоть и на явном вранье его и не поймать.. Использую два прибора.. Скоро будет три прибора..
.. И нужно будет метить каждый заезд.. Муторно только очень оценивать данные.. Придется по каждому прибору отдельно смотреть разницу..
dkm
16 April 2010
Вадим aka ScooteR
Надо было вам с Серегой все таки заехать на третьей с сотни..
Cудя по графикам вы должны одинаково ехать..
цитата: |
Скоро будет три прибора.. |
вот это уже интересно
когда ты не воткнул третью отстал примерно на 2\3 корпуса.
dkm
16 April 2010
Predator10Не слышал, кто то сподобился заварить маховик штатный ?
Макс уже третий раз будет сцепу менять, и похоже всех нас это ждет.. Накладки срывает и диск гнет.. Хотя дело похоже и не в нем а в маховике который вызывает ударные или точечные нагрузки на накладки из за неработоспособности фрикционного элемента внутри маховика или торцевого биения поверхности маховика..
Есть такой вот диск, вроде выглядит понадежнее стока..
http://www.european-parts.net/catalog/prod...products_id=617Осталось разобраться подойдет ли он вместо штатного..
Корзину экзиди в городе использовать нельзя.. Это мазахизм..
Вадим aka ScooteR
16 April 2010
dkm
Завтра запаску прихвати свою. А я свою штамповку возьму. Будет два колеса 55-ть с грыжами, но зато с неумотанной резиной.
А сегодня не забудь про 7 часов вечера. И подумай, как валы вертеть будем.
Вообще если я найду 16-тый штамп, то завтра докуплю один бридж Адреналин 205\55. Со скидкой он выходит в 4500р.
Слабо седня 100 страниц сделать?
)
А чой это за бабочка зеленая у Вадика в первом посте?
Вадим aka ScooteR
16 April 2010
Raps74
Бабочка - это значит, что первый (заглавный) пост невероятно популярен и его высоко оценила общественность)))
Вадим aka ScooteRа на 50 плюсов стрекоза будет?
МАХ001Если есть большие колеса, приноси, проверим..
Вадим aka ScooteR
16 April 2010
dkm
Сегодня видел в шининвесте резину 205\60. Это имхо максимум по высоте, что стоит пробовать. А в идеале было бы 215\50 попробовать ну или 215\55.
Однакодля этого нужны деньги и немалые, спонсоров у нас нет, голый энтузиазм, потому я решил купить себе Бридж Адреналин 205\55 и не загоняться.
dkm
16 April 2010
1
http://img-eburg.fotki.yandex.ru/get/4309/dkm4spam.5/0_33ada_d96e993_orig.gif
Для оценки сходимости данных с прибора.. Здесь заезды Вадима сделанные в одно и тоже время с одной и той же точки.. Еще один из них сверху (на полторы десятки лучше среднего) и туда же наложен единственный заезд Макса.. (на две десятки хуже среднего по Вадиму)
В общем напрашивается вывод что толи прибор к тому моменту не прогрелся или был криво настроен, толи болид Макса не хотел ехать.. Надо было по меньшей мере два заезда.. Их вообще всегда много надо..
Также видно что происходит когда стартуем с другой точки.. Третья передача начинается раньше, и судя по всему угол подъема трассы в этой точке меньше.. Из за этого ускорение существенно выше.. Только вторая по ходу пьессы на горизонтали независимо от точки старта, причем частично..
Зеленый-желтый, без есп, красный, коричневый, синий, с есп.. Время на первые 20 метров получилось практически одинаковым.. У макса побольше на 5 соток..
Вадим aka ScooteR
16 April 2010
Короче повернули валы, Костя приедет поподробнее напишет.
Из очевидного. Стартанули с Костей на третьей с 70км\ч. Я на 50-ках 2.4перед и 3.0 зад, в машине запаска, а в остальном пусто. Костя в полном комплекте, разница в весе больше 100кг.
Короче раньше бы я улетел от него с 70км\ч в точку, а ща... Ну потихоньку он уполз на полкорпуса вперед и где-то со 110км\ч я включился и ушел сам на почти корпус уже.
Из очевидного, что на низах сильно сдал, на верхах неизвестно, все же я легче.
Нужно промерять.