Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
656,8K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
ТиТан
12 April 2010


avatar
dkm:

Сделали фотки веса дисков и резины.. Они и раньше были.. На напольных весах точность 300-400гр.. Цена деления 100..
В этот раз безменом взвешивали.. Но он не может взвесить колесо в сборе..
Вес в сборе у литья с резиной на 55 где то 17.5кг у ковки с резиной на 50 около 15кг


Вчера свои колеса взвешивал, литье-реплика 5 лучевая Y-образной формы и летняя резина Континенталь 205/55/16, разница в весе от 17,6кг до 17,9кг для 4-х колес, каждое колесо 4-е раза взвесил.
Есть хорошие весы, которые гр. ловят, но они и соответственно и стоят.
Разница между ковкой и литьём в 2,5кг ощутима.
avatar
dkm
12 April 2010


ТиТан
Если есть возможность, лучше не 4 раза взвесить, а два а потом четыре колеса сразу взвесить.. А то у весов не только повторяемость плохая, еще и нелинейность и систематическая ошибка может быть.. Так даже кошек рекомендуется взвешивать.. Вместе с собой, потом отдельно.. Вместе с собой точнее..

Кстати на холоде, ниже +15 бытовые весы лучше не использовать, или взвешаться на них дома в одежде чтоб проверить воспроизводимость на улице..
avatar
Вадим aka ScooteR
12 April 2010


dkm
цитата:
Вес в сборе у литья с резиной на 55 где то 17.5кг у ковки с резиной на 50 около 15кг

Диск ковку взвешали 5.7кг, моя резина от 9кг до 8кг, смотря как изношена. Итого ковка в сборе весит от 13.7кг до 14.7кг.
avatar
Вадим aka ScooteR
12 April 2010


dkm
цитата:
Но общий смысл отключения предохранителя уж для для стоковой прошивке на 55ке точно стал очевидным.. С ним машина более чем на 4000 на нашем асфальте буксовать не хочет.. То есть мотор не держится даже на пике мощности и после восстановления зацепления ускорение резко падает.. ..

С предом ЕСП на ковке 50 были моменты когда я в буксе на 6000 скользил, правда итоговый результат все равно был так себе. Я помнится, тогда еще сказал, что на без преда ЕСП не мог букс нормально сдерживать, а тут стал держать как раз в районе 6000.

ПС Если договоримся на субботу крутить валы, то я приеду без задних сидений и уся, остальное будет как вчера) Ну и нужно будет колеса где-то надыбать. Возможна платная аренда у Костика)))
avatar
Вадим aka ScooteR
12 April 2010


Predator10
У тебя мощи поболее будет, и резину ты взял позубастее. Пробовал уже? По идее на моей ковке с 50-кой у тебя вообще должно колбасится все в шлифе...
Как думаешь, 215\50 R16 может оправдаться?
Вообще я вчера заметил, что старт с верней точки давал мне на старте лишнюю скорость, за счет которой я в итоге снимал где-то 0.15-0.2с на квотере. Отсюдавывод, что я потом могу на третьей ходомчто-то проигрывать, но если я на старте выхвачу эти лишние км\ч, то могу в итоге значительно выйграть. Лишь бы привода не умотать с коробкой...
avatar
Вадим aka ScooteR
12 April 2010


Вчера возвращался, Аутлендер мучал. Полгорода с ним проехали) В оконцове пообщались и разъехались. Там два парня были. Короче сказали, что Форд прикольно едет) Я их все время отпускал на первой, а к третьей догонял и на 3-тьей уже улетал, потом снова давал догнать. Правда они местами летели под 150. Я там отпускал, потом на светофоре спокойно догонял и все по новой)
avatar
Predator10
12 April 2010


МАХ001
Скорость в 140кмч при времени 15.3 характерна для лекгих тазов (менее 900кг) с мощностью типа 120лс. Для достижения такого времени на лансере типичная скорость должна быть 146-148 кмч.
Иначе это либо ошибка в заезде, либо ошибка подбора пер. чисел КПП.
avatar
Вадим aka ScooteR
12 April 2010


Predator10
Это 10-тый Эвик на финише усердно тормозил просто)))
avatar
Predator10
12 April 2010


Вадим aka ScooteR
Летнюю еще не пробовал, т.к. еще снег обещают.
215/50R16 - не найдешь нормальных моделей в этом размере.
По поводу резины - по-моему, ты ... занимаешься. Выбери резину с отличным держаком и не особо тяжелую в любом рамзере - хоть 205/50R16, хоть 205/55R16, хоть 215/50R16, хоть 225/50R16, и будет счастье.
avatar
Вадим aka ScooteR
12 April 2010


Predator10
Ну я вот думаю, взять месяца через два 205\55 16 Адреналин RE0001 Бридж. Еще поузнаю у народ как она. Сильно ли горит, хорошо ли держит букс. Возможно, вчера была просто очень пыльная дорога и со временем будет получше, но вчера вопрос выбора резины стал явно не фигней. Если верно решить эту задачу, то 0.2с можно поймать как с куста.
Валы, легкая машина, хороший старт и можно на финише 3-тью на 7300 загонять со скоростью под 143км\ч, а это и время даст прикольное, где-то в районе 15.8с
avatar
Вадим aka ScooteR
12 April 2010


dkm
Судя по всему мне на данный момент приход наибольший дал старт и отключение ЕСП. (Про быстрые переключения я молчу, по сути благодаря им я поехал быстрее осеннего 1250кг). Там я ехал благодаря малому весу и валам на верха. Здесь я ехал благодаря всему помаленьку и преду ЕСП причем для 55-ки. Так я к чему.
Резкое улучшение времени произошло из-за хорошего старта, гораздо лучше чем раньше. Костя, ты можешь наложить меня осеннего 16.284с на меня вчерашнего, где я 16.100с. Сравнить как я еду внутри передач. Ведь я так понимаю, что ожидается еще приход на верхах за счет валов, ну и еще более быстрый старт без задних сидений. А раз приход на верхах - это значит, что на третьей я наберу скорость больше, чем ща, притом что особого отрыва и не сделаю, а значит должен произойти рост скорости на финише при относительно незначительном уменьшении времени квотера.
Я вообще думаю, что 55-ка на ковке с валами на верха и без задних сидений с усем даст серьезно более быстрый результат и там будет нереально вписаться в 3-тью передачу.
avatar
Вадим aka ScooteR
12 April 2010


dkm
цитата:
Вот как всегда.. Береш максимальный результат.. Хрена с него толку если получается что на одной резине ты его сможеш продемонстрировать с третьего заезда а на другой с пятнадцатого ?

У 50-ки вчера было две проблемы. Одна - хуже верха, нежели у 55-ки лечится только заменой на 55-ку, а вот вторая, стала вчера для меня почти неразрешимой - это дикий букс и сложность правильного старта. Вообще если одна машина на АТ, а вторая более быстрая, но на ней только профи нормально стартанет, то в плане гонок - это уже проблема уровня пилота, а не проблема машины. Думаю, что умелый гонщик вчера мог на моей машине на 50-ке выдать результат в районе 16с во многом именно благодаря отличному старту.

ПС Костя, может быть, ты помнишь, как я вчера по совету Макса попробовал педалировать на старте и даржать оптимальный букс, так разок уменя почти вышло и я выскочил в одно мнгновение на полкорпуса вперед, правда потом газ сильно отпустил и клюнул, ты меня нагнал...
Там реально вчера можно было в правильном буксе корпус со старта везти на 50-ке, не знаю правда как с 55-кой, поди на ней тоже такое возможно.
avatar
МАХ001
12 April 2010


Predator10
я думаю это был полный привод. время как раз для него.
avatar
Predator10
12 April 2010


МАХ001
Какой полный привод? Ты в курсе, что полный привод при таких мощностях (до 200л/1400кг) не дает прихода на сухом асфальте из-за того, что банально масса больше.
avatar
dkm
12 April 2010


Вадим aka ScooteR
Я за вчера раз так примерно 10 сказал что букс надо держать в районе 20%, а у тебя он в районе примерно 200-300% первые несколько метров.. Хотя и судя по тому что я вижу в документации, на асфальте, при черезмерной пробуксовке тяга проваливается процентов на 20..
Да и вообще, после 4000 (33кмч) по идее должно быть без разницы, в буксе или не в буксе.. Ускорение больше становится не должно из за скольжения.. Скорее меньше.. Но ситуация которая наблюдается в реале говорит похоже об обратном.. При отсутствии скольжения на конце первой наблюдается сильное падение крутящего момента на колесах.. Возможно инерция вращающихся масс поддерживает крутящий..
А может и прошивка закрывает заслонку раньше, а если обороты возле отсечки то не закрывает.. На заслонку на первой мы еще не глядели..
avatar
МАХ001
12 April 2010


Predator10
не зря видать там подписано ТЮНИНГ
avatar
Predator10
12 April 2010


МАХ001
Да пофигу, что там написано. Похоже на фейк, либо там лансер с заведомо большой мощностью (более 200лс), но неудачный заезд. Или скорость в конце неправильно определена.
avatar
Вадим aka ScooteR
12 April 2010


Predator10
МАХ001
dkm
Да это вроде бы всем тут понятно, что лансер на 2л может проехать квотер за 15.2с, только если он Турбо, либо на валах, ну или там разобрали всю машину до веса около тонны, что маловероятно. Так же как очевидно, что Лансер на турбе или валах пройдет квотер за 15.2с со скоростью под 150км\ч, а раз так, то он либо шел реально быстрее 15.2 и на финише тормозил, либо это фигня там какая-то. Вообще мне пофиг на этот лансер.
Завтра собираемся в нашем месте в 7 часов, будем Матреху тестировать, ну и я сюрприз притащу небольшой.

Вообще мне нравится кататься на 50-ке и ковке. Жаль, что квотер хуже на них едется, зато ходом веселее и на ровной дороге одноудовольствие рулиться и разгоняться. Спустил шины до 2.2)
avatar
Вадим aka ScooteR
12 April 2010

1

Да и вообще если бы не квотер, то я бы от 50-ки радовался бы ненарадовался бы!

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/09c/49b/88cca8635eaf3270-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/09c/49c/88cca863d21d1fb0-large.jpg
avatar
Вадим aka ScooteR
12 April 2010




Пока мы упорно тестировались, Макс устроил пикник))
avatar
dkm
12 April 2010

1

Вадим aka ScooteR
В общем создается впечатление что твоя хваленая 50ка, не стоит особой похвалы..
Вот оценка ускорения в пробуксовке на первой..

Черный и красный, это два заезда на 55ке континенталь как эталон(на всех графиках ниже)..
55ка против двух заездов на 50ке на литье без предохранителя..
posted image
55ка против двух заездов на 50ке на литье без предохранителя (еще пара заездов)..
posted image
55ка против двух заездов на 50ке на ковке без предохранителя
posted image
55ка против двух заездов на 50ке на ковке без предохранителя в попытке сбросить газ и в попытке проехать без педальбустера
posted image
55ка против двух заездов на 50ке на ковке с предохранителем
posted image
55ка против двух заездов на 50ке на ковке с предохранителем (еще пара заездов)
posted image
Среднее отставание 50ки от 55ки в течении первой, 1 десятая секунды.. То есть потенциально корпус..
Самый лучший заезд на 50ке отстает на 5 соток..

Обороты по техническим причинам нормально не снялись.. Но.. Они все же записывались на другой магнитофон и на нем видно что на 55ке обороты в пробуксовке ниже.. Где то около 6500 против 7000 на 50ке.. Впрочем Вадим как раз на это жаловался..
Сейчас не могу прям однозначно сказать гребет ли она хуже при прочих равных, или хуже получается из за того что степень пробукосвки на ней выше.. Нужен довольно муторный анализ степени пробуксовки.. Но судя по пиковым значениям ускорения, получается и то и другое.. То есть резина плохо тянет (возможно из за меньшего пятна контакта) и из за большего крутящего легче входит в шлиф следовательно задирая степень пробуксовки и еще больше теряя в ускорении автомобиля..
avatar
Вадим aka ScooteR
12 April 2010


dkm
Ну графики подтверждают ощущения. Боюсь, предположить, что будет с поворотом валов на верх и снятием задних сидений. Букс на 7250 сместится?)))
Видно, что играя педалью газа можно выходить на лучшее ускорение, но у меня не получалось не падать в оборотах, то есть держать оптимальные обороты букса, так чтоб потом провала не было...

Наложил, пожалуйста, мой осенний график на 16.267с и вчерашний на 16.100с на 55-ке, и 16.155с на 50-ке. На первом я плохо переключался, но внутри передач ехал где-то на 16.15с. Заодно можно будет сравнить старт и увидеть, больше ли там у меня ускорение внутри передач, нежели вчера.
avatar
dkm
12 April 2010

1

Первая передача.. Но куски лучших квотеров.. Не стартов..
posted image
Черный - лучший Вадика на 55ке вчера 16.100с 20м за 2.669с 100м за 6.803с до 100 за 9.118
Красный - лучший Вадика на 50ке вчера 16.155с 20м за 2.699с 100м за 6.841с до 100 за 9.173
Зеленый - лучший Вадика на 50ке той осенью 16.267с 20м за 2.679с 100м 6.839с до 100 за 9.581
Синий - лучший Макса той осенью 16.224с 20м за 2.718 100м за 6.868.с до 100 за 9.172

Лучший, не значит реальный.. Вадик заезжал раз 50 чтоб получать такие результаты.. Макс, раз 5.. (правда я не знаю сколько он заезжал без нас.. Сколько слышал тоже очень много.. Гетц там с пердаком, чипом и умотанными синхронами оппонировал по ходу.. )
Время переключения во всех заездах похожи, типо 0.3с кроме переключения на третью на прошлогоднем Вадике.. Там около 0.7с.
avatar
Вадим aka ScooteR
12 April 2010

1

Для тех кто говорит, что у нас машины не едут. Макс на полном стоке выехал из паспортных 9.2с.
Ценой невероятных усилий и затрат мне удается держаться где-то на уровне Макса...
avatar
dkm
12 April 2010


Вадим aka ScooteR
Ты бампер задний то повесь.. А то совсем уже позор из за веса.. Да и возможный удар в жопу может пройти очень плохо.. Вопрос что потом будеш делать со страховой.. Не думаю что если разместить на корме хрустальный гарнитур, они оплатят его ремонт после аварии..
avatar
серга83
12 April 2010


Завтра я из 8 с выйду на зиме. отсечка 7600!!! показали логи со сток прошивки отсечка 6900.
avatar
dkm
12 April 2010


серга83
Какие то не те тебе логи показали.. На наших тестах ты доезжал до 7136 в отсечке
avatar
Вадим aka ScooteR
12 April 2010


dkm
Не каркай. Бампер повешаю, когда из Питера назад прилечу. Я в принципе мало езжу. Мне бампер особо ни к чему с усилителем).
серга83
Я так понимаю, тебе пообещали разменивать 100км\ч на второй передаче?) Не уверен, что на стоковых валах есть смысл крутить так далеко, а если и есть, то что вся система это нормально переживет. Но время и тесты покажут.
avatar
Buzz LightYear
12 April 2010


Вадим aka ScooteR
вадим,а как на счет 225/50R16,на 7J можно(бубликов не должно быть).
сцепление получше,диметр почти такой же,как и у 205/55
avatar
Вадим aka ScooteR
12 April 2010


махинатор
цитата:
а как на счет 225/50R16,на 7J можно(бубликов не должно быть).
сцепление получше,диметр почти такой же,как и у 205/55

Идея интересная, по моим расчетам родная 205\55 больше 225\50 всего лиш на 0.079%. То есть почти одинаковые. Только вот не уверен, что норм сядет резина на 7-ку диск, ща у Щербакова спросил, завтра ответит. Ну и то что будет ехать гуд.. В общем у меня есть пару месяцев на раздумье.. Еще сидения снимать и валы вертеть. Боюсь в таком конфиге на 50-ке моей вообще не стартануть будет..

Вариант такой BRIDGESTONE Potenza RE001 Adrenalin 225/50 R16. Только вот нет смысла их ставить на зад. По крайней мере для квотера. Так что можно докупить две таких резинки и поставить на мою ковку, больше все равно ни на что 16-ое не встанут нормально. И на гонки это чудо вешать на перед, сзади можно оставить то что ща стоит. Думаю, для прямого квотера пофиг что там сзади, лишь бы катилось хорошо. Но это тип еще два диска докупать.. нехорошо как-то... А ездить 225 спереди и 205 сзади да еще меньшего размера.. это пипец будет тихий ужас... Можно просто 4 баллона взять и поставить потом вместо сегодняшней, а на гонки как раз-таки вешать стандартные две запаски штамповки 205. Но все равно страшно как-то кататься на таких совсем нестандартных 16-чиках. Не уверен, что они еще и встанут нормально в арку...

Только вопрос, а хватит ли мне дури, чтобы такие колеса эффективно в букс кидать, а то можно вообще без букса и разгона остаться...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up