Вадим aka ScooteRцитата: |
55-ках на его же литье ГИА в +10 я проехал квотер за 16.100с и 16.125с. Скорость на финише 139.80км\ч.
С нижней точки на ковке 50-ке с четвертью бака бензина я проехал квотер за 16.155с. |
Вот как всегда.. Береш максимальный результат.. Хрена с него толку если получается что на одной резине ты его сможеш продемонстрировать с третьего заезда а на другой с пятнадцатого ?50ки на литье гия16.700-137.26 (без преда есл)
16.286-137.29 (без преда есл)
16.302-137.20 (без преда есл)
16.331-137.15 (без преда есл)
55ки на литье гия16.295-138.63 (без преда есл)
16.125-139.84 (без преда есл)
16.100-139.76 (без преда есл)
50ки на ковке16.396-137.47 (без преда есл)
16.155-138.05 (без преда есл) (видимо оочень удачно переключился на вторую, попробую проверить по второму прибору, может и акселерометр соврал)
16.300-137.13 (без преда есл)
16.614-135.99 (без преда есл)
16.405-135.91 (с предом есп)
16.435-136.42 (с предом есп)
После этого времени стало холодать.. Температура под конец упала градуса на 4.. По моим прикидкам это даст около 4соток на квотере.. На самом деле заездов под конец было еще раза в полтора больше, мы их не записывали за нехваткой памяти..
16.307-136.75 (с предом есп)
16.323-136.63 (с предом есп)
16.158-? (с предом есп с верхней точки)
16.044-140.62 (с предом есп с верхней точки)
16.207-138.26 (с предом есп)
16.288-137.18 (с предом есп)
И судя по заездам когда мне поставили 50ки Вадима на литье а ему мои 55ки на литье я отставал в среднем на два корпуса(до того как вытащил предохранитель вообще на три отставал).. Когда ему поставили 50ку ковку а мне мои стоковые 55ки на стоковом литье, разница стала близка к нулю.. Стало видно что все определяется тем на сколько удачно переключишся на вторую.. Обороты вылетают в отсечку без предохранителя и сложне точно поймать момент когда пробуксовка прекратится.. Видимо уровень корявости близок..
Но общий смысл отключения предохранителя уж для для стоковой прошивке на 55ке точно стал очевидным.. С ним машина более чем на 4000 на нашем асфальте буксовать не хочет.. То есть мотор не держится даже на пике мощности и после восстановления зацепления ускорение резко падает.. ..
До того как я вытащил пред, Вадим на старте просто улетал на полкорпуса с места и все тут.. А этот разрыв не только в расстоянии но и скорости.. Из за которой разрыв будет только увеличиваться.. Что и происходило..