Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
656,8K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
МАХ001
10 April 2010


dkm
разумеется. нем более на 18ках. но и с большим пятном труднее в шлиф сорвать, либо раньше нужного закончится. а шлиф это неотъемлимая часть хорошего старта. самый эффективный букс на асфальте в районе 10-15%
avatar
Вадим aka ScooteR
10 April 2010


dkm
Не понимаю, почему 50-ка хуже на старте. Она и полегче, и обороты двигателя на ней при той же скорости чуть больше, а значит и мощность побольше, так что если сцепные свойства не хуже 55-ки, то старт должен быть получше. Лучше старт, быстрее разгон до 6200 и т.д. Вполне может быть лучше 55-ки. Тут все будет упираться в скорость на финише: нужно или нет переключаться на 4-тую, так же как сильно или нет недокручу на 55-ке.

Короче только испытания дадут нам ответ.

ПС Завтра я объеду и Макса, и Серегу и побью время Макса прошлого года)))
avatar
МАХ001
10 April 2010


цитата:
ПС Завтра я объеду и Макса, и Серегу и побью время Макса прошлого года)))

оптимистично
avatar
Вадим aka ScooteR
10 April 2010


Так же мне важно завтра узнать, на скольки точно км/ч отсечка на 3 на 50-ке. Сколько я в боевом режиме имею скорость на финише и когда мне нужно на 4-тую переключаться. Сколько метров до финиша.

Имхо квотер есть смысл гонять в одну сторону и без Кости в салоне. То есть на относительно легкой машине. Для чего? Именно для того, чтобы увидеть, на какой скоросте финиширую и какая потеря за счет переключения на 4 на 50-ке при финише на 3 на 55-ке.
avatar
Вадим aka ScooteR
10 April 2010


МАХ001
цитата:
оптимистично

Против твоего литья у меня 50-ка на ковке (пока не опровергли тесты, считаю, что этот вариант самым быстрым), отсечки подальше, приход с нулевика без рогов, вес будет где-то на уровне твоего, а то и меньше, у тебя чуть быстрее переключения (разница не больше 0.05с будет имхо на обеих передачах).
Ну а в Серегу я что-то не очень верю. Был бы это Игореха на Аненой Матрехе, я бы таких заявлений не делал, но Серега так себе соперник, но завтра у него будет шанс это опровергнуть)
avatar
dkm
10 April 2010

3


Макс с Серегой
Результат не ясен..


Макс с Максом.. Неравный бой двухлитрового болида формулы чичерина против трехлитровой спальни на колесах


Макс с Максом.. У Максов еще есть сомнения..
avatar
МАХ001
10 April 2010


на первом видике я как раз догнал Серегу и мы поровнялись, и я даж чуть вырвал бампер. и я уже на 4-й ехал, серега не стал включать четвертую.

последний видик мы ехали сходу
avatar
Вадим aka ScooteR
11 April 2010


Ну и пылюка же там...

dkm
Там 3.5 спальная кровать, не 3-х))) Под конец сна она очень прилично разгоняется)))

МАХ001
Ну я вижу, что Серега всю дорогу шел чуть впереди, а потом тупо остановился. В лучшем случае для тебя было с ним поровняться, только вопрос как? Ты на 4 переключился, а он 3-тью докручивал. Не уж то у тебя 4-тая на 5000 быстрее его 3-тьей на 6800?)
Но в принципе там у вас максимум полкорпуса было, шли ровненько.
avatar
МАХ001
11 April 2010


Вадим aka ScooteR
интересно как ты увидел что Серега впереди))) я вот ехал и не замечал. тем более стартовал позже и нагонял потихоньку. но это фигня все, Серега был на 92 и это все решило. на пятом яб прикурил.
avatar
Вадим aka ScooteR
11 April 2010


МАХ001
цитата:
интересно как ты увидел что Серега впереди))) я вот ехал и не замечал. тем более стартовал позже и нагонял потихоньку.


цитата:
на первом видике я как раз догнал Серегу и мы поровнялись, и я даж чуть вырвал бампер.


Макс, ну во-первых, мне показалось, что я именно это и видел, что Серега шел впереди, под конец он затормозил, ты его обогнал.Догонял ты его или нет я не видел, эт надо было из машины видео снимать.
Ну, а во-вторых, ты сам все нам рассказал и спрашиваешь, как я увидел. Сам пишешь, что отставал, догонял и т.д. И когда я пишу, что я это и увидел, ты спрашиваешь: "Интересно, а как ты это увидел?")
Если бы до этого вы хором одно и то же не написали, то я может быть и увидел бы, что ты шел все время впереди, а так, извиняй, ты все время шел позади и догонял)))
avatar
МАХ001
11 April 2010


Вадим aka ScooteR
на конце третьей своей я был чуть впереди, потом перешел на 4-ю и естественно чуть отстал и Серега сровнялся. до этого я все время догонял, примерно пол корпуса нагнал. так понятно?
avatar
ТиТан
11 April 2010

2

Вадим aka ScooteR
dkm
МАХ001

молореки парни, много инфы черпаю от Вас
avatar
серга83
11 April 2010


Сделал чип. Костя выдели время, в начале недели вечером, снять показания с приборов. про чип при личной встрече.
avatar
Вадим aka ScooteR
12 April 2010


ТиТан
Сегодня был большой тестовый и шашлычный день)
Я тестировал 50-ку, 55-ку, литье и ковку. С 12 часов дня и до 12часов ночи. Только что вернулся. Вымотался капец, Костя, думаю, тоже. Макс тоже умотался, но пивом, водкой и Виски, шашлыки ему не помогли)
Ща потихоньку начнем выкладывать результаты. Их очень много, так что там на неделю острых дискуссий, а то и на месяца...

Снято много видео!

серга83
По результатам тестов создалось впечатление, что стоковая Мазда меня даже в текущем конфиге на 55-ках не догонит, а если валы наверх и сидения сниму, то там пара корпусов Матрехе будет, твоей корпуса 4)))
avatar
Вадим aka ScooteR
11 April 2010


Короче если о главном: о споре по времени квотера.

С нижней точки с половиной бака бензина на костиных 55-ках на его же литье ГИА в +10 я проехал квотер за 16.100с и 16.125с. Скорость на финише 139.80км\ч.

С нижней точки на ковке 50-ке с четвертью бака бензина я проехал квотер за 16.155с.

С верхней точки на ковке 50-ке с четвертью бака бензина я проехал квотер за 16.044с. Реально можно было бы из 16-ти там выползти, но зачем? Ради понта? Мазды там из 16-ти выходили.

За рекорд берем результаты нижней точки.

Отключали предохранитель ЕСП. У меня на ковке 50 первая передача была в буксе на 7000об/мин. Это что-то с чем-то. Вылетал из букса и сразу ловил отсечку... Невозможно разгоняться, нужно умело контролировать букс, получалось плохо. Финиш на 4-той передаче.
Однако в тех же условиях но на 55-ке литье ГИА я в буксе был на 6800об/мин и при этом успевал вовремя поймать вторую передачу. Разгоняться было одно удовольствие, в добавок финишировал всегда на 3 передаче.

Короче мое мнение, что сегодня я на ковке 55 с минимумом бензина мог с НИЖНЕЙ точки разменять 16с.
Так же у меня в запасе поворот валов на верха и снятие задних сидений (-55кг).
В таком конфиге стоковая Мазда будет сливать корпуса полтора, неменьше!
avatar
Вадим aka ScooteR
12 April 2010

6

Начинаю выкладывать видео. Оно вышло разным. Извиняюсь, если что не так) Кто не с анлимом, лучше не грузите ролики)
Поехали!)))

По настоятельной просьбе Кости видео уходит на сортировку)))

Вот пока четыре таких ролика того же дня) + Эксклюзивное интервью со мной)))

Я на 50-ке литье, Макс тоже на 55-ке литье, 2-3 передачи ходом






avatar
Crazyik
12 April 2010


Вадим aka ScooteR так у тебя пассажир получается сидит, а у него никого? или вы вес както уровняли?
По сути квотер должен ехаться быстрей, дорога у вас пипец как пыльная, пока тронишься...
Плюсанул за видео, зачет!
avatar
Вадим aka ScooteR
12 April 2010


Crazyik
Ну да, я с пассажиром оба раза. Первый раз девушка кг 50, второй раз Макс кг 90+. Первый раз решили, что я уже кг на 50 легче Кости и ничего не уравнивали, второй раз положили диск ГИА и 5л бенза Косте)))

С Костей на равных я ехал с лишним пассажиром, а на Костиных колесах я ехал бы лучше, скорее всего, так что результат мог бы быть прикольный, будь я пустой на ковке 55. Дорога пыльная, тут не поспоришь.
Макс квоттер проезжал за 16.236с. Это по сути практически предел для стока на нашей трассе. А так небольшого уклона на старте достаточно, чтобы на финише только за счет одного старта результат был на почти 0.1с быстрее.
avatar
dkm
12 April 2010

1

Вадим aka ScooteR
цитата:
55-ках на его же литье ГИА в +10 я проехал квотер за 16.100с и 16.125с. Скорость на финише 139.80км\ч.

С нижней точки на ковке 50-ке с четвертью бака бензина я проехал квотер за 16.155с.


Вот как всегда.. Береш максимальный результат.. Хрена с него толку если получается что на одной резине ты его сможеш продемонстрировать с третьего заезда а на другой с пятнадцатого ?

50ки на литье гия
16.700-137.26 (без преда есл)
16.286-137.29 (без преда есл)
16.302-137.20 (без преда есл)
16.331-137.15 (без преда есл)
55ки на литье гия
16.295-138.63 (без преда есл)
16.125-139.84 (без преда есл)
16.100-139.76 (без преда есл)
50ки на ковке
16.396-137.47 (без преда есл)
16.155-138.05 (без преда есл) (видимо оочень удачно переключился на вторую, попробую проверить по второму прибору, может и акселерометр соврал)
16.300-137.13 (без преда есл)
16.614-135.99 (без преда есл)
16.405-135.91 (с предом есп)
16.435-136.42 (с предом есп)
После этого времени стало холодать.. Температура под конец упала градуса на 4.. По моим прикидкам это даст около 4соток на квотере.. На самом деле заездов под конец было еще раза в полтора больше, мы их не записывали за нехваткой памяти..
16.307-136.75 (с предом есп)
16.323-136.63 (с предом есп)
16.158-? (с предом есп с верхней точки)
16.044-140.62 (с предом есп с верхней точки)
16.207-138.26 (с предом есп)
16.288-137.18 (с предом есп)

И судя по заездам когда мне поставили 50ки Вадима на литье а ему мои 55ки на литье я отставал в среднем на два корпуса(до того как вытащил предохранитель вообще на три отставал).. Когда ему поставили 50ку ковку а мне мои стоковые 55ки на стоковом литье, разница стала близка к нулю.. Стало видно что все определяется тем на сколько удачно переключишся на вторую.. Обороты вылетают в отсечку без предохранителя и сложне точно поймать момент когда пробуксовка прекратится.. Видимо уровень корявости близок..

Но общий смысл отключения предохранителя уж для для стоковой прошивке на 55ке точно стал очевидным.. С ним машина более чем на 4000 на нашем асфальте буксовать не хочет.. То есть мотор не держится даже на пике мощности и после восстановления зацепления ускорение резко падает.. ..
До того как я вытащил пред, Вадим на старте просто улетал на полкорпуса с места и все тут.. А этот разрыв не только в расстоянии но и скорости.. Из за которой разрыв будет только увеличиваться.. Что и происходило..
avatar
Вадим aka ScooteR
12 April 2010


dkm
Ну пока без разбора детального графиков, только исходя из увиденного ясклоняюсь к тому, что на данном конфиге нужна 55-ка. Поглядим как повлияет сдвиг валов, хотя похоже не шибко в пользу 50-ки.
Стартовать однозначно надо без преда ЕСП! НА 50-ке и ковке - это делать почти нереально... А педалировать тяжело. Причем яне уверен, что на ковке 55-ть не будет той же проблемы. Так как на 50-ке литье я в буксе шел на оборотах близких к 6800, на 55-ке на литье тоже, а на ковке 50 я буксовал на оборотах за 7000, то есть почти на отсечке. В результате букс до реальной скорости машины для 7000об\мин и как только реальная скорость машины сравнивается со скоростью колес, я тут же вмгновение ока упираюсь в отсечку и не успеваю вовремя переключиться на вторую. Короче старт полная лотырея, причем похоже что 55-ка на ковке особо ситуацию не изменит.
Отсюда вывод - нужно либо получше резину для сцепления с дорогой, либо попробовать вариант 215\50 R16.
Кто что думает?
avatar
Вадим aka ScooteR
12 April 2010


dkm
цитата:
Вот как всегда.. Береш максимальный результат.. Хрена с него толку если получается что на одной резине ты его сможеш продемонстрировать с третьего заезда а на другой с пятнадцатого ?

Ты может семипядей во лбу, и можешь все напамять помнить, а я запомнил лучшие результаты на 50-ке и 55-ки. Их и выложил. Тем более для рекорда - этого достаточно.
avatar
dkm
12 April 2010


Вадим aka ScooteR
Ну уж средний то тоже мог запомнить.. Толку с лучшего если его можно продемонстрировать только на форуме.. Официальные спортивные рекорды никогда не имели безмерного количества попыток..
Мое имхо, если взять средний, то с того года ты улучшил свой результат корпуса на полтора в среденм.. Из за того что я тоже вытащил пред разница между нами опять близка к нулю..
И стало понятно как улучшить результат еще на корпус.. Вернуть на родину стоковую резину
Твоя машина, когда посадили Макса вместо девченки (а я вернул себе 55ку) стала наверно потяжелее килограм на 10-15.. Но и разница между тобой и мной во время заездов с девченкой местами за 3 корпуса зашкаливала.. С Максом по моему больше корпуса то и не было..

Результаты того года в +5гр цельсия ты по моему без сидений и со свернутыми валами (28 сентября их крутанули )
окт 8 2009

16.353-138.15
16.267-138.48
16.534-137.15
16.369-137.16
16.285-137.94
Макс в тоже время Всего 2 попытки
16.351-136.33
16.224-136.87
ноя 5 2009 здесь ты гонял до талого но уже с сиденьями.. Там еще лансер был
16.725-135.01
16.774-135.33
16.566-136.39
16.513-136.23
16.450-137.05
16.409-137.05
avatar
МАХ001
12 April 2010


Вадим aka ScooteR
какая 50-ка еще у меня??)) я на 55 гоняю

я вообще не стартую с 5 тыс, 2-3 держу и при рывке еду на моменте в небольшом шлифе вплодь до отсечки. главное не провалиться, хотя ниразу не помню такого. шлиф-хорошо, но если он больше 20% то уже плохо

таблица Лансов для инфы. приятель скинул еще в том году.

Модель 402м Км.ч Особенности
1 Lancer X 2.0 MT
15.270 140 Тюнинг.
2 Lancer X 2.0 MT
15.980 139 Тюнинг.
3 Lancer X 1.8 MT
16.150 138 Тюнинг.
4 Lancer X 2.0 MT
16.273 137 Сток
5 Lancer X 2.0 MT
16.290 138 Сток
6 Lancer X 1.8МТ
16.600 137 Сток
7 Lancer X Sportback 1 8 МТ
16.700 138 Сток
8 Lancer X 2.0 MT 16.700 136 Сток +опции 60кг
9 Lancer X 2.0 CVT
16.820 135 Тюнинг.
10 Lancer X 2.0 CVT
17.000 131 Сток
11 Lancer X 1 8 CVT
17.100 131 Тюнинг + опции 90 кг
12 Lancer X 1.5 AT
18.076 130 Тюнинг
13 Lancer X 1.5 MT
18.400 130 Сток + опции 75кг
14 Lancer X 1.5 AT
18.9 900 128 Сток
avatar
ТиТан
12 April 2010


Вадим aka ScooteR

Я думаю в Ваших тестах с колесами взвешивание колес на напольных весах не помешал бы.
Допусть ковка, лиье вес одного такой то вес литья такой то, Вы ведь учитываете вес пассажира, литраж в баке, общаяя масса автомобиля вцелОм.
ну а на счет 215\50 R16, резина шире, контакт с асфальтом больше, дмаю может и меньше в букс срываться будет.
avatar
dkm
12 April 2010


ТиТан
Сделали фотки веса дисков и резины.. Они и раньше были.. На напольных весах точность 300-400гр.. Цена деления 100..
В этот раз безменом взвешивали.. Но он не может взвесить колесо в сборе..
Вес в сборе у литья с резиной на 55 где то 17.5кг у ковки с резиной на 50 около 15кг

МАХ001
Выложи фотки последние с весами..
avatar
Predator10
12 April 2010


МАХ001
Это как понимать?
1 Lancer X 2.0 MT
15.270 140 Тюнинг.
С такой скоростью на финише для лансера такое время маловероятно (почти нереально).
avatar
МАХ001
12 April 2010

2

Гиевское литье, вес 9.4 кг.
posted image
50-ка которая с небольшим износом. вес 9.38 кг.
posted image
тотже только в состоянии слика , вес 8.09 кг.
posted image
мои колпаки)) 0.55 кг однако.
posted image

немнго оффа))

группа подержки.
posted imageposted image
Костя с Вадиком всеж удосужились остановиться на перекус
posted image
Макс со своим 3.5 литровым овощем
posted image
мой скромный офощь
posted image
Вадик реп читает
posted image
это что вчера не доели даже, 8 кг. не по силам видать))
posted image
мяско вроде удалось, старался
posted image
avatar
МАХ001
12 April 2010


Predator10
ничего удивительного, финишная скороть далеко не показатель. вот таблица с резалтами http://www.dragtimes.info/results/
avatar
dkm
12 April 2010


МАХ001
Там только один десятый лансер с атмосферником.. У него 16.371
avatar
dkm
12 April 2010


Predator10
Может у него колеса диаметром в полтора раза меньше и коробка там кончилась ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up