Вадим aka ScooteR
9 April 2010
Вообще, если Серега не будет делать из Мазды тяжелое ведро, нам будет достаточно сложно объехать Серегу на квотере. Ходом, похоже на 3-тьей я его объеду, особенно на легкой машине.
Вадим aka ScooteRну Камри овощьная сейчас, 92-й и 18-ки на зиме высоком профиле. плюс саб агроменный и проклейка по всему кузову
серга83ты и вправду не мудри с бензом, понятно что 95й не самый айс, но есть такое свойство как детонация которая все нафиг угробит и завалит, да и расход куда другой на 95м.
после чипа ты должен ехать в лучшем случаи также, я про 92 говорю. так что не мучай двигло, лей что положено по ОЧ и будеш быстрее нас овощей))
Вадим aka ScooteR
9 April 2010
МАХ001
Если чип ему даст что и мне, то есть почти ничего, то быстрее меня он не будет, если правда тоже машину не разгрузит)
Вадим aka ScooteRчто из практики моей...
из чипа только сдвинутая отсечка дает приход
я по себе сужу, ехал со стоковой Приорой и не мог ее сделать. сам покупал ее и сам продал, х.з. че за бенз но сам смысл понятен, смена мозгов нифига не дала, ехали ровно
я ... тогда был огорчен своим вложением в пердулац
мы даж менялись водилами, нифига. чип-для атмо фигня.
МАХ001
10 April 2010
по факту с Максом на квотере было 5 корпусов, но это на 92 и на проклееной и на 18-м зимнем размере. я просто гонял на этой машине, когда брали с салона, она ехала реально здравее чем сейчас. там был рррыск вплодь до третьей.
а сейчас профессиональная шумка, сабик и 18(сток 16) естественно овощат ее)) но если с нами сравнить то пердаки наши курят в стороночке
Я ИЖа купил, хочу Серегу порвать на нем
Вадим aka ScooteR
10 April 2010
Вообще что Серега, что Андрей очень злой ехали ходом побыстрее ФФ. По идее на 95-том они еще прибавят, но если вспомнить как Макс на травайных 15-чиках валил, то можно предположить, что ходом Мазда уезжает главным образом за счет передаточного числа более маленького. И так на каждой передаче. Про 4 передачу я вообще молчу. Там разница аж 10%.
МАХ001
10 April 2010
ходом с 50-ти на третьей я от Сереге вчера уезжал на пару корпусах(доотсечки)
Вадим aka ScooteR
10 April 2010
МАХ001
Ты свое литье на лете одень и перестанешь уезжать. То, что ты ходом уезжаешь, показали еще зимние тесты, когда у тебя было 60-100 4.89с, а у Андрея 5.25с. При том, что я тогда ехал 5.60с тогда.
Трамвайные колеса на очень корректно сравнивать, хотя я скоро нацеплю свои 50-ки и буду сравнивать себя на трамвайных с вами)
Вадим aka ScooteR
ну так я и не кричу что я всех порву...
говорю пофакту, что 15 ки едут живее во всем режиме, правда после 5000 уже не так но всеж шустрее. да, и третья Серегина была длинее, я уже на 4-ю перешел а Серега все на 3-й поливал)) ПЧ еще короче чем у Сереги получилось.
dkm
10 April 2010
1
Вадим aka ScooteR
так и не проверили мы передаточные числа у макса.. При 6% разницы он в конце передачи никуда уезжать не должен.. В ровень в лучшем случае и из за более раннего переключения передачи промежуток между переключениями трамвай чистоганом сливает ..
Судя по заездам которые были на копейском.. (По акселреометру которому на... на диаметры колес)
60-100 на 15ках едет за 6.02с на 16ках 6.143с
80-120 на 15ках едет за 6.63с на 16ках 6.664с
97-126 на 15ках 5.39с на 16ках 5.33с
Разница на квотерном дипазоне по времени разгона не велика, и по расстоянию всего полметра, но она в пользу 16ков
При этом не учитывается самый главный момент.. Макс переходит на повышенную раньше.. По этому начало диапазона он сольет полюбому, и до конца диапзона не доедет и тоже сольет.. Он просто не доезжал на 15ках до 132.6 до которых легко доезжал на 16ках.. Из за этого разница между 126 и 132 вся уходит в минус.. И переключится на третью он не на 97.5 а раньше (типо на 92), из за чего и в начале диапазона тоже сольет.. Короче получается что на макс на 15ках на квотерном диапазоне сливает полностью максу же на 16ках.
Не следует забывать что у более мелких колес сопротивление качению больше, но более низкий профиль уменьшает это сопротивление.. Не знаю что там победит.. Выбег мы опять же хрен померяли.. Надо по ходу выбрать участочек на кременкульской трассе и начинать замедление всегда с одной скорости и с одной точки..
А то что там на тех крупицах заездов с высоких обротов макс едет не хуже.. Так стартует раньше, переключается быстрее, и машины по разному весят.. Судя по статистике стартов которую ты выдавал на ночных заездах на чичерина.. Удачных переключений и стартов там половина была от силы.. В танке сцепление мягче, я проверял..
Разница во времени разгона между тем что было зимой в -18гр и тем что было в 0гр довольно показательна хотя и "не совсем" верна из за того что к максу еще навалили хлама, и я там балластом..
Вадим aka ScooteR
10 April 2010
dkm
Ну мой план простой. Мы ближе к лету надыбаем Максу 15-чики на стандартной летней резине. И проверим 15-ки ходом и квотером на фоне 16-того литья. Костя, как тебе такая идейка?) А вот мелкого размера летнюю резину вряд ли мы найдем. Но завтра мы сравним 50-ку и 55-ку и можно будет определенные выводы сделать. Хотя сравнить 16-чики на литье и 15-чики трамвайные на штампе было бы интереснее для Макса)
dkm
10 April 2010
Идейка зашибись.. Но есть одно но.. Надо перед этим добится чтоб макс ехал одинаково с кем то, или тесты глазами мало что дадут..
Кстати у меня есть видео вчерашних заездов макса против камри и против сереги с высоких оборотов.. В машине забыл..
Даже там возникли разночтения.. Я увидел что макс отстал от сереги, макс увидел что он обогнал, серега увидел что шли вровень
Вадим aka ScooteR
10 April 2010
dkm
Я завтра с собой хорошую видеокамеру прихвачу. У родителей вчера взял. Так же нам завтра нужно прихватить весы. Похоже Костя это твоя задача)
А проверять 15-чики и 16-чики нужно приборами. Все же разные машины и разные условия, как бы мы их не приближали, а на одной машине проще добиться меньшей погрешности.
Хочу как-то отобрать у тебя видяхи прошлые наши и вчерашние. Но ты не хочешь их отдавать мне.
Вадим aka ScooteR
10 April 2010
dkmцитата: |
Судя по статистике стартов которую ты выдавал на ночных заездах на чичерина.. Удачных переключений и стартов там половина была от силы.. В танке сцепление мягче, я проверял.. |
Это про меня? Я вообще был с мертвым сцеплением осенью, но при этом умудрился за 0.35с переключиться на 3. Так что я бы не переживал за время переключения. Оно будет практически как у Макса. И решит все именно разгон внутри передач.
Завтра поглядим. Моя задача выехать из 16.25с для Кости и для себя из 16.2с.
dkm
10 April 2010
1
цитата: |
Хочу как-то отобрать у тебя видяхи прошлые наши и вчерашние. Но ты не хочешь их отдавать мне. |
http://internetno.net/2007/05/07/grab-n-run-youtube-videos/Научись сдирать с ютуба через онлайн сервисы по ссылке..
Здесь еще есть
http://otvet.mail.ru/question/15164093/keepvid работает, ща проверил на своем последнем видео .. Просто закинь URL видео в keepvid в его строку ввода и нажми download..
Хоть от формата файлов на фотике не будеш зависеть.. Отсылать по сто метров по почте очень муторно.. Заливать на ютуб то лень..
Качество сравнил.. На ютубе похуже конечно в динамике, но и размер в 5 раз меньше чем оригинал с фотика..
Костя вчера было 2 последних старта не на 100% дросселе как результаты???
dkm
10 April 2010
1
серга83
Разница если и есть то в пределах погрешности измерений
60-100 5.57
80-120 6.24
97.5-132.6 6.53
От 60 до 100 вроде полутше.. На более высоких похуже.. от 120 до 130 вроде полутше на процент, но таком диапазоне точность хуже процента..
Короче ясно что это скорее иллюзия, из за ощущения бессилия после утапливания в пол.. И если и надо выяснить точно, то те же 12 разгонов, и надо ложить под педаль кирпич чтоб каждый раз одинаково было..
Вадим aka ScooteR
Заезды по времени разгона в одну и другую сторону отличаются на 10%.. Кривая дорога шопесец. Даже учитывая что серега тратил на разгон метров на 60 меньше.. Надо ночью ее обмерить лазером..
Вадим aka ScooteR
10 April 2010
dkm
Скачал я твои видаки, давай еще вчерашние. А то интересно что вчера у вас там было.
dkm:
|
серга83 От 60 до 100 вроде полутше.. На более высоких похуже.. от 120 до 130 вроде полутше на процент, но таком диапазоне точность хуже процента.. Короче ясно что это скорее иллюзия, из за ощущения бессилия после утапливания в пол.. И если и надо выяснить точно, то те же 12 разгонов, и надо ложить под педаль кирпич чтоб каждый раз одинаково было.. |
я педалил так: нажимал чуть, отпускал, потом в пол, снова чуть отпускал от 120 и 140 тупо в пол.
dkm
10 April 2010
1
серга83Короче ясно что значительного эффекта нет, если нужно выяснить какой он конкретно, нужно катаца до офонарения..
Серега, не квотируй сообщения помногу, достаточно было одного предложения... Неудобно когда цитирование размером больше чем ответ..
Или ты это паравоза на бой вызываеш ?
dkm
последний заезд с Серегой который видел ты был не четкий. Серега раньше стартанул он это и не отрицает, но мне все равно хватило прыти чтоб его догнать сравняться и чуть вырваться вперед. разве это не быстрее?
МАХ001:
|
dkm последний заезд с Серегой который видел ты был не четкий. Серега раньше стартанул он это и не отрицает, но мне все равно хватило прыти чтоб его догнать сравняться и чуть вырваться вперед. разве это не быстрее? |
нет ты вперед выезжал когда я отпускал газ, или на отсечке дергался. с 50 км я проигрывал 1 корпус максимум, с 60 очень ровно и первый старт ты первый стартанул.
dkm
10 April 2010
серга83Ты еще газ отпускал.. Поближе его подпускал чтоб отодрать видимо..
Я же говорил что надо стартовать с 5000.. До пика по мощности он будет ехать лучше ясно дело..
серга83
первый да, я тогда и уехал прилично, и мы ехали с 50-ти на третьей, это с квотером не связано.
вот всегда у вас так, какието отмазки. яж не кричу что я сам упирался почти все разы в отсечку(закрывал окно). кароче я при своем мнении, меньший радиус всеж быстрее на квотере.
dkm
10 April 2010
МАХ001
Какие отмазки, реально удачных стартов и переключений хорошо если один из трех у всех.. А трех заездов при одних условиях не набирается по жизни..
И сейчас похоже с 5000 так и не стартанули.. У тебя отмазы что дескать у тебя отсечка раньше, сток и все такое если оказывается что толку с колес нет.. Раз 5 надо заезжаться исключительно с квотерных оборотов и с переключением..
dkm
я и не мажусь, еду как могу и все.
да и зачем скажи мы сравниваем скорость? ведь это не самое главное. элементарный пример, Макс на Камри до сотки едет за 7.8 как я понял, Я явно медленней, но это мне не мешает быть до 100-110 впереди. вот и думайте. площадь прохождения во времени надо смотреть.
dkm
10 April 2010
Расстояние а не площадь.. Смотрю я его и привожу сюда.. И видео стараюсь снимать.. Одна проблема что при старте с действительно одинаковой скорости и высоких оборотов разница очень маленькая обычно.. И момент старта на котором камри плохо тянет, мы вообще не смотрим..
У нее ускорение в течении первой после выхода на полную тягу все равно выше чем у тебя, даже если сравнивать с тобой с летней резиной в сплошном шлифе.. И на всю вторую выше.. А на третьей разница в ускорении достигает 30%.. квотер 15.68 против 16.22. Финиш на 155..
Но догонит она только через 200 метров из за плохого старта, что в пятьдесят первый раз показывает что квотер определяется стартом.. В момент когда догонит она едет уже на 11кмч быстрее..
А если машина в два раза быстрее на квотере.. Время разгона до 100 у нее будет раз в 5 меньше. Следовательно разницу во времени разгона лучше видно.. И она в большей степени говорит о мощности.. А нам лучше знать мощность и ускорение ибо они как то больше связаны с переделками чем время на квотере, ибо то насколько ты от кого уехал, в большей степени определяется стартом.
Ктати если кто не знает, то во время на квотере может включатся ролл а может и не включатся.. И из за этого время отличается на секунду.. И нигде не написано включен он или нет и какой конкретно..
Да и в реале на чичерина со скорости 100кмч стартовать как то несподручно.. Завтра с вадимом будете заезжать сходу с квотерных оборотов и с обычных.. Глянем чо почем..
Он должен уезжать с низов лучше на мелких колесах..
площадь-расстоние один фиг, про одно речь. а ускорение на первой напрямую зависит от резины, от пятна контакта. про массу и передаточное я не говорю...
не думаю что я с Серегой ехал бы также на своих 16ках.
dkm
10 April 2010
МАХ001
Пятно контакта на 16ках скорее всего больше..
Думаю 50ка бует хуже на старте..
Судя по всему не все определяется резиной.. Камри без шлифа на зиме на первой ехала лучше чем ты со шлифом на лете..