CrazyikЕще не шибко жарко... Вентилятор не надувает туда..
Да и вообще как там заметиш полпроцента.. Реально, если уменьшить тягу двигателя на 5% и давать водителю определить это жопой, то 95% не определит это с вероятностью более 50%.. Это можно хорошо проверить нагрузив какого нить гавна в багажник тайком.. Определиш или нет покатавшись в одиночку.. Надо нам конкурс устроить на базе местных специалистов по жопометрии
..
Прошел по этой сцылке Заезды (сообщение #7337410) посмарел воздушный фильт, эт но рестайлах такие?
у меня на дорестайле он плоский
Pilot174Нет, это только у болидов формулы чичерина так..
(Совершенно верно, у рестайла круглый)
цитата: |
Надо нам конкурс устроить на базе местных специалистов по жопометрии .. |
и какой приз в номинации "самая чувствительная джопа" ?
Вадим aka ScooteR
9 April 2010
dkm
Свечи поменял, моя джопа почувствовала приход, а еще я задний усилитель бампера снял и бампер решил до следующей недели не одевать)
Вадим aka ScooteRТы по ходу решил меганаучно подойти к вопросу.. Не делать тот конфиг что был в том году, а сделать его легче, а потом гордо рапортовать об улучшениях за зиму ?
Вадим aka ScooteR
9 April 2010
dkm
Я на днях снял бампер задний, чтобы юбку подремонтировать. Она почти готова, но я не стал бампер одевать пока и заодно решил снять задний усилитель бампера, благо он там на 6 болтах держится. Вместе с задними фарами, бампером и усилителем, я снял в итоге около 15кг. Вытащил все из багажника, ща там лежат 4 шины летние, это еще кг 5 там вышло. Итого я облегчил машину кг на 20 по сравнению с недавними заездами, но я не снимал задние сидения и усь. Это еще кг 50, так же как я вешу 90кг с одеждой, а можно посадить Игореху весом около 65кг. Так же можно снять передние фары, бампер и усилитель. Другое дело как это повлияет на аэродинамику.
ПС Появилась возможность мимоходом отцепить 15кг, я ей воспользовался, хотя мог бы и сидения снять, но это позже будет, когда валы повернем.
Вадим aka ScooteR
9 April 2010
autoreview, тест резины.
Хотел этот номер купить, но никак не смог найти. Вот в электронном виде статья.
Серега ниедет
хотя причина ясна, 17-ки и 92-й бенз.
Вадим aka ScooteR
9 April 2010
МАХ001
Че он был сегодня? Как ездили? Че делали? Он реально мучает машину 92-рым бензином? Нафиг Матреху было покупать и нафиг ему чип?!
Вадим aka ScooteRща парни все расскажут, а мне некогда, гости
Вадим aka ScooteR
9 April 2010
серга83
Чего молчишь то?) Рассказывай, что да как. Потом Костя придет и всю правду то сообщит)
Макс не едет ни как, и запаску его вытащили и фору ему давал, на старте, даже полный бак 92 залил.
12 заездов с 1500-7000.
1-2-3-4 передачи определение передаточных чисел.
ну и Макс уделал Камри
Вадим aka ScooteR
9 April 2010
цитата: |
Макс не едет ни как, и запаску его вытащили и фору ему давал, на старте, даже полный бак 92 залил. |
МАХ001Ну ты и ПАЗОРНИК! Слил какой-то мертвой Матрехе... Ну а овощную Камри любой уделает, даже Рапс на велике...
BMW заканчивает дорожные испытания самой мощной версии купе 1-й серии, которая получит двигатель мощностью около 350 л.с
Вадим aka ScooteR
9 April 2010
серга83
Да я ... че там за 350л.с. Там впуск, выпуск, чип и 400+л.с. делается. Так что там скорее упор не на движок, а на управляемость и ходовые качества. Двиг там несложно и за 400л.с. разогнать, дунуть побольше и все, все же 3.0 битурбо...
Ты лучше скажи, тебе не стыдно на 2-ром бензине кататься? И нафиг тебе чип, если ты на 92-ром ездишь?
Вадим aka ScooteR:
|
серга83
Ты лучше скажи, тебе не стыдно на 2-ром бензине кататься? И нафиг тебе чип, если ты на 92-ром ездишь? |
я же до отсечки не кручу постоянно. разница 1-1.5 корпуса на 402м.
Вадим aka ScooteR
9 April 2010
серга83
1.5 корпуса с Максом или между 92-рым и 95-тым разница такая? И что что ты в отсечку не крутишь. Я так понимаю, что не в отсечках дело...
Серега, жаль что ты был на 92-м, всеж на пятом ты должен был уехать от меня хоть и не на много. Камрюха тож была на 92-м и 18-ки ее держали)) но это не помешало ей привезти 5 корпусов мне.
1-1.5 корпуса между 92 и 95, разница сказывается только на на пиковых нагрузках и все.
Вадим aka ScooteR
9 April 2010
МАХ001
Камри Макса? Ну 3.5 на 277 кобыл могла бы на квотере привезти и поболее нежели 5 корпусов. Она квотер идет где-то за 15 секунд. Ну пусть даже 15.2, а ты за 16.2. Итого это секунда разницы и около 35 метров.
Вадим aka ScooteR
9 April 2010
серга83
Разница сказывается на состоянии движка, главным образом. Но дело твое.
Вадим aka ScooteR
9 April 2010
чип от POWERCHIP на BMW 135Рассмотрим подробное изменение характеристик двигателя при чипе от POWERCHIP на BMW 135
Стандартная BMW 135 (а так же на все другие модели BMW с этим двигателем) имеет следующие характеристики:
3.0 Twin Turbo 306 л.с.(225 Кв.) и 400 Нм момента
Теперь после тюнинга POWERCHIP:
http://www.tuning-technologies.ru/images/brands/powerchip/faec05737067.jpg
Имеем прибавку в мощности в 49 л.с.(36 Кв) и 60 Нм. момента, т.е. после тюнинга POWERCHIP характеристики 135 E-90/92/93 существенно изменятся в большую сторону и составят 355 л.с. (261 Кв) и 460 Нм
http://www.tuning-technologies.ru/images/brands/powerchip/b8e73182c81e.jpg
Так же мы можем наблюдать за изменением мощности автомобился на всём диапазоне оборотов:
http://www.tuning-technologies.ru/images/brands/powerchip/eeccfebc51e5.jpg
Макс ехал с Кемри 277лс, первые 2 передачи был впереди, потом слил корпуса 3
Вадим aka ScooteR
9 April 2010
серга83
Ну Камри даже на 20-тых колесах от Макса улетела бы. И пофиг на автомат и т.д. 277лошадей и V6 вывозят. То, что Макс на ФФ был впереди Макса на Камри до 3 передачи, говорит лишь о том, что Макс на Камри не стартовал в пол.
Toyota / Camry VI / 3.5 i V6 VVT-i (277)
Время разгона (0-100 км/ч) 6.8 c
Снаряженная масса автомобиля 1540 кг
серга83
9 April 2010
Разгон на камри был 7.8 до сотки.402м около 15,8-16с. была зимняя резина и 92 бензин
Вадим aka ScooteR
9 April 2010
dkm
Напиши че там да как?
Про Камри, про Серегу, реально не едет?
Надо было Максу прередаточные промерить, ради интереса, на сколько у него обороты выше из-за резины.
dkm
9 April 2010
3
серга83Твои результаты..(я в машине, бенз 0.75бака) Точность достаточно высокая. В районе полупроцента..
При передаточном соотношении взятом 51.98
60-100 5.659с
80-120 6.232с
97.5-132.6 6.578с
Вадим если я тоже в машине, без рогов, последние заезды короче предельный результат (сабвуфер в машине)
60-100 5.91
80-120 6.37
97.5-132.6 6.74
Разница к отсечке если стартануть с 97 не шибко большая.. 0.6 метра где то должен уехать в течении третьей от вадика.
тоже для камри..
60-100 3.64c
80-120 4,5c
97.5-132.6 4.69c
Разница от мазды если стартануть чисто с третьей к концу квотера когда мазда его пересечет, будет около 8 метров..
от Макса на Камри всем пивет, он скоро будет с нами)) пьем))
Вадим aka ScooteR
9 April 2010
dkm
Ну Серега от меня с тобой в прошлый раз где-то на корпус на Копейском уползал, правда я был явно на более тяжелой машине, но на Максовых 15-ках.
Причем тут видно, что на низах отрыв Сереги больше, нежели на верхах. Похоже без рогов реально еду побыстрее. Нужно потом пустого Серегу покатать и на квотере.
Передаточное у меня было 51.14 против 51.98 у Сереги.