В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников... Продолжение:
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим aka ScooteR
23 February 2009
Заезды
Вадим aka ScooteR У меня остатки от переделок остались, попробую заколхозить.
серга83
Давай завтра (в пятницу) погоняем тебя..
За одно потом может глянем делали что то в прошивке или нет..
Вопрос где.. Тебе где удобнее, в ленинском или на чичерина ?
серга83
8 April 2010
dkm:
|
серга83 Давай завтра (в пятницу) погоняем тебя.. За одно потом может глянем делали что то в прошивке или нет.. Вопрос где.. Тебе где удобнее, в ленинском или на чичерина ? |
можно и сегодня. лучше на старом месте, безопасней и потом можно отталкиваться от этих результатов.
| c.13 Oверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой необходимости (b.13) Увеличение рейтинга на 10% Может пора уже аккуратнее с цитированием? |
Вадим aka ScooteR
8 April 2010
2
А вот и наш "драгстрип") Все готово к испытаниям резины.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/08d/be2/88cca508796ab110-large.jpg
Вадим aka ScooteR
8 April 2010
1
Короче ради интереса, помучал сейчас Костю прогнозом. Его мнение, что при текущем конфиге, валы сток, сидения задние на месте, но на 16-той 50-ке ковке, с нулевиком без рогов, с минимум бенза и веса, выткнутый пред ЕСП, я максимум разменяю 16.3с с нижней точки старта. Я для начала постараюсь 16.2с разменять на квотере. Для этого мне нужно будет в отсечку четко попадать и хорошо стартовать, ну и переключаться максимально быстро.
В общем поглядим что получится, я буду стараться)))
Вадим aka ScooteRхорошо бы.
чтоб выехать из 16-ти тебе нужно еще 3 корпуса прибавить
МАХ001Ну predator говорил что широким впуском, дисками и поворотом валов он 6 десяток убавил.. 3 видимо получится даже если мы с тобой к Вадику сядем
Вадим aka ScooteR
8 April 2010
МАХ001
Реально, если прошлой осенью я ехал быстрее тебя внутри передач, но из-за переключений хуже, а у тебя было время 16.236, то мое по тому времени было где-то 16.15с, так как по прикидкам я корпус на переключениях терял, но теперь у меня есть ковка и переделанный впуск. Так что логично ожидать, что если все сойдется, то результат будет около 16 секунд.
Нужно учитывать, что прошлой осенью я реально ни разу не проехал в полную силу, больная сцепа не давала.
Если я в текущем конфиге в воскресение проеду за 16.2с, то выехать из 16с будет реально.
-50кг, валы в запасе.
Я думаю что predator всеми этими мерами убавил не больше 2х десяток..
Ты, теряеш не только из за времени переключений но и из за маховика..
Вадим aka ScooteR
8 April 2010
dkm
Как экстренная мера есть еще вариант снятия бамперов, фар и переднего заднего силовых элементов(отбойников). Еще кг 30 минимум. А в машину садим Игоря, если поймаем)) Это еще -30кг)
Вадим aka ScooteR
8 April 2010
dkm
Короче, ответь на такие вопросы:
1)Смогу ли я в воскресение выехать из 16.3с с нижней точки?
Да, нет.
2) Смогу ли я в воскресение выехать из 16.25с с нижней точки?
Да, нет.
Вадим aka ScooteRСудя по предыдущим замерам, если впуск тебе что то и дал.. То это что то в пределах десятки.. А в реале думаю честных 5 соток..
Если прикинуть что ты наловчился палку дергать, это даст еще гденить 5 соток..
Ковка.. Если прикинуть что она убирает 10% из 1/16 времени разгона, да еще пропорция этого времени соотносится к времени прохождения квотера минимум как 1/5 колеса дадут тебе еще две сотки..
Если окажется что при старте было дело все же в ESP, и обороты валились из за него, это даст тебе наверно сотки четыре..
Итого 16.24 можно ждать при том же весе что был когда у тебя было 16.4..
Это реалистичный вариант.. Оптимистичный я думаю ты сам уже сто раз придумал..
Вадим aka ScooteR
8 April 2010
dkm
Ок. Вижу, что ты дал самый хитрый ответ. В любом случае ты не в пролете, так как по твоему ответу, если я проеду за 16.25, то ты этот вариант не исключал, а если нет, то тем более)
Ладно, ответ принимается. Осталось только мне показать результат, а тебе его зафиксировать.
Оптимистичный вариант - это где-то около 16.2с. Реалистичный не знаю, не хватает знаний, чтоб вот так сотку туда, сотку сюда накидать)))
предлагаю делать ставки
ананимно
Crazyik
8 April 2010
Вообщем установил сегодня свой фильтр AEM немного так сяк его погонял и понял, что ставтиь его в штатный корпус можно, только если его не закрывать и то не идеально, если же корпус закрывать, то он вообще не выполняет никакой функции, работает также как и штат.. все от того что стенки корпуса очень близко расположены к фильтру, при резком нажатии на газ фильтр полностью всасывает что есть вокруг, а на остальное не хватает... вообщем с открытым корпусом и пшик модный появился(сама форма фильтра не стандартная, фотки я выкладывал) и едет заметно получше и отклик на педаль газа заметно лучше, особенно понравилось что внизу теперь могу трогаться без газа, раньше проблемно было..
Вадим aka ScooteR
9 April 2010
Crazyik
Ну значит летом будешь засасывать горячий воздух из под капота, да и зимой тоже... На скорости там неплохо продувается, на малых скоростях должно сильно тупить.
Отсюда есть подозрение, что стало даже хуже чем раньше.
МАХ001
9 April 2010
dkmты че мне не сказал что за заслонкой нет никаких датчиков?
или похожеты и сам не знал. все что регулирует смесь это в трубе лямбда. тогда конечно моя теория смешна и неверна
МАХ001Там есть датчик давления и температуры воздуха.. Ты его просто не нашел.. На мазде еще и ДМРВ есть дополнительно.. То что тебе там Андрей сказал что регулировка по лямбде, это бред сивой кобылы.. С таким же успехом для дросселирования двигателя заслонку на выхлопную трубу можно ставить.. Кстати он по этому делу по ходу энтузиаст... Неопровержимые доказательства на трубе у Вадика..
dkm яусомнился но т.к. сам не знал то послушал. хорошо что так)) Андрей скорее по железкам силен. меня улыбнуло когда он мне сказал, что поставив на ФФ сцепление от Мондео Фокус поехал быстрее
dkm
9 April 2010
1
Crazyik
Давай заедься уже в конце концов со стоком.. Что там дает чип на стоковое газораспределение мы уже выясняли, но все равно не хотелось бы вносить лишние неизвестные в уравнения.. Вдруг у кого то чип едет так что дай дороги.. Больше чем заявлено..
Да и общественная ценность заезда со стоком на порядок выше..
Только приведи все заезды на видео, и с кем гонялся..
Все же от такой информации зависит будут покупать люди эти валы и прошивку или нет.. Это очень важно..
Вадим aka ScooteR
9 April 2010
МАХ001
Андрей тебе скоро предложит какой-нить офигенский тюнинг, чтоб машина полетела))) Он в этом плане энтузиаст, любит чего-нить замутить. Ему работа и деньги, а тебе потом головная боль)
Вадим aka ScooteRуже предлагал, помнишь наверно))
када валы поедем крутить?
МАХ001Я с этого датчика давление снимал несколькими страницами ранее в рамках изучения лага.. И оно равно атмосферному вплоть до 6000 на открытом дросселе.. А ты говориш датчика такого нет.. Тогда куда я там смотрел спрашивается..
dkm
не спорю, видимо не предал значение.
а что за трубка сбоку на впуске после заслонки стоит?
Вадим aka ScooteR
9 April 2010
МАХ001
Валы крутить будем позже. В это воскресение гоняем колеса. Я в воскресение следующее улетаю в Питер, если до отлета успеем потестить, то на субботу договоримся. Поедем прогоним машину(ы) на стоке, а потом валы повернем и еще раз прогоним.
Сам понимаешь, если две машины тестить, а было бы неплохо, то это надолго, тем более мою нужно до сдвига валов со сток фильтром и с нулевиком без рогов и после сдвига так же. Причем видимо есть смысл ходом и, может быть, квотером.
Потому нужно все делать постепенно и неторопясь.
цитата: |
Потому нужно все делать постепенно и неторопясь. |
ага, и переключаться
МАХ001
Надо конкретнее.. Там есть трубки подогрева антифризом..
МАХ001
9 April 2010
dkm
в самом впуске(трубе) есть трубка торчащая из стенки перпендикулярно, 1.5 см примерно и см. в ширину. похоже на вентиляцию картера.
кстати, я на Приоре отключал подогрев заслонки, думаю здесь тоже можно че замутить))
Заезды (сообщение #7337410)Пометь на фотках вадика чо за труба..
dkm Да я готов ехать, парень занят постоянно... его жду.
Кстати поеду с открым корпусом... Почемуто не заметил что хуже едет, хотя и должно вроде как.
2 people online