МАХ001Мое мнение, что вы стартанули корректно (одновременно и с одной скорости) только один раз.. И этот раз Вадим начал явно уезжать сразу.. Видимо от удивления что так произошло ты слишком резко вдавил сцепу..
Другие разы он просто догонял, и когда тебе уже было надо переключатся на четвертую, он уже явно ехал быстрее, и ему было еще ехать и ехать.. Надо было еще с сотни стартануть с третьей, это было бы корректнее.. Более быстрое переключение, и маховик тебе давали преимущество..
Те мысли по поводу того что увеличение ГП что то дает, обжеваны тобой и мной и аналитиками уже не раз, и достаточно явно сводятся к тому что ничего это не дает при фанатичном разгоне.. Если ограничить обороты на точке максимальной мощности, тогда уменьшение ГП дает довольно много..
цитата: |
не корректное сравнение. у тебя конец 3-й а у меня уже 4-я и там явно не 130 |
Все тут корректно.. Больше ГП, раньше переключаешся, теряеш преимущество мелких колес..
От меня на второй (с низких оборотов) Вадим выпрыгивал на корпус.. Но такую ситуацию достаточно легко объяснить более легким маховиком.. Про бустер ничего хорошего не скажу, но маховик влияет точно.. С высоких, как с тобой, по моему не было уверенного теста..
По поводу разных фильтров еще нужно обрабатывать данные и смотреть на видео, но замеры глазами навели на мысль что с нулевиком и отсутствием загадочной впускной трубы машина едет побыстрее.. Впрочем об этом говорят и предварительные анализы цифр.. Может на полкорпуса-корпус в эластичности с 50 до 130 на третьей..
Без них я ехал с Вадимом буквально одинаково.. У нас сколько помню было три сессии заездов.. Сначала с нулевиком, вадим довольно стабильно уезжал на полкорпуса-корпус на всем диапазоне.. Потом без нулевика, я отставал на средних но начинал уезжать на верхах (ситуация того года), потом опять с нулевиком, заезд на 4 Вадим снова начал уезжать..
Очень тяжело корректно стартануть.. Разница буквально в 1 километр в час при разгоне приводит к корпусу разницы на финише.. Из за этого надо заезжать раз по 5..
Кстати у меня было давление 2.5 во всех колесах, а у Вадима по моему 3..
Проявляется эффект от замены фильтра не сразу после установки а через несколько разгонов.. Это дестабилизирует толкование цифровых результатов сегодняшних тестов..