Вадим aka ScooteR
16 March 2010
dkm
С фильтрами будем тесты проводить и я с Максом прокачусь. Вопрос только в том, где тесты будем проводить? Что там у нас на Чичерина?! Я могу и на Копейском в том же месте, нам даже удобнее там с тобой пересечься и с фильтрами разобраться. Чичерина все же далеко, но там спокойно и привычно)
Заодно интересно будет нулевик протестить с открытым соплом воздухозаборника. На моих фотках это второй вариант, народ в общей ветке говорит, что приход будет.
Вадим aka ScooteR:
|
dkm С фильтрами будем тесты проводить и я с Максом прокачусь. Вопрос только в том, где тесты будем проводить? Что там у нас на Чичерина?! Я могу и на Копейском в том же месте, нам даже |
На чичерина все хорошо уже есть лужи осталось 1 месяц и не будет снега
Приехали мне диски и резина. размер резины 215.40.17
Вадим aka ScooteR
16 March 2010
серга83цитата: |
размер резины 215.40.17 |
Они на 4,446906156% меньше стандартных 205/55. У тебя и так коробка короче... Короче похоже вообще бред будет) Но поглядим, ты взвесь резину и диск либо в сборе колесо. И сфоткай.
Меня по трамвайности ты переплюнул, осталоьс Максу еще докатки поставить и вообще красота будет)))
Вчера даже криво сфоткал машину в городе на докатке, хотел Максу посоветовать)))
Короче, по поводу колес на квотер.
ЖЕЛАТЕЛЬНО, чтобы к концу квотера оставался запас в 150-250 оборотов очередной передачи до ограничителя, т.е. для финишных 140 кмч (берем бодрый сток) это 3-я передача и около 7100 об/мин на 205/55R16.
Если поставить колеса поменьше, то будет переключение на 4-ю перед финишем, что в результате даст падение интегральной мощности по всему заезду.
НО! Есть второй момент - старт. Если использовать резину с высоким коэфф. сцепления (например, R888), то можно укоротить первую передачу за счет колес с меньшим радиусом качения. Я бы в этом случае взял R888 в размере 195/55R15, статический радиус около 292мм, что даст 5% приход на 1-ой передаче. При этом при 140кмч на 3-ей передаче уже около 7500 об/мин, на 4-ой - 5300 об/мин.
Сложно расчитать, что будет больше - выигрыш на старте или потеря на финише.
Вадим aka ScooteR
16 March 2010
Predator10
По впуску что скажешь? На предыдущей странице я фото выложил.
По колесам надо будет меня погонять. Может и правда выйдет лучше на родном 55 ездить, а не на 50-ке. На 50-ке я при хорошоем для меня раскладе метров 30 не доеду на 3-тьей передаче, придется переключиться. А на родной 55-той поди что буду легко вписываться в 3-тью передачу...
Вадим aka ScooteR
Впуск нормальный, у меня колхоз подобной формы из строительной гофры, но не герметизирован около входа в корпус фильтра.
Вадим aka ScooteR:
|
серга83
цитата: | размер резины 215.40.17 |
Они на 4,446906156% меньше стандартных 205/55. У тебя и так коробка короче... Короче похоже вообще бред будет) Но поглядим, ты взвесь резину и диск либо в сборе колесо. И сфоткай. Меня по трамвайности ты переплюнул, осталоьс Максу еще докатки поставить и вообще красота будет))) Вчера даже криво сфоткал машину в городе на докатке, хотел Максу посоветовать))) |
мой стандартный размер 205/50/17 или 215/45/17. вес колеса в сборе 16кг+-100гр. беленькие
Вадим aka ScooteR
16 March 2010
серга83цитата: |
мой стандартный размер 205/50/17 или 215/45/17. |
Ну так то 205/50/17 больше 215/45/17 на 1,839117224%. Имхо они не взаимозаменяемы.
Стандарт у тебя видимо как и на ФФ 205/55/16 или 225/45/17 или 225/40/18
То, что мутишь ты, это нестандарт. Но эт дело твое. Диски ковка что ли? Отдельно не взвешивал?
Вадим aka ScooteR
16 March 2010
серга83
Одно, скажу точно, сходу я с тобой скорее всего даже и пробовать заезжать не буду... Хотя.. у мня 50-ки и пустая машина, если хорошо поедет, то может и вывезет тебя с еще более трамвайными колесами и более короткой коробкой. Но мерить тебя прибором станет, похоже. еще сложнее и неприятнее. Передаточные числа будут хз какие...
серга83
16 March 2010
Вадим aka ScooteR:
|
Диски ковка что ли? Отдельно не взвешивал? |
говорили что ковка, не уверен. вес диска 7кг не взвешивал.
нашел чип на фокус2 за 5тр может интересно кому?
Predator10цитата: |
Сложно расчитать, что будет больше - выигрыш на старте или потеря на финише. |
Старт имхо всегда важнее финиша.. На финише проспать полкорпуса надо сильно умудрится, а на старте надо умудрится не проспать, ибо эти потери умножаются..
Другое дело что мелкие колеса больше вероятность пустить в черезмерный букс, но в тоже время и легче добится чтоб он не превысил 20%.. Ты как я понимаю вообще без пробуксовки стартуеш?
Вадим aka ScooteR
16 March 2010
серга83
Ну 7кг для 17-того литья слишком мало, значит ковка. Сфоткай хоть, интересно поглядеть.
А чип я свой тоже недорого получил, только он хотя бы вроде безвредный и даже польза есть некоторая, а за 5т.р. чип безвредный будет?)))
Вадим aka ScooteR
16 March 2010
dkm
А в моем случае важнее всего переключение передач)) Я там корпус теряю)))
а я думаю надо не скорость мерить а площадь прохождения, S не самое важное.
Вадим aka ScooteR
16 March 2010
МАХ001
Определяющим станет время прохождения квотера. Хотя ходом приятно уезжать, в пределах одной передачи)
Серега
Фотки колес давай) Ты машину проклеивать будешь? Утяжелять? А то ты и сейчас не шибко то едешь)
Вадим aka ScooteR:
|
серга83
цитата: | мой стандартный размер 205/50/17 или 215/45/17. |
Ну так то 205/50/17 больше 215/45/17 на 1,839117224%. Имхо они не взаимозаменяемы. Стандарт у тебя видимо как и на ФФ 205/55/16 или 225/45/17 или 225/40/18 То, что мутишь ты, это нестандарт. Но эт дело твое. Диски ковка что ли? Отдельно не взвешивал? |
Вадька, абслютно верно! У меня 18" колёсо в сборе 17 кг.
Вадим aka ScooteR
17 March 2010
очень злой!!!цитата: |
У меня 18" колёсо в сборе 17 кг. |
А литье 16-тое весит, кстати, тоже в пределах этих 17кг. Интересно все же, одинаково ли едут машины на таких колесах? 18-чик Правда заметно шире...
Вадим aka ScooteR
17 March 2010
Сегодня днем на нашем месте на Копейском выехал из офиса и начал перед вольво s60 2.5Т разгоняться. На скорости 100км\ч я переключился на 4 и мы зависли в равенстве - он был два корпуса от меня. И тут смотрю он попер... Я врубил третью и до отсечки... он уверенно меня догнал и на полтора корпуса вылез вперед...
Кстати, еще не известно на какой передаче он ехал, поди что там автомат и он просто притопил педаль газа...
цитата: |
Если поставить колеса поменьше, то будет переключение на 4-ю перед финишем, что в результате даст падение интегральной мощности по всему заезду. |
ближе к финишу переключение не так сильно влияет, можно впринципе почти ничего не потерять.
Вадим aka ScooteR
17 March 2010
Сейчас Максу доказывал, что тестировать 55-ку на литье и 50-ку на литье нужно именно квотером. А тестировать 50-ку на ковке и на литье легко можно эластичностью, а вот для тестов моей 50-ки на моем литье я попросил у Макса его 16-тое литье с резиной 55. Он сказал, что даст, если рвать не будем, и предложил из частей квотер собрать.
Я возразил, так как суть проблемы такова, что на 50-ке при хорошем старте и переключениях я в итоге на сколько-то метров раньше конца квотера должен переключиться на 4-тую, а на 55-ке я никак до отсечки на 3-тьей не успею доехать. Отсюда и нужно будет определить, будет ли ускорение на 50-ке настолько больше в пределах передач, чтоб перекрывать падение ускорения после 6500об\мин и лишнее переключение на 4-тую.
Если перекроет, то 50-ка оправдана, если нет, то на квотере лучше будет 55ка.
Вадим aka ScooteR
17 March 2010
Вообще же без сидений, с хорошим стартом, на ковке, с впуском(если будет работать), валами к верху я ожидаю результат квотера из 16 секунд и скоростью под 140км\ч на финише. На 50-ке таким макаром придется еще метров 20-ть фигачить на 4-той передаче, а на 55-ке все равно уверенно вложусь в 3-тью.
цитата: |
Сейчас Максу доказывал, что тестировать 55-ку на литье и 50-ку на литье нужно именно квотером. |
смешной такой)) можно подумать я тебе про другое говорил...2-3 пердачу мерим только квотерные обороты, на первой не вижу смысла, от прокладки зависит почти все, а разность в 1 км\ч(на первой) практически ничего не даст.
Вадим aka ScooteR
Короче самое важное это первая передача.. Если окажется что пятидесятка на ней гребет лучше, значит она.. На первой полкорпуса это втрое дороже чем полкорпуса на четвертой..
надо только пред выдернуть и понять почему буксовка прекращается
Вадим aka ScooteR
17 March 2010
цитата: |
Короче самое важное это первая передача.. |
МАХ001Макс, я это тебе и объяснял, что мы не можем выкинуть старт. Он очень сильно будет влиять на результат и во многом от него будет зависеть выигрывает ли 50-ка у 55-ки на квотере... Потому и сказал, что рвать резину придется. Хотя бы 5 квотерных заездов сделать нужно будет на твоих колесах, столько же на моих.
Вадим aka ScooteR
17 March 2010
цитата: |
разность в 1 км\ч(на первой) практически ничего не даст. |
МАХ001Разность в 1км\ч потом будет предположим сохраняться до конца квотера, а значит только один этот км\ч даст за 12сек дальнейшей езды 12*1/3.6=3.33метра.
А там разность скоростей может и не 1 км/ч уже на старте быть. Потом ее фиг отыграешь, с учетом того, что ехать потом еще секунд 12ть до финиша.
МАХ001
17 March 2010
цитата: |
Разность в 1км\ч потом будет предположим сохраняться до конца квотера, а значит только один этот км\ч даст за 12сек дальнейшей езды 12*1/3.6=3.33метра. |
какие 3.3 метра??)) это на первой разница в бампер максимум.
нужно считать площадь и время, про скорость можно забыть.
резину рвать не дам, не вижу смысла в таком тесте. там кроме размерности влияет
еще куча других параметров...
вы ради прикола проверьте разгон(в буксе) на первой даж на одной и тойже резине, там разбег будет писец...
МАХ001
17 March 2010
делаем тесты на разных колесах(квотерные обороты), смещаем график 50-ки чуть назад(из-за разности оборотов), переключения(2-3-4) выравниваем в одно время и смотрим что имеем.
Вадим aka ScooteR
17 March 2010
МАХ001
Площадь чего ты считать собрался?)
Если я после первой передачи выйду с преимуществом в скорости равной 1 км/ч и дальше эта разница будет сохраняться, то до конца квотера я от тебя уползу еще на 3.33метра.
Резину можешь не давать. Надежда теперь на Костю, что он в тот же день свою резину поменяет и мне колеса для тестов одолжит.
А то, что ты предлагаешь не даст нам никакого понятия о том, дает ли 50-ка преимущество на старте, а так же нам придется слишком много "допустим" применять искусственно сравнивая резину.