Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
656,8K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
16 March 2010


dkm
С фильтрами будем тесты проводить и я с Максом прокачусь. Вопрос только в том, где тесты будем проводить? Что там у нас на Чичерина?! Я могу и на Копейском в том же месте, нам даже удобнее там с тобой пересечься и с фильтрами разобраться. Чичерина все же далеко, но там спокойно и привычно)

Заодно интересно будет нулевик протестить с открытым соплом воздухозаборника. На моих фотках это второй вариант, народ в общей ветке говорит, что приход будет.
avatar
серга83
16 March 2010


avatar
Вадим aka ScooteR:

dkm
С фильтрами будем тесты проводить и я с Максом прокачусь. Вопрос только в том, где тесты будем проводить? Что там у нас на Чичерина?! Я могу и на Копейском в том же месте, нам даже

На чичерина все хорошо уже есть лужи осталось 1 месяц и не будет снега
Приехали мне диски и резина. размер резины 215.40.17
avatar
Вадим aka ScooteR
16 March 2010


серга83
цитата:
размер резины 215.40.17

Они на 4,446906156% меньше стандартных 205/55. У тебя и так коробка короче... Короче похоже вообще бред будет) Но поглядим, ты взвесь резину и диск либо в сборе колесо. И сфоткай.
Меня по трамвайности ты переплюнул, осталоьс Максу еще докатки поставить и вообще красота будет)))
Вчера даже криво сфоткал машину в городе на докатке, хотел Максу посоветовать)))
avatar
Predator10
16 March 2010

1

Короче, по поводу колес на квотер.
ЖЕЛАТЕЛЬНО, чтобы к концу квотера оставался запас в 150-250 оборотов очередной передачи до ограничителя, т.е. для финишных 140 кмч (берем бодрый сток) это 3-я передача и около 7100 об/мин на 205/55R16.
Если поставить колеса поменьше, то будет переключение на 4-ю перед финишем, что в результате даст падение интегральной мощности по всему заезду.
НО! Есть второй момент - старт. Если использовать резину с высоким коэфф. сцепления (например, R888), то можно укоротить первую передачу за счет колес с меньшим радиусом качения. Я бы в этом случае взял R888 в размере 195/55R15, статический радиус около 292мм, что даст 5% приход на 1-ой передаче. При этом при 140кмч на 3-ей передаче уже около 7500 об/мин, на 4-ой - 5300 об/мин.
Сложно расчитать, что будет больше - выигрыш на старте или потеря на финише.
avatar
Вадим aka ScooteR
16 March 2010


Predator10
По впуску что скажешь? На предыдущей странице я фото выложил.
По колесам надо будет меня погонять. Может и правда выйдет лучше на родном 55 ездить, а не на 50-ке. На 50-ке я при хорошоем для меня раскладе метров 30 не доеду на 3-тьей передаче, придется переключиться. А на родной 55-той поди что буду легко вписываться в 3-тью передачу...
avatar
Predator10
16 March 2010

1

Вадим aka ScooteR
Впуск нормальный, у меня колхоз подобной формы из строительной гофры, но не герметизирован около входа в корпус фильтра.
avatar
серга83
16 March 2010


avatar
Вадим aka ScooteR:

серга83
цитата:
размер резины 215.40.17

Они на 4,446906156% меньше стандартных 205/55. У тебя и так коробка короче... Короче похоже вообще бред будет) Но поглядим, ты взвесь резину и диск либо в сборе колесо. И сфоткай.
Меня по трамвайности ты переплюнул, осталоьс Максу еще докатки поставить и вообще красота будет)))
Вчера даже криво сфоткал машину в городе на докатке, хотел Максу посоветовать)))

мой стандартный размер 205/50/17 или 215/45/17. вес колеса в сборе 16кг+-100гр. беленькие
avatar
Вадим aka ScooteR
16 March 2010


серга83
цитата:
мой стандартный размер 205/50/17 или 215/45/17.

Ну так то 205/50/17 больше 215/45/17 на 1,839117224%. Имхо они не взаимозаменяемы.
Стандарт у тебя видимо как и на ФФ 205/55/16 или 225/45/17 или 225/40/18
То, что мутишь ты, это нестандарт. Но эт дело твое. Диски ковка что ли? Отдельно не взвешивал?
avatar
Вадим aka ScooteR
16 March 2010


серга83
Одно, скажу точно, сходу я с тобой скорее всего даже и пробовать заезжать не буду... Хотя.. у мня 50-ки и пустая машина, если хорошо поедет, то может и вывезет тебя с еще более трамвайными колесами и более короткой коробкой. Но мерить тебя прибором станет, похоже. еще сложнее и неприятнее. Передаточные числа будут хз какие...
avatar
серга83
16 March 2010


avatar
Вадим aka ScooteR:

Диски ковка что ли? Отдельно не взвешивал?

говорили что ковка, не уверен. вес диска 7кг не взвешивал.
нашел чип на фокус2 за 5тр может интересно кому?
avatar
dkm
16 March 2010


Predator10
цитата:
Сложно расчитать, что будет больше - выигрыш на старте или потеря на финише.

Старт имхо всегда важнее финиша.. На финише проспать полкорпуса надо сильно умудрится, а на старте надо умудрится не проспать, ибо эти потери умножаются..

Другое дело что мелкие колеса больше вероятность пустить в черезмерный букс, но в тоже время и легче добится чтоб он не превысил 20%.. Ты как я понимаю вообще без пробуксовки стартуеш?
avatar
Вадим aka ScooteR
16 March 2010


серга83
Ну 7кг для 17-того литья слишком мало, значит ковка. Сфоткай хоть, интересно поглядеть.
А чип я свой тоже недорого получил, только он хотя бы вроде безвредный и даже польза есть некоторая, а за 5т.р. чип безвредный будет?)))
avatar
Вадим aka ScooteR
16 March 2010


dkm
А в моем случае важнее всего переключение передач)) Я там корпус теряю)))
avatar
МАХ001
16 March 2010


а я думаю надо не скорость мерить а площадь прохождения, S не самое важное.
avatar
Вадим aka ScooteR
16 March 2010


МАХ001
Определяющим станет время прохождения квотера. Хотя ходом приятно уезжать, в пределах одной передачи)
Серега
Фотки колес давай) Ты машину проклеивать будешь? Утяжелять? А то ты и сейчас не шибко то едешь)
ankir2001
17 March 2010

1

avatar
Вадим aka ScooteR:

серга83
цитата:
мой стандартный размер 205/50/17 или 215/45/17.

Ну так то 205/50/17 больше 215/45/17 на 1,839117224%. Имхо они не взаимозаменяемы.
Стандарт у тебя видимо как и на ФФ 205/55/16 или 225/45/17 или 225/40/18
То, что мутишь ты, это нестандарт. Но эт дело твое. Диски ковка что ли? Отдельно не взвешивал?

Вадька, абслютно верно! У меня 18" колёсо в сборе 17 кг.
avatar
Вадим aka ScooteR
17 March 2010


очень злой!!!
цитата:
У меня 18" колёсо в сборе 17 кг.

А литье 16-тое весит, кстати, тоже в пределах этих 17кг. Интересно все же, одинаково ли едут машины на таких колесах? 18-чик Правда заметно шире...
avatar
Вадим aka ScooteR
17 March 2010


Сегодня днем на нашем месте на Копейском выехал из офиса и начал перед вольво s60 2.5Т разгоняться. На скорости 100км\ч я переключился на 4 и мы зависли в равенстве - он был два корпуса от меня. И тут смотрю он попер... Я врубил третью и до отсечки... он уверенно меня догнал и на полтора корпуса вылез вперед...
Кстати, еще не известно на какой передаче он ехал, поди что там автомат и он просто притопил педаль газа...
avatar
МАХ001
17 March 2010


цитата:
Если поставить колеса поменьше, то будет переключение на 4-ю перед финишем, что в результате даст падение интегральной мощности по всему заезду.

ближе к финишу переключение не так сильно влияет, можно впринципе почти ничего не потерять.
avatar
Вадим aka ScooteR
17 March 2010


Сейчас Максу доказывал, что тестировать 55-ку на литье и 50-ку на литье нужно именно квотером. А тестировать 50-ку на ковке и на литье легко можно эластичностью, а вот для тестов моей 50-ки на моем литье я попросил у Макса его 16-тое литье с резиной 55. Он сказал, что даст, если рвать не будем, и предложил из частей квотер собрать.
Я возразил, так как суть проблемы такова, что на 50-ке при хорошем старте и переключениях я в итоге на сколько-то метров раньше конца квотера должен переключиться на 4-тую, а на 55-ке я никак до отсечки на 3-тьей не успею доехать. Отсюда и нужно будет определить, будет ли ускорение на 50-ке настолько больше в пределах передач, чтоб перекрывать падение ускорения после 6500об\мин и лишнее переключение на 4-тую.
Если перекроет, то 50-ка оправдана, если нет, то на квотере лучше будет 55ка.
avatar
Вадим aka ScooteR
17 March 2010


Вообще же без сидений, с хорошим стартом, на ковке, с впуском(если будет работать), валами к верху я ожидаю результат квотера из 16 секунд и скоростью под 140км\ч на финише. На 50-ке таким макаром придется еще метров 20-ть фигачить на 4-той передаче, а на 55-ке все равно уверенно вложусь в 3-тью.
avatar
МАХ001
17 March 2010


цитата:
Сейчас Максу доказывал, что тестировать 55-ку на литье и 50-ку на литье нужно именно квотером.

смешной такой)) можно подумать я тебе про другое говорил...2-3 пердачу мерим только квотерные обороты, на первой не вижу смысла, от прокладки зависит почти все, а разность в 1 км\ч(на первой) практически ничего не даст.
avatar
dkm
17 March 2010


Вадим aka ScooteR
Короче самое важное это первая передача.. Если окажется что пятидесятка на ней гребет лучше, значит она.. На первой полкорпуса это втрое дороже чем полкорпуса на четвертой..
avatar
dkm
17 March 2010


надо только пред выдернуть и понять почему буксовка прекращается
avatar
Вадим aka ScooteR
17 March 2010


цитата:
Короче самое важное это первая передача..

МАХ001
Макс, я это тебе и объяснял, что мы не можем выкинуть старт. Он очень сильно будет влиять на результат и во многом от него будет зависеть выигрывает ли 50-ка у 55-ки на квотере... Потому и сказал, что рвать резину придется. Хотя бы 5 квотерных заездов сделать нужно будет на твоих колесах, столько же на моих.
avatar
Вадим aka ScooteR
17 March 2010


цитата:
разность в 1 км\ч(на первой) практически ничего не даст.
МАХ001
Разность в 1км\ч потом будет предположим сохраняться до конца квотера, а значит только один этот км\ч даст за 12сек дальнейшей езды 12*1/3.6=3.33метра.
А там разность скоростей может и не 1 км/ч уже на старте быть. Потом ее фиг отыграешь, с учетом того, что ехать потом еще секунд 12ть до финиша.
avatar
МАХ001
17 March 2010


цитата:
Разность в 1км\ч потом будет предположим сохраняться до конца квотера, а значит только один этот км\ч даст за 12сек дальнейшей езды 12*1/3.6=3.33метра.
какие 3.3 метра??)) это на первой разница в бампер максимум.
нужно считать площадь и время, про скорость можно забыть.

резину рвать не дам, не вижу смысла в таком тесте. там кроме размерности влияет
еще куча других параметров...
avatar
МАХ001
17 March 2010


вы ради прикола проверьте разгон(в буксе) на первой даж на одной и тойже резине, там разбег будет писец...
avatar
МАХ001
17 March 2010


делаем тесты на разных колесах(квотерные обороты), смещаем график 50-ки чуть назад(из-за разности оборотов), переключения(2-3-4) выравниваем в одно время и смотрим что имеем.
avatar
Вадим aka ScooteR
17 March 2010


МАХ001
Площадь чего ты считать собрался?)
Если я после первой передачи выйду с преимуществом в скорости равной 1 км/ч и дальше эта разница будет сохраняться, то до конца квотера я от тебя уползу еще на 3.33метра.
Резину можешь не давать. Надежда теперь на Костю, что он в тот же день свою резину поменяет и мне колеса для тестов одолжит.
А то, что ты предлагаешь не даст нам никакого понятия о том, дает ли 50-ка преимущество на старте, а так же нам придется слишком много "допустим" применять искусственно сравнивая резину.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up