Заезды

11 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
646,3K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
1 March 2010


МАХ001
На плотине палево. Поток приличный и лишний раз не остановишься. Объект поди еще и охраняется. Там можем и не закончить наши заезды, приеду и отвезут нас, куда следует. Вариант с Копейским идеальный, если там дорога ровная.
avatar
Вадим aka ScooteR
1 March 2010


dkm
Вот ничего тебе возразить не могу, так как даже представления не имею, как это расчитывается. Просто Предатор что-то там себе делал, в итоге получил неплохой приход.
Как холодный впуск можно сделать?
avatar
Вадим aka ScooteR
1 March 2010

1

МАХ001
dkm
Предлагаю еще ВСЕ колеса до 2.2 или 2.4 накачать, а то у нас там разброс поди что приличный. В давлении тоже есть смысл поискать причину.
avatar
dkm
1 March 2010


Вадим aka ScooteR
Предатор по моему просто канализационную трубу завел в ящик с фильтром и ура.. И не факт что с того что то поимел.. Чтоб сделать по настоящему холодный впуск нужно нагнетатель или турбину чтоб была возможность воздух сжать.. На CT это вопрос только эффективности интеркулера, на атмосфернике это вопрос наличия самого интеркулера и того чем сжимать..
Можеш сделать еще один испаритель на кондей и пропускать впуск через него..
Если у него термическое кпд процентов под 200, может даже будет приход..
avatar
Вадим aka ScooteR
1 March 2010

1

dkm
цитата:
Брать на не лучшие а средние  Знаеш что устройства измерения несовершенны и вертиш данными будто лучший есть лучший потому что машина была мощнее..
Брал бы графики сделанные в одно и тоже время или хотябы погоду..

Честно было бы показать не мой сток сделанный в жару вместе с твоим чипом сделанным на прохладе, а сток и твой болид в жару.. И там было видно что болид показывает поменьше стока..

Следовательно на основном графике тебя до и после чипа, на холоде, сток будет примерно посередине между тобой до чипа и после чипа..

Если честно, мы с тобой достоверно не знаем, почему во второй заезд на стенд мой двиг выдавал меньше первого раза. Ты говоришь, что из-за разницы 4градуса по цельсию. Тот, кто тестил, сказал, что вполне может быть дело в бензине. Брать усредненный график после чиповки я не мог, так как тогда сделал замеры в один день, а больше не приезжал. А до чипа я два раза замерялся и для сравнения с чипом взял лучший результат из имеющихся. Поедем меня еще мерить, не пожалей 500р за один замер и промерий себя еще раз на 4 передаче, заодно Макса попробуем тоже уговорить. Тогда у нас будет все 3 машины, замерянные в один день) Можно и Серегу померить, на его более быстрой 4-той)

ПС Не забывай, что позже выяснилось, что у меня валы были свернуты прилично на низы. Выходит реально с валами куда надо вполне могло бы и поболее л.с. выйти.
avatar
МАХ001
1 March 2010


Вадим aka ScooteR
а зачем на 4-й мерить? полюбому опять покажет много...
на 3-й мерить надо. да и сейчас не вижу смысла замерять, лучше по весне когда валы скрутим и брызговики спарко повесим
avatar
Вадим aka ScooteR
1 March 2010

1

МАХ001
Так я же написал, когда я поеду на стенд, а я поеду на стенд с нулевиком и свернутыми валами на верха, а самое главное на летнейрезине. Боюсь на зимних шипах тебя туда никто не пустит!!! Так что весной где-то в апреле и съездили бы.
Почему на 4-той? Ну дело ваше, можно и на третьей. Я то буду мерить 3,4,5 передачи и возможно еще вариант с закрытой заслонкой на 5 передаче.
avatar
МАХ001
1 March 2010

1

Вадим aka ScooteR
и что тебе даст 3-4-5 ?
просто если судить по прежним замерам, на 3-й была минимальная мощность и момент, на четвертой больше, ну а на пятой там вообще красотищща будет
и что этот самообман тебе даст разве что ткнуть кому для понта, тип смари сколь моя бричка давит
поятно же что самый адекватный замер был на 4-й, значит на ней и надо крутить.

а вообще мне думается дело не в передачах, просто замерщик неправильно выбрал передаточное число, если вообще менял его(после 4-й)
avatar
Вадим aka ScooteR
1 March 2010

1

МАХ001
4-5 мне дадут возможность сравнить с тем, что я до этого раньше мерил. Так же это более точные передачи для замера, видимо. Ну а третью, так как я ее тоже еще до чипа мерил, ну и просто это квотерная скорость.
Замерщик в этом плане как бот. Он перед каждой передачей делает измерение передаточного числа. Так что передаточное число он меняет под передачу, вопрос лишь в том, на сколько точно оно вычиляется.
avatar
Вадим aka ScooteR
1 March 2010

1

Можете и по 1000р выложить за 3 и 4 передачи) Тут уж ваше дело, но я был бы только за, если бы вы вместе со мной в один день чего-нить замерили. Может скидки какие выбьем под это дело.
avatar
МАХ001
1 March 2010


Вадим aka ScooteR
ну а твои мысли на счет разности замеров на всех передачах? сам то больше какому доверяешь, на какой передачи?

да и сравнивать одно неправильное с другим неправильным какой смысл? дело хозяиское но я всеж при своем мнении.
avatar
Вадим aka ScooteR
1 March 2010


МАХ001
Я больше доверяю 5-той, хотя все сравнения делаются на 4-той, тем более у вас 5-тая обрезанная) 3-тьей передаче я бы вообще не доверял, слишком быстро на ней происходит набор скорости до отсечки. Погрешность поди больше, отсюда я и больше верю в 5-тую.

Так же есть подозрение, что двигатель где-то програмно ограничен и от передачи к передаче выдает все больше и больше мощности и на 5-той он выдает близкое к 100% возможного.
avatar
МАХ001
1 March 2010


Вадим aka ScooteR
ну на счет разной мощности на передачах это всяко не про Форд))
я сам за 5-ю, всеж там более точные изменения будут вовремени(график более кривой) но вопрос идет о данных близких к реальным. если в пределах погрешности(отностительно паспорта) будут замеры(мои напимер) то можно. вопрос как выставить правельное перед. число. одно могу сказать что на 4-й оно более точное(бот видимо умеет его выбирать), потому я за 4-ю
avatar
Вадим aka ScooteR
1 March 2010

1

МАХ001
Ну так к чему и пришли. Я тоже за 4-тую, так как на ней обычно всех и мериют. 3-тью, так как она квотерная, а 5-тая как вроде бы самая точная. Вот не уверен, что на 4-той самое точное передаточное число находят, так как делать такой вывод только на основе того, что на ней мощность с паспортной совпадает, я думаю нельзя.
avatar
МАХ001
1 March 2010


Вадим aka ScooteR
нельзя или льзя это уже другой вопрос, речь о достоверности идет. ты жене думаешь что на 5-й у тебя показло реальную мощь?))

да и 4-я как правило прямая передача, т.е. одинаковая скорость(примерно) ведущего и ведомого вала.

ты сравнива потери на скоростях при разных передачах?
avatar
Вадим aka ScooteR
1 March 2010

1

МАХ001
На 5-той у меня показало 158л.с., на 4-той 153.3л.с. Честно говоря, не большая разница и какая из этих цифр ближе к реальной, я не знаю. Если исходить из паспортных, то на 4-той передаче больше всего на правду походит, но это не значит, что это и есть правда.
avatar
МАХ001
1 March 2010


Вадим aka ScooteR
ладно, можно до бесконечности спорить...все равно всей правды не знаем, ка ки про колеса

ты потери сравнивал?
avatar
Вадим aka ScooteR
1 March 2010

1

МАХ001
Мои потери почему-товсе время больше чем у Кости. Вообще я не очень понимаю, те кривые потерь, потому ничего особо сказать не могу. У вас же есть все мои графики?! Сравните)
avatar
Вадим aka ScooteR
1 March 2010

1

Crazyik
http://mag74.users.photofile.ru/photo/mag74/115638745/xlarge/134535825.jpg

Если это твой резонатор и он типа не как у меня, то вот мой резонатор.
posted image
Мне они почему-то кажутся похожими.
avatar
Crazyik
1 March 2010


Вадим aka ScooteR да я чтото перепутал, такой он и есть.. жду пока изготовится новый тот точно будет другим.
avatar
Вадим aka ScooteR
1 March 2010

1

Crazyik
Не, ну мой явно не совсем такой же, вторая банка по размерам равна первой, но вот смысл то тот же, тип это же и есть двойной диффузор? Чем он хуже? Я просто не понял, чем он плох конкретно тебе и возможно мне?
avatar
Crazyik
1 March 2010


Вадим aka ScooteR конкретно мне он не подошел, изза другой фазы т.к. клапан остается большее колличество времени открытым , от диффузоров идет обратный импульс к двигателю и он не такой какой нужен моему двигателю, иззаэтого машина перестала ехать. Для стоковых валов подходит идеально.
avatar
Вадим aka ScooteR
2 March 2010


Машины взвешивать не будем, потому сразу по весу прикидываем. Нужно вес уравнять.
Моя сейчас весит 1350кг со всем барахлом и я вешу 90кг взимней одежде.
Костя своей тоже дал 1350кг и он сам 100кг.
У Макса она где-то 1315кг и сам Макс 85кг.
Итого есть 1440, 1450 и 1400.
Самый простой вариант это отдать Максу мою запаску около 17.5кг и Костину около 19кг.
Итого будет Макс 1436.5кг. Костя 1431кг. Я 1423кг. Из Макса мне 5кг чего-нить переложим и все будет примерно одинаково.
avatar
МАХ001
2 March 2010


сжигаем весь бенз до субботы. заправляться будем все на одной заправке, чтоб не было потом лишних разговоров за топливо.

обманку я похоже не успею сменить, ну я не думаю что она сильно повлияет на резалты. да, лучше пораньше все начать, у меня на вечер планы.
avatar
Вадим aka ScooteR
2 March 2010

1

МАХ001
У меня ща более полубака бензина, считай сколько он отстаивался) Если машину в пятницу заберу, то явно бенз сжечь не успею)
Начать можно часов в 10. Главное погода. Чтоб не скользко было. На 4-той мы там точно ничего не промерием.
avatar
Вадим aka ScooteR
2 March 2010


Crazyik вместо его резонатора теперь вот такое чудо пихают.
http://s40.radikal.ru/i089/1003/73/703202cc11f5.jpg

Естественнно никто ничего не просчитывал)
Я по этому поводу написал следующее:
цитата:
Этот резонатор похож на стоковый. Не знаю, правда че там внутрях) Проблема в том, что это неочень благодарное занятие, настраивать выпуск под двигатель путем подставления всех подряд резонаторов без каких-либо просчетов, замеров и прикидок. Короче на данный момент выпуском только ухудшили то, что было на стоке. Теперь, возможно, все вернется к родному результату и тайно будем надеяться, что станет лучше. Если у тебя, Crazyik, реально заработает, то вполне возможно, я свой двудиффузорный резонатор на такой же сменю, правда сомнительно все это...
avatar
Вадим aka ScooteR
3 March 2010

1

В принципе можно собираться даже в 9 утра. Хотя сегодня в это время асфальт еще скользковатый был, но ща его за 15-минут на солнышке машины раскатали и он подсох, третья явно буксовать не будет.
dkm
Я хочу увидеть на тестах в цифрах, как яразгоняюсь на 15-чиках и как на ковке на 3-тьей передаче. А так же хочу сравить эти разгоны на 15-чиках и ковке с твоей и Максовой машиной. Вес будет равный у всех, потому сразу станет видно, на каких оборотах и как я относительно вас разгоняюсь.
Я вот почему-то думаю, что на низах я хуже разгоняюсь, Макса то точно, но ты говоришь, что с тобой я одинаково там еду, тоже сомневаюсь. Не удивлюсь, если у меня хуже всех будут низы и середина. На счет верхов тоже не уверен. Могу вообще оказаться на одинаковых колесах с одинаковым весом - самым лузером.
avatar
Crazyik
3 March 2010

1

И так резонатор стоит, отписался в теме про выхлоп, звук зачет) Ощущения тамже.
Теперь о динамике, сейчас езжу с открытым корпусом фильтра изза этого оч много воздуха сосет из подкапотного пространства, поэтому сместа быстрей чем 8.7 я ехать не смог...
А вот на ходу оч даже ничего результатики...
80-120= 5.049
60-100= 5.049
Да-да я не ошибся, одинаковое время...
100-120=2.602
100-130=4.183

Время прохождения каждыйх следующих 10км\ч
100-110=1.225
110-120=1.377
120-130=1.581
А вот ваши замеры:
цитата:

Третья передача:
100-110км/ч
Я 1,4533с Макс 1,5744с
110-120км/ч
Я 1,6194с Макс 1,7725с
120-130км/ч
Я 1,8993с Макс 2,0992с


Температура воздуха примерно +5 т.к. было оч ясно и солнечно.
Вот видео:
avatar
Вадим aka ScooteR
3 March 2010


Crazyik
Не, ну то, что у тебя получаются красивые цифры мы уже поняли, теперь осталось поймать прошлого соперника и порвать его на части)
avatar
Crazyik
3 March 2010


Вадим aka ScooteR Это намек? тут косяк есть, с места машина не едет.. изза открыткой крышки воздухозаборника, нагревается все подкапотное пространство, а когда начинаю ехать не успевает остывать.. Я еще тогда сказал что не едет с 2мя диффузорами.. а цифры не красивые, а реальные..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up