Вообщем нашел причины, дерганий, затупов и не едущей машины.
1- тихий резонатор мне не подошел изза наличия диффузоров, вчера для пробы вкорячили стоковой, звук конечно пипец
но зато едет.
В результате под мой тюнинх сделают специальный резонатор
2- снял крышку с корпуса воздухана, вот тут таилась остальная часть проблем(затупы внизу и дерганье и также отчасти что не ехала).. Надо колхозить со впуском чтото.
Вадим aka ScooteR
28 February 2010
Crazyik
Я те в теме нулевики ответил. Вообще Предатор мастер по "колхозить что-то" в впуск. У него вроде бы что-то стоящее получалось. Я же себе тупо заказал нулевик K&N, жду когда притарабанят) Цена вопроса 3800р.
Вадим aka ScooteR Спасибо, попробуем у него узнать
Вадим aka ScooteR
28 February 2010
dkm
МАХ001
Так. Вы как в субботу и воскресение? Костя я думаю оба дня отдыхает, а ты Макс? Не знаешь, что у тебя там будет? По погоде всю неделю вроде как пасмурно, но без осадков, а по градусам будет не больше 10. В воскресение вроде как снег уже пойдет и так потом на целую неделю. Так что лучше на субботу ориентироваться. А посредь недели не сможете?
dkm
28 February 2010
цитата: |
Костя, вот ты такой большой и умный, а зачем-то тебе надо 3 домкрата. Хватит и двух с учетом, что крутить будем не ключом, а пневмокрутилкой, |
Вадим aka ScooteRВо первых ты наверно забыл что Андрей не давал пользоваться гайковертом на улице при отрицательных температурах..
Я тебе сказал про три домкрата из условия что будут откручиваться сразу три колеса тремя вертушками которые нужно сделать из дрелей..
Колеса откручиваются с разной скоростью на разных машинах и по твоей схеме одна машина и один человек будут долго простаивать..
Так то можно обойтись и одним домкратом, если положить на скорость..
Во вторых видимо зря мы с максом разрешили тебе за колбасой в тот раз ездить а не гайки крутить.. Мы колеса между двух машин час меняли, а потом еще и заплатили сами чтоб этим гном не заниматься.. Видимо ты и сейчас хочеш такую роль себе отвести
У тебя в расчете лишние 15 минут заложено.. Но это не поможет..
В первую очередь надо мерить вывешенные колеса и выбег.. Мне это интересно.. А тройное перекидывание не интересно.. Наверно можеш догадаться что влиять в процентах будет примерно одинаково на любой машине, с точностью до погрешности измерений, и эти проценты можно прикинуть по максу а на себя высчитать потом..
В общем нужны головки для откручивания колесных гаек которые можно вставить в дрель.. У меня их нет.. И удлиннитель метров на 15.. Пару дрелей я найду.. Можно даже электрогайковерт использовать если у кого то есть.. Но первое откручивание и окончательное закручивание ими не сделать..
dkm
28 February 2010
Замер выбега это очень долго.. В 5 раз дольше чем замер разгона.. Можно разве что ограничится высокими оборотами..
Вадим aka ScooteR
28 February 2010
dkm
У Андрея теперь бокс больше и туда можно будет заехать, как я понял. Необязательно на улице тусоваться. Я на днях заеду к нему, узнаю, что к чему. Крутить все вместе будем, вы тогда платили за колеса, я за покушать, то на то и вышло))) Тогда реально неудобно было, в снегу по колено и холодно. Перекинуть все колеса у Андрея за 30 минут как нефиг делать, если мы все будем делом заняты и при описанных выше условиях. Я лично хочу на всех трех колесах проехаться, а то все Макс, да Макс) Меня вообще в прошлый раз не мерили, единственного из всех, кстати!
Вадим aka ScooteR
Учитывая что надо еще глазами прикинуть, да еще на камеру снять какая разница от разных колес, это с утра, часов с 9 и до 12 ночи..
Вадим aka ScooteR
28 February 2010
dkm
Ты проверил Копейское на горизонтальность?) А то самое главное условие не выполним...
Выбег и вывешивание можно сделать на Максовой машине. Там вам одной его машины хватит и наших колес.
Вадим aka ScooteR
28 February 2010
Если уж так не хочется всех мерить, давай меня тогда на литье, на ковке и на 15-чиках промерием. Себя можете не мерить.
цитата: |
Наверно можеш догадаться что влиять в процентах будет примерно одинаково на любой машине, с точностью до погрешности измерений, и эти проценты можно прикинуть по максу а на себя высчитать потом.. |
цитата: |
Выбег и вывешивание можно сделать на Максовой машине. Там вам одной его машины хватит и наших колес. |
C чего это.. Выбег на родных колесах надо мерить чтоб посчитать мощность по машинам.. Здесь точность куда важнее чем при сравнениях карандаша и пистолета, коими являются разные диски на разной резине..
Чтоб точно померить нужен карман, придется его выпрашивать.. Акселерометром можно только квотер мерить..
Вадим aka ScooteRТебя то чо мерить, у тебя машина не сток, труба бох знает чем забита, эти данные потом не припаять никуда..
Схему я нарисовал сверху.. Тебя на штамповке макса и на своей ковке, меня на твоей ковке и своем литье.. Макса на всех..
Вадим aka ScooteR
28 February 2010
dkm
Ну то, что тебя в будущем не интересует вариант 15-тые колеса, я понял, потому тебе как бы пофиг, что будет у тебя на 15-тых колесах, а мне вот не пофиг все три варианта. Я вообще не пойму, на кой Макса на моей ковке гонять? Или думаешь, он после этого побежит ковку брать? Я вот может 15-чики бы и взял, если п толк был, чисто для гонок и отжига) Я вообще не пойму, почему все замеры мы на Максе делаем. Он какой-то эталонный вариант или ему просто повезло оказаться владельцев этих чудо-пятначиков?)))
Вадим aka ScooteR
28 February 2010
dkm
Схема поменяться колесами по кругу лучше хотя бы потому, что так сделать удобнее. Я лично потратил бы на это лишний час, зато все были бы на всем промеряны. При условии, что вес машины с водителем у всех был бы одинаковый.
Вадим aka ScooteR
28 February 2010
цитата: |
C чего это.. Выбег на родных колесах надо мерить чтоб посчитать мощность по машинам.. Здесь точность куда важнее чем при сравнениях карандаша и пистолета, коими являются разные диски на разной резине.. Чтоб точно померить нужен карман, придется его выпрашивать.. Акселерометром можно только квотер мерить.. |
Распиши весь процесс от и до. А то я не очень понял про мощность.
Надо потом еще машину закрепить нормально, а то сорвется и пиндец... Мерить будем на 4-той всех? Она у всех без ограничителя, а как быть с моей сдвинутой отсечкой?
Вадим aka ScooteR
28 February 2010
dkm
Я так понял, те замеры, которые ты так лобируешь, не сильно зависят от мокрая/сухая дорога, потому мы их можем провести в любое свободное время. Вообще не факт, что то, что я предлагаю, мы вообще сможем осуществить, так как нужна сухая дорога и замеры на 3-тьей передаче.
dkm
28 February 2010
Замеры 1. Я Л16+выбег+вывешивание3п+холостые разгоны. 2. макс ш15+выбег+вывешивание3п4п+холостые разгоны.3. вадим к16+выбег+вывешивание+холостые разгоны.3п.
Паралельные старты на камеру втроем, 2 раза
переброска резины на 2х машинах
Замеры Макс макс 4. к16+выбег+вывешивание3п4п 5.вадим ш15
Паралельные старты вдвоем на камеру, 2 раза
переброска резины на 2х машинах
Замеры 6.макс л16+выбег+вывешивание3п4п 7. Я к16
Паралельные старты вдвоем на камеру, 2 раза
Переброска резины на 3х машинах на родную, уже рассвет..
Надо бы еще кого нить взять в качестве балласта чтоб массы уравнять при случае..
Если подобрать для домкрата ромбика удачный переходник то можно вообще не ездить к андрею а менять резину на кольце на трех ромбиках.. Если машина при вывешивании сорвется с двух ромбиков, ей ничего не будет.. Просто шлепнется.. А если брать хорошие домкраты то нужно с хорошую доску с базара , милиметров на 40 протянуть под подрамником и поднимать нормальными домкратами уже за нее.. Еще аргумент за переброску резины на копейском, там ее отбалансировать и помыть можно, и шиномотнажка круглосуточно..
dkm
28 February 2010
Все на третьей передаче..
А у макса вывешивание еще и на четвертой чтоб оценить разницу между моментами инерции колес..
Вадим aka ScooteR
28 February 2010
dkm
Где и как вывешивать планируешь? АБСку отключать надо будет получется. Весы для колес взять бы) Погоду тоже видимо сухую надо будет.
Весы взять ессно.. Есп отключать, иначе вообще не получится у меня с тобой.. Вывешивать прямо на площадке перед шиномонтажкой, мордой на выезд
Вадим aka ScooteR
28 February 2010
Вообще я ща жду нулевик, потом ближе к апрелю я планирую свернуть валы на верха, Макс вроде бы тоже хотел. Костя, подготовься к этому делу, Александр Лобанов нам как в прошлый раз поможет.
Ну а дальше как одену лето на ковке, я поеду на стенд скатаюсь, с Костей ес-но, последит за чистотой эксперимента. В планах по 1 замеру на 3,4,5 передачах и, если сделаем заслонку нормально, то на 5 с заслонкой в положении "закрыто".
Ну а перед тем, как менять резину на лето, мы еще промерием меня на летнем литье и тут же на летней ковке на 3 и 4 передачах, возможно и на квотер тоже, таким образом поглядим, есть ли какой-то хоть мизерный приход от ковки.
я в субботу 6-го отдыхаю, можно на этот день запланировать.
цитата: |
Надо бы еще кого нить взять в качестве балласта чтоб массы уравнять при случае.. |
гдеж найти еще такого безбашенного
разве что бомжа погреца сманить
Вадим aka ScooteR
1 March 2010
Ща к окно на копейское смотрю, дорога сухая, две полосы влегкую. Не знаю, как будет в субботу, но сегодня уже все гуд.
dkm
Ты дорогу смотрел на горизонтальность?
цитата: |
Ты дорогу смотрел на горизонтальность? |
Смотрел.. Не понятно.. Нужно с секундомером там заехаться да глянуть разброс по эластичности
самая идеально-ровная пов-ть это на плотине, я там 800 метров ровной дороги намерил. несколько раз можно проехать, дорога не узкая.
Прикинул очень примерно какое лобовое давление возникает на скорости 200.. Получилось чет около 0.008атмосферы..
При этом на ладошку выставленную из машины должно давить килограмма полтора всего..
Может конечно и ошибка тут как то закралась, но она должна быть в 10 раз чтоб имело смысл выставлять воздухозаборник на морду..