Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
660,2K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
МАХ001
28 February 2010


цитата:
МАХ001 зачем чтото мерять, если все было норм до выпуска? это даже не косвенный аркумент что виноват выпуск.

и как-же было до выпуска?
avatar
Вадим aka ScooteR
28 February 2010


МАХ001
На след неделе поехали замеряться?! На 15-чиках и 16-чиках литье ты, я на 15-чиках хотел бы и на ковке, и Костю на литье и 15-чиках. На Копейском в Ленинском. Колеса перекинем у Андрея, он теперь на ЧТЗ у Молнии обосновался. Что скажешь? Мерить будем 3-тью передачу на эластичность.
avatar
Вадим aka ScooteR
28 February 2010


План такой.
1) Старт - все на родных колесах. По два проката туда и по два обратно на 3-тьей эластичность.
2) Меняемся колесами по кругу. Мне литье, Максу ковку, Косте 15-чики. Снова два туда и два обратно каждого.
3) Меняемся по кругу дальше. Мне 15-чики, Максу литье, Косте ковку. Снова два туда и два обратно.
4) Меняемся по кругу на первоначальный вариант, Костя едет обрабатывать данные.

Костя, у тебя хватит места для записи такого кол-ва данных? (2+2)*3*3=36 замеров.
Можно по одному прокату туда и обратно, но тогда погрешность может быть большой...
avatar
Вадим aka ScooteR
28 February 2010


На это дело не жалко целого дня. Реально часов в 5 вписаться. Можно, например, в субботу, лишь бы погода позволила, нужен сухой асфальт.
Перед замерами есть смысл взвесить колеса. Интересно все ж таки, сколько весят 15-чики и есть ли толк от моей ковки? 16-чики Кости будут эталоном)))
Так же можно взвесить наши авто перед заездами.
Я считаю, что под такое кол-во заездов есть смысл выяснить как можно больше разных переменных.
avatar
dkm
28 February 2010


В 5 часов вписаться не реально даже по такой схеме если ездить к андрею..
А замеров надо делать 3 в каждую сторону..
На копейском есть шиномонтажка возле кольца,можно арендовать у них 2 домкрата (если будут свободны)..
Но чтоб крутить резину между тремя машинами нужно три домкрата и желательно 3 гайковерта, иначе это три дня займет.. Двумя домкратами можно обойтись если только одну машину ложить на запаску на время.. Смысла в тройном вращении нет я считаю.. Достаточно будет сделать так
1. Я Л16 макс ш15 вадим к16
2. макс к16 вадим ш15
3. макс л16 я к16

Так как резина имеет ХЗ какие потери, этот эксперимент имеет чисто умозрительный характер и посему ценность его не велика..
Мне кажется куда интереснее попробовать вывесить колеса и прикинуть время разгона на разной резине но на одной машине.. Но не факт что получится, колесо может начать прыгать..
avatar
МАХ001
28 February 2010


dkm
Вадим aka ScooteR

я за, вот только время надо выбрать. а на месте если крутить то не факт что получится идеально, колбасить будет, в резонанс пойдет...что естественно повлияет на замер.
и еще, перед замерами надо на одной заправке заправиться. желательно на практически пустой бак.
avatar
Вадим aka ScooteR
28 February 2010


цитата:
Но чтоб крутить резину между тремя машинами нужно три домкрата и желательно 3 гайковерта, иначе это три дня займет..

Костя, вот ты такой большой и умный, а зачем-то тебе надо 3 домкрата. Хватит и двух с учетом, что крутить будем не ключом, а пневмокрутилкой, или как там ее. Берем два домкрата и снимаем с двух машин по колесу, одно из них ставим на другую машину и забираем с нее домкрат на другу машину, и ставим другие два колеса. И так далее. По вермени минут по 30 будет уходить на перекидку всех колес, при условии что будем откручивать гайки не вручную. Ехать до Андрея теперь 15 минут. Итого на перекидку колес уйдет 3 часа. Сколько времени уйдет на замеры я не знаю, тебе виднее. Можно не ездить к Андрею, а на Копейском за Круизом есть шиномонтажка, я там обычно резину перекидываю. Экономия по времени будет, но денег каких-то стоить будет.
Вывесить можно, но я хочу сначала провести этот наш тест, ездить можно и по три раза. Тут лишь бы времени вам не жалко было. Я готов целый выходной на это потратить.
avatar
Вадим aka ScooteR
28 February 2010


Для кучи можно Серегу по три раза туда-сюда покатать на его 17-чиках на третьей) Так и быть))) А он нам колеса поперекидывает)))
Нас на перекидке колес будет человека 3 и погода будет теплее и день, так что быстро все и весело сделаем, не как в прошлый раз.
avatar
kwazar
28 February 2010


Ребята Ну вы даете
avatar
Вадим aka ScooteR
28 February 2010


dkm
Я хочу, чтобы тест показал не только влияние колеса на каждую машину, но и заодно сравнить между машинами это дело. Тест будет достаточно показательный, главное массу машин еще вычислить. Хочется знать, на сколько Макс будет легче нас всех. Его, кстати, можно будет уравновесить. Было бы прикольно взять все машины с одинаковым весом, вопрос по бензину открыт.
avatar
Crazyik
28 February 2010


Вообщем нашел причины, дерганий, затупов и не едущей машины.
1- тихий резонатор мне не подошел изза наличия диффузоров, вчера для пробы вкорячили стоковой, звук конечно пипец но зато едет.
В результате под мой тюнинх сделают специальный резонатор
2- снял крышку с корпуса воздухана, вот тут таилась остальная часть проблем(затупы внизу и дерганье и также отчасти что не ехала).. Надо колхозить со впуском чтото.
avatar
Вадим aka ScooteR
28 February 2010


Crazyik
Я те в теме нулевики ответил. Вообще Предатор мастер по "колхозить что-то" в впуск. У него вроде бы что-то стоящее получалось. Я же себе тупо заказал нулевик K&N, жду когда притарабанят) Цена вопроса 3800р.
avatar
Crazyik
28 February 2010


Вадим aka ScooteR Спасибо, попробуем у него узнать
avatar
Вадим aka ScooteR
28 February 2010


dkm
МАХ001
Так. Вы как в субботу и воскресение? Костя я думаю оба дня отдыхает, а ты Макс? Не знаешь, что у тебя там будет? По погоде всю неделю вроде как пасмурно, но без осадков, а по градусам будет не больше 10. В воскресение вроде как снег уже пойдет и так потом на целую неделю. Так что лучше на субботу ориентироваться. А посредь недели не сможете?
avatar
dkm
28 February 2010


цитата:
Костя, вот ты такой большой и умный, а зачем-то тебе надо 3 домкрата. Хватит и двух с учетом, что крутить будем не ключом, а пневмокрутилкой,

Вадим aka ScooteR
Во первых ты наверно забыл что Андрей не давал пользоваться гайковертом на улице при отрицательных температурах..
Я тебе сказал про три домкрата из условия что будут откручиваться сразу три колеса тремя вертушками которые нужно сделать из дрелей..
Колеса откручиваются с разной скоростью на разных машинах и по твоей схеме одна машина и один человек будут долго простаивать..
Так то можно обойтись и одним домкратом, если положить на скорость..
Во вторых видимо зря мы с максом разрешили тебе за колбасой в тот раз ездить а не гайки крутить.. Мы колеса между двух машин час меняли, а потом еще и заплатили сами чтоб этим гном не заниматься.. Видимо ты и сейчас хочеш такую роль себе отвести
У тебя в расчете лишние 15 минут заложено.. Но это не поможет..

В первую очередь надо мерить вывешенные колеса и выбег.. Мне это интересно.. А тройное перекидывание не интересно.. Наверно можеш догадаться что влиять в процентах будет примерно одинаково на любой машине, с точностью до погрешности измерений, и эти проценты можно прикинуть по максу а на себя высчитать потом..
avatar
dkm
28 February 2010


В общем нужны головки для откручивания колесных гаек которые можно вставить в дрель.. У меня их нет.. И удлиннитель метров на 15.. Пару дрелей я найду.. Можно даже электрогайковерт использовать если у кого то есть.. Но первое откручивание и окончательное закручивание ими не сделать..
avatar
dkm
28 February 2010


Замер выбега это очень долго.. В 5 раз дольше чем замер разгона.. Можно разве что ограничится высокими оборотами..
avatar
Вадим aka ScooteR
28 February 2010


dkm
У Андрея теперь бокс больше и туда можно будет заехать, как я понял. Необязательно на улице тусоваться. Я на днях заеду к нему, узнаю, что к чему. Крутить все вместе будем, вы тогда платили за колеса, я за покушать, то на то и вышло))) Тогда реально неудобно было, в снегу по колено и холодно. Перекинуть все колеса у Андрея за 30 минут как нефиг делать, если мы все будем делом заняты и при описанных выше условиях. Я лично хочу на всех трех колесах проехаться, а то все Макс, да Макс) Меня вообще в прошлый раз не мерили, единственного из всех, кстати!
avatar
dkm
28 February 2010


Вадим aka ScooteR
Учитывая что надо еще глазами прикинуть, да еще на камеру снять какая разница от разных колес, это с утра, часов с 9 и до 12 ночи..
avatar
Вадим aka ScooteR
28 February 2010


dkm
Ты проверил Копейское на горизонтальность?) А то самое главное условие не выполним...
Выбег и вывешивание можно сделать на Максовой машине. Там вам одной его машины хватит и наших колес.
avatar
Вадим aka ScooteR
28 February 2010


цитата:
Учитывая что надо еще глазами прикинуть, да еще на камеру снять какая разница от разных колес, это с утра, часов с 9 и до 12 ночи..

Тебя это останавливает?)
avatar
Вадим aka ScooteR
28 February 2010


Если уж так не хочется всех мерить, давай меня тогда на литье, на ковке и на 15-чиках промерием. Себя можете не мерить.
цитата:
Наверно можеш догадаться что влиять в процентах будет примерно одинаково на любой машине, с точностью до погрешности измерений, и эти проценты можно прикинуть по максу а на себя высчитать потом..
avatar
dkm
28 February 2010


цитата:
Выбег и вывешивание можно сделать на Максовой машине. Там вам одной его машины хватит и наших колес.

C чего это.. Выбег на родных колесах надо мерить чтоб посчитать мощность по машинам.. Здесь точность куда важнее чем при сравнениях карандаша и пистолета, коими являются разные диски на разной резине..
Чтоб точно померить нужен карман, придется его выпрашивать.. Акселерометром можно только квотер мерить..
avatar
dkm
28 February 2010


Вадим aka ScooteR
Тебя то чо мерить, у тебя машина не сток, труба бох знает чем забита, эти данные потом не припаять никуда..

Схему я нарисовал сверху.. Тебя на штамповке макса и на своей ковке, меня на твоей ковке и своем литье.. Макса на всех..
avatar
Вадим aka ScooteR
28 February 2010


dkm
Ну то, что тебя в будущем не интересует вариант 15-тые колеса, я понял, потому тебе как бы пофиг, что будет у тебя на 15-тых колесах, а мне вот не пофиг все три варианта. Я вообще не пойму, на кой Макса на моей ковке гонять? Или думаешь, он после этого побежит ковку брать? Я вот может 15-чики бы и взял, если п толк был, чисто для гонок и отжига) Я вообще не пойму, почему все замеры мы на Максе делаем. Он какой-то эталонный вариант или ему просто повезло оказаться владельцев этих чудо-пятначиков?)))
avatar
Вадим aka ScooteR
28 February 2010


dkm
Схема поменяться колесами по кругу лучше хотя бы потому, что так сделать удобнее. Я лично потратил бы на это лишний час, зато все были бы на всем промеряны. При условии, что вес машины с водителем у всех был бы одинаковый.
avatar
Вадим aka ScooteR
28 February 2010


цитата:
C чего это.. Выбег на родных колесах надо мерить чтоб посчитать мощность по машинам.. Здесь точность куда важнее чем при сравнениях карандаша и пистолета, коими являются разные диски на разной резине..
Чтоб точно померить нужен карман, придется его выпрашивать.. Акселерометром можно только квотер мерить..

Распиши весь процесс от и до. А то я не очень понял про мощность.
Надо потом еще машину закрепить нормально, а то сорвется и пиндец... Мерить будем на 4-той всех? Она у всех без ограничителя, а как быть с моей сдвинутой отсечкой?
avatar
Вадим aka ScooteR
28 February 2010


dkm
Я так понял, те замеры, которые ты так лобируешь, не сильно зависят от мокрая/сухая дорога, потому мы их можем провести в любое свободное время. Вообще не факт, что то, что я предлагаю, мы вообще сможем осуществить, так как нужна сухая дорога и замеры на 3-тьей передаче.
avatar
dkm
28 February 2010


Замеры 1. Я Л16+выбег+вывешивание3п+холостые разгоны. 2. макс ш15+выбег+вывешивание3п4п+холостые разгоны.3. вадим к16+выбег+вывешивание+холостые разгоны.3п.
Паралельные старты на камеру втроем, 2 раза

переброска резины на 2х машинах
Замеры Макс макс 4. к16+выбег+вывешивание3п4п 5.вадим ш15
Паралельные старты вдвоем на камеру, 2 раза

переброска резины на 2х машинах
Замеры 6.макс л16+выбег+вывешивание3п4п 7. Я к16
Паралельные старты вдвоем на камеру, 2 раза

Переброска резины на 3х машинах на родную, уже рассвет..

Надо бы еще кого нить взять в качестве балласта чтоб массы уравнять при случае..
Если подобрать для домкрата ромбика удачный переходник то можно вообще не ездить к андрею а менять резину на кольце на трех ромбиках.. Если машина при вывешивании сорвется с двух ромбиков, ей ничего не будет.. Просто шлепнется.. А если брать хорошие домкраты то нужно с хорошую доску с базара , милиметров на 40 протянуть под подрамником и поднимать нормальными домкратами уже за нее.. Еще аргумент за переброску резины на копейском, там ее отбалансировать и помыть можно, и шиномотнажка круглосуточно..
avatar
dkm
28 February 2010


Все на третьей передаче..
А у макса вывешивание еще и на четвертой чтоб оценить разницу между моментами инерции колес..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up