МАХ001Будем звать.. Ничего там не шлак, у Вадима все шлак где он не едет толком..
Яб конечно на синеглазово поехал, но тогда ремонт бампера точно будет дороже нового..
Кстати никто не знает где есть кузовные разборки по фокусу ? Может готовый бампер можно найти..
CrazyikЯ свой пламягаситель, тоже MGRACE ставил в конторке, которая которая как раз таки специализируется на ATIHO/MGRACE.. Выбрали мне его по принципу "какой влезет"
Когда спросил, предназначен ли этот пламягаситель для этого двигателя, мне сказали что ставили его даже на 3х литровые машины.
Полез на сайт mg-race (сейчас он почему то в дауне) там нет информации по принадлежности пламягасителей к конкретным машинам.. Вообще никаких характеристик.. Фото красивое..
Пришел обратно в контору, спросил у директора, есть ли какая то конкретная информация от производителя (он даже на производстве был у MGRACE, и с их директором знаком).. Тот сказал что нету, пытается ее выцарапать, пока не получалось..
Плюнул, согласился на установку того что есть.. За день до установки померил эластичность..
После установки по субъективным впечатлениям стало тише чем было (померить шумность поленился)..
Померил эластичность.. 80-120 на третьей
стало хуже на 5%.. на более низких оборотах разница меньше..
Сам достал сверло, по моему на 30мм, приехал к ним снова и попросил разнести диффузор в пламягасителе до 30мм, чтоб понизить сопротивление.. Разнес.. Элластичность вернулась.. Вродеб вся но точно не более чем до изымания катализатора.. Выпуск стал простреливать на сбросе газа, не сильно громко, но раза 2-3 может пукнуть..
Тысячи через 3 пламягаситель начал внутри противно бренчать будто прогорел.. Тысяч через 6 перестал..
С тех пор я очень люблю выпуск MGRACE, как впрочем и любой неочевидный компонент не расчитанный на конкретную машину и на который нет конкретных замеров в цифрах..