Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
660,3K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Crazyik
26 February 2010


в резонаторе скорей всего 2 диффузора мне и мешают, создается высокое давление, отсюда потери.. валы то фазу и подьем другую имеют...
avatar
МАХ001
26 February 2010


Crazyik
мое мнение что не в выпуске дело. прогу под валы надо, уже говорилось неоднократно.
avatar
Crazyik
26 February 2010


МАХ001 Вообщето я писал что прога настроена под эти валы Ну и может ты не читал что валы уже другие стоят
avatar
МАХ001
26 February 2010


Crazyik
да? но мне все равно кажется что в ней дело. правильно отстроить не так просто. есть хотябы данные по смеси на этих валах?
avatar
dkm
26 February 2010


МАХ001
Будем звать.. Ничего там не шлак, у Вадима все шлак где он не едет толком..

Яб конечно на синеглазово поехал, но тогда ремонт бампера точно будет дороже нового..
Кстати никто не знает где есть кузовные разборки по фокусу ? Может готовый бампер можно найти..

Crazyik
Я свой пламягаситель, тоже MGRACE ставил в конторке, которая которая как раз таки специализируется на ATIHO/MGRACE.. Выбрали мне его по принципу "какой влезет"
Когда спросил, предназначен ли этот пламягаситель для этого двигателя, мне сказали что ставили его даже на 3х литровые машины. Полез на сайт mg-race (сейчас он почему то в дауне) там нет информации по принадлежности пламягасителей к конкретным машинам.. Вообще никаких характеристик.. Фото красивое..

Пришел обратно в контору, спросил у директора, есть ли какая то конкретная информация от производителя (он даже на производстве был у MGRACE, и с их директором знаком).. Тот сказал что нету, пытается ее выцарапать, пока не получалось..

Плюнул, согласился на установку того что есть.. За день до установки померил эластичность..

После установки по субъективным впечатлениям стало тише чем было (померить шумность поленился)..

Померил эластичность.. 80-120 на третьей стало хуже на 5%.. на более низких оборотах разница меньше..

Сам достал сверло, по моему на 30мм, приехал к ним снова и попросил разнести диффузор в пламягасителе до 30мм, чтоб понизить сопротивление.. Разнес.. Элластичность вернулась.. Вродеб вся но точно не более чем до изымания катализатора.. Выпуск стал простреливать на сбросе газа, не сильно громко, но раза 2-3 может пукнуть..
Тысячи через 3 пламягаситель начал внутри противно бренчать будто прогорел.. Тысяч через 6 перестал..

С тех пор я очень люблю выпуск MGRACE, как впрочем и любой неочевидный компонент не расчитанный на конкретную машину и на который нет конкретных замеров в цифрах..
avatar
Crazyik
26 February 2010


МАХ001 Эту прогу остраивали много дней на стенде, тока это было на другой машине... у меня получилась таже конфигурация и мне залили туже прогу.
dkm Еще одно подтверждение
Тока у меня 2 диффузора, уродовать резонатор наверно смысла нет, проще вкорячить стоковый, т.к. он прямоточный без диффузоров, чего я наверно и сделаю Темболее что у меня он вообще прогоревший И кстати нифига не громкий...
avatar
dkm
26 February 2010


Crazyik
То что там все отстроена бтюнихом круто это конечно оч хорошо.. Но я бы всеже съездил на стенд и посмотрел ШДК что там по смеси, хотяб на максимальной нагрузке.. И настоял бы на том чтоб ШДК вставили не в трубу а в паук.. В трубе сколько знаю может быть весьма нестабильная задержка..
И друга у которого сток надо взять для сравнения.. Может скидку дадут..

У нас вот ШДК на стеде если толкать его в конец трубы, на штатном выпуске показывает что ШДК крайне болен..
avatar
dkm
26 February 2010

1

А вообще по выпуску надо с Вадимом общатся.. У него уже большой и показательный опыт
avatar
Crazyik
26 February 2010


dkm Было бы все сток в двигателе я бы ничего не говорил, но видимо изза широкой фазы и большего подьема выпус просто не справляется со своими обязанностями.. есть вообще мысль ничего не пилить, а просто целиком поставить все назад кроме паука и все сразу поедет...
avatar
МАХ001
26 February 2010


цитата:
А вообще по выпуску надо с Вадимом общатся.. У него уже большой и показательный опыт

многа ЛоЛ
avatar
dkm
26 February 2010


Crazyik
Я думаю твои данные говорят о том что выпуск не просто несправляется с твоими валами, а он хуже чем стоковый даже на стоковых валах..
Может и паук к нему не подходит и стоковый глушитель более согласован с пауком.. Как впрочем и стоковый паук более согласован с этим глушителем.. От сантехников которые только прикручивают то что по габаритам подходит можно что угодно ожидать..

Но базаров нет, он красивее..

У него труба вообще больше чем у штатного или такая же ?

Да и вообще не факт что у тебя машина сильно лучше едет на валах..
Я с акселерометром давно прыгаю, знаю что там можно намерить...
avatar
Crazyik
26 February 2010


dkm красота не так важно, важен результат в динамике. Глушитель стоковый обратнопоточный, а вот мг-рейс просто с перегородкой, поэтому наверно просто мертный сток резонатор вставим, должна поехать... Я не пойму одного, почему стоковый резонатор не шумит, а мг рейс если без диффузоров орет пипец..
avatar
МАХ001
26 February 2010


Костя верно говорит, надо ехать и мерить смесь хотяб на высах. если все в норме то уже теребить выпуск.
avatar
Crazyik
26 February 2010


МАХ001 зачем чтото мерять, если все было норм до выпуска? это даже не косвенный аркумент что виноват выпуск.
avatar
dkm
26 February 2010


цитата:
Я не пойму одного, почему стоковый резонатор не шумит, а мг рейс если без диффузоров орет пипец..

Потому что стоковый расчитан по добротности именно на этот двигатель.. А mgrace расчитан на святую веру что с ним поедет
Ессно, банка с возвратом будет сильнее гасить волну, онаж по длинне расчитана на ее гашение и выравнивание потока..
Пляски с глушителем похожи на замысел наивного вора открыть все двери тем ключом который просто в скважину залезет..
avatar
Crazyik
26 February 2010


dkm Думаешь не геморица с переделками, а просто после паука воткнуть все как было?
avatar
dkm
26 February 2010

1

Crazyik
Я бы так и сделал.. Я бы вообще себе не стал ставить непроверенный выпуск.. Но если тебе он нужен и он уже стоит, и менять все обратно стоит много денег, я бы поискал информацию про него.. Может выпуск бомба, но не с этим пауком.. Или выпуск бомба, но только в жутко орущем варианте на моторе 1.6, или еще что то..

Только найти такие отзывы от людей которые действительно сравнивали двумя машинами или приборами, может обойтись по времени дороже чем снять выпуск и поставить снова.. Если ты как то можеш оценить свое время..
avatar
Вадим aka ScooteR
26 February 2010


dkm
тынц. В аську тебе кинул, тут чувак написал:
цитата:
Вчера проводили небольшие замеры. Оказывается машина без ЕСП вообще, едет лучше машины, которая с отключенным ЕСП.

Узнать бы, как и какие они проводили замеры.
avatar
Вадим aka ScooteR
27 February 2010


Кстати, сегодня на Пельменях в сторону ЮУрГУ со светофора стартанули Порш Кайен и 13-ках очень похожая на игорехину. Едет так же супер. Как со старта ушел на корпус так около полутора и вез Кайену до след. светофора.
avatar
dkm
27 February 2010

1

Вадим aka ScooteR
Вопрос, одинаковые ли были машины с есп и без..
avatar
МАХ001
28 February 2010


цитата:
МАХ001 зачем чтото мерять, если все было норм до выпуска? это даже не косвенный аркумент что виноват выпуск.

и как-же было до выпуска?
avatar
Вадим aka ScooteR
28 February 2010


МАХ001
На след неделе поехали замеряться?! На 15-чиках и 16-чиках литье ты, я на 15-чиках хотел бы и на ковке, и Костю на литье и 15-чиках. На Копейском в Ленинском. Колеса перекинем у Андрея, он теперь на ЧТЗ у Молнии обосновался. Что скажешь? Мерить будем 3-тью передачу на эластичность.
avatar
Вадим aka ScooteR
28 February 2010


План такой.
1) Старт - все на родных колесах. По два проката туда и по два обратно на 3-тьей эластичность.
2) Меняемся колесами по кругу. Мне литье, Максу ковку, Косте 15-чики. Снова два туда и два обратно каждого.
3) Меняемся по кругу дальше. Мне 15-чики, Максу литье, Косте ковку. Снова два туда и два обратно.
4) Меняемся по кругу на первоначальный вариант, Костя едет обрабатывать данные.

Костя, у тебя хватит места для записи такого кол-ва данных? (2+2)*3*3=36 замеров.
Можно по одному прокату туда и обратно, но тогда погрешность может быть большой...
avatar
Вадим aka ScooteR
28 February 2010


На это дело не жалко целого дня. Реально часов в 5 вписаться. Можно, например, в субботу, лишь бы погода позволила, нужен сухой асфальт.
Перед замерами есть смысл взвесить колеса. Интересно все ж таки, сколько весят 15-чики и есть ли толк от моей ковки? 16-чики Кости будут эталоном)))
Так же можно взвесить наши авто перед заездами.
Я считаю, что под такое кол-во заездов есть смысл выяснить как можно больше разных переменных.
avatar
dkm
28 February 2010


В 5 часов вписаться не реально даже по такой схеме если ездить к андрею..
А замеров надо делать 3 в каждую сторону..
На копейском есть шиномонтажка возле кольца,можно арендовать у них 2 домкрата (если будут свободны)..
Но чтоб крутить резину между тремя машинами нужно три домкрата и желательно 3 гайковерта, иначе это три дня займет.. Двумя домкратами можно обойтись если только одну машину ложить на запаску на время.. Смысла в тройном вращении нет я считаю.. Достаточно будет сделать так
1. Я Л16 макс ш15 вадим к16
2. макс к16 вадим ш15
3. макс л16 я к16

Так как резина имеет ХЗ какие потери, этот эксперимент имеет чисто умозрительный характер и посему ценность его не велика..
Мне кажется куда интереснее попробовать вывесить колеса и прикинуть время разгона на разной резине но на одной машине.. Но не факт что получится, колесо может начать прыгать..
avatar
МАХ001
28 February 2010


dkm
Вадим aka ScooteR

я за, вот только время надо выбрать. а на месте если крутить то не факт что получится идеально, колбасить будет, в резонанс пойдет...что естественно повлияет на замер.
и еще, перед замерами надо на одной заправке заправиться. желательно на практически пустой бак.
avatar
Вадим aka ScooteR
28 February 2010


цитата:
Но чтоб крутить резину между тремя машинами нужно три домкрата и желательно 3 гайковерта, иначе это три дня займет..

Костя, вот ты такой большой и умный, а зачем-то тебе надо 3 домкрата. Хватит и двух с учетом, что крутить будем не ключом, а пневмокрутилкой, или как там ее. Берем два домкрата и снимаем с двух машин по колесу, одно из них ставим на другую машину и забираем с нее домкрат на другу машину, и ставим другие два колеса. И так далее. По вермени минут по 30 будет уходить на перекидку всех колес, при условии что будем откручивать гайки не вручную. Ехать до Андрея теперь 15 минут. Итого на перекидку колес уйдет 3 часа. Сколько времени уйдет на замеры я не знаю, тебе виднее. Можно не ездить к Андрею, а на Копейском за Круизом есть шиномонтажка, я там обычно резину перекидываю. Экономия по времени будет, но денег каких-то стоить будет.
Вывесить можно, но я хочу сначала провести этот наш тест, ездить можно и по три раза. Тут лишь бы времени вам не жалко было. Я готов целый выходной на это потратить.
avatar
Вадим aka ScooteR
28 February 2010


Для кучи можно Серегу по три раза туда-сюда покатать на его 17-чиках на третьей) Так и быть))) А он нам колеса поперекидывает)))
Нас на перекидке колес будет человека 3 и погода будет теплее и день, так что быстро все и весело сделаем, не как в прошлый раз.
avatar
kwazar
28 February 2010


Ребята Ну вы даете
avatar
Вадим aka ScooteR
28 February 2010


dkm
Я хочу, чтобы тест показал не только влияние колеса на каждую машину, но и заодно сравнить между машинами это дело. Тест будет достаточно показательный, главное массу машин еще вычислить. Хочется знать, на сколько Макс будет легче нас всех. Его, кстати, можно будет уравновесить. Было бы прикольно взять все машины с одинаковым весом, вопрос по бензину открыт.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up