dkmничего нового.
представим рычаг прикрепленный к оси и на нем подвижный груз, перемещая этот груз от центра(по рычагу) имеем разные потери при раскрутке всей установки
серга83а чего мерить то? и так уже все понятно. хотя можно по весне заморочиться
Вадим aka ScooteR
22 February 2010
dkm
А у нас есть теплый бокс? У Макса в разгон вмешивается еще меньший вес, что на низах сильнее сказывается, нежели на верхах третьей передачи. На верхах разница становится явно ниже.
Короче у 15-чика распределение массы всего колеса более ровное похоже, есть подозрение, что и 16-тый штамп даст приход, а у литья масса сильнее на ободе собирается. Но че-т не верится, что только это дает такой приход. Макса надо на 15-чиках и на 16-чиках в один день промерить. Приход нужно в зависимости от него мерить.
МАХ001
Да чет не совсем понятно.. Одного опыта явно не достаточно..
Вадим aka ScooteR
Можно к Клюкину напросится.. Ну или к кременкульцам..
КОнечно надо на одной машине смотреть.. В боксе как правило есть вертухай пневматический, можно быстро колеса открутить..
Вадим aka ScooteR
22 February 2010
dkm
Машину заберу и в Кременкуль. Там и трасса рядом для замеров.
Crazyik
22 February 2010
Ну я бы сказал что сравнивать машину на 15ках и 17ках не корректно, надо брать равные уловия.. мне на пример не только прямо нужно ездить, поэтому я и взял 17е диски, чтобы еще рулилась..
Еще фишка, снизу машина у меня едет нормально, есть провал на 1300 но это видимо глюк программы, а так программа написана именно под эти валы, поэтому возможно внизу особого провала и нет.. я по крайней мере ожидал что внизу вообще не поедет. Судя по тому какой граффик рисует айфон, то с 75 до 95 у меня ровная полка... потом спад..
И кстати, мнение о том что 100-130 разница в 0.4 сек это не много я бы сказал ошибочно... это очнеь прилично... если взять 100-160 то там будет пропасть...
Вадим aka ScooteR
22 February 2010
CrazyikЖдем с нетерпением твоих замеров в две стороны на 3-тьей передаче. Интересно будет сравнить твои 100-130) Ты же сейчас не на 17-ких, а как все мы на 16-чиках?
цитата: |
мнение о том что 100-130 разница в 0.4 сек это не много я бы сказал ошибочно... |
Это действительно немного, только не за счет этих 0.4с относительно того же меня Предатор выезжает, просто я потом на 135км/ч переключаюсь, а он все шпарит на 3-тьей. Ну и задел на 1-ой, 2-рой по скорости делает хороший.
Я говорю про квотер.
Вадим aka ScooteR У нас сейчас сугробы выше чем рост человеческий, снега стока, что от ездящих по дороге машин снег даже не становится грязным, он белый...
Predator10
23 February 2010
1
Я "синий" не езжу %)
Графики построены по одним данным, смотрите внимательнее.
По моим расчетам смена резины дает по разгону 1% на ковке 16, в случае смены на стоковые ст 18 - 3%. Так что, думаю, дело не в моменте инерции, а в разных потерях на качение.
dkm
23 February 2010
1
Predator10
По моим расчетам тоже не хрена, но вопрос в том что это расчеты а не замеры.. А расчеты по эмпирическим коэффицентам.. В принципе, если у кого есть модель колеса в 3D, можно расчитать реальный момент инерции, но обмерять его все равно придется, хотяб чтоб плотность материала выяснить..
Короче надо на вывешенных колесах попробовать.. Если получится.. Как бы не пришлось на рычагах подвески морду вывешивать..
Если не сложно, вышли таблицу со скоростью машины во времени.. А то по графикам реально набирается эта разница..
Crazyikцитата: |
мне на пример не только прямо нужно ездить, поэтому я и взял 17е диски, чтобы еще рулилась.. |
Можеш сказать, реально ли перевернуть фокус тренд без раскачки на 16ках на горизонтальной поверхности на асфальте?
У меня где то на 80кмч, на грани срыва обеих осей (визжало уже) показывало боковое ускорение 0.9G Это столько же сколько на торможении с АБС нам удавалось выжать.. Правда дорога была не горизонтальная а вверх, развязка на мост..
Может конечно увеличение дисков и дает меньшую склонность к крену, но при этом ведь и неподрессоренная масса возрастает.. А если расчитывать на реальные повороты, которые частенько не ровные, то тяжелые диски на штатной подвеске могут подложить пакость..
Вадим aka ScooteR
24 February 2010
dkmцитата: |
то тяжелые диски на штатной подвеске могут подложить пакость.. |
Ковка, хоть 17-ть, хоть 18-ть легче 15-того штампа, не говоря уже про 16-литье)
Другое дело, что я уверен, КрейзиКу нужны не устойчивые большие диски, а просто красивые и достаточно большие) 17-чики всяко красивше 16-чиков смотрятся, а 18-чики... Эх, там самый секес)))
цитата: |
Можеш сказать, реально ли перевернуть фокус тренд без раскачки на 16ках на горизонтальной поверхности на асфальте? |
Я думаю, что на ровной дороге ни на какой скорости поди что Фокус не перевернешь при боковом скольжении, а вот на неровной можно хоть что перевернуть, тут уже зависит от высоты неровностей и высоты центра масс машины, об бордюр долбанешь боком и полеееееееееетел))
Predator10
24 February 2010
Вадим aka ScooteR
Пантера у Crazyik, одни из самых легких дисков из ковки на 17, масса 7 кг.
Правда достаточно большой минус - вылет, на неровностях мотать больше будет.
Вадим aka ScooteR
24 February 2010
Predator10
17-тые АГ-1 вроде бы даже легче или на этом же уровне. мои 16-чики АГ-1 вообще 5.68кг. Но смысл правильный, его ковка легче и 15-того штампа и тем более 16-того литья)
А что с вылетом у него?
Predator10
24 February 2010
dkm
Файл попробую найти %)
Вадим aka ScooteR
Вылет ET 35
Вадим aka ScooteRцитата: |
Я думаю, что на ровной дороге ни на какой скорости поди что Фокус не перевернешь при боковом скольжении, |
C раскачки перевернеш на высокой скорости.. Думаю двух качков хватит.. Там и 17 врят ли сильно помогут..
несмотря на то что основаня масса будет дальше от центра, я надеюсь что благодаря меньшему весу в динамике я не потеряю на 17х.
Вадим aka ScooteR
24 February 2010
Crazyik
Ну вот мы попробуем это проверить) Как вариант - это возьмем 17-тую ковку еще у Сержанта и напялим на машину Макса) Вот и будет вариант с 15-штамп, 16-тое литье и 17-тая ковка) Боюсь, 15-тый штамп победит)))
цитата: |
Ну вот мы попробуем это проверить) Как вариант - это возьмем 17-тую ковку еще у Сержанта и напялим на машину Макса) Вот и будет вариант с 15-штамп, 16-тое литье и 17-тая ковка) Боюсь, 15-тый штамп победит))) |
мне чет то-же так кажется. и сравнивать надо не только по прибору а относительно еще чего, можно тебя))
Думаю вот такую штуку прикупить...смогу получать все данные со всех датчиков + очень точно мерять любые разгоны и перегрузки..
http://www.carax.ru/plxkiwiwifi
Crazyik:
|
Думаю вот такую штуку прикупить...смогу получать все данные со всех датчиков + очень точно мерять любые разгоны и перегрузки.. http://www.carax.ru/plxkiwiwifi |
dkm как прибор, какая погрешность, на каком принципе построена?
Crazyik
25 February 2010
серга83 Думаю dkm не знает че за приблуда)) Отвечу.. Прибор берет данные GPS, так и с электронного спидометра, меряет перегрузки в G и может записывать треки.. есть родная прога к этому позволяет на отснятое видео наложить данные с прибора(с Iphone).. Кроме того в режиме онлайн видна работа всех датчиков. Сам адаптер будет дружить с любым устройством, он просто понимает CAN протокол. А вот прога на iphone понимает чего эти данные означают.
Вот как тут например:
http://www.youtube.com/watch?v=xD2UV6jbMjQСкорость, давление наддува, обороты. Удобно будет юзать на треке
(можно еще перегрузки в G впихнуть)
Crazyik
25 February 2010
1
И так обул сегодня летню резину на летний комплект дисков:
R17 ВСМПО Пантера + Toyo T1R 215\45
Сделал несколько фото:
Вес диска с резиной в сборе:
http://s001.radikal.ru/i194/1002/b9/0e8f328e9a0c.jpg
Как сидит 215 резина на диске 7.5J
http://s004.radikal.ru/i205/1002/73/dd8e7df59edd.jpg
По моему села ровно.
Вадим aka ScooteR С замерами пока туго, возможно сегодня будет видео. Я против чип + паук
Сегодня поставил полный выхлоп MG-RACE
Кстати с выпуском почемуто хуже поехала по жопомеру, может убитый резонатор и глушак неплохо пропускали?
Вадим aka ScooteR
25 February 2010
Crazyik
По попометру однозначно ничего не определишь) У нас с Максом вообще разные ощущения.
Ему на моей тарахтелке кажется, что нифига не едет по сравнению с его тихой, а у меня наоборот ощущение, что чем сильнее орет, тем лучше едет)))
Вообще Костя придет и скажеь, что мой выпуск мне полюбому только хуже делает, так как надо ставить просчитанные системы, а не свои авторские работы) И про твой выпуск скажет тоже самое)))
Вадим aka ScooteR
25 February 2010
Сравни с моей зимой на ковке 16 Аг-1.
Лето у меня весит 5,7+8,3=14кг))) Резина у тебя потяжелее. Моя зима весит как твое лето) Но за это видимо можно не париться, вес колеса не сильно влияет, сильнее твой диаметр поди что будет влиять...
и
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/039/4c2/88cc73a99c22a9f0-main.jpg
Вадим aka ScooteR
ну моя система настроена, но под сток)) Пока все новое вообще тихо, без звуков.
Все рпавльно, у меня масса дальше от центра..
Вадим aka ScooteR
25 February 2010
CrazyikГлянь это.Тут мой выпуск, у тебя такой же резонатор? А банка? А паук какой? 4-2-1 или МГшный 4-2? Говорят б-тюнинговский лучше для верхов, но это говорят)))
Вадим aka ScooteR У меня все другое, паук МГ-Рейс 4-2-1 , резонатор один с 2мя диффузорами(у тебя двойной)
Вот так: тока без разводки.
http://s002.radikal.ru/i197/1002/61/9b2d7e17a818.jpg