Заезды

11 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
645,2K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
20 February 2010


Crazyik
В размере между 205/55 R16 и 215/45 R17 1% всего. 17-чики поменьше.
Отсечка ровно 7600?
avatar
Crazyik
20 February 2010


Вадим aka ScooteR я х з, не мерял цифровым
avatar
Вадим aka ScooteR
20 February 2010


Crazyik
Зайди в тестовый режим. Выбери акселометр и крутани в отсечку)
avatar
dkm
20 February 2010


Crazyik
Не убедил.. Спидометр надо..

Кен блок собирается выступать в WRC на форде фокусе..
avatar
dkm
21 February 2010

1

В общем данные по разгонам на второй по Вадиму (окт 8 2009 5 градусов) примерно таковы.. (2 разгона 2 прибора, данные усреднены)
--------Vadik|Crazyk
30-40 1,08 | 1
40-50 0,99 | 0,98
50-60 0,92 | 0,81
60-70 0,94 | 0,85
70-80 1,00 | 0,86
80-90 1,15 | 0,94

По моему это со свернутыми валами но сабвуфером..
На более низкой скорости толком не сравнить, ибо мы начанали только с 21-22кмч.. Но судя по одному замеру, машина на валах там будет ехать примерно также .. У вадима 20-30 1.23 у crazyk 1.29

Но без съемки спидометра в обе стороны верить таким замерам от Crazyk нельзя.. Акселерометр может иметь любую ошибку, сколь угодно нелинейную и зависящую от уклона.. Спидометр это все же счетчик, и ошибка может быть разве что линейно зависящей от скорости..
avatar
Вадим aka ScooteR
21 February 2010


dkm
Эх, еще бы с Максом на его штамповках сравнить. Есть подозрение, что с той его скоростью с таких низов он так сильно уедет, что его потом будет совсем не догнать. Как у меня с Предатором на 3-тьей. Я с низов от него на столько уезжал, что он в итоге к концу третьей меня по скорости обогнал, а по расстоянию не успел. Вообще цифры разгона у КрейзиК хорошие, низы неплохие и верха вроде как достаточно бодрые. Правда Макс на своих 15-чиках, похоже, все равно быстрее, на самых верхах может и уступит, но мизер.
Есть подозрение, что КрейзиК на ВСМПО Пантер 17-ть против Макса на его 15-том штампе сходу снизов сольет не хуже нас... и будет в шоке)
avatar
dkm
21 February 2010


Вадим aka ScooteR
От predator вродеб только по третьей есть данные ? Он быстее Макса на 15ках ?
(лень копаться)
avatar
Вадим aka ScooteR
21 February 2010


[IMG]dkm
Заезды

Моя скорость против Предатора. Он синий.
avatar
Вадим aka ScooteR
21 February 2010


По моим рикидкам с этого графика. хотя лучше с исходных данных брать, у Предатора 60-100 5.6с и 80-120 5.25с. Прям как у меня только наоборот) У меня 5.25 и 5.6 там.
avatar
dkm
21 February 2010


ПО этому графику 80-120 я прикинул на глаз 5.3с
А по другому графику (который должен быть копией по идее) Заезды (сообщение #6307531) у предатора
80-120 5.0с
Дельта считай 3 десятки.. Не порядок..

В тоже время
цитата:

Вадим (R16 Литье 5DHB) за это время проезжал 297,303,303 метра 60-100 5.9c 5.6c 5.6c 80-120 6.128с 5.96c 5.94c
Макс (R15 штамп 3DHB) за это время проезжал 322 и 324 метра 60-100 4.77c 4.89c 80-120 5.31c 5.20c
Я (R16 литье ghia 4D) проезжал 299 по единственному тесту.. 60-100 5.9 сек 80-120 6.23c
Маздо андрея (R17 литье 5DHB) 316 метров 60-100 5.17сек 80-120 5.58c
1.8 MaGrig(R15 ковка 5DHB) 295.4метра 60-100 6.077 80-120 6,66
1.8 Serg(R16 ковка 3DHB) 294.0 метра 60-100 6.1c 80-120 6,64


Как видно в моих данных тоже дельта местами некислая, для этого и требую по три разгона минимум..
Впрочем видно что если закрыть глаза на разность температур то макс на высоких оборотах уже рядом с предатором..
Правда он говорил что дорога в гору и в обратную сторону ехать видимо или не стал, или как то не декларировал где..
avatar
Вадим aka ScooteR
21 February 2010


dkm
Там прикол в том, что реально скорость быстрее рости у Предатора начинает где-то с почти 110км/ч по сравнению со мной, у меня там кривая вниз склоняться начинает, а у него наоборот вверх. Так что вывод такой, что для Предатора верха это где-то около 110км/ч и выше. У него это, кстати, 5600 обороты и до 7600, самое то. А все что ниже, для него еще середина по идее, Не надо забывать, что в отличии от меня и Макса он переключается на третью не на 90км/ч, а где-то около 102км/ч. И валит на третьей он не до 134 как Макс, а до 145км/ч. Потому нельзя сказать, что на верхах Макс реально приближается. Макс как раз на верхах это 120-135км/ч ехал почти как я летом, при этом Предатор, похоже, там после 120 вообще сильно едет. Так же и на первой и второй, так что неудивительно, что у Предатора квотер около 15с, а у Макса на штампе около 16-ти секунд.
Короче ты возьми отрезок 100-135 у Макса и у Предатора и сравни, это будет показательнее, нежели 80-120км/ч.
У Предатора 100-135км/ч это где-то 4.5с. с 10.5с до 15с примерно, А у Макса?)))
Да, кстати, Костя, сравни меня 8 октября 100-135 на третьей. Сюда же к ним. Что-то тип 9.5с по 15.3с, то есть 5.8с. Ниче так 1.3с разницы))) Смею предположить, что у Макса там где-то 5.3с.
avatar
Вадим aka ScooteR
21 February 2010


dkm
Ну и вот еще сегодня мне ответили на фразу:
цитата:
Так что дело в колесах, теперь выясняем в чем именно, вес вряд ли, так как моя 16 ковка их всех в весе переплюнет, намного легче. В ширине? В развесовке? Может быть, конкретно в резине дело.


Вот этой фразой:
цитата:
Так ведь момент инерции у дисков разный. Каждый литой диск - натуральный маховик с лёгкими лучами и тяжёлым ободом. А тут сразу 4!

Короче это к тому, что вес на штамповках более равномерно распределяется, там и резина выше и обод выше получается.
avatar
dkm
21 February 2010


Predator 100-120 = 2.6c-2.5c
max r15 100-120 = 2.8с
max r15 100-130 = 4.6-4.5c
Predator 100-130 = 4.1-4.2c
Проверь данные про предатору.. Ясно что на всем квотерном диапазоне он едет лучше макса на пятначиках.. Правда разница не столь уж и велика.. Сверни фазы наверх может получится и тоже самое.. Но не следует забывать про разницу температур.. Она даст разницу в эластичности процентов 8 (эх надо бы проверить).. То есть получится что при той же температуре макс 100-130 на пятнашках будет ехать секунд 5.. На 16ках при 5 градусах он ехал что то около 5.4-5.6 Вадим при этом ехал где то за 4.9-5.1..

avatar
МАХ001
21 February 2010


фигня! полная, уж извиняйте я про спицы на диске.
avatar
dkm
21 February 2010


Вадим aka ScooteR
Да тебе ответили всякую чухню.. Сказать что лучше, что хуже может почти каждый, но только единицы смогут сказать на сколько конкретно лучше и хуже..

Что больше радиус, я тебе уже говорил что зависимость квадратичная, но это все равно не даст и процента эластичности по физическому расчету на основе моментов инерции.. А у нас по меньшей мере 10.. Из них хорошо если 3 за счет сопротивления резины.. Давление конечно надо было глянуть.. Там и 1.8 могло быть.. У меня манометра хорошего до сих пор нет.. Вечно в магазинах всякая гадость до 18 атмосфер..
avatar
dkm
21 February 2010


Если посмотреть на диск как на систему распределения усилий, то пофигу что толстые спицы, что круглый штамп.. Масса будет распределятся одинаково, ибо усилие выдерживать в конкретной точке нужно одно и тоже..
avatar
Вадим aka ScooteR
21 February 2010


dkm
Ну я же правильно понимаю, что давление 1.8 хуже, нежели 2.2 или даже 2.4 в плане эластичности? 1.8 у нас было что ли, а у него под 2.4? По идее я свои накачивал на 2-ку где-то, может чууууть больше.
avatar
Вадим aka ScooteR
21 February 2010


dkm
цитата:
ибо усилие выдерживать в конкретной точке нужно одно и тоже..

Эта точка, та что самая дальняя от центра? или где?
avatar
МАХ001
21 February 2010


млииин...наверно любой нормальный студент Политеха нам бы все уже разжевал что да как))

что думаю я.
1. меньший рычаг.
2. меньшая удаленность массы от центра.

все остальное относительно... ИМХО
avatar
Вадим aka ScooteR
21 February 2010


МАХ001
Отсюда вывод: Костя - ненормальный... студент Политеха)))
avatar
МАХ001
21 February 2010


Вадим aka ScooteR
Костя, пиво пил много в общаге
avatar
dkm
21 February 2010


цитата:
Эта точка, та что самая дальняя от центра? или где?

Любая точка.. Если рассмотреть диск как идеальную конструкцию в которой запасы по прочности на изгиб-кручение равны по всем радиусам вокруг колеса, получится что спицы-не спицы, все пофигу, лиш бы было столько же металла..

МАХ001
Я чет не вкурил чем отличается меньший рычаг от меньшей удаленности массы от центра..
avatar
МАХ001
22 February 2010

1

dkm
рычаг это-расстояние он центра оси до поверхности соприкосновения(дорога).

а удельная масса диска-это расположение тяжести тела(колеса, диска) на оси, т.е . на сколько удалена эта масса от центра оси. тем она больше мешает движению. это мое ИМХО
avatar
МАХ001
22 February 2010

1

колесо(в сборе) имеет разную массу относительно оси, вот ее и нужно смотреть. чем ближе мы сместим массу колеса к центру тем меньше потеряем при разгоне.
avatar
Вадим aka ScooteR
22 February 2010


МАХ001
Соглашусь с тобой, тоже есть такая мысля. Поглядим, что Костя ответит.
avatar
серга83
22 February 2010


почему вопрос по дискам не задают люди которые ездят на тазах? 13 и 14 размер есть ли там разница? МАКС заказал себе новые диски с японии готовься пыль глотать
avatar
МАХ001
22 February 2010


серга83
можно подумать ты сразу на Матреху сел))
конечнож есть разница, законы физики везде действуют
avatar
серга83
22 February 2010


avatar
МАХ001:

серга83

конечнож есть разница, законы физики везде действуют

драгстеры ездят на маленьких дисках, Ф1 на маленьких дисках, мы ездим на больших дисках, кузовные на кольце на больших дисках. про тазы: у одного из нас есть возможность взять машину на тест драйв(ваз-любую) и взять еще и резину на 13 с другой машины на тест драйв. один водитель одна машина диски на 14 и на 13 Костя меряет, все довольны, форды целы, резина не изношена. Макс, не правда хороший тест будет?
avatar
dkm
22 February 2010


МАХ001
Какие то явно новые физические величины ты пытаешся ввести

Не исключено что у штамповки по каким то причинам вес обода составляет много меньший процент от веса всего диска чем у литья.. . Хотя и сомнительно.. Можно проверить.. У меня даже методика есть собственной разработки..

В расчетах по сути не затронут тот момент что при увеличении диска, масса его тоже линейно увеличивается просто из за увеличения площади.. В расчетах масса взята одинаковой, но по факту я думаю вес обода все же меняется, да его нужно еще и усиливать из за больших нагрузок.. Тогда получится что для обода увеличение радиуса приводит к кубическому увеличению момента инерции.. А это уже заметно больше чем квадратичная зависимость.. Правда это все равно не достаточно.. Чтоб был наблюдаемый эффект, при прочих равных зависимость должна быть 4 степени.. Видимо что то еще вмешалось..

В общем кому интересно, надо сделать вот чо.. Найти штампованный диск от жучки на 13 и на 14 и обвесить его в специально подготовленном помещении.. За одно можно обмерить литье на 16 и штамповку на 15..
avatar
dkm
22 February 2010


Кстати можно тупо вывесить колеса на 15 и на 16 и посмотреть время разгона если не интересна суть явлений, а нужен результат по моментам инерции.. Это можно сделать в любом теплом боксе хоть сегодня..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up