Вадим aka ScooteR
20 February 2010
Crazyik
В размере между 205/55 R16 и 215/45 R17 1% всего. 17-чики поменьше.
Отсечка ровно 7600?
Вадим aka ScooteR
20 February 2010
Crazyik
Зайди в тестовый режим. Выбери акселометр и крутани в отсечку)
CrazyikНе убедил..
Спидометр надо..
Кен блок собирается выступать в WRC на форде фокусе..
dkm
21 February 2010
1
В общем данные по разгонам на второй по Вадиму (окт 8 2009 5 градусов) примерно таковы.. (2 разгона 2 прибора, данные усреднены)
--------Vadik|Crazyk
30-40 1,08 | 1
40-50 0,99 | 0,98
50-60 0,92 | 0,81
60-70 0,94 | 0,85
70-80 1,00 | 0,86
80-90 1,15 | 0,94
По моему это со свернутыми валами но сабвуфером..
На более низкой скорости толком не сравнить, ибо мы начанали только с 21-22кмч.. Но судя по одному замеру, машина на валах там будет ехать примерно также .. У вадима 20-30 1.23 у crazyk 1.29
Но без съемки спидометра в обе стороны верить таким замерам от Crazyk нельзя.. Акселерометр может иметь любую ошибку, сколь угодно нелинейную и зависящую от уклона.. Спидометр это все же счетчик, и ошибка может быть разве что линейно зависящей от скорости..
Вадим aka ScooteR
21 February 2010
dkm
Эх, еще бы с Максом на его штамповках сравнить. Есть подозрение, что с той его скоростью с таких низов он так сильно уедет, что его потом будет совсем не догнать. Как у меня с Предатором на 3-тьей. Я с низов от него на столько уезжал, что он в итоге к концу третьей меня по скорости обогнал, а по расстоянию не успел. Вообще цифры разгона у КрейзиК хорошие, низы неплохие и верха вроде как достаточно бодрые. Правда Макс на своих 15-чиках, похоже, все равно быстрее, на самых верхах может и уступит, но мизер.
Есть подозрение, что КрейзиК на ВСМПО Пантер 17-ть против Макса на его 15-том штампе сходу снизов сольет не хуже нас... и будет в шоке)
dkm
21 February 2010
Вадим aka ScooteR
От predator вродеб только по третьей есть данные ? Он быстее Макса на 15ках ?
(лень копаться)
Вадим aka ScooteR
21 February 2010
По моим рикидкам с этого графика. хотя лучше с исходных данных брать, у Предатора 60-100 5.6с и 80-120 5.25с. Прям как у меня только наоборот) У меня 5.25 и 5.6 там.
dkm
21 February 2010
ПО этому графику 80-120 я прикинул на глаз 5.3с
А по другому графику (который должен быть копией по идее)
Заезды (сообщение #6307531) у предатора
80-120 5.0с
Дельта считай 3 десятки.. Не порядок..
В тоже время
цитата: |
Вадим (R16 Литье 5DHB) за это время проезжал 297,303,303 метра 60-100 5.9c 5.6c 5.6c 80-120 6.128с 5.96c 5.94c Макс (R15 штамп 3DHB) за это время проезжал 322 и 324 метра 60-100 4.77c 4.89c 80-120 5.31c 5.20c Я (R16 литье ghia 4D) проезжал 299 по единственному тесту.. 60-100 5.9 сек 80-120 6.23c Маздо андрея (R17 литье 5DHB) 316 метров 60-100 5.17сек 80-120 5.58c 1.8 MaGrig(R15 ковка 5DHB) 295.4метра 60-100 6.077 80-120 6,66 1.8 Serg(R16 ковка 3DHB) 294.0 метра 60-100 6.1c 80-120 6,64 |
Как видно в моих данных тоже дельта местами некислая, для этого и требую по три разгона минимум..
Впрочем видно что если закрыть глаза на разность температур то макс на высоких оборотах уже рядом с предатором..
Правда он говорил что дорога в гору и в обратную сторону ехать видимо или не стал, или как то не декларировал где..
Вадим aka ScooteR
21 February 2010
dkm
Там прикол в том, что реально скорость быстрее рости у Предатора начинает где-то с почти 110км/ч по сравнению со мной, у меня там кривая вниз склоняться начинает, а у него наоборот вверх. Так что вывод такой, что для Предатора верха это где-то около 110км/ч и выше. У него это, кстати, 5600 обороты и до 7600, самое то. А все что ниже, для него еще середина по идее, Не надо забывать, что в отличии от меня и Макса он переключается на третью не на 90км/ч, а где-то около 102км/ч. И валит на третьей он не до 134 как Макс, а до 145км/ч. Потому нельзя сказать, что на верхах Макс реально приближается. Макс как раз на верхах это 120-135км/ч ехал почти как я летом, при этом Предатор, похоже, там после 120 вообще сильно едет. Так же и на первой и второй, так что неудивительно, что у Предатора квотер около 15с, а у Макса на штампе около 16-ти секунд.
Короче ты возьми отрезок 100-135 у Макса и у Предатора и сравни, это будет показательнее, нежели 80-120км/ч.
У Предатора 100-135км/ч это где-то 4.5с. с 10.5с до 15с примерно, А у Макса?)))
Да, кстати, Костя, сравни меня 8 октября 100-135 на третьей. Сюда же к ним. Что-то тип 9.5с по 15.3с, то есть 5.8с. Ниче так 1.3с разницы))) Смею предположить, что у Макса там где-то 5.3с.
Вадим aka ScooteR
21 February 2010
dkmНу и вот еще сегодня мне ответили на фразу:
цитата: |
Так что дело в колесах, теперь выясняем в чем именно, вес вряд ли, так как моя 16 ковка их всех в весе переплюнет, намного легче. В ширине? В развесовке? Может быть, конкретно в резине дело. |
Вот этой фразой:
цитата: |
Так ведь момент инерции у дисков разный. Каждый литой диск - натуральный маховик с лёгкими лучами и тяжёлым ободом. А тут сразу 4! |
Короче это к тому, что вес на штамповках более равномерно распределяется, там и резина выше и обод выше получается.
Predator 100-120 = 2.6c-2.5c
max r15 100-120 = 2.8с
max r15 100-130 = 4.6-4.5c
Predator 100-130 = 4.1-4.2c
Проверь данные про предатору.. Ясно что на всем квотерном диапазоне он едет лучше макса на пятначиках.. Правда разница не столь уж и велика.. Сверни фазы наверх может получится и тоже самое.. Но не следует забывать про разницу температур.. Она даст разницу в эластичности процентов 8 (эх надо бы проверить).. То есть получится что при той же температуре макс 100-130 на пятнашках будет ехать секунд 5.. На 16ках при 5 градусах он ехал что то около 5.4-5.6 Вадим при этом ехал где то за 4.9-5.1..
МАХ001
21 February 2010
фигня! полная, уж извиняйте
я про спицы на диске.
Вадим aka ScooteR
Да тебе ответили всякую чухню.. Сказать что лучше, что хуже может почти каждый, но только единицы смогут сказать на сколько конкретно лучше и хуже..
Что больше радиус, я тебе уже говорил что зависимость квадратичная, но это все равно не даст и процента эластичности по физическому расчету на основе моментов инерции.. А у нас по меньшей мере 10.. Из них хорошо если 3 за счет сопротивления резины.. Давление конечно надо было глянуть.. Там и 1.8 могло быть.. У меня манометра хорошего до сих пор нет.. Вечно в магазинах всякая гадость до 18 атмосфер..
Если посмотреть на диск как на систему распределения усилий, то пофигу что толстые спицы, что круглый штамп.. Масса будет распределятся одинаково, ибо усилие выдерживать в конкретной точке нужно одно и тоже..
Вадим aka ScooteR
21 February 2010
dkm
Ну я же правильно понимаю, что давление 1.8 хуже, нежели 2.2 или даже 2.4 в плане эластичности? 1.8 у нас было что ли, а у него под 2.4? По идее я свои накачивал на 2-ку где-то, может чууууть больше.
Вадим aka ScooteR
21 February 2010
dkmцитата: |
ибо усилие выдерживать в конкретной точке нужно одно и тоже.. |
Эта точка, та что самая дальняя от центра? или где?
млииин...наверно любой нормальный студент Политеха нам бы все уже разжевал что да как))
что думаю я.
1. меньший рычаг.
2. меньшая удаленность массы от центра.
все остальное относительно... ИМХО
Вадим aka ScooteR
21 February 2010
МАХ001
Отсюда вывод: Костя - ненормальный... студент Политеха)))
Вадим aka ScooteRКостя, пиво пил много в общаге
цитата: |
Эта точка, та что самая дальняя от центра? или где? |
Любая точка.. Если рассмотреть диск как идеальную конструкцию в которой запасы по прочности на изгиб-кручение равны по всем радиусам вокруг колеса, получится что спицы-не спицы, все пофигу, лиш бы было столько же металла..
МАХ001Я чет не вкурил чем отличается меньший рычаг от меньшей удаленности массы от центра..
dkmрычаг это-расстояние он центра оси до поверхности соприкосновения(дорога).
а удельная масса диска-это расположение тяжести тела(колеса, диска) на оси, т.е . на сколько удалена эта масса от центра оси. тем она больше мешает движению. это мое ИМХО
колесо(в сборе) имеет разную массу относительно оси, вот ее и нужно смотреть. чем ближе мы сместим массу колеса к центру тем меньше потеряем при разгоне.
Вадим aka ScooteR
22 February 2010
МАХ001
Соглашусь с тобой, тоже есть такая мысля. Поглядим, что Костя ответит.
почему вопрос по дискам не задают люди которые ездят на тазах? 13 и 14 размер есть ли там разница? МАКС заказал себе новые диски с японии готовься пыль глотать
серга83можно подумать ты сразу на Матреху сел))
конечнож есть разница, законы физики везде действуют
МАХ001:
|
серга83
конечнож есть разница, законы физики везде действуют |
драгстеры ездят на маленьких дисках, Ф1 на маленьких дисках, мы ездим на больших дисках, кузовные на кольце на больших дисках. про тазы: у одного из нас есть возможность взять машину на тест драйв(ваз-любую) и взять еще и резину на 13 с другой машины на тест драйв. один водитель одна машина диски на 14 и на 13 Костя меряет, все довольны, форды целы, резина не изношена. Макс, не правда хороший тест будет?
dkm
22 February 2010
МАХ001Какие то явно новые физические величины ты пытаешся ввести
Не исключено что у штамповки по каким то причинам вес обода составляет много меньший процент от веса всего диска чем у литья.. . Хотя и сомнительно.. Можно проверить.. У меня даже методика есть собственной разработки..
В расчетах по сути не затронут тот момент что при увеличении диска, масса его тоже линейно увеличивается просто из за увеличения площади.. В расчетах масса взята одинаковой, но по факту я думаю вес обода все же меняется, да его нужно еще и усиливать из за больших нагрузок.. Тогда получится что для обода увеличение радиуса приводит к кубическому увеличению момента инерции.. А это уже заметно больше чем квадратичная зависимость.. Правда это все равно не достаточно.. Чтоб был наблюдаемый эффект, при прочих равных зависимость должна быть 4 степени.. Видимо что то еще вмешалось..
В общем кому интересно, надо сделать вот чо.. Найти штампованный диск от жучки на 13 и на 14 и обвесить его в специально подготовленном помещении.. За одно можно обмерить литье на 16 и штамповку на 15..
Кстати можно тупо вывесить колеса на 15 и на 16 и посмотреть время разгона если не интересна суть явлений, а нужен результат по моментам инерции.. Это можно сделать в любом теплом боксе хоть сегодня..