dkmВадим aka ScooteR 1410 машина весит, со мной вместе.. +- сколько то т.к. снег прилипший и разная мелоч в машине.
Лежит запаска, балонник железный не родной, бутылка воды 2л. замерзшая
огнетушитель, тросс всякие баночки жидкости по мелочи, ну кг на 10-15 лишнего.. + сколько снега прилипло в арках и на днище..
Колеса тренд, резина 205\55 , бензин 95
Сейчас вопрос в другом, с последними настройками перекрытий пытались сдвинуть момент пика мощности на верх, но видимо ничего не получилось
Поэтому низ у меня может быть уже не таким...
Третья передача...
Цифровой спидометр на видео (рядом можно положить запущенный секундомер), и акселерометр айфона.. Можеш тупо снять на видео результат который на нем выпадет в виде таблишки.. Видео в ютуб, мы будем смотреть и офигевать..
dkm оке, в Москве опять снегопад, жду пока кочнится
dkm
12 February 2010
2
Сделал нормальный расчет расстояний по разгонам Макса на 15ой резине в районе кременкуля.. 4 передача..
Туда - это в сторону города, обратно - в сторону кременкуля..
С 60кмч за 17.5 сек машины проезжают:
Макс на R16 проезжает 488 метров туда и 468 обратно 60-100 8.53с 100-140 9.26с туда
Макс на R15 проезжает 514 метров туда и 497 обратно 60-100 7.5с 100-140 8.03с туда
Серега на R17 проезжает 510 метров туда и 491 обратно 60-100 7.53с 100-140 8.63с туда
Я на R16 проезжаю 484 туда и 455 обратно 60-100 8.75с 100-140 9.76с туда
Все данные усреднены из 2х и 3х заездов..
То есть ясно что догнать Серегу на четвертой будучи на R16 не представляется возможным не Максу, не Вадиму, не тем более мне..
В принципе обороты старта очень низкие, около 2200, если стартовать с 4500 то картина может и исказится.. Но разве что на уровне соперничества Макса на R15 и Сереги..
Вадим aka ScooteR
9 February 2010
dkm
а я где? разгон на 4-той? Тогда, Костя, вспомни, что у Сереги коробка короче на прилично на 4-той передаче.
dkm
9 February 2010
Вадим aka ScooteR
Тебя не меряли.. Да, на четвертой.. Наверно это ему помогает..
Вадим aka ScooteR
9 February 2010
Короче очевидно, что Сереге пока радоваться рано. Разве что в городе с более короткой 4-той поди что удобнее?!
Ну а я был бы худшим, с 2200 у меня вообще не едет, Костя бы меня полюбому объехал.
Обороты 2200 у ФФ это 60км/ч на 4-той, у Сереги на Мазде 60км/ч на 4-той уже 2350об/мин и разрыв в оборотах потом прилично растет.
На скорости 120км/ч у нас 4300,у Мазды 4650, на 150ти 5400 и 5850.
Посчитал, в общем у Мазды 4-тая на 7.4-7.5% короче.
Вадим aka ScooteR
рано выводы делать, Серега был похоже на 92-м, как всегда сливал по ночам во дворах у гореводятелов.
ankir2001
10 February 2010
Вадим aka ScooteR:
|
Возьмем верха Макса и Андрея и мои осенние и сравним.
Ускорение 95км/ч 100км/ч 110км/ч 120км/ч 130км/ч
Я------------0,200----0,210----0,190----0,170----0,140 Макс--------0,225----0,225----0,200----0,170----0,140 Андрей-----0,215----0,210----0,190----0,170----0,140
Отсюда видно, что отрезок 98-130 я ехал примерно как Андрей на Мазде, а 115-130 как Макс на своих 15-чиках. Только они это делали при -18, а я при +8 где-то. В середине с ними пропасть, на верхах сопоставимо. Получается, что почти всб квотерную 3-тью я ехал как Андрей зимой на 17-чиках, летом на 18-чиках он поедет явно хуже. Так что объехать Андрея представляется возможным, хотя Костя это и предсказывал. Есть надежда, что осенью с нулевиком и ковкой я еще чуть быстрее поеду, на сильно быстрее я не расчитываю. |
Привет всем! Я в тот раз был действительно на 17"м литье, но они немного тяжелее 18"ой ковки. Бенз был 92-й полный бак.
Вадим aka ScooteR
10 February 2010
очень злой!!!Вот плохо, что ты был на 92, а то, что 17-чики у тебя потяжелее 18-чиков... Попозже проверим, как влияет вес диска, но похоже диаметр влияет сильнее.
На верхах Мазда действительно хорошо едет, твоя уж точно не исключение)
МАХ001цитата: |
рано выводы делать, Серега был похоже на 92-м, как всегда сливал по ночам во дворах у гореводятелов. |
На Салавата Юлаева недавно ночью Х6 разули. Как бы Серега не добрался до твоих чудо-штамповок.
МАХ001
10 February 2010
цитата: |
На Салавата Юлаева недавно ночью Х6 разули. Как бы Серега не добрался до твоих чудо-штамповок. |
похоже одна банда работает...
недавно во дворе разули Лехус новенький...дворники я уже снимаю, если не забываю.
купил всетаки сегодня аккум новый, Мутлу 60-й, надоело прикуривать
ехал сейчас по проспекту, справа Опель Астра пристроился, встали на светофоре ну думаю сейчас навалит...так и случилось, стартуем со шлифом и он начинает прилично так уезжать вперед, как я не шлифовал он все удалялся. и так 2 перекрестка. на третьем втал передо мной поморгал стопорями наверно типо "пока лох
" и свернул налево. не былоб гололеда, показал бы ему как Фикус на 15-ках едет))) у него я заметил катки большие были 17-18, что за резя фиг знает но думаю дело в ЕСП, у меня его нету вот и сливаю на льду.
Вадим aka ScooteR
10 February 2010
МАХ001Поди ОПЦ был. Он 3-д, голубоватый тип как у тебя, сзади одна труба выхлопная по центру?
http://www.leblogauto.com/images/opc_2.jpg
Обычная Астра, да еще на больших колесах против твоих 15-чиков тебе и в гололед не соперник!
Я с Астрой в дождь гонял, уезжал сильно, чувак еще спросил, она у тебя тип турбовая что ли?)
МАХ001
10 February 2010
Вадим aka ScooteR
да двухдверка. но сам же понимаешь что мощность сейчас ничего не дает, я ехал еле давя на педаль, еслиб все время в пол то "зарылся бы" )) у него шлифа я не заметил, шел как по рельсам, а меня таскало из стороны в сторону))
пс. цвет даже вроде такой-же))
Вадим aka ScooteR
10 February 2010
МАХ001
Вы ехали с места и почти до конца третьей, ты все еще думаешь, что это была простая Астра? Гололед влияет на мелких скоростях, а на приличных на второй в шлифе машина неплохо разгоняется и на третьей тоже.
Вадим aka ScooteR
ну а че? у него электроника, у меня ручная вернее ножная система стабилизации букса, тем более еще не обученная как надо))) я на 3-й легко в отсечку упираюсь сейчас, только газу в пол и там уже. так что сейчас что ОПС что простая на ровне будут, даже простая уедет немного вперед за счет меньшего веса))
МАХ001:
|
Вадим aka ScooteR рано выводы делать, Серега был похоже на 92-м, как всегда сливал по ночам во дворах у гореводятелов. |
был на 92 бензине. Салавата не мой район
МАХ001
Давай съездим с тобой на стадион, посмотрим что дает система стабилизации.. Правда это фордовская система, а она как я понимаю не шибко быстродействующая.. У астры она может работать быстрее.. Мы когда разгонялись с Вадимом, я отключал ее предом в один из заездов, ничего не понял.. Разброс между машинами слишком велик, я уезжал и справа и слева все равно..
Кстати отключенный есп чудовищно душит двиг если ехать с большим заносом, градусов 45 и больше.. Буквально глохнет..
dkm
11 February 2010
1
Глянул разницу на третьей в корпусах когда макс был на 15ках.. -18град Объективного разницы между Максом и Максом в ту же погоду ессно нет, но между Вадимом и Максом есть..
Старт теста по скорости 50кмч стоп теста через 12 сек (у Макса это уже отсечка)
Вадим (R16 Литье 5DHB) за это время проезжал 297,303,303 метра 60-100 5.9c 5.6c 5.6c 80-120 6.128с 5.96c 5.94c
Макс (R15 штамп 3DHB) за это время проезжал 322 и 324 метра 60-100 4.77c 4.89c 80-120 5.31c 5.20c
Я (R16 литье ghia 4D) проезжал 299 по единственному тесту.. 60-100 5.9 сек 80-120 6.23c
Маздо андрея (R17 литье 5DHB) 316 метров 60-100 5.17сек 80-120 5.58c
1.8 MaGrig(R15 ковка 5DHB) 295.4метра 60-100 6.077 80-120 6,66
1.8 Serg(R16 ковка 3DHB) 294.0 метра 60-100 6.1c 80-120 6,64
Итого разница с Вадимом 24 метра (5.5 корпусов на третьей с оборотов примерно с 2600 до 6600 у Макса)
Реально вродеб такой разницы не разу не видели, но с 2600 и до отсечки поди и не доехали не разу паралельно..
Впрочем есть повод перепроверить.. Это данные с акселерометра, они не шибко точны..
Если проинтегрировать с квотерных оборотов, то есть скорости 95 и на 6 сек вперед (у Макса уже отсечка)
Макс проезжает 193.2 и 193.8 метра я 189метров Андрей 192 метра и Вадим 3 раза 190метров..
1.8 MaGrig(R15) 187.2метра 1.8serg 187.4метра
То есть разница с Вадимом у Макса всего около 4х метров (чуть меньше корпуса на третьей примерно с 4800 до 6800 у Макса)
Вадим aka ScooteR
Ты помню собирался сделать фак по нашей теме..
Это хорошая затея.. Собрать фактическую разницу (со ссылками на подробные графики и цифры в ветке) по замерам в зависимости от изменения конфига машин.. Можно его даже в шапку закатать..
Типо
чиптюних 2.0 ноль или около того..
Выкидывание задних сидений - корпус на квотере..
15е колеса - 6 корпусов на четвертой с 60 до 150(с 60кмч + 17.5сек)
Нормальную разницу с учетом веса тоже неплохо бы собрать..
dkm
11 February 2010
1
Сделал за одним сравнение лансера и вадима на третьей.. В тот день было -2 гр. Макс еще всех порвал, вместе со сцепой..
Вадим был с чем, не помню.. Но вродеб уже с сиденьями..
С 95кмч + 6 сек..
Алекс на Лансере.. (187.8 188.6)=188.2метра
Вадим (187.1 187.3 )=187.2метра..
Ну то есть на третьей лансер может и уедет на метр..
06 188.95 (со мной проехал)
После этого выложил барахлишко в виде сабвуфера и чего то там еще...
07 186.85
08 187.099
10 187.795
11 188.98
12 188.232
(186.85 187.099 187.795 188.98 188.232)=187.8метра
То биш шлабовато помогло..
хоть не снимай вообще 15-ки
Макс.. Надо подискивать уже на 13...
15, прошлый век !
dkm
ну это вообще мечта))) надо подыскать, хотя бы 14-е с 5-ю дырками, сверловку можно подправить))
Вадим aka ScooteR
11 February 2010
dkmВ -18 я ехал плохо, Макс отлично, но там как бы низы смотреть было пофиг, я там сильно сливал, а вот на верхах я тогда на литье сливал Максу всего корпус с его 15-чиками, это немного. Все же Макс один фиг оденет 16-тое литье, а я 16-тую ковку с 50-той резиной. На верхах я однозначно лучше Макса еду, если брать одинаковые условия (резина, диски, вес).
цитата: |
Сделал за одним сравнение лансера и вадима на третьей.. В тот день было -2 гр. Макс еще всех порвал, вместе со сцепой.. Вадим был с чем, не помню.. Но вродеб уже с сиденьями.. |
А в тот день я тоже приехал на еле живом сцеплении, Костя тогда помнится сам на моей машине катался, не сумев отодвинуть сидение (уперлось в баскетболньный мяч) и сидел буквой ЗЮ. (Эти замеры на 3-тьей передаче делал Костя со своим немалым весом и чуть ли не полной машиной барахла). Так вот у меня тогда еще и полный бак бензина был, ну и сидения на месте. Квотер я проходил чуть ли не за 17 секунд первые заезды. Потом выгрузил музыку и всяк фигню и поехал 16.7. Лансер в тот день ездил 16.4с. Ну я решил проехать хотя бы как он.
Заявил Косте, что ща прилично время улучшу, он мне не поверил, и я поехал. Сделал заездов 12-ть. В результате переключение на третью 0.35с, бенз посжигал до середины бака и время на квотере с 16.7 ушло на 16.6, потом на 16.5, потом на 16.4 и я мог еще легко сбросить одну десятку, но Костя уже замерз (мне на это было пофиг) и самое главное, на что я забить не мог((( - в его приборе места не осталось для записи. Так как результат стал на уровне Лансера, я успокоился и дал возможность Косте наложить мой результат на результат Лансера.
Костя, ты брал откуда результат на 3-тьей? Из того моего проезда за 16.4с на квотере? Или из своих замеров эластичности 3-тьей передачи? Ты из квотерной 16.4с возьми и у Лансера из его заезда за 16.4с.
классные тут у нас клаверные гонки получаются
Вадим aka ScooteR
11 February 2010
dkmСогласись, что начинать прохождение квотера с 17,3секунд, а через 12-15 заездов закончить с результатом чуть меньше 16.4с( так вроде бы), при этом я чувствовал, что могу еще легко раскатать результат, так как каждый заезд время уменьшал, так вот согласись это приличное улучшение и разница в корпусах там очень немалая между 16.4с и 17,3с.
цитата: |
03 WBALLAST 17.331-134.41 VADIK 04 WBALLAST 16.848-134.85 VADIK 06 WBALLAST WDKM 16.515-137.60 VADIK 07 LIGHTWEIGHT 16.936-134.33 VADIK 08 LIGHTWEIGHT 16.797-134.81 VADIK 13 LIGHTWEIGHT 16.725-135.01 VADIK 14 LIGHTWEIGHT 16.774-135.33 VADIK 15 LIGHTWEIGHT 16.566-136.39 VADIK 16 LIGHTWEIGHT 16.513-136.23 VADIK 17 LIGHTWEIGHT 16.450-137.05 VADIK 18 LIGHTWEIGHT 16.409-137.05 VADIK |
Из сравнения 17 и 18-того заездов видно, что потенциал еще был для улучшения результата, 17-тый заезд я мог проехать лучше, если бы где-то на переключениях время не потерял, так как скорость на финише равна с 18-тым, а время разное. И это при том, что в 18-том заезде я переклчюился на оборотах около 6500, а не 7250, что естественно ухудшило итоговый результат.
Вадим aka ScooteRглядишь к утру за 10-ть проехал бы
Вадим aka ScooteR
11 February 2010
1
У нас во круг дома три стоянки, очень на много машин, но и домов 10-ти этажных хватает. Короче одна стоянка была закрыта на полгода, ща снова открыли, но она пока пустует практически. Так вот на днях я разговаривал со стоянщиком с другой стоянки, говорю: "Раньше та стоянка была все время забита, ща пока пустует, но это полюбому временно, ща пройдут по дворам, поснимают колеса или дворники и все со дворов машины потащат на стоянку". Сторожь усмехнулся и сказал: "да ну ты брось)"
Короче ща на двери дома объява "В ночь с 8 на 9тое со двора вашего дома угнали черный той авенсис, номер и два телефону куда звонить, елси кто что видел". Вот и не смешно, хотя объява может быть заманухой-пугачом, так как я у нас тут черных авенсисов не видел, а если нет. то ваще невесело. А я думал, у нас спокойный двор, хотя машину все равно на стоянку ставлю, даже имея страховку по кругу, нервы дороже.
Стоянщики, кстати, ходили раздавали рекламки и заманивали народ. Не удивлюсь, что объява с авенсисов их пиар ход. Поди в других дворах тоже угнали, самое смешное, если тоже черный авенсис.
dkm
11 February 2010
1
Вадим aka ScooteRПотом у тебя было
13 187.58
14 188.757
15 188.687
16 188.542
17 188.754
18 189.116
Не факт что время улучшилось.. Сейчас уже не проверить.. Может и прибор перегрелся
Под конец я уже мерил только акселерометром..
Вообще не совсем корректно так сравнивать.. Еслиб ланс стартанул как ты 15 раз, его программа управления по факту могла бы выбить из его движка больше чем твоя из твоего..
Вадим aka ScooteR
11 February 2010
dkm
Ну про программу управления спорить не буду, а вот бензин я реально сжигал, я приехал с 4/5 бака бенза, уехал была половина бака. Ну и просто я вработался на переключениях, реально просто сложнее у меня третью включить, так еще когда у тебя сдувается сцепление, то вообще не сахар. Я там так втянулся в процесс и почувствовал, что машина едет все быстрее, прибор это подтверждал и при этом каждый мой следующий заезд ( если в передачу попадал) был быстрее предыдущего. Реально в тот день за 16.3 я спокойно мог проехать. Да ипобыстрее думаю тоже, у меня тогда валы на верха были еще.
По нашим прикидкам при +10 и без сидений я потенциально мог из 16с выехать, а тут -2, но сидения были на месте, это +40кг. ИМХО с хорошими переключениями реально было в 16.2 уехать, только не на полном баке.
Если бы ты не торопился и если бы было куда писать данные, я бы еще часик там погонял и выбил бы отличный результат. Другое дело, что в тот день такой цели не стояло. Сцепа полудохлая, бенза много, сидения на месте. Я догнал до результата Лансера и отпустил тебя с миром домой)