В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников... Продолжение:
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим aka ScooteR
23 February 2009
Заезды
Интересная тема на счет отсутствия регистрации.. Вечно я думаю так не проездить, но видимо способ действенный.. То что не останавливаются когда их тормозят и вовсе прикол..
Я видел этот видос давно уже, и ссылки скидывал.. тусовка 500+
Вадим aka ScooteR
8 February 2010
Там потом, если поискать, много видео отдельных заездов, думаю, кому интересно сам найдет, а машины супер, особенно впечатлил Эвик, он в отсечку упирался и так милю доезжал))) Думаю, помните эту тему, я вроде бы про него уже писал? Прошлым летом дело было, только видео долго не выкладывали и вот я нашел видео!
dkm
8 February 2010
Эвик конечно хорошо проехал.. ГТР похоже вообще спал там..
Хотя забавно что он прошел квотер за 10, а вот наш корч годзилла едет за 8.5.. Правда эвик выглядит как дорожный авто, а годзила вообще не выглядит..
Вадим aka ScooteR
8 February 2010
dkm
На сколько я смог разглядеть, у эвика даже с полным приводом были проблемы на старте. Ему другую резину похоже надо, да и вообще коробку покороче... а то он там на финише аж за 301км/ч перешагнул! Видимо машину доработали или что, так как до этого он приезжал на скорости 269км/ч и его к финишу догоняли, а про него писали, что передачи заканчивались на скорости 270км/ч) Ну вот похоже ГП изменили, но он поди и квотер стал медленнее ехать.
Вадим aka ScooteR позже попробую померяться еще раз.
dkm
9 February 2010
2
дек 8 2009
Разгоны на третьей, Макс на 15ой резине.. Вадим с прямыми валами, сабвуфером, нормальной резиной, и мрачным настроением.. Андрей на мазде.. Очно с Максом его не сравнили, но судя по прибору, Макс и его проезжает..
Тоже, только с Андреем на М3 18(пардон 17) катки, 170 сил по стенду (инерционному).. Судя по заездам едет он точ также как обычная матрешка рестайл седан..
CrazyikМне тут осталось децл доделать, и смогу вывалить все данные в формате эластичности в секундах.. А пока, если срочно надо, методику пересчета из этого графика я написал, а Вадим умеет считать..
Я в тот день, судя по единственному замеру, ехал еще хуже Вадима процентов на 5.. Правда я и тяжелее вродеб был..
Обороты врут.. На сколько где, еще не смотрел, но много.. Процента 3.. Видимо по этому у меня передаточные отношения отличались от Вадима и Макса..
Напомню, чтоб перевести ускорение в G в эластичность в секундах на диапазоне 10кмч нужно 0.2834/(ускорение в G)
если нужно наоборот, перевести эластичность в секундах на 10кмч в ускорение в G то также 0.2834/(эластичность 10кмч в сек)
Вадим aka ScooteR
9 February 2010
dkm
Низы, середина и часть верхов, между нами с Максом пропасть, это было видно и на глаз, уезжал просто ацко. Но вот то, что так же было заметно, на самых верхах он уже не наваливает. Разница между нами на отрезке 120-135км/ч небольшая, а если он оденет 16-чики, я выложу вес и поверну валы, то окажусь на верхах явно быстрее Макса, что в принципе не удивительно, я на верхах и зимой на 4-той мягко говоря не отставал от него с лишним весом, когда ему твое литье одели.
Интересно будет увидеть, как Макс летом попрет с повернутыми на верха валами.
Андрей вроде бы на 17-чиках тогда был, но литье, хотя и легком, как он сказал. Вообще ехал он хорошо, даже на фоне реактивного Макса. Видимо ему выпуск реально пошел на пользу, а стенд если и обманул, то несильно. На верхах он вообще как Макс наваливал.
Вадим aka ScooteR
9 February 2010
Возьмем верха Макса и Андрея и мои осенние и сравним.
Ускорение 95км/ч 100км/ч 110км/ч 120км/ч 130км/ч
Я------------0,200----0,210----0,190----0,170----0,140
Макс--------0,225----0,225----0,200----0,170----0,140
Андрей-----0,215----0,210----0,190----0,170----0,140
Отсюда видно, что отрезок 98-130 я ехал примерно как Андрей на Мазде, а 115-130 как Макс на своих 15-чиках. Только они это делали при -18, а я при +8 где-то. В середине с ними пропасть, на верхах сопоставимо.
Получается, что почти всб квотерную 3-тью я ехал как Андрей зимой на 17-чиках, летом на 18-чиках он поедет явно хуже. Так что объехать Андрея представляется возможным, хотя Костя это и предсказывал. Есть надежда, что осенью с нулевиком и ковкой я еще чуть быстрее поеду, на сильно быстрее я не расчитываю.
dkm
9 February 2010
Получается что Crazyik до установки валов ехал 80-90 на второй за 1.17 сек
что соотвествует ускорению в 0.24G а после установки с перекрытиям 0.9 стал ехать на 0.29G
Разница 20%.. Так как замеры в разную температуру, (а эластичность 60-100 при изменении температуры на 30 градусов меняется где то на 7%), то от валов летом в 20гр можно ждать где то 163 кобылы (если разница температур при замерах была 30гр и кроме валов и температур ничего не менялось)
Вадим aka ScooteR
9 February 2010
dkm
Костя, наверное, сложно будет дать ответ, но все же, по какой причине Макса хорошо едет на низах?)
Ну у меня низы неочень, так как похоже выпуск их проваливает или чип может, но он и тебя на низах норм объезжает, хотя на верхах он едет не лучше тебя и меня( все на валах в сток положении). Может быть, дело в весе? Я так понимаю, вес сильнее влияет на малых скоростях? То есть на низах? А может у него тоже валы к низу повернуты, как у меня оказалось? Эт, кстати, весной проверим.
На скоростях 125-135 Макс даже на 15-ках и более легкой машине ехал на совсем чуть-чуть быстрее меня, при этом внизу и середине - была просто пропасть.
dkm
9 February 2010
Думаю вес влияет.. Со мной разница там и вовсе большая.. С увеличением скорости больше мощности уходит на преодоление различного нелинейно возрастающего сопротивления , соответственно влияние веса падает.. Пусть Макс с подругой катается.. Ему положено..
Извините, что не в тему, просто чаще всего тут кто то делает апгрейд коробок)))
Куплю для FF1 Европеец 1.8 2001 год Б/У механическую коробку передач B5/IB5 номер: XS4R 7002 BE.
P.S. Если знаете где можно купить, подскажите пожалуйста!))
dkm Ты очень точно сказал расчетную мощность от валов, с учетом всего сколько инфы я уже перелопатил, гдето так и получается, впуском и выпуском можно поднять до 170 л.с... но всеже для меня это не то, тут получается что машинка почти с самых низов во всем диапазоне едет лучше стока. Мощность выше.. но наверно я хотел другого, мне нужен верховой валик.
Вадим aka ScooteRГоворят в машинах с самыми первыми прошивками(родными), было все очень классно настроено и их менять не советовали.. от так, может у Макса одна из таких.
CrazyikЧет не шибко я верю в приход во всем диапазоне.. Производитель всегда сам закладывает максимально эффективную геометрию именно по всему диапазону, и если он все же пожертвовал крутящим моментом, значит ради надежности.. Сомнительно что маркетинг тут уж очень актуален.. Могли бы выжать больше, не стали бы ставить впуск с переменной длинной а просто вписались бы в тот же крутящий..
Судя по твоим замерам у тебя приход от 2200 до 3000 под 35%.. И относительно наших и относительно твоих замеров.. Тут мне кажется где то собака порылась..
Crazyik
9 February 2010
dkm ну как сказать, с перекрытиями 0.9 машина реально валила прям снизу...(это подвердили заеды с Сергеем) И судя по тому что обороты захвачены на стенде не верно момента там примерно 207 в пике, соотвественно по всему диапазону тоже больше чем есть на граффике.
Касаемо реальности замеров, то я именно за такой подход.. мне интересен реальный приход, а не просто сладкие цифры...
dkm
9 February 2010
Crazyik
Ты в обе стороны ездиш ?
Можеш прислать мне какой нить файл со всеми цифрами описывающими разгон ? Желательно несколько таких файлов.. Их твоя прога в айфоне по идее должна уметь сохранять..
Я проинтегрирую до расстояния и скажу на сколько ты метров должен уходить и от какого стока..
Я верю в приход в зоне любых обороов, и даже без потерь в других зонах.. Но не верю что можно получить приход по всему диапазону.. Это будет означать что двиг сознательно задушен с доподлинно не известной целью.. Возможно из за надежности.. Кстати сними свои будущие заезды на видео из машины.. Одновременно с записью акселерометра на айфон.. Желательно с ролла с третьей.. Можно потом посмотреть данные и прикинуть верное ли получается расстояние..
Если у тебя все так как мы сейчас видим, на все фокусы надо будет эти валы ставить..
dkm Айон рисует граффик, но по нему вычислить точные данные врятли получится, ибо показыват он скорость, рост мощности и ускорение G , только где увидет ьконкретную цифру непонятно... т.е. есть полоса но значений нет...
Crazyik
Разгонись на третьей.. Проинтегрирую по той табличке что есть..
И соперника будущего тоже прогони..
Вадим aka ScooteR
9 February 2010
Crazyik
У тебя сколько машина весит? 5д хетч, так ведь? Запаска лежит? Что еще есть лишнего в машине? Нужно твоей вес прикинуть. Заливаешься 95-тым? Резина зимняя какая? На родном литье, тренд или гиа?
Твой разгон с 30км\ч до отсечки на третьей, причем несколько раз и в обе стороны, даст больше информации, нежели все твои заезды на стенд) Главное достаточно точным прибором промерить и Косте цифры дать.
Я тоже не верю, что валы могут дать тебе приход с низов и до самого верха. Прям фантастика какая, одно дело чип что-то там дает, а другое дело валы, под которые даже программу не настраивали. Ты там пока сами валы не трогай, сейчас наберем критическую массу замеров и сможем вывести какой-нить тренд. Чтоб понять реальный приход в диапазоне.
Заодно было бы неплохо, если бы ты заехал с 2.0 5д хэтчем на с-лайн+, на литье 16-том, 95-том бензине и можно по пассажиру посадить, только чтоб на камеру снимали параллельный разгон. С 40-ка, с 60-ти и с 80-ти до отсечки все на третьей.
Crazyik
В техпаспорте самый реальный вес пишется..
Одновременно с прогой айфона, сними цифровой спидометр во время разгона для простоты.. Можно будет все данные извлечь и прикинуть не врет ли айфон..
dkmВадим aka ScooteR 1410 машина весит, со мной вместе.. +- сколько то т.к. снег прилипший и разная мелоч в машине.
Лежит запаска, балонник железный не родной, бутылка воды 2л. замерзшая
огнетушитель, тросс всякие баночки жидкости по мелочи, ну кг на 10-15 лишнего.. + сколько снега прилипло в арках и на днище..
Колеса тренд, резина 205\55 , бензин 95
Сейчас вопрос в другом, с последними настройками перекрытий пытались сдвинуть момент пика мощности на верх, но видимо ничего не получилось
Поэтому низ у меня может быть уже не таким...
Третья передача...
Цифровой спидометр на видео (рядом можно положить запущенный секундомер), и акселерометр айфона.. Можеш тупо снять на видео результат который на нем выпадет в виде таблишки.. Видео в ютуб, мы будем смотреть и офигевать..
dkm оке, в Москве опять снегопад, жду пока кочнится
dkm
12 February 2010
2
Сделал нормальный расчет расстояний по разгонам Макса на 15ой резине в районе кременкуля.. 4 передача..
Туда - это в сторону города, обратно - в сторону кременкуля..
С 60кмч за 17.5 сек машины проезжают:
Макс на R16 проезжает 488 метров туда и 468 обратно 60-100 8.53с 100-140 9.26с туда
Макс на R15 проезжает 514 метров туда и 497 обратно 60-100 7.5с 100-140 8.03с туда
Серега на R17 проезжает 510 метров туда и 491 обратно 60-100 7.53с 100-140 8.63с туда
Я на R16 проезжаю 484 туда и 455 обратно 60-100 8.75с 100-140 9.76с туда
Все данные усреднены из 2х и 3х заездов..
То есть ясно что догнать Серегу на четвертой будучи на R16 не представляется возможным не Максу, не Вадиму, не тем более мне..
В принципе обороты старта очень низкие, около 2200, если стартовать с 4500 то картина может и исказится.. Но разве что на уровне соперничества Макса на R15 и Сереги..
Вадим aka ScooteR
9 February 2010
dkm
а я где? разгон на 4-той? Тогда, Костя, вспомни, что у Сереги коробка короче на прилично на 4-той передаче.
dkm
9 February 2010
Вадим aka ScooteR
Тебя не меряли.. Да, на четвертой.. Наверно это ему помогает..
Вадим aka ScooteR
9 February 2010
Короче очевидно, что Сереге пока радоваться рано. Разве что в городе с более короткой 4-той поди что удобнее?!
Ну а я был бы худшим, с 2200 у меня вообще не едет, Костя бы меня полюбому объехал.
Обороты 2200 у ФФ это 60км/ч на 4-той, у Сереги на Мазде 60км/ч на 4-той уже 2350об/мин и разрыв в оборотах потом прилично растет.
На скорости 120км/ч у нас 4300,у Мазды 4650, на 150ти 5400 и 5850.
Посчитал, в общем у Мазды 4-тая на 7.4-7.5% короче.
Вадим aka ScooteR
рано выводы делать, Серега был похоже на 92-м, как всегда сливал по ночам во дворах у гореводятелов.
ankir2001
10 February 2010
Вадим aka ScooteR:
|
Возьмем верха Макса и Андрея и мои осенние и сравним.
Ускорение 95км/ч 100км/ч 110км/ч 120км/ч 130км/ч
Я------------0,200----0,210----0,190----0,170----0,140 Макс--------0,225----0,225----0,200----0,170----0,140 Андрей-----0,215----0,210----0,190----0,170----0,140
Отсюда видно, что отрезок 98-130 я ехал примерно как Андрей на Мазде, а 115-130 как Макс на своих 15-чиках. Только они это делали при -18, а я при +8 где-то. В середине с ними пропасть, на верхах сопоставимо. Получается, что почти всб квотерную 3-тью я ехал как Андрей зимой на 17-чиках, летом на 18-чиках он поедет явно хуже. Так что объехать Андрея представляется возможным, хотя Костя это и предсказывал. Есть надежда, что осенью с нулевиком и ковкой я еще чуть быстрее поеду, на сильно быстрее я не расчитываю. |
Привет всем! Я в тот раз был действительно на 17"м литье, но они немного тяжелее 18"ой ковки. Бенз был 92-й полный бак.
Вадим aka ScooteR
10 February 2010
очень злой!!!Вот плохо, что ты был на 92, а то, что 17-чики у тебя потяжелее 18-чиков... Попозже проверим, как влияет вес диска, но похоже диаметр влияет сильнее.
На верхах Мазда действительно хорошо едет, твоя уж точно не исключение)
МАХ001цитата: |
рано выводы делать, Серега был похоже на 92-м, как всегда сливал по ночам во дворах у гореводятелов. |
На Салавата Юлаева недавно ночью Х6 разули. Как бы Серега не добрался до твоих чудо-штамповок.
1 person online