Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
653,5K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
dkm
8 February 2010

1

Специально для Макса..
В чемпионате WTCC учавствует lada priora, во..

http://ru.wikipedia.org/wiki/Lada_Priora_WTCC

posted image

Гопелевский атмосферник 2 литра 280 кобыл при 8500 , ресурс 1000км.. Ха.. Xа..
avatar
Crazyik
8 February 2010

1

avatar
Вадим aka ScooteR:



Третья передача:
100-110км/ч
Я 1,4533с Макс 1,5744с
110-120км/ч
Я 1,6194с Макс 1,7725с
120-130км/ч
Я 1,8993с Макс 2,0992с

Сегодня немного померялся.. получилось примерно так:
100-110км\ч
1.39с (разница с тобой 0.06 с Максом 0.18)
110-120км\ч
1.48с (с тобой 0.13 с Максом 0.29)
120-130км\ч
1.65с (с тобой 0.24 с Максом 0.44)

Сумарная разница с тобой 0.43с с Максом 0.91с
Суммарная разница 2я+3я передача:
С тобой 0.77 с Максом 1.45..

Вообщем да, едет побыстрей, чуть чуть...(если учесть что на улице минус, то разинца будет вообще нечтожна) Надо чтото переделывать вообщем...
avatar
Вадим aka ScooteR
8 February 2010


Crazyik
Ты равняйся на Макса) На мое время что смотреть, я там был без задних сидений и с весом авто где-то 1260кг при этом еще и валы на верха, машина явно сверху ехала быстрее)
В плюс бы тебе промериться, все же мы в +10 мерили где-то...

Разгон на третьей с 60-100 и с 80-120 у тебя сколько?

цитата:
Суммарная разница 2я+3я передача:
С тобой 0.77 с Максом 1.45..

Суммарная разница, скорее всего, поменьше, там, как я уже писал, у нас неточно измерен отрезок 80-90. Но 2+3 взята не на всем диапазоне, хотя почти на всем квотерном, хвостики не прихватили. На верхах ты даже побыстрее меня едешь, но опять-таки все бы ничего, если бы не разная темпертура и разные поверхности. Ты в обе стороны мерил? Замерь в обе и возьми среднее арифметическое по 6 заездам (3 туда и 3 обратно).
avatar
МАХ001
8 February 2010


вчера V-TECH показывали, Приору чиповали. сначало загнали сток-сняли 103, чипанули и на стенд опять-120 выдавила))
avatar
Вадим aka ScooteR
8 February 2010


МАХ001
цитата:
вчера V-TECH показывали, Приору чиповали. сначало загнали сток-сняли 103, чипанули и на стенд опять-120 выдавила))

Видать ребята научились в нужное место датчик температуры засовывать...
120л.с. за счет чипа на Приоре - это сказки...
avatar
МАХ001
8 February 2010


Вадим aka ScooteR
не знаю, может да а может и нет...

на заводе ведь выдавили 125 за счет рессивера и проги, железо все родное осталось.
avatar
Вадим aka ScooteR
8 February 2010


МАХ001
А ты заводу веришь? У них и стоковая Приора выдает интересные цифры, а разгон до сотни так вообще мерили, сидя в машине в 5-ром...
avatar
МАХ001
8 February 2010


Вадим aka ScooteR
конечно верю)) по крайне мерее они не завышают.
avatar
Вадим aka ScooteR
8 February 2010


МАХ001
Они и завышают и занижают, короче как им выгодно, так и делают. Если ты в-техе намутишь график этой Приоры, цены тебе не будет. Если ты не намутишь, то я попозжа попробую.
avatar
Вадим aka ScooteR
8 February 2010


Интересный чувак интересные вещи пишет.
Например, раз и два. Вообще там есть что у него почитать, ну и сайт их главный Смотра.ру.

Вот мегазачетный видос, Костя,завидуй молча! )))
Это с того самого слета самых самых, о котором в Москве много говорили!
Видео качественное, лучше открывайте сразу с ю-тьюба и на полный экран.




http://www.youtube.com/watch?v=SNCTilhyZ9s

http://www.youtube.com/watch?v=kha7l5hQeGI





avatar
dkm
8 February 2010


Интересная тема на счет отсутствия регистрации.. Вечно я думаю так не проездить, но видимо способ действенный.. То что не останавливаются когда их тормозят и вовсе прикол..

Я видел этот видос давно уже, и ссылки скидывал.. тусовка 500+
avatar
Вадим aka ScooteR
8 February 2010


Там потом, если поискать, много видео отдельных заездов, думаю, кому интересно сам найдет, а машины супер, особенно впечатлил Эвик, он в отсечку упирался и так милю доезжал))) Думаю, помните эту тему, я вроде бы про него уже писал? Прошлым летом дело было, только видео долго не выкладывали и вот я нашел видео!
avatar
dkm
8 February 2010


Эвик конечно хорошо проехал.. ГТР похоже вообще спал там..
Хотя забавно что он прошел квотер за 10, а вот наш корч годзилла едет за 8.5.. Правда эвик выглядит как дорожный авто, а годзила вообще не выглядит..
avatar
Вадим aka ScooteR
8 February 2010


dkm
На сколько я смог разглядеть, у эвика даже с полным приводом были проблемы на старте. Ему другую резину похоже надо, да и вообще коробку покороче... а то он там на финише аж за 301км/ч перешагнул! Видимо машину доработали или что, так как до этого он приезжал на скорости 269км/ч и его к финишу догоняли, а про него писали, что передачи заканчивались на скорости 270км/ч) Ну вот похоже ГП изменили, но он поди и квотер стал медленнее ехать.
avatar
Crazyik
8 February 2010


Вадим aka ScooteR позже попробую померяться еще раз.
avatar
dkm
9 February 2010

2

дек 8 2009
Разгоны на третьей, Макс на 15ой резине.. Вадим с прямыми валами, сабвуфером, нормальной резиной, и мрачным настроением.. Андрей на мазде.. Очно с Максом его не сравнили, но судя по прибору, Макс и его проезжает..
posted image
Тоже, только с Андреем на М3 18(пардон 17) катки, 170 сил по стенду (инерционному).. Судя по заездам едет он точ также как обычная матрешка рестайл седан..
posted image
Crazyik
Мне тут осталось децл доделать, и смогу вывалить все данные в формате эластичности в секундах.. А пока, если срочно надо, методику пересчета из этого графика я написал, а Вадим умеет считать..
Я в тот день, судя по единственному замеру, ехал еще хуже Вадима процентов на 5.. Правда я и тяжелее вродеб был..
Обороты врут.. На сколько где, еще не смотрел, но много.. Процента 3.. Видимо по этому у меня передаточные отношения отличались от Вадима и Макса..

Напомню, чтоб перевести ускорение в G в эластичность в секундах на диапазоне 10кмч нужно 0.2834/(ускорение в G)
если нужно наоборот, перевести эластичность в секундах на 10кмч в ускорение в G то также 0.2834/(эластичность 10кмч в сек)
avatar
Вадим aka ScooteR
9 February 2010


dkm
Низы, середина и часть верхов, между нами с Максом пропасть, это было видно и на глаз, уезжал просто ацко. Но вот то, что так же было заметно, на самых верхах он уже не наваливает. Разница между нами на отрезке 120-135км/ч небольшая, а если он оденет 16-чики, я выложу вес и поверну валы, то окажусь на верхах явно быстрее Макса, что в принципе не удивительно, я на верхах и зимой на 4-той мягко говоря не отставал от него с лишним весом, когда ему твое литье одели.
Интересно будет увидеть, как Макс летом попрет с повернутыми на верха валами.

Андрей вроде бы на 17-чиках тогда был, но литье, хотя и легком, как он сказал. Вообще ехал он хорошо, даже на фоне реактивного Макса. Видимо ему выпуск реально пошел на пользу, а стенд если и обманул, то несильно. На верхах он вообще как Макс наваливал.
avatar
Вадим aka ScooteR
9 February 2010


Возьмем верха Макса и Андрея и мои осенние и сравним.

Ускорение 95км/ч 100км/ч 110км/ч 120км/ч 130км/ч

Я------------0,200----0,210----0,190----0,170----0,140
Макс--------0,225----0,225----0,200----0,170----0,140
Андрей-----0,215----0,210----0,190----0,170----0,140

Отсюда видно, что отрезок 98-130 я ехал примерно как Андрей на Мазде, а 115-130 как Макс на своих 15-чиках. Только они это делали при -18, а я при +8 где-то. В середине с ними пропасть, на верхах сопоставимо.
Получается, что почти всб квотерную 3-тью я ехал как Андрей зимой на 17-чиках, летом на 18-чиках он поедет явно хуже. Так что объехать Андрея представляется возможным, хотя Костя это и предсказывал. Есть надежда, что осенью с нулевиком и ковкой я еще чуть быстрее поеду, на сильно быстрее я не расчитываю.
avatar
dkm
9 February 2010


Получается что Crazyik до установки валов ехал 80-90 на второй за 1.17 сек
что соотвествует ускорению в 0.24G а после установки с перекрытиям 0.9 стал ехать на 0.29G
Разница 20%.. Так как замеры в разную температуру, (а эластичность 60-100 при изменении температуры на 30 градусов меняется где то на 7%), то от валов летом в 20гр можно ждать где то 163 кобылы (если разница температур при замерах была 30гр и кроме валов и температур ничего не менялось)
avatar
Вадим aka ScooteR
9 February 2010


dkm
Костя, наверное, сложно будет дать ответ, но все же, по какой причине Макса хорошо едет на низах?)
Ну у меня низы неочень, так как похоже выпуск их проваливает или чип может, но он и тебя на низах норм объезжает, хотя на верхах он едет не лучше тебя и меня( все на валах в сток положении). Может быть, дело в весе? Я так понимаю, вес сильнее влияет на малых скоростях? То есть на низах? А может у него тоже валы к низу повернуты, как у меня оказалось? Эт, кстати, весной проверим.

На скоростях 125-135 Макс даже на 15-ках и более легкой машине ехал на совсем чуть-чуть быстрее меня, при этом внизу и середине - была просто пропасть.
avatar
dkm
9 February 2010


Думаю вес влияет.. Со мной разница там и вовсе большая.. С увеличением скорости больше мощности уходит на преодоление различного нелинейно возрастающего сопротивления , соответственно влияние веса падает.. Пусть Макс с подругой катается.. Ему положено..
avatar
FynjyX
9 February 2010


Извините, что не в тему, просто чаще всего тут кто то делает апгрейд коробок)))
Куплю для FF1 Европеец 1.8 2001 год Б/У механическую коробку передач B5/IB5 номер: XS4R 7002 BE.
P.S. Если знаете где можно купить, подскажите пожалуйста!))
avatar
Crazyik
9 February 2010


dkm Ты очень точно сказал расчетную мощность от валов, с учетом всего сколько инфы я уже перелопатил, гдето так и получается, впуском и выпуском можно поднять до 170 л.с... но всеже для меня это не то, тут получается что машинка почти с самых низов во всем диапазоне едет лучше стока. Мощность выше.. но наверно я хотел другого, мне нужен верховой валик.
Вадим aka ScooteR
Говорят в машинах с самыми первыми прошивками(родными), было все очень классно настроено и их менять не советовали.. от так, может у Макса одна из таких.
avatar
dkm
9 February 2010


Crazyik
Чет не шибко я верю в приход во всем диапазоне.. Производитель всегда сам закладывает максимально эффективную геометрию именно по всему диапазону, и если он все же пожертвовал крутящим моментом, значит ради надежности.. Сомнительно что маркетинг тут уж очень актуален.. Могли бы выжать больше, не стали бы ставить впуск с переменной длинной а просто вписались бы в тот же крутящий..
Судя по твоим замерам у тебя приход от 2200 до 3000 под 35%.. И относительно наших и относительно твоих замеров.. Тут мне кажется где то собака порылась..
avatar
Crazyik
9 February 2010


dkm ну как сказать, с перекрытиями 0.9 машина реально валила прям снизу...(это подвердили заеды с Сергеем) И судя по тому что обороты захвачены на стенде не верно момента там примерно 207 в пике, соотвественно по всему диапазону тоже больше чем есть на граффике.
Касаемо реальности замеров, то я именно за такой подход.. мне интересен реальный приход, а не просто сладкие цифры...
avatar
dkm
9 February 2010


Crazyik
Ты в обе стороны ездиш ?
Можеш прислать мне какой нить файл со всеми цифрами описывающими разгон ? Желательно несколько таких файлов.. Их твоя прога в айфоне по идее должна уметь сохранять..
Я проинтегрирую до расстояния и скажу на сколько ты метров должен уходить и от какого стока..

Я верю в приход в зоне любых обороов, и даже без потерь в других зонах.. Но не верю что можно получить приход по всему диапазону.. Это будет означать что двиг сознательно задушен с доподлинно не известной целью.. Возможно из за надежности.. Кстати сними свои будущие заезды на видео из машины.. Одновременно с записью акселерометра на айфон.. Желательно с ролла с третьей.. Можно потом посмотреть данные и прикинуть верное ли получается расстояние..

Если у тебя все так как мы сейчас видим, на все фокусы надо будет эти валы ставить..
avatar
Crazyik
9 February 2010


dkm Айон рисует граффик, но по нему вычислить точные данные врятли получится, ибо показыват он скорость, рост мощности и ускорение G , только где увидет ьконкретную цифру непонятно... т.е. есть полоса но значений нет...
avatar
dkm
9 February 2010


Crazyik
Разгонись на третьей.. Проинтегрирую по той табличке что есть..

И соперника будущего тоже прогони..
avatar
Вадим aka ScooteR
9 February 2010


Crazyik
У тебя сколько машина весит? 5д хетч, так ведь? Запаска лежит? Что еще есть лишнего в машине? Нужно твоей вес прикинуть. Заливаешься 95-тым? Резина зимняя какая? На родном литье, тренд или гиа?
Твой разгон с 30км\ч до отсечки на третьей, причем несколько раз и в обе стороны, даст больше информации, нежели все твои заезды на стенд) Главное достаточно точным прибором промерить и Косте цифры дать.
Я тоже не верю, что валы могут дать тебе приход с низов и до самого верха. Прям фантастика какая, одно дело чип что-то там дает, а другое дело валы, под которые даже программу не настраивали. Ты там пока сами валы не трогай, сейчас наберем критическую массу замеров и сможем вывести какой-нить тренд. Чтоб понять реальный приход в диапазоне.
Заодно было бы неплохо, если бы ты заехал с 2.0 5д хэтчем на с-лайн+, на литье 16-том, 95-том бензине и можно по пассажиру посадить, только чтоб на камеру снимали параллельный разгон. С 40-ка, с 60-ти и с 80-ти до отсечки все на третьей.
avatar
dkm
9 February 2010


Crazyik
В техпаспорте самый реальный вес пишется..
Одновременно с прогой айфона, сними цифровой спидометр во время разгона для простоты.. Можно будет все данные извлечь и прикинуть не врет ли айфон..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up