Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
653,5K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
3 February 2010


Dusha03
Супер, осталось все-таки кое-что от тех заездов))
Серега не зря так далеко залетел)))
avatar
Lipinandrey
3 February 2010

1

dkm

Был там последний раз 27 декабря, брустверов практически небыло
Автоспорт

Вадим aka ScooteR
Пол часа выбирал на чём на тренировку поехать, хорошо что решил на 41м
posted image
avatar
dkm
3 February 2010


Вадим aka ScooteR
Да там по моему перец с лансеровского форума чипует.. Алгостов чтоли..
Мощность и графики у него были из такого же как у меня G-TECH.. А G-TECH, если поиграться массой авто, и уклоном, даст и 1000 лошадей.. Вопрос в наглости.. Да он вообще мощность на двигателе не меряет, только на колесах, не выделяя никакие потери, и не зная про них..
Время разгона тоже можно как следует поправить с помощью настройки ролла.. Даже если ее по дефолту оставить, почти секунда от реального скидывается..
У них там время разгона вдвоем, с кучей барахла на 92 бензине и вариаторе получалось как у фокуса..

Хотя в принципе я верю что можно с двух литров получить 170 сил.. Там есть фазовращатель все же. И разница в разгоне на вариаторной машине была на лицо..
avatar
Вадим aka ScooteR
3 February 2010

1

dkm
Я с ним гонял до его чипа и после. До, я ехал примерно как с Алексом, только стабильно чуть опережал. А после, он мне корпуса два привез, причем он на вторую когда переключался, я уже секуды 2 как на 3-тьей ехал. Я сразу понял, что он чипанулся и отсечка сдвинута. Но я сомневаюсь, что отсечка на 7500, при стоковой 6500.
avatar
Вадим aka ScooteR
3 February 2010


dkm
QUATTRO192 ответил мне, в том числе и по поводу на какой передаче 100км/ч разменивает.
цитата:
Если хочешь плати за меня и едем на стенд все проверяем.
На второй передачи скорость при 7250 120км/ч.
Машина не для гонок, делаю все для души…
Гоняют на совсем других машинах.
avatar
Вадим aka ScooteR
4 February 2010

1

Сток 135 против сток Ауди S5

цитата:
4.2 V8 FSI (354Hp) 2 354 250 5.1
avatar
Вадим aka ScooteR
4 February 2010

2

BMW 135 vs Lamborghini Gallardo


BMW 135i (0-270km/h - chipped)


BMW 135 VS BMW M3


BMW 135 vs 335
avatar
Вадим aka ScooteR
4 February 2010


BMW 135 vs 335 AbuDhabi (2)


Bmw m3 vs Bmw 335i


RS4 VS 135
avatar
Вадим aka ScooteR
4 February 2010


Б-тюнинг Чип S-LINE 1.6 VCT - 115 л.с.

posted image


-- Добавлено: [mergetime]1265316444[/mergetime]
Каким-то образом им удалось не дать резко падать моменту после 5100об/мин, отсюда и прирост л.с., существенный...
avatar
dkm
5 February 2010


Вадим aka ScooteR
Чет ты по моему уже заваливаеш тему.. Хоть бы постил машины похожие по бюджету на фокус..
БМВ не народная машина.. Стереотип бандитской тачки..

С галлардо уж и вовсе пошлое сравнение.. У нее не меньше 500кобыл при весе меньше считай на 200 кило и полный привод.. Время разгона не больше 4 секунд против 5.4 Эта разница не тоже самое что между 10 и 11.4.. Чиптюнхом не отделаешся.. Единственное где бумеру что светит, так совсем низкие обороты.. Тест криво подобран, и на ламбо какой то олень.. Там про него так и написано..

Кстати их обеих выдерет машина с бюджетом практически фокуса, только нового.. На трехлитровую альтезу супру или соарер на джейзете поставить более мощную турбину.. И ура.. До 1000 кобыл.. Тоже на восьмом эволюшене или скайлайне 34.. Естественно перед этим пуд г-на придется съесть заказывать неродную систему управления движком, и т.д.. Но это достижение в автотюнинге, эффективности использования денег, а не в их зарабатывании.. Если соревноваться в зарабатывании, тогда бмв это так.. Детский уровень..

Саша Мельников таки вкрячил же себе в карину двиг от калдины.. Говорит что после ста потихоньку догоняет эволюшен.. До ста буксует..
Вот это я понимаю, тюних..

В такой приход от чипа на VCT можно верить.. Хотя и надо бы проверить..
avatar
dkm
5 February 2010

2

Ура.. 6 часов на рассвете, я доделал алгоритм подсчета расстояний..

Итого Вадик.. Ты помню просил сказать за сколько ты там проедеш если будет переключатся хорошо..
Сделать расчет на 400 метров не представилось возможным, ввиду того что если будеш быстро переключатся, у тебя будет более высокая скорость, которой ты не достигал на самом быстром заезде, и данных по ускорению за этой скоростью у меня нет.. Но я сделал расчет для 385 метров за которые ты достигнеш свои 138.47кмч если будеш переключатся нормально..

Получается что если ты будеш перечключатся за 0.1сек, то это расстояние ты пройдеш опережая себя на 8.59метра.. Ну или на 0.22сек быстрее.. Соответственно на 400 метров, разница будет чуть больше..
Если прикинуть что было 16.267, то из 16 выйти вполне реально... Правда не реально на твоей коробке так переключатся, я думаю..
avatar
Вадим aka ScooteR
5 February 2010

1

dkm
Ну я надеюсь, что более легкие колеса все же дадут некоторый приход, очень надеюсь, что нулевик может что-то дать, так же как надеюсь, что если выпуск подрубил низы, то, может быть, сверху хотя бы че-то дал)))

Цель на лето 8.8с до сотни или быстрее и выехать квотер из 16с. Переключаться мне реально 0.2-0.25с на второй и 0.3-0.35с на третьей. Ну и вполне похоже, что еще четвертую надо будет втыкать, третьей не хватит... По графику я на отсечке 7250об/мин получаю скорость 140км/ч с 50-той резиной на 3 передаче. Сминание и т.д. и выходит, что полюбому нужно будет переключиться, либо ехать на отсечке. Но там выходит больше 15метров еще ехать. Переключаться где-то 0.2с, за это время я пройду меньше 8 метров. Так что смысл переключиться вроде как есть.
У Макса и у тебя отсечка будет где-то 6800+, что есть и того меньше. По графику это 137км/ч, реально похоже и до 136км/ч не дотяните. Макс не даром жаловался, что 3-тьей ему не хватает. Так что в этом плане мы на равных, но это при борьбе между собой, но я хочу еще со временем побороться.

Да, кстати, есть мысль, что крутить 3-тью в отсечку уже не надо. По идее у меня, если перейти на отсечке на 4-тую, там будут обороты около 5200. Если перейти на 7100, то будет чуть больше 5000.
Поглядим новый график со стенда и там должно будет видно, есть ли смысл, ну и на практике можно попробовать.

По старому графику на чипе и просто по опыту, однозначный вывод был - крутить в отсечку.
avatar
Вадим aka ScooteR
5 February 2010


dkm
Ну и было бы вообще отлично, если при отключении преда ЕСП, я смог на первой разгоняться как Макс - с буксом до 6-ти тысяч, а то и больше...
Реально у меня ща где-то на 5-ти тысячах зависает стрелка в буксе, потом, когда реальная скорость сравнивается со скоростью колес, идет пинок под зад, но уж без букса. А у Макса это все на оборотах около 6-ти происходит, как я понял... Хочу так же...
avatar
Вадим aka ScooteR
5 February 2010

1

dkm
Ну а по поводу твоего отношения к бмв 135, а точнее моего желания ее купить... Тип ну и с кем потом гонять и так далее...
Во-первых, не вечно же мне ездить на ФФ, а раз так, то почему бы сразу быструю машину не купить.
Во-вторых, ты сам при первой же возможности купить что-то другое и побыстрее продашь свой ФФ, кстати, Макс тоже не на долгие годы ФФ взял.
В-третьих, тебе со стороны весело смотреть, как я вкладываю несамые маленькие деньги в тюнинг ФФ, который все равно "ниедит!". А покупать японское праворукое ведро или наш таз и мудрить с турбиной я не хочу, так как тупо не хочу ездить на ведре, тем более мне по работе нежелательно ездить на ведре, могут не понять... А если уж на то пошло, то можно купить тысяч за 50 убитую 8-ру, вынуть оттуда все лишнее, и гонять зимой по ледовому кольцу, будет и дешего и очень сердито.
avatar
Crazyik
5 February 2010

1

Вадим aka ScooteR
dkm
Гляньте пожалуйста данные заедов с прибором.
интересует время прохождения каждых следующих 10км\ч на 2й передаче начиная с 60км\ч
Т.е.
0-60км\ч 5.00 сек
0-70км\ч 6.00 сек
0-80км\ч 7.05 сек
0-90км\ч 8.10 сек
Цифры по времени взял с потолка.. интересует что у вас было.. Буду сравнивать с тем что получится у меня. Т.к. пока мокро это единственное по чему можно точно увидеть разницу в разгоне и завал мощности в конце
С ворочаньем валов я наверно закончил.. буду тестить
avatar
Вадим aka ScooteR
5 February 2010


Crazyik
Ну если только смотреть результаты с осенних замеров, так как сейчас на 2-рой передаче ничего не промерить. Так что, если Косте не будет лень, то он мог бы выложить эти результаты по мне, Максу и себе.
Было бы вообще супер, есл бы Костя выложил так же разгон на 3 с 90 по 135км\ч с шагом 10км\ч.
avatar
Crazyik
5 February 2010


Вадим aka ScooteR как раз осенние было бы не плохо.
avatar
dkm
5 February 2010


цитата:
Ну а по поводу твоего отношения к бмв 135, а точнее моего желания ее купить...

Я не по поводу твоего желания, а по поводу того что портянки с кучей видео с БМВ захламляют форум.. Это машина из другой категории.. С таким же успехом можно сто роликов про роллс ройс выложить..
avatar
Вадим aka ScooteR
5 February 2010


dkm
Я не выкладываю эти ролики каждый день и по 100штук, тем более ролики достаточно интересные, особенно для меня.
А то, что ты неравнодушен со знаком минус к 135-той я уже давно понял, но эт ладно, вернемся к нашим "баранам". Раскладку по 2-3 передаче с шагом 10км\ч выложишь? Меня, Макса и себя осенних.
avatar
Crazyik
5 February 2010


Вадим aka ScooteR можно без 3й только второй передачи
avatar
Вадим aka ScooteR
5 February 2010


Crazyik
Вторая достачно быстрая передача, там вес 0.1с больше, нежели на третьей передаче. Костя с достаточно точного прибора данные возьмет, а, откуда данные для сравнения возьмешь, ты я не знаю, потому и говорю, что лучше 3-тью сравнить вдовесок) Но это если Костя пожелает, данные же еще надо вычленить.
avatar
Crazyik
5 February 2010


Вадим aka ScooteR Я данные беру с Iphone, впринцепи уже затестил его вдоль и поперек, если трогаться с места показывает очень точно. Но суть в чем, чтобы мне получить результаты, мне нужно гдето остановится и только потом ехать. Например сделать это на МКАДЕ, не представляю возможным даже ночью... т.к. если днем плотный небыстрый поток, но ночью потока нет, но есть "летчики".. останавливаться может быть не безопасным.
На второстепенных дорогах нет таких мест где я могу 3ю до отсечку вкрутить.. поэтому и говорю...
Правда если поискать найти всеже можно где, но это будет только весной..
avatar
kwazar
5 February 2010


avatar
Вадим aka ScooteR:

Б-тюнинг Чип S-LINE 1.6 VCT - 115 л.с.

posted image


Каким-то образом им удалось не дать резко падать моменту после 5100об/мин, отсюда и прирост л.с., существенный...

Вау

+20 л.с. от чипа, на атмо моторе это круто ...

Давно ездят с такими прошивками?
avatar
Crazyik
6 February 2010


kwazar Если еще и на граффик взглянуть, то можно увидеть что на стоке 122-123 л.с. при 5850.. , а начипе 136 л.с. при 6500, т.е. чистый приход 13-14 л.с. на верхах, для максимального ускорения очень не плохо, учитывая что это просто программа...
avatar
dkm
6 February 2010


Crazyik
Выложу.. Только не эластичность будет а ускорение в мс/c В секундах никто не меряет..
Разделиш там шаг 10кмч на 3.6 и на полученное время разгона, получиш мс/c можно потом разделить на 9.8 чтоб привести к ускорению в G..
avatar
dkm
6 February 2010

2

Усреднить ускорения в пределах 10кмч пока некогда, поехал на гонки.. Но вот график на котором можно это сделать самостоятельно..
На этом графике ускорения и обороты(не шибко точно, ибо с акселерометра) относительно скорости от 8 октября..
RPM - обороты, правая шкала.. forward GS - ускорение, левая вертикальная шкала.. По горизонтали скорость..

Было 5 градусов.. Вадим тут вродеб без сидений и со скрученными валами.. Макс просто хорошо гоняет..
Напомню, Макс прошел за 16.224
Вадим за 16.267
posted image

Видать, что в пределах передачи Вадим едет лучше.. А у Макса нормальный старт, маховик, сцепление, коробка, и палкой резко дергать он привык

Для тех кто не настоящий сварщик..
Если нужно расчитать эластичность например от 70 до 80 кмч, смотрим среднее GS (левая шкала) на этом участке..
Усредняем в уме и приходим к новому выводу что средний vad forward GS (Ускорение Вадима) там типо 0.287G
Берем мой чудесный коэффицент 0.2834 и делим на это число 0.287
0.2834/0.287=0.98сек для разгона с 70 до 80..
Коэффицент актуален только для 10 кмч.. Для 20кмч он станет вдвое больше..
Впрочем как я понимаю не в коня корм и графики надо попроще..

Загадочные провалы оборотов у Вадима, это глюкан прибора.. Не может правильно измерять обороты на этой машине за пределом 7200.. Да и вообще обороты не шибко точно считаются.. Обычно больше процента на 2-3
avatar
Вадим aka ScooteR
6 February 2010


dkm
СУПЕР) Только кроме тебя и пары таких же головастых тут никто ничего не поймет. Видно, что по ускорению или чему там я все время на участках между передачами выше Макса и видно как у меня падает сильно и на долго ускорение во время переключений, но как от этого выйти на конкретное время... НИПАНЯяяяяяТНА)))
avatar
МАХ001
6 February 2010

1

dkm
минут 15 тупо смотрел на график, понял только что мой желтый )))
avatar
Вадим aka ScooteR
6 February 2010

1

Вообще для идеального времени, кроме всего прочего нужно - попасть круто в старт, на правильных оборотах и хорошей поверхности, потом крутить все передачи в отсечку и главное быстро переключиться. Казалось бы мелочи, но на той же первой передаче очень сложно переклчюиться прям у самой отсечки. На второй уже попроще, там обороты не так быстро набираются.
Потому весной и летом мне придется прилично заездов с прибором сделать, чтоб разменять 16-чик, хотя по первым заездам с задними сидениями будет видно, вообще я еду рядом или нет, а то может и снятые сидения не помогут, если буду ехать за 16.2с, то снятые задние сидения не спасут... (переднее сидение снимать видимо геморно, в нем подушка и подогревы...)
avatar
МАХ001
6 February 2010

2

Вадим aka ScooteR
снимай дрыгатель, он очень тяжелый

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up