Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
656,6K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
dkm
30 January 2010


цитата:
А ты говоришь, на 135той не с кем гонять будет...

И он будет регулярно с тобой гонять ? Чет сомнительно
avatar
Вадим aka ScooteR
30 January 2010


Сегодня на трассе с Костей 3 раза заезжали с 80км/ч на 3 передаче. Ехали примерно одинаково, только я до 6500 максимум успевал докрутить. Барахла было в машине много. Так что на летней резине потенциально от Кости я должен уезжать, с Максом будет явно сложнее, тем более если он тоже валы на верха повернет)
avatar
dkm
31 January 2010


Вадим aka ScooteR
Резины в смысле размера ее ? Ну это разве что на низких оборотах... Где разница по крутящему моменту в зависимости то оборотов достаточно велика и момент нарастает.. Когда ты перейдеш за точку макс момента то будеш разгонятся как раз медленнее или также имхо..
Или на летней резине это имеется в виду без барахла и задних сидений ?
avatar
Вадим aka ScooteR
31 January 2010


dkm
Ну без барахла и задних сидений, да еще и с валами наверха - это будет коннечно быстрее, но я подразумевал другое.
Летнюю резину меньшего профиля - более высокие обороты и вес колеса на 4кг меньше. Ты правда написал, что более высокие обороты на верхах не будут давать преимущества, мб.

Есть предложение, возьми сегодня прибор, на трассе покатаемся с тобой, ну и Макса можно если будет. Разгон на 3-тьей померить. Полюбому на трассе найдем участок, где можно будет разгоняться на 3 в пол.
Ты же в Новосинеглазово планируешь ехать?
avatar
dkm
31 January 2010

1

Вадим aka ScooteR
Да, возьму мерила
avatar
Вадим aka ScooteR
31 January 2010

1

Так на память у меня ща лишнего веса:
1) Саб примерно +10кг.
2) Запаска +18кг.
3) Незамерзайка +5кг.(5л бутыль новый лежит)
4) Масло и 2 л антифриза +3кг.
5) Лопата + бита = 5кг.
6) Куча толстых журналов (Форбс и За рулем) еще пару кг.
7) Мяч футбольный легкий)
8) Домкрат и иные железки еще 5кг.

Что вспомнил, поди что еще есть что вытащить. На заднем сидении усь висит, если что, если сидения снимать. то и усь еще уйдет)))

Итого 10+18+5+3+5+2+5=48кг. Как я и предполагал, если вытащить всю эту байду, плюс слить незамерзайку из бачка и снять сидения, то машина полегчает где-то на мой вес) То есть кг на 90. Летом попробуем. С учетом +16 кг экономии веса на колесах, то вообще неплохо выйдет. Явно легче Макса буду. Нужно еще учитывать, что все выщеперечисленное лежит в задней части авто и при разгоне с места играет существенную роль.
avatar
dkm
31 January 2010

1

Возьму весы еще
avatar
Вадим aka ScooteR
31 January 2010


dkm
Где пересечемся? И может поедем пораньше? пока светло?
avatar
dkm
31 January 2010


Я минут через 15 выйду, буду на посту троицкого гденить через 45 мин..
avatar
Вадим aka ScooteR
31 January 2010


dkm
Ок, я ща доем и тоже поеду. За постом давай пересечемся.
avatar
Crazyik
31 January 2010

2

Да, зимой тоже есть от чего получить удовольствие. Вчера неплохо покатались, правда трасса маленькая, среднее время круга 1мин
http://s002.radikal.ru/i197/1001/f1/36f0d489b7c4.jpg
avatar
Вадим aka ScooteR
31 January 2010

2

За месяц накатал 1980км и потратил на бензин 5870р. Итого по расчетам выходит, что средний расход 13,5 литров.

Покатались мы сегодня на трассе. Круто. мне очень понравилось.
По началу я ездил изучал трассу, даже ЕСП не отключал. Костя же в это время успел пару раз хорошо вылететь, закопался, вытаскивали) Потом он еще и третий раз улетел. Я все гонял и гонял. Потом приехал Серега со своей девушкой и я их повез трассу показывать. Машина стала тяжелее и я пару раз хорошо обочину собрал, в результате переднюю решетку помял, нужно ремонтировать. Ну и после Сереги я 2!!! раза вылетел, причем оба раза капитально, как-то плохо он на меня подействовал.
Серега катался себе спокойно, но потом ... как вылетит... рекорд, ни я, ни Костя так сильно не вылетали. Он улетел так, что не только задница не торчала из снега, а он еще метра на 2 лишних в сугроб зарылся. Еле выковыряли, да по домам поехали.

Я за все это время только два раза по секундомеру проехал. Ну не было у меня ничего чем мерить. Хотя по ощущениям я ехал быстрее Кости, хотя он там и старался... А я наоборот вообще не напрягался.
Короче первый заезд из сессии я намерил с места 3мин 13 секунд за 1 круг.
Второй заезд был после 20-ти минутного перерыва, я масло наливал и сразу встал и поехал. Мерил Костя, сказал 3 минуты 20секунд, правда я там несколько раз неплохо ошибся, в то время Костя примерно в то же время ездил, хотя практически всех на трассе я догонял. Меня эт радовало, машина явно не лузер.
На норм колесах реально в районе 3 минут проехать, но эт надо постараться.
Костя говорит, что за 3.10 проехал в итоге, может быть, я вполне мог и быстрее проехать в эти заезды, просто время не засекал, а он часто вроде как себе замерял время круга.

Да, были еще ребята из Лансер-клуба. Николаю на Тигуане спасмбо за помощь в вытаскивании Кости, правда Тигуан разочаровал. Совсем не едет, полного привода как такого нет! Ну и Алексу спасибо за приглашение, будем знать, будем еще приезжать!
avatar
dkm
31 January 2010

1

С начала проехал за 3.15, потом стало хуже... Типо 3.17-3.20
Сначала стабильно догонял Вадима, потом он повис сзади, я тут же улетел с трассы от излишнего желания уехать.. Под 90 градусов заноса поворот проходил, и просто не успел обратно вывернуть..
Дальше вроде приноровился бороться с чудовищной недостаточной поворачиваемостью (у меня сзади шипы вдвое длиннее чем спереди) поехал лучше.. Вадим как раз болтался сзади, вроде не догонял... Потом, исчез куда то.. Нашел его в сугробе..
Самый лучший круг замерить не смог, уронил секундомер.. Один раз было 3.10.. Жучка семерка говорит ехала за 3.08.. В принципе верю, она уезжала от меня.. Но три минуты это реально.. Передний привод говорят ехал за 2.50.. Не видел такого.. Чувак на восьмерке без салона и на гвоздях говорит ехал за 2.30.. Не верю.. Субарь и турбонива на гвоздях проехали за 2.40 вчера..

Оказалось что подох аммортизатор... Он раньше подох, я только сегодня утвердился в этом.. Резко разгонятся почти не возможно, колесо начинает прыгать грохотом.. У GHIA оно и так любит прыгать и грохотать на всех кочках при разгоне, тут началось и без кочек..
Реально на время удалось проехать кругов может семь.. Все остальное время кто то торчал в сугробе и перегораживал трассу.. Трос только мой рвали три раза.. Самому там выбраться вообще нереально По краям трассы здоровенные отвалы, если залетиш на него, то сто процентов на брюхо.. У меня окончательно доломались щитки под фартуком, и соскочил с крепления подкрылок.. Вадим смял свою стайлинговую решетку.. Пока выдергивали Вадима, у меня из защиты текли струи воды.. Там крышки в защите нет, все время снег набивается.. Сфотографировать ничего не смог, батарейки в фотике замерзли..

Выводы:
1.Ездить только когда есть кому выдернуть...
2. Пластиковые щитки под мордой лучше заменить на более прочные, или усилить их..
3. Надо увеличивать поворачиваемость.. Хорошие колеса на морду, плохие в зад.. У Вадима так и есть..

Починю аммортизаторы, снова поеду..



Посмотрел в подвеску тигуану, не нашел привода на задние колеса.. Странна.. А мы то думали это внедорожник.. Стоял на месте скреб попусту лед.. Половины шипов на его хаке нету..

Crazyik
У вас хоть бортики трассы не такие травмаопасные.. И широко у вас.. У нас 2 машины могут разъехаться хорошо если одну десятую длинны.. В семерку я чуть не приехал когда он уходил в сугроб.. Другой раз сам ушел в сугроб чтоб не приехать в девятку которая вошла в сугроб прям передо мной..

ИМХО, зимой на машине куда больше возможностей развлечься.. Летом по треку гонять, просто убийство приводов..
avatar
Вадим aka ScooteR
31 January 2010


Короче впереди образовалась пробка. За мной стоит Костя, за ним 7-ка. Движняк пошел и эти два балбеса в наглую, пока я немного поток отпускал, залезли передо мной. В итоге 7-ра уперлась в Костю, он ее пропустил, я ехал сзади в 7 метрах от этой парочки и ржал, но ржал пока еще несильно. Сильнее ржать я стал, когда 7-ра перед Костей замоталась в сугроб по самые... А Костя еле ее объехал. Ну я дальше гоню за Костей... и вполтную его держу... Совсем смешно стало, когда Костя передо мной умотался в сугроб... Вот спрашивается, на кой вперед меня лезли))) Самое смешное, что я не напрягался, ехал себе за ними, они от меня не уезжали... Точнее уехали оба... в сугробы...

Я бы сейчас над всеми угорал, если бы потом после круга 3.13 я больше на трассу не выезжал, но я выезжал и че-то самообладание меня покинуло... и навылетался я... Посносил себе решетки с бампера)
avatar
серга83
31 January 2010

2

Все супер. трасса очень хорошая, компания еще лучше!!! я вылез из машины мокрый , как на горных лыжах прокатился. время без ДСП 3.20 с ДСП было бы 3-3,10 улетел на 80 км.ч прямо, не увидел поворот гребанная тонировка и сумерки. бампер сломан, нижняя защита в крошки, решетка выпала-хорошо так покатались
avatar
dkm
31 January 2010

1

серга83
Вывод- тонировка зло.. Из за нее отваливаются бампера...
Бампер сильно сломан ? Заварить получится ? Ты чет сильно хорошо ушел.. Рекордно.. Дорогу можно сказать проделал.. Думаю еслиб ушел не так бодро, решетка бы выдержала..
А вообще надо как то усилить фартук.. Я пока свой не сломал, но опасность имеется.. И вне трассы.. Особенно если будет не -8 а -20.. Посмотрю что там можно сделать.. Может даже вырежу на лазере листик из чегонить прочного и вставлю туда.. Надо только найти эти щитки в целом виде.. Тебе видимо надо будет делать что то подобное..
avatar
dkm
31 January 2010


Вадим aka ScooteR
Похоже что в той аварии на курганском тракте, у пятнашки спереди зимняя, сзади всесезонка.. Твой вариант
avatar
Вадим aka ScooteR
31 January 2010


dkm
Мой вариант - это ЕСП. С ЕСП сложно зад закинуть, нужно сильно машину раскачать, либо ручником дергать, либо резко в повороте тормозить. Я предпочитаю тормозить до поворота.

Вообще создалось впечатление, что на сегодняшней трассе результат будет лучше, если повороты проходить с ЕСП, а на выходе из поворота ЕСП отключать до следующего поворота. Тебе проще это проверить, у тебя кнопка. Правда у меня резина для этого более подходящая.
avatar
Crazyik
31 January 2010

1

dkm У нас трасса подготовлена для вылетов, там нигде нет жесткого снега, люди вылетали так что... мягкий снег гасит удар, повреждений быть не должно..
avatar
dkm
1 February 2010


Может и у нас есть такая трасса.. Осталось ее найти.. Я знаю пока только три, одну ругают за колею, две другие в случае вылета приводят к тяжелым застреваниям..
avatar
Lipinandrey
1 February 2010

1

Ну вы дали там жару))) у меня терь трос в 2 раза короче, мазду засадили по самое нихачу)))
avatar
dkm
1 February 2010


Действительно есть тигуан чисто переднеприводной.. Он всегда 150 сил..

Dusha03
Знаеш трассу где бортики пониже ?

Где там на шершнях их под копейском ? Под копейском это не возле метро ?
avatar
Вадим aka ScooteR
1 February 2010


Dusha03
Сам не ожидал, что так втянусь в эти гонки) Ну а Серега знатно поворот пропустил)

Ща поеду в Кременкуль машину в порядок приводить)

По маслу, у меня за 2300км двиг съел около литра дорогущего масла) Хорошо угорает...
Итого выходит, что на 10т.к.м мне нужно будет около 9литров масла) По деньгам это около 6000р)
Nik-Kazancev
1 February 2010

1

Надо в КЕРГ брякнуть, узнать как мой "ПОЛНЫЙ" привод работает
avatar
Вадим aka ScooteR
1 February 2010


Nik-Kazancev
Есть опасения, что тебе надо узнавать не про то, как он у тебя работает, а есть ли он у тебя вообще)))
avatar
dkm
1 February 2010

1

Nik-Kazancev
Да нету его там.. У тебя видимо версия не 4motion..
Глянь на заднюю подвеску.. Я там не увидел валов.. Только рычаги.. Может конечно привода как то грамотно скрываются, или там цепной привод как у мотоцикла.. Но их наличие по твоей шлифовке на льду как то не прослеживалось..
Nik-Kazancev
1 February 2010

1

Версия 4motion, по крайней мере "шильдик" на коробке имеется. Ну можно шильдик "evo" хоть на что нацепить, и сказать что это Evo . Почитать надо как и где работает, а потом керга мучать. Ну вообще мне говорили что он ОТКЛЮЧАЕМЫЙ. То есть по асфальту у меня передний-соло. Видимо лёд - хорошее покрытие

Добавлено:
цитата:

Постоянный полный привод 4MOTION и две шестиступенчатые коробки передач
Постоянный полный привод абсолютно необходим при езде по бездорожью. На асфальте интеллектуальный полный привод повышает активную безопасность. В автомобиле Tiguan используется полный привод 4MOTION последнего поколения. В системе используется электрогидравлическое сцепление Haldex. При пробуксовке передних колес сцепление передает момент на задние колеса. В стандартных условиях 90% тягового усилия приходится на передние колеса, а 10% – на задние. При пробуксовке передних колес все тяговое усилие может передаваться на заднюю ПУШ.

Полный привод 4MOTION предлагается с механическими или автоматическими шестиступенчатыми коробками передач. Обе трансмиссии соответствуют специальным внедорожным требованиям. Например, ручной трансмиссией можно управлять при 1000 об/мин, или при скорости автомобиля всего 6,69 км/ч; на практике это эквивалентно использованию пониженной передачи. Автоматическая трансмиссия предусматривает ручной режим управления, что предотвращает при внедорожном использовании автоматическое переключение на следующую, более высокую передачу.


Источник: http://www.nemdom.ru/cars/volks/tiguan

Инструкция по ремонту полного привода на Тигуане
avatar
dkm
1 February 2010


1100 руб стоит пластмассовая панель что под бампером.. FINIS код на дорестайл 1302804
avatar
Вадим aka ScooteR
2 February 2010


Вчера наткнулся на данные QUATTRO192 с Драйв.ру. Вот ссылка.

цитата:
Чип тюнинг
Ну вот и сделал я чип-тюнинг. Все прошло отлично. Теперь 170 л.с. Крутящий момент 231 Нм. И отсечка на 7500. Разгон до сотня в стоке получился 9,5 сек. После чипа 8,5 сек. Затем на следующий день мне перепрошили, поставили доделанную. И получилось что разгон до сотни 7,8 сек:)
Расход упал причем хорошо. Если ездить спокойно, то в 8л можно уложиться
avatar
Lipinandrey
3 February 2010

1

Лопата лучший друг)))

posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up